как узнать дату скачивания приложения в плей маркете
Как узнать дату выпуска любого приложения Google Play
Если вы еще не знаете, я освещаю некоторые из лучших новых приложений для Android каждого месяца в своем плейлисте на YouTube – CoolNewApps. Так что, если вы энтузиаст Android, который любит пробовать свежие приложения для Android или хочет знать, что будет дальше в мире Android, вам, вероятно, следует подписаться на этот плейлист.
Хорошо, не возвращаюсь к теме. Второе серьезное препятствие, помимо поиска хороших приложений, – это найти, когда они впервые были выпущены. Мы рассмотрели только те приложения, которые были выпущены за последний месяц после создания видео.
Теперь традиционный способ найти дату выпуска приложений в Google Play слишком нерешителен. Обычно вы смотрите на описание, читаете дату последнего обзора или проверяете, не было ли реализовано в прессе. Но ни один из этих способов не является полным доказательством.
Но есть лучший способ (и это то, что я использую), чтобы подтвердить, когда приложение было впервые выпущено в Google Play. Ответ – использование стороннего веб-сервиса, такого как App Brian. В нем подробно рассказывается о таких приложениях, как
Итак, давайте посмотрим, как узнать, когда приложение было впервые выпущено в Google Play.
Помимо этого, вы также можете использовать сторонние веб-сайты, такие как Туманится.
Разработка безопасных приложений, которым будут доверять
Правила Google Play нужны для того, чтобы миллиарды пользователей во всем мире могли безопасно работать с вашими приложениями и играми. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими правилами и Соглашением о распространении программных продуктов, а также найти дополнительные обучающие ресурсы.
Наши правила и ресурсы
Запрещенный контент
Прежде чем опубликовать приложение в Google Play, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам в отношении контента и законам страны, для которой оно предназначено.
Выдача себя за другое лицо
Когда разработчик выдает себя за другое лицо, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Запрещено публиковать приложения, которые вводят пользователей в заблуждение путем выдачи автора за другое лицо.
Интеллектуальная собственность
Когда недобросовестный разработчик копирует чужую работу или пытается ввести пользователей в заблуждение, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Призываем вас отказаться от плагиата в своих приложениях.
Нарушение конфиденциальности, злоупотребление ресурсами устройства и мошенничество
Конфиденциальность пользователей и безопасность сервисов очень важны для нас. Поэтому в Google Play строго запрещается публиковать вредоносные, мошеннические и другие приложения, которые недопустимым образом используют ресурсы сети или устройства, а также персональные данные.
Монетизация и реклама
Google Play поддерживает различные способы монетизации, включая платное распространение, продажу контента через приложение, подписки и рекламу. Чтобы обеспечить удобство для пользователей, мы требуем, чтобы вы соблюдали правила, описанные по ссылкам ниже.
Данные для Google Play и продвижение
Методы, которые вы применяете для продвижения своего приложения, значительно влияют на восприятие Google Play посетителями. Не используйте спам и рекламу низкого качества, а также не завышайте популярность приложения искусственно.
Спам и функциональность
Приложения должны содержать хотя бы минимальный набор функций и работать корректно. Если в приложении постоянно происходят сбои, а также если оно бесполезно для пользователей, его нельзя публиковать в Google Play.
Вредоносное ПО
Вредоносным ПО считается любой код, который может представлять угрозу для пользователя, а также его данных или устройств. Приложения, содержащие такой код, категорически запрещено публиковать в Google Play.
Нежелательное ПО для мобильных устройств
Приложения, которые нарушают принципы в отношении нежелательного ПО для мобильных устройств, потенциально опасны. Мы стараемся защищать пользователей от подобных программ.
Семьи
Прежде чем добавлять в Google Play приложение, целевой аудиторией которого являются дети, убедитесь, что оно действительно подходит для детей и соответствует законодательству.
Другие программы
Все приложения, распространяемые через Google Play, должны соответствовать требованиям к контенту, которые размещены в этом Центре правил для разработчиков. Однако если приложение создано для особенных функций Android, в отношении него могут применяться дополнительные условия. Ознакомьтесь с правилами по ссылкам ниже. Возможно, какие-то из этих требований относятся к вашему приложению.
Контроль за соблюдением правил
Узнайте, как действуют наши правила, как мы контролируем их соблюдение и как устранить нарушения.
Статистика
Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.
Сравнивайте с похожими приложениями
Сравнивайте свои ключевые показатели роста аудитории, вовлеченности пользователей и монетизации с показателями группы аналогов различных типов.
Анализируйте изменения
Отслеживайте изменения отдельных параметров и выявляйте факторы, которые влияют на тенденции показателей приложения.
Сохраняйте и предоставляйте доступ
Сохраняйте конфигурации, чтобы потом выполнять анализ повторно, делиться отчетами с коллегами и экспортировать данные в формате CSV.
Рекомендации
Настройте KPI на панели управления, выбрав и закрепив на ней важные для себя показатели.
Выясните, как изменения в приложении влияют на определенные показатели, с помощью хронологии событий.
Смотрите и скачивайте отчеты в формате CSV из Google Cloud Storage. Они создаются ежедневно и раз в месяц записываются в отдельный файл.
Подробнее
Полный список показателей
В Справочном центре Play Console доступен список определений всех показателей, а также полезные руководства по использованию интерфейса.
Узнайте, как использовать статистику
В Академии для разработчиков доступны бесплатные учебные курсы по анализу показателей.
Специальные отчеты об источниках трафика
Нужны более конкретные показатели привлечения новых пользователей? Воспользуйтесь нашими специальными отчетами об источниках трафика.
Новые показатели и контрольные значения
Оценивайте рост аудитории, вовлеченность пользователей и эффективность монетизации своего приложения или игры. Сравнивайте свои показатели с показателями 250 различных групп аналогов.
С новыми показателями вовлеченности и монетизации в Google Play Console вы сможете принимать более взвешенные решения по развитию своих продуктов. Узнайте, как находить возможности для улучшения бизнеса, используя статистику сравнения показателей.
Расширение аудитории
Привлекайте больше новых пользователей с помощью отчетов и инструментов оптимизации, а также получайте уникальную статистику по тенденциям рынка, доступную только в Google Play
Отчет об источниках трафика
Отслеживайте тенденции привлечения пользователей и находите самые эффективные источники.
Страница приложения
Совершенствуйте страницу приложения в Google Play, чтобы завоевать внимание пользователей.
Эксперименты со страницей приложения
Увеличьте количество установок и показатели удержания пользователей, оптимизировав страницу приложения в Google Play. Подберите самые эффективные локализованные тексты и изображения с помощью A/B-тестирований.
Локализация
Чтобы пользователи из других стран могли работать с вашим приложением, локализуйте его контент, интерфейс и страницу в Google Play.
Дополнительные функции
Статистика
Запрашивайте, анализируйте и сравнивайте уникальные показатели приложения в Play Console. Находите ответы, анализируйте тенденции на основе собственных показателей и сравнивайте производительность своего приложения с аналогичными продуктами.
Подпишитесь на новости Google Play для разработчиков