как узнать детализацию на мегафоне

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона

Оплачивается каждый день заказанной детализации.

Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail

Дополнительная информация

Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.

Источник

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона

Оплачивается каждый день заказанной детализации.

Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail

Дополнительная информация

Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.

Источник

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона

Оплачивается каждый день заказанной детализации.

Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail

Дополнительная информация

Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.

Источник

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона

Оплачивается каждый день заказанной детализации.

Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail

Дополнительная информация

Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.

Источник

Детализация счёта

Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.

Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона

Оплачивается каждый день заказанной детализации.

Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail

Дополнительная информация

Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.

Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.

Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.

Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.

Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.

Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *