как узнать дату рождения в яндекс почте

Управление аккаунтом

Вы можете выбрать фотографию, которая будет показываться на сервисах Яндекса:

По умолчанию в Яндекс ID отображается информация, которые вы указали при регистрации на Яндексе. Вы можете ее изменить:

Вы можете задать другие имя и фамилию для комментариев и отзывов. При этом не нужно менять имя, фамилию и другие персональные данные, указанные при регистрации. Это усложнит восстановление доступа.

Чтобы выбрать имя для показа на сервисах Яндекса:

Чтобы ваш аккаунт было проще найти и продвигать, вы можете задать запоминающийся адрес:

Менять адрес аккаунта можно только два раза.

На странице Управление аккаунтом в разделе Пароли и авторизация вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе История входов и устройства вы можете:

На странице Управление аккаунтом в разделе Почтовые ящики и номера телефонов вы можете ввести данные для дополнительной защиты аккаунта и восстановления доступа:

Для быстрой оплаты товаров и услуг на сервисах Яндекса вы можете сохранить в Яндекс ID данные банковской карты:

Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.

На странице Управление аккаунтом в разделе Адреса вы можете:

После активации на устройстве или в сервисе Алиса записывает и передает ваши голосовые запросы в Яндекс. Остальное время Алиса может слышать окружающие звуки для того, чтобы вовремя отреагировать на активационную фразу, но до момента активации никакая информация не записывается и не передается.

Полученные записи Яндекс может использовать для обучения Алисы. Такие данные поступают только в обезличенном виде, их невозможно отнести к конкретному пользователю. Кроме того, при записи голос пользователя автоматически искажается, чтобы его невозможно было узнать.

Вы можете разрешить или запретить использовать ваши данные для обучения Алисы. Для этого:

Вы можете управлять всеми проморассылками Яндекса в одном месте:

Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.

Чтобы получить архив для вашего аккаунта:

Источник

Регистрация аккаунта

Новый Яндекс ID можно создать на странице регистрации, а также на многих других сервисах Яндекса и в некоторых официальных приложениях. Одного аккаунта достаточно, чтобы пользоваться любыми сервисами Яндекса.

Имя и фамилия

При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя и фамилию. При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.

Логин

При этом на сервисах Яндекса логин будет отображаться в том же регистре, в котором вы указали его при регистрации. Изменить это не получится.

Пароль

Пароль — это главное средство защиты вашего аккаунта. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:

О том, как лучше защитить пароль и аккаунт, читайте в разделе Защита вашего аккаунта.

Номер телефона

Номер телефона, привязанный к вашему Яндекс ID, поможет вам восстановить пароль с помощью SMS.

Подробнее о том, как привязать телефон, см. в разделе Привязка телефонных номеров.

Дополнительный адрес почты

Еще вы можете восстановить доступ к своему аккаунту с помощью другой почты. Если вы забыли пароль, Яндекс может прислать вам письмо с инструкциями на привязанный адрес.

Подробнее о том, как привязать новый адрес, см. в разделе Дополнительные адреса почты.

Контрольный вопрос

Если вы не привязали к Яндекс ID номер телефона или адрес почты, сбросить пароль можно, ответив на контрольный вопрос. Вопрос и ответ на него вы задаете сами при регистрации.

Так как контрольный вопрос позволяет сменить пароль, придумывать вопрос и ответ стоит так же внимательно, как и пароль. Не стоит давать ответ, который может знать кто-то, кроме вас. Также не стоит задавать слишком сложный или неверный ответ — его будет легко забыть.

Изменить контрольный вопрос или ответ на него можно в настройках аккаунта. Для этого нужно ввести ответ на вопрос, указанный ранее. Убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.

Если правильный ответ вспомнить не получается, вам будет предложено обратиться в службу поддержки через специальную форму.

Источник

Управление данными

На странице Ваши данные на Яндексе вы можете управлять данными, которые хранит Яндекс.

Скачать данные

Вы можете скачать архив с личными данными, которые на текущий момент хранятся сервисами Яндекса. Увидеть полный список сервисов, а также запустить подготовку архива можно на странице Ваши данные на Яндексе.

Чтобы получить архив для вашего аккаунта:

Откройте страницу Ваши данные на Яндексе и убедитесь, что вы вошли с нужным Яндекс ID.

Распаковать архив на компьютере с ОС Windows или Linux можно с помощью предустановленного архиватора. Для macOS необходимо установить архиватор, поддерживающий формат 7-zip, например The Unarchiver.

Данные от каждого сервиса находятся в соответствующих папках внутри архива. Формат данных зависит от сервиса, но используются только форматы XML, JSON и CSV.

Удалить данные

Чтобы удалить данные:

Вопросы и ответы

Архив до сих пор недоступен для скачивания

Формирование архива может занимать до 30 дней. Если после этого срока архив все еще недоступен для скачивания, обратитесь в службу поддержки.

Некоторые файлы в архиве невозможно открыть

В архиве отсутствуют некоторые данные

Некоторые сервисы могут не хранить ваши личные данные, или устанавливать ограничение на срок хранения этой информации. Поэтому в архиве могут быть не все данные, которые вы ожидаете увидеть.

Если я удалю данные с помощью этой страницы, они сразу пропадут?

Все выбранные вами данные исчезнут со всех сервисов. С этого момента никто не сможет получить к ним доступ, а сам Яндекс перестанет их использовать. Большая часть данных будет сразу стерта со всех серверов.

Некоторые виды данных — например, комментарии — Яндекс по закону обязан хранить в течение нескольких лет. Они будут окончательно стерты, как только выйдет установленный законом срок. Подробнее о сроках хранения данных разных типов см. в разделе Удаление данных.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Источник

Очередная подлянка от Яндекс-почты

Читая хабр, заметил, что с Яндексом и его сервисами в последнее время происходит много нехорошего. То тут наглючат, то сервисы выпилят. Народ плюется.

Столкнулся на днях с еще одной подлянкой от Яндекса.

Есть у меня старый ящик на яндекс-почте. Ежедневно автоматически много раз в день батом проверяю там почту, что пришло — сразу забираю с удалением с сервера. Ящик почти нигде не светился.

Внезапно, на днях, бат собщает, что POP протокол заблокирован. Лезу в веб-интерфейс. Там мне сообщают, что у них есть подозрение, что мой аккаунт взломали и теперь они его заблокировали.

Для разблокировки просят денег информацию.

У них там есть форма восстановления. Хотят имя и фамилию, дату рождения, сотовый номер и в конце фото моего лица на фоне разворота моего же паспорта! Сразу захотелось спросить у них — а линейкой ничего померить не надо?

И самое интересное, что кто же помнит на какие учетные записи я этот ящик тогда регил? А форма автоматически проверяет, пишет о несовпадении и тупик. И обратной связи нет.

Насилу нашел форму обратной связи где-то в дебрях, написал им так и так. Те включили дурака, давайте мол фото, чтобы понять что вы это вы. Я им написал, что могу доказать, что я владелец. Посмотрите, писем в ящике нет, а сам при этом сообщил о датах, темах и адресатах полученных и отправленных писем с этого аккаунта аж с 2010 года. Доступ к логам только они имеют. Если злоумышленник сейчас взломал мой аккаунт, то откуда бы он узнал о таких письмах, если их нет в ящике? Даже в одном письме увидел имя и фамилию, на которые регил ящик. Все отписал. Морозятся.

Написал им, что я не нуждаюсь в их назойливой «заботе» и «защите от взлома» и попросил ее отключить, что мол сам разберусь как нибудь, без них. Под мою ответственность. Морозятся.

Могли бы просто отключать возможность отправки-получения писем, если так боятся спама и т.п. А не рубить полностью доступ к почте.

1. Очевидно, что для работы яндекс-почты им не нужны не только мой номер телефона, но и прочие персональные данные. Я, как и многие, не желаю указывать им ничего, что могло бы меня деанонимизировать. Почта и без их нововведений успешно работала десятилениями.

2. Исходя из п.1 очень вероятно, что это развод от яндекса с целью заполучить персональные данные и с тем, в случае чего, определить конкретное физлицо.

3. Подход яндекса довольно подлый. Вот хорошо, что всю почту я забираю батом и она у меня есть локально. Ну и сервисов на этот ящик не зарегистрировано. Иначе было бы все плачевнее. Тот же твиттер, через неделю после регистрации честно предупредил, что если не введу телефон — заблокируется. Яндекс же просто молча нагадил.

4. Учитывая такие тенденции яндекса пользователям стоит задуматься. Либо они отдают всю реальную персональную информацию о себе дяде яндексу, либо подумать о сваливании с яндекса, как с неблагонадежной платформы. Чтобы потом не было с яндексом проблем. А также подумать о благонадежности ваших аккаунтов в других их сервисах.

Хотелось бы услышать в отзывах попадал ли кто еще на такую ерунду? Может у них такой механизм запущен и не спеша работает, с целью постепенно деанонимизировать пользователей? Ведь факты к подозрению на взлом я проверить не могу.

Источник

Информация об отправителе без лишних кликов

Яндекс.Почта ценит ваше время и стремится к тому, чтобы доступ к любой нужной вам информации происходил как можно быстрее. В том числе, к информации о ваших собеседниках: вы можете получить все необходимые сведения прямо на странице чтения письма.

До сегодняшнего дня блок с подробной информацией об отправителе письма находился справа от текста.

Однако в Почте есть и другой блок с похожим назначением — «шапка» письма, в которой указано имя отправителя и его адрес. Чтобы сделать доступ к нужной информации ещё быстрее и удобнее, мы объединили эти два блока.

Прежде всего, изменения коснулись писем от организаций. Открыв такое письмо, вы сразу увидите всю самую важную информацию о компании: её название, номер телефона и адрес.

Как и прежде, кликнув по этому блоку, вы сможете узнать дополнительные сведения — например, расположение компании на Яндекс.Картах или ссылку на официальный сайт.

Напомним, что вся информация об организациях хранится в Яндекс.Справочнике. Там же вы можете добавить или изменить контактные данные своей компании.

Если же письмо пришло не от организации, а, например, от друга или знакомого, кликнув по «шапке» письма, вы увидите всю доступную информацию о собеседнике. А недостающую по-прежнему можно добавить вручную: например, номер телефона, дату рождения или комментарий.

Предложения по почте для доменов:

1. Сделать возможность выбирать имя нового ящика при переносе почты или возможность её переноса при совпадении имени старого ящика с алиасом нового.

2. Упорядочить ящики в алфавитном порядке. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

3. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

4. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

Предложения по почте для доменов:

1. Сделать возможность выбирать имя нового ящика при переносе почты или возможность её переноса при совпадении имени старого ящика с алиасом нового.

2. Упорядочить ящики в алфавитном порядке. При добавлении адресов в рассылку убрать постраничное деление и добавить графу Ф.И.О., логины пользователей не всегда очевидны.

3. В списке почтовых ящиков ввести графу с датой последней активности (помогает вычислять неактивные ящики) и вообще сделать его более информативным. Например указать рассылки в которых ящик состоит.

4. Сделать оповещатель о новой почте для трея. «Швейцарский нож» Я.онлайн не предлагать.

:-(Я не понимаю. Объясните, пожалуйста, ПОЧЕМУ аватары с каждым разом становятся всё меньше и меньше. На кой х. вообще, тогда они нужны, если вы их уменьшили уже до невозможности. И так маленькие были, и ещё это. Вообще уже! Я возмущена и огорчена!

Уточните, пожалуйста, Вы пишете о портретах на странице чтения письма или в списке писем рядом с именем отправителя?

Конечно, я имею в виду именно портреты на странице чтения письма. Они такие микроскопические, что изображение фотографиии/аватарки НАСТОЛЬКО искажается, т.е. уменьшенно, что я не вижу тогда смысла в них, вообще! Хочется видеть нормальные изображения. Неужели портреты внутри писем прям ТАК много места занимают? И ещё анимация не активна. Главное, на свой аватар/портрет анимировнные авы загружать не запрещено, но они не двигаются. А смысл тогда? Что за идиотизм? Раньше и портреты были намного больше и анимация работала. А сейчас. тьфу!

Мы подумаем над возможностью вставить бóльшие изображения с портретами.

Главное на почте это ПОЧТА а не ФОТО 🙂

Если кому-то нужны большие фото, то вы предусмотрели переход по ссылкам на «Вконтакте», «Одноклассники», «ФЕйсбук», «Мой мир» и т.д.

Если же прям внемоготу кому-то большие фотки на почте, то делайте пожалуйста это по клику или чтобы в настройках можно было убрать или поставить.

Главное на почте это ПОЧТА а не ФОТО 🙂

Если кому-то нужны большие фото, то вы предусмотрели переход по ссылкам на «Вконтакте», «Одноклассники», «ФЕйсбук», «Мой мир» и т.д.

Если же прям внемоготу кому-то большие фотки на почте, то делайте пожалуйста это по клику или чтобы в настройках можно было убрать или поставить.

ОЧЕНЬ не нравится то, что рядом с почтой выскакивают адреса профилей в социальных сетях. Простите меня за несдержанность, но какого черта вообще? Следуя какой логике?

Отсутствие информации и фото. Войти в профиль смогут те, кому Вы разрешите в настройках профиля в социальной сети

Где в настройках это можно сделать? Если я правильно поняла, в настройках можно запретить определенному пользователю заходить на мою страничку?

Это нужно сделать в настройках профиля в социальной сети. Подробнее можно прочитать на странице http://help.yandex.ru/peoplesearch/?id=1124599

Сделала настройки, как в инструкции, и ни чего не убирается, какой дибил только это придумал, так почту палить. СЛОВ НЕТ УРОДЫ БЛИН!

Ничего не получается, все сделала, сос, очень срочно надо убрать, чтобы одноклассники не отражались в почте! ну что за бред:-$

Помогает найти нужно человека и данные о пишушем 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *