как узнать дату регистрации паспорта

Где можно посмотреть дату регистрации по месту жительства?

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

Где можно посмотреть дату регистрации по месту жительства?

Ответы на вопрос:

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

— Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, в собственном паспорте и домовой книге (при её наличии), и смотрите. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

В выписке из домовой книге или в паспорте.

Похожие вопросы

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

Если у меня нет места жительства, после приобретения гражданства и получения паспорта РФ у меня есть 90 дней на регистрацию по месту пребывания если у меня нет места жительства, но если в течении этих 90 дней у меня появляется место жительство (приобретение жилья, договор и согласие собственников на регистрацию), то мне дается 7 дней для регистрации по месту жительства. Таким образом можно например быть без регистрации 70 дней, потом появляется место жительство и в течении 7 дней я делаю регистрацию верно? В законе же нет информации где написано после получения паспорта дается 7 дней на регистрации по месту жительства или если нет места жительства так же 7 дней по месту пребывания. Я все верно понимаю?

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

Нужно ли сниматься с временной регистрации при получении регистрации по месту жительства.. Сейчас есть только временная регистрация которая действует еще 3 месяца. А прописаться собираюсь в другом месте на постоянное место жительство.

как узнать дату регистрации паспорта. . как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка .

Где посмотреть сроки регистрации по постоянному месту жительства, если можно ссылкой на пункт.

Источник

Где и как можно получить сведения об адресе постоянной прописки?

Причины поиска человека могут быть обусловлены обстоятельствами различного характера, например, задолженность по оплате алиментов или желание отыскать родственников. Для этого можно использовать различные способы. Одним из них является поиск адреса регистрации человека по месту проживания. Получить такие сведения можно обратившись в официальный орган лично или удаленно. В статье вы увидите фото паспорта с пропиской.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что это за данные и кто имеет право получать информацию о них?

По правилам статьи 3 указанного нормативного акта получать соответствующую информацию могут как физические, так и юридические лица, при условии наличия согласия человека, в отношении которого она запрашивается. Также сам зарегистрированный может получить такие данные.

Информацию могут запросить и без согласия человека. Это касается случаев проведения разбирательств в рамках уголовного дела. Органы полиции, государственной безопасности, прокуратуры и следственный комитет могут запросить соответствующие данные.

Как выглядит постоянная прописка гражданина РФ, где узнать регион, адрес и дату?

Вся информация о регистрации граждан сосредоточена в специальной базе данных. Её ведут территориальные ОВД. Проверить сведения о прописке можно используя:

Способ получения информации инициатор определяет самостоятельно.

По паспорту и паспортным данным

Кроме этого в паспорте указывается так называемый код приписки. Он представляет собой шестизначное число.

Число располагается рядом с графой «Дата выдачи».

В них, от руки, указываются сведения о:

Сведения подписываются ответственным должностным лицом, без расшифровки. Штампы о прописке в паспорте могут располагаться на целых восьми страницах с 5 по 12.

Образец паспорта РФ с фотографией прописки:

как узнать дату регистрации паспорта. 2019 06 30 23 58 48. как узнать дату регистрации паспорта фото. как узнать дату регистрации паспорта-2019 06 30 23 58 48. картинка как узнать дату регистрации паспорта. картинка 2019 06 30 23 58 48.

По фамилии, имени и отчеству (ФИО) человека

Информацию о месте регистрации можно получить по фамилии, имени и отчеству. Для этого достаточно указать такие данные в своем обращении. При этом нельзя допускать ошибок. Если хотя бы одна буква будет ошибочной, можно получить сведения о совершенно другом человеке.

Правильным будет указать дату или хотя бы год рождения. Не редки случаи, когда фамилия, имя и отчество могут совпадать у нескольких людей.

По номеру телефона физического лица

Данный способ предусматривает использование сведений из телефонного справочника. В нем указана информация о всех владельцах номеров. Но такой вариант поиска человека не очень надежный и удобный.

Как посмотреть через интернет?

Такой способ предусматривает использование информационных ресурсов ОВД. Для этого необходимо:

Стоимость сведений о прописке

Получить данные о месте регистрации человека можно совершенно бесплатно. Это правило касается как физических, так и юридических лиц. Взимание платы за справку или отказ в ее выдаче считается незаконным. За указанные действия наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19.1 КоАП РФ. Правило о безвозмездности такой услуги распространяется на граждан РФ.

Конфиденциальность и ответственность

Меры воздействия могут выражаться в виде:

Ответственность наступает только в том случае, если человек не дал своего согласие на сбор такой информации.

Регистрация по месту жительства является личной информацией. Соответственно необходимо получить согласие человека, если данные необходимы другому лицу. В то же время правоохранительные органы могут запрашивать указанные данные в рамках проверки по уголовному делу. Для того чтобы найти необходимые сведения можно использовать не только паспортные данные или фамилию, но также и номер телефона. Получить информацию можно и через интернет.

Источник

Способы узнать дату регистрации ребенка по месту жительства

Отвечая на вопрос: как узнать дату регистрации по месту жительства ребенка, стоит сказать, что данное действие осуществимо как путем личного обращения в компетентные организации либо через интернет. При оформлении загранпаспорта и других документов часто требуется эта дата.

Регистрация ребенка

Процесс прописки ребёнка имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с регистрацией взрослых. Сейчас необходимо, чтобы дети были прописаны, с данным фактом, имеющим юридические последствия, связано много социальных направлений. В частности, без регистрации возникнут сложности с получением помощи в организации, оказывающей медицинский сервис по полисам ОМС, также это будет связано с постановкой на очередь в дошкольные и образовательные учреждения.

Помимо прочего имеется и ответственность родителей, которая носит административный характер. Она связана проживанием незарегистрированных детей на территории родителей. По нормам административного законодательства предусматривается необходимость прописать чадо в семидневный срок, который начинает течь с момента получения акта, удостоверяющего факт появления младенца на свет. Размер наказания варьируется от двух до двух с половиной тысяч рублей.

Необходимая документация

Для осуществления рассматриваемой процедуры потребуется:

Собрав вышеуказанные бумаги, следует обратиться в службу, ведающую вопросами миграции, и по окончанию установленного периода ожидания можно будет получить документ, в котором отражено наличие прописки у малыша. При получении документа посмотрите, имеется ли в паспорте данная отметка.

Дата регистрации

Нередко при оформлении различного рода документов, в том числе и загранпаспорта несовершеннолетнего, требуется знать, когда была дата регистрации. Ее можно проверять различными способами, в частности, обратившись:

Важно! Учтите, что предоставление сведений подобного рода должно осуществляться на безвозмездной основе. То есть любое требование оплаты незаконно.

При обращении нужно с собой иметь:

При оформлении загранпаспорта стоит иметь в виду, что такую справку нужно взять заранее, иначе процесс будет затянут на десять дней.

Источник

Предоставление адресно-справочной информации

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации

Предоставление адресно-справочной информации осуществляется бесплатно.

Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием Единого портала.

Заявители вправе получать сведения о соответствии либо несоответствии информации, содержащейся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, номеру основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и сведениям о регистрации по месту пребывания или по месту жительства владельца такого документа, с использованием Единого портала.

В соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284, граждане вправе оценить качество предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, на специализированном Интернет-сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений (SMS).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

— нарушения срока регистрации заявления (уведомления о выявленных противоречий);

— нарушения срока предоставления государственной услуги;

— требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— отказа подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

С момента приема документов для оказания государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления по телефону, с использованием Единого портала или на личном приеме.

Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования бланков документов являются безвозмездными.

Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

— способов подачи заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— адресов подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях);

— графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

— документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

— порядка и сроков предоставления государственной услуги;

— порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема заявителей.

Ответ на письменное обращение заявителя о порядке предоставления государственной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Правовые основания

В соответствии с статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок.

Адресно-справочная информация предоставляется физическим и юридическим лицам по их запросам территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел при наличии согласия лица, в отношении которого такая информация запрашивается. Порядок предоставления адресно-справочной информации и порядок организации и ведения адресно-справочной работы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне), а также порядок взаимодействия подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации определены Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через единый портал

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242–I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»,
а также Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденным приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752.

Перечень заявителей.

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Перечень документов, необходимых для регистрации по месту жительства.

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

Документ, удостоверяющий личность.

Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют непосредственно в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют его почтой или направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Срок предоставления государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги составляет:

В случае обращения физического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя – 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

В случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях, а в случае необходимости получения информации, находящейся в распоряжении органов или организаций – 8 рабочих дней с даты регистрации такого уведомления.

В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица – 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

Предоставление информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации.

Отказ в предоставлении информации о гражданах, постоянно или временно проживающих на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Внесение изменений в учеты территориальных органов МВД России на региональном уровне на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Размеры государственной пошлины

Государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации предоставляется без взимания платы.

Получателями государственной услуги являются

физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Предметом государственной услуги являются

— физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

— юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).

Порядок предоставления государственной услуги

Общие сроки предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов

Физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, для получения адресно-справочной информации предоставляет:

В целях получения адресно-справочной информации о себе:

— документ, удостоверяющий личность;

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 1 к Административному регламенту).

В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица (гражданина Российской Федерации):

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное заявление или заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 3 к Административному регламенту).

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения:

— документ, удостоверяющий личность.

— письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 2 к Административному регламенту).

Заявление физического лица, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно- справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

— причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России;

— сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

Юридические лица для получения адресно-справочной информации предоставляют письменное заявление либо заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала (приложение № 4 к Административному регламенту).

Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица (гражданина Российской Федерации), в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:

При подаче заявления (уведомления о выявленных противоречиях) в форме электронного документа с использованием Единого портала физическим лицом или заявления юридическим лицом предоставление иных документов не требуется.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации физического либо юридического лица, независимо от способа его представления, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Результаты предоставления государственной услуги

— предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;

— отказ в предоставлении информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— внесение изменений в учеты МВД России на основании уведомлений о выявленных противоречиях.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

— нарушение требований к форме и содержанию заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

— наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

— отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

[1] Статья 3 Закона «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации».

Источник

Нужна ли регистрация ребенку для получения загранпаспорта и как узнать дату прописки?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Что такое загранпаспорт?

Загранпаспорт бывает двух видов:

Важно аккуратно относиться к процедуре оформления паспорта для поездки за границу. Нужно рассчитать время его выдачи и время поездки, чтобы не пришлось от нее отказаться. Любая ошибка или недостаток информации могут привести к задержке оформления документа.

Что зависит от возраста ребенка?

Получение загранпаспорта ребенком зависит от возраста получателя:

Процедура получения занимает не более четырех месяцев. В это время специалистами ГУВМ МВД проверяются все документы.

Виды регистрации

Постоянная

Законные представители или родители отвечают за регистрацию ребенка по месту проживания, согласно официальной позиции ГУВМ МВД. При нарушении данного права они несут административную ответственность.

Правила оформления регистрации гражданина РФ, а также для несовершеннолетних детей регламентируются Приказом ФМС № 288 и статьей 20 в ГК, где установлено право регистрации детей, не достигших совершеннолетия, по месту прописки законных представителей.

Статья 20 ГК РФ. Место жительства гражданина

Временная

Если прописка временная, то согласно ФЗ №28 от 19.02.2018г., внесшего изменения в ст.10 ФЗ №114 «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», период изготовления паспорта займет до трех месяцев. Это стоит учитывать при планировании поездки за границу, чтобы успеть в сроки.

Требования в зависимости от региона и места жительства

На территории РФ регистрация для граждан обязательна. Она не зависит от места проживания и фактического адреса. Правила оформления внесены в Постановлении Правительства №713. Требования о регистрации по месту проживания не зависят от принадлежности жилой площади регистрируемому.

Важно, что несовершеннолетние дети прописываются по месту регистрации своих родителей или официальных опекунов. Об этом свидетельствует СК и ГК (статья 20).

Что делать, если нет прописки?

Оформить загранпаспорт ребенку без прописки можно, но данная процедура требует времени. Если у ребенка четырнадцати лет нет штампа о постоянной прописке, то могут потребовать оформить временную.

Какие понадобятся документы?

Пакет документов, который необходим на оформление загранпаспорта без наличия прописки:

Особых трудностей не возникнет, если обратиться за оформлением в МФЦ.

Полный перечень документов, которые могут потребоваться для получения загранпаспорта на ребенка, вы можете найти в этой статье, а о том, что еще может понадобиться для оформления, рассказано здесь.

Как узнать дату?

Для ребенка четырнадцати лет указывается дата прописки из собственного паспорта или одного из родителей. Для ребенка до 14 лет пишется дата регистрации из домовой книги или же одного из родителей (законного представителя).

Что еще приложить?

Можно ли подать заявление не по месту регистрации?

Можно оформить заявление на загранпаспорт для ребенка не по месту его регистрации. Делается это двумя путями:

Получение паспорта для выезда за границу — отличная возможность для ребенка начать путешествовать и посмотреть мир. Процедура оформления документа достаточно длительна, особенно, если нет прописки. Такие документы рассматривают в последнюю очередь. Но, согласно законодательству, получить загранпаспорт ребенок имеет право с рождения, даже еще не успев получить регистрацию по месту проживания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *