как узнать device id атол
Как узнать device id атол
С 1 июля 2017 прекращена поддержка программного продукта Frontol 4
С 9 ноября 2019 прекращена поддержка программного продукта Frontol 5
пруф
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2013
Из: Асбест
Пользователь №: 102 297
Возможно ли скинуть новый файл лицензии, а то сменился DeviceID после переустановки системы на кассе, писал партнеру (у которого приобретали лицензию на Frontol 5), тот сказал что отписал вам в сервисдеск и теперь игнорирует.
LicenseID: NYA9H-FVCBU-874RE-B5AN9-MC066-FBAF5
Старый DeviceID: 01A0086B0198-05615A6D9A6A-68773D686EEF-7C2D83CF15EC-62A45F779FA6-CDC5A1D4D6F9-DE72270DFB8D-FFE90A4CAE44-352797532C31-420576A409AB-202BC12A7CBC-8EF202DB9B9C-94CD41C3C266-DCC5
Новый DeviceID: 01A0088D0198-05725A6D9A6A-68773D686EEF-7C2D83CF15EC-62A45F779FA6-CDC5A1D4D6F9-DE72270DFB8D-FFE90A4CAE44-352797532C31-420576A409AB-2044D3E75094-925D3805F3D6-260422D35796-42FC
И еще вопрос: после обновления на 5.10 лицензия слетает? А то полазил тут по веткам форума, увидел посты про это.
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2013
Из: Асбест
Пользователь №: 102 297
Только что на другой кассе после chkdsk и дефрагментации диска почему то сменился тоже DeviceID, если можно вышлите файл лицензии
LicenseID: HBXGP-2T12X-H6WQO-8FDCF-VL066-FKBF5
Старый DeviceID: 01A008590198-05D85A6D9A6A-689F085C7FC4-810A64D71318-79D31BC32351-0F1B41B41E36-D6ABF3E7428A-DADED95F11D1-13F78B4EFAD6-856541BB0AA9-382968F0C792-86CC2602604C-CC6C87F4FB1D-CEA9
Новый DeviceID: 01A008D10198-05945A6D9A6A-687F1528E2D7-97003D0F938E-99BFF86A280A-E96A285138DA-63302F1DC0A5-C06A5ED8C243-3E276D7038AB-D5CA9428EAC0-43CCD1B7F9F9-8C6CE5E486F5-751562097B25-D281
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2013
Из: Асбест
Пользователь №: 102 297
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 54 308
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Возможно ли скинуть новый файл лицензии, а то сменился DeviceID после переустановки системы на кассе, писал партнеру (у которого приобретали лицензию на Frontol 5), тот сказал что отписал вам в сервисдеск и теперь игнорирует.
LicenseID: NYA9H-FVCBU-874RE-B5AN9-MC066-FBAF5
Старый DeviceID: 01A0086B0198-05615A6D9A6A-68773D686EEF-7C2D83CF15EC-62A45F779FA6-CDC5A1D4D6F9-DE72270DFB8D-FFE90A4CAE44-352797532C31-420576A409AB-202BC12A7CBC-8EF202DB9B9C-94CD41C3C266-DCC5
Новый DeviceID: 01A0088D0198-05725A6D9A6A-68773D686EEF-7C2D83CF15EC-62A45F779FA6-CDC5A1D4D6F9-DE72270DFB8D-FFE90A4CAE44-352797532C31-420576A409AB-2044D3E75094-925D3805F3D6-260422D35796-42FC
И еще вопрос: после обновления на 5.10 лицензия слетает? А то полазил тут по веткам форума, увидел посты про это.
lic_01A0088D0198_05725A6D9A6A_805F3D6_260422D35796_42FC__28647__Frontol_5________________________________________________________.dat ( 865 байт ) Кол-во скачиваний: 2
да, после обновления до 5.10 дИД возможно изменится
Как узнать device id атол
Форум посвящен обсуждению работы только программного продукта MobileLogistics v.4.x и выше!
При создании сообщения обязательно указывайте версию драйвера ТСД, модель терминала, версию прошивки на терминале (КПК)!
Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 25 905
Проблема вот в чем:
Установил с диска 4.5, через сайт активировал ключ.
Автомат прислал ключ, ключ установил, надпись о демоверсии пропала.
Через несколько часов установил 4.7 и обновил на терминале.
Появилась надпись «Демонстрационный режим».
В свойствах программы DeviceID сменился с 011601B4-C60C0428-3AABB9 на 01160104-C60C0428-3AAB09.
На попытку обновить ключ через сайт получил ответ:
Указанный вами LicenseID уже погашен с указанием DeviceID: 011601B4-C60C0428-3AABB9. Поэтому генерация новых лицензий на данный LicenseID невозможна. Чтобы сгенерировать лицензию на DeviceID, отличный от указанного выше, необходимо указать непогашенный LicenseID.В случае же необходимости восстановления лицензии для DeviceID: 01160104-C60C0428-3AAB09, вы должны воспользоваться веткой восстановления лицензий по LicenseID нашего сайта
Магистр слова
Группа: Специалисты
Сообщений: 2 038
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 12 666
Странно, такое было только единожды ввиду весьма специфичного обстоятельства.
Поэтому будем разбираться.
1. Какая модель ТСД?
Сколько у вас ТСД (в том числе различных производителей).
2. Отправьте запрос в СТП с указанием всех ТСД:
Модель, серийный номер + DeviceID (старый).
И список ваших LicenseID.
Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 25 905
2. А подскажите, куда именно? baburin[at]atol.ru?
Странно, такое было только единожды ввиду весьма специфичного обстоятельства.
Поэтому будем разбираться.
1. Какая модель ТСД?
Сколько у вас ТСД (в том числе различных производителей).
2. Отправьте запрос в СТП с указанием всех ТСД:
Модель, серийный номер + DeviceID (старый).
И список ваших LicenseID.
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 54 308
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Магистр слова
Группа: Специалисты
Сообщений: 2 038
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 12 666
Продолжаем разговор. Да. хотя и ночь за стеклом московских окон.
Меняем терминалы местами, повторяем процедуру.
Пишем подробно и сюда, что получилось.
Очень возможно, что в ходе этой процедуры все и решиться.
Группа: Новички
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 25 905
На второй терминал Casio DT-X7 (SN:055AE C60C04330AABG9) поставил сразу ML 4.7, по полученному DeviceID через сайт активировал лицензию и установил ее. Все нормально, убрал в сторону.
DeviceID как и был изначально: 011601B4-C60C0428-3AABB9
DeviceID сменился на тот же что и в прошлый раз: 01160104-C60C0428-3AAB09
mlsystem.dll скопировал на ПК.
3. Установил опять ML 4.5, заменил mlsystem.dll версии 4.0.0.20 на 4.7.0.33
DeviceID остался тем же что и в пункте 2: 01160104-C60C0428-3AAB09
Магистр слова
Группа: Специалисты
Сообщений: 2 038
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 12 666
Случилась очередная подстава от Casio.
Вопрос что делать в данном случае очень сложный.
Финальное решение, боюсь, будет только в 4.7.1.
Как узнать device id атол
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Новички
Сообщений: 19
Регистрация: 11.7.2018
Пользователь №: 172 244
указываю порт для обмена ККТ-ОФД, перезапускаю службу и все работает
с одним клиентом так прокатило и все заработало, чеки отправляются в ОФД
у другого же после таких настроек ничего не происходит, службу не обнаруживает, если печатать диагностику связи с ОФД
а если в драйвере в регистрах запросить ошибки связи то выдает:
Ошибка сети: 01
Ошибка ОФД: 00
последний пункт не помню: 00
смотрю в протокол ККТ по ошибки, это означает «Отсутствует физический канал связи»
как это расшифровывается и как его рещить?
Тех.поддержка
Группа: Тех. поддержка
Сообщений: 1 356
Регистрация: 9.9.2016
Из: Москва
Пользователь №: 125 641
указываю порт для обмена ККТ-ОФД, перезапускаю службу и все работает
с одним клиентом так прокатило и все заработало, чеки отправляются в ОФД
у другого же после таких настроек ничего не происходит, службу не обнаруживает, если печатать диагностику связи с ОФД
а если в драйвере в регистрах запросить ошибки связи то выдает:
Ошибка сети: 01
Ошибка ОФД: 00
последний пункт не помню: 00
смотрю в протокол ККТ по ошибки, это означает «Отсутствует физический канал связи»
как это расшифровывается и как его рещить?
А в чеке диагностики что написано?
Решение простое: дать физический канал связи
Записки IT специалиста
Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»
Особенности подключения ККТ АТОЛ на платформе 5.0
Чтобы понять, что такое платформа 5.0 и для чего она нужна сделаем краткий экскурс в историю. ККТ старого образца использовали платформу 2.0, предназначенную для работы с ЭКЛЗ, в выходом 54ФЗ и появлением онлайн-касс платформа 2.0 была доработана под новые требования и стала называться платформа 2.5. Именно ее продолжали и продолжают использовать большинство ККТ АТОЛ.
Но устаревшая платформа несет много ограничений и не позволяет эффективно реализовывать новые требования, поэтому разработчики решили разработать полностью новое ПО только под современные требования. Так появилась платформа 5.0, за счет отказа от поддержки устаревших стандартов и принципиально новой архитектуре она быстрее работает и эффективнее справляется со своими задачами, облегчая жизнь как пользователям, так и разработчикам кассового ПО.
Многие функции, которые раньше обеспечивались средствами прикладного или дополнительного ПО перешли в саму кассу, например, разбор марки, теперь этим занимается сама ККТ, что значительно упрощает задачу разработчикам и пользователям, которые станут меньше зависеть от реализации поддержки нововведений в их программах.
В настоящий момент разработка платформы 2.5 прекращена, а с 2021 года прекратится ее поддержка. В настоящий момент все актуальные ККТ поставляются с платформой 5.0.
Как узнать платформу ККТ?
Интересующая информация будет напечатана на кассовой ленте:
Если вам требуется получить данную информацию удаленно, можно выполнить запрос JSON, для этого перейдите в Работа с json и в поле Задание введите:
Результатом будет набор информации о ККТ включающий в себя номер прошивки:
Настройка EoT (EthernetOverTransport)
Серьезное изменение коснулось передачи данных в ОФД для касс без прямого сетевого подключения. Платформа 2.5 использовала для этой цели технологию EoU (EthernetOverUSB), которая подразумевала использование стороннего ПО для взаимодействия с кассой и отправке данных из нее в ОФД.
Отличительной чертой устройств на платформе 5.0 при подключении их к ОС Windows является только один виртуальный COM-порт, который используется для взаимодействия с кассовым ПО, работа с EoU на прошивках 5.7.0 не поддерживается. На Linux ККТ по-прежнему подключается через USB, но работа с EoU также невозможна.
Это можно заметить в выпадающем списке выбора канала обмена, теперь там доступны только сетевые способы и EoT.
Сама же настройка EoT достаточно проста, вам потребуется указать в пункте 15 параметров ККТ адрес и порт используемого вами ОФД.
В ряде случаев может быть полезно ознакомиться с логом службы, который находится в:
Со стороны кассового ПО, в нашем случае это 1С, требуется поддержка постоянного соединения с кассой, это уже реализовано в последних версиях компоненты, остается убедиться, что вы используете версию не ниже 10.6.2.0. Однако здесь тоже может быть не все так просто, рекомендуем внимательно ознакомиться с нашей статьей: 1С:Предприятие 8. Исправляем ошибку «Некорректный код защиты / лицензия или номер» для ККТ АТОЛ.
EoU возвращается?
Как мы уже говорили, для работы EoT требуется поддержка со стороны кассового ПО, а именно поддержание постоянного соединения с ККТ. Но как показала практика не все разработчики смогли вовремя выпустить обновления и у многих возникли трудности с применением касс на платформе 5.0. Поэтому в прошивке 5.7.10 работа с EoU была возвращена, также обязательным условием является использование драйвера 10.8.0.0.
В диспетчере задач ККТ с данной прошивкой снова определяются двумя виртуальными COM-портами:
Но говорит ли это о том, что АТОЛ возвращает EoU и отказывается от EoT? Нет, в описании изменений прошивки 5.7.10 прямо указано:
Список изменений v. 5.7.10
Добавлен интерфейс EoU для завершения миграции;
Возвращение EoU временное, для того чтобы пользователи спокойно могли завершить миграцию на платформу 5.0, а у разработчиков было время спокойно выпустить обновления с полноценной поддержкой платформы 5.0.
Поэтому если ваше кассовое ПО позволяет использовать EoT уже сейчас, то следует использовать именно его, так как переходить на него все равно придется и лучше это сделать спокойно сейчас, чем пытаться все сделать в самый последний момент.
Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:
Или подпишись на наш Телеграм-канал: