как узнать директора магазина
Где можно узнать ФИО директора магазина и название магазина по адресу в Волжском.
Где можно узнать ФИО директора магазина и название магазина по адресу в Волжском.
Ответы на вопрос:
В НАЧАЛЕ ВБЕЙТЕ 2 ГИС АДРЕС И НАЗВАНИЯ МАГАЗИНА, ПРОГРАММА ВЫДАСТ ПОТОМ ЗАЙДИТЕ НА САЙТ Федеральной Налоговой службы в раздел риски бизнеса проверь себя и контрагента потом поиск по наименованию юр. лица.
Похожие вопросы
Где можно узнать юридический и почтовый адрес организации, ФИО директора. Спасибо.
Зарегистрирован ИП. Открыл книжный магазин, пока без названия, но теперь придумал название. Вопрос нужно ли где-то регистрировать новое название магазина? Спасибо.
Как узнать юридический адрес интернет магазина? Я хочу написать претензию на интернет магазин, но адреса нет на сайте интернет магазина и на квитанции тоже нет никаких данных кроме названия магазина. Что делать в этом случае? Спасибо.
В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
При жалобе в РПН покупатель неверно указал адрес магазина. Выяснив уже в магазине, что адрес неверный, но название магазина соответствует, сотрудники РПН покинули магазин. Могут ли они приехать еще раз?
Кто такой директор по рознице и как им стать
Директор по рознице — это специалист, который может наладить процессы в ретейле и добиться от магазина эффективно развития с быстрым выходом на прибыль. Профессия востребована, ведь оборот розничной торговли в России в 2020 году составил 33,555 трлн рублей, и это несмотря на пандемию. Зарплаты, судя по открытым данным на HeadHunter, составляют 100-200 тыс. руб. для региональных управляющих и еще больше для директоров сетей и кластеров.
Что должен знать управляющий розницей
Высшего образования по специальности современному директору по рознице недостаточно. Вот чему учат на курсах повышения квалификации:
Способы отраслевого маркетингового анализа, с упором на особенности ретейла, источники получения данных, методы систематизации информации.
Типы поведения покупателей, анализ целевых клиентских групп.
Аудит процессов компании, разработка и внедрение стратегии развития магазинов.
Особенности и различия между управлением магазином и управлением сетью.
Управленческие, организационные, маркетинговые, финансовые ошибки и как их избежать.
Инструменты управляющего: регламенты, бюджет, персонал, технологии.
Методы анализа эффективности техники продаж. Приемы стимулирования продаж для увеличения среднего чека. Цены, скидки, промо-акции
Особенности мерчандайзинга — правила выкладки, создания атмосферы с помощью цветового и звукового оформления.
Оптимизация издержек: на чем можно и нельзя экономить.
Виды материальной и нематериальной мотивации для персонала. Грейдирование, KPI.
Построение бизнес-процессов в рознице. Категорийный менеджмент.
Чем занимается директор по рознице
Ключевой показатель эффективности управляющего розничными магазинами — выход на плановые показатели по выручке и EBITDA. Хорошо, если вы будете постоянно оптимизировать бюджет на персонал, снижать уровень списания и выполнять KPI по розничному товарообороту, среднему чеку, выручке с квадратного метра.
Это стандартный перечень обязанностей руководителя:
Управлять розничными продажами, офлайн и онлайн. Формировать ассортиментную матрицу. Открывать новые торговые точки, развивать их до уровня окупаемости. Настроить систему мониторинга ключевых показателей развития магазинов.
Планировать и организовывать мероприятия по развитию торговых точек, созданию новых товарных категорий. Оптимизировать товарное позиционирование, перестраивать, при необходимости, магазины.
Разработать план продаж и KPI сотрудников. Внедрить систему отслеживания показателей. Создать систему материальной и нематериальной мотивации персонала.
Наладить систему отбора персонала, сформировать кадровый резерв — самостоятельно или с помощью HR-департамента, в зависимости от особенностей компании. Управление персоналом: развитие, наставничество, коучинг, разработка мотивационных программ.
Контролировать выполнение стандартов сервиса обслуживания.
Проводить маркетинговый анализ для магазинов, определять целевые клиентские группы, составлять типологию посетителей. Менять стратегию развитию в соответствии с результатами анализа.
Формировать аналитическую отчетность для топ-менеджеров или гендиректора. Использовать несколько видов статистики, проверять данные.
Выстроить эффективные коммуникации с другими отделами — финансы, закупка, снабжение, склад. Работать с поставщиками, настроить систему приема, реализации и возврата товара.
Стимулировать продажи с помощью маркетинговых и рекламных акций, учитывая аудиторию магазина.
Навыки и качества
Управляющий розничными магазинами — это человек с хорошо развитыми управленческими и лидерскими навыками. Он должен уметь управлять процессами и людьми, это главная компетенция.
Смотрите также: Мотивация отдела продаж. Формируем систему оплаты.
Пригодятся и сильные аналитические способности. Директор по рознице должен ежедневно работать с большим объемом информации и уметь быстро принимать решения.
Даже в крупных магазинах и сетях может быть небольшой штат HR, поэтому адаптация нового персонала тоже ложится на плечи управляющего. Придется заниматься и повышением мотивации подчиненных, поддерживать их и вести за собой. Пригодится хорошо развитый эмоциональный интеллект.
Директор по рознице должен уметь работать автономно, быть самостоятельным. Не ждать поручений, а планомерно выстраивать бизнес-процессы, которые сделают магазин прибыльным.
Важно быть активным и постоянно генерировать идеи, выстраивать гипотезы и проверять их на практике. Разберитесь в методах генерации сильных идей и применяйте их на практике.
Требования к образованию и опыту работы
Стандарт в требованиях к управляющему розничными магазинами — высшее образование. Как правило, нужно или техническое, или экономическое.
Судя по опубликованным на HeadHunter вакансиям, для замещения должности нужно проработать директором по рознице или его заместителем в течение трех-пяти лет, а вот общий опыт работы в ретейле требуется больше — от пяти до десяти лет. Желательно, чтобы вы работали в том же продуктовом секторе, где и будущий работодатель.
Пригодятся и дополнительные курсы. Как минимум стоит пройти такие:
Повышение квалификации для директоров по рознице.
Курсы по брендингу, маркетингу и рекламе.
Для крупных корпораций желательно законченное MBA.
Плюсом будет сертификат, подтверждающий владение Excel и 1С: Управление торговлей.
Приглашаем на авторский курс для директоров по рознице
На курсе подробно рассказываем, как организовать работу розницы, реагировать на меняющиеся условия и эффективно выстраивать процессы. В программе — чек-листы для проверки действий, инструкция, как разработать план оптимизации и стратегию предприятия. Отдельное занятие посвящено открытию нового магазина.
Лекции подготовлены с учетом специфики бизнеса в России и странах бывшего СНГ. Участники обучения узнают, как сформировать стратегию торгового предприятия, избежать типичных ошибок, стимулировать продажи и быстро вывести магазин на прибыль.
Курс «Директор по рознице» → Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления
Фишки холодных звонков: 4 простых способа узнать ФИО руководителя компании
07 мая Фишки холодных звонков: 4 простых способа узнать ФИО руководителя компании
Не секрет, что звонок становится более эффективным, если Вы знаете имя и отчество руководителя компании.
Зная данные ЛПР, Вам легче пройти секретаря и проще начать разговор с самим ЛПР.
Иногда я получаю вопрос от подписчиков, какие есть способы узнать имя и отчество руководителя. Этот вопрос особенно актуален, кто берет данные для обзвона из справочников типа 2-gis, где данные руководителя не публикуются.
Как узнать данные руководства компании?
Возможно, некоторыми способами Вы поделитесь в комментариях к этой статьей. Я расскажу о 4-х способах, которые очень просты в применении и позволят Вам легко получить нужные данные.
Способ 1. Сайт компании.
Самый простой способ.
Сейчас корпоративный сайт есть у большинства компаний. Зайти на сайт перед звонком — это благородное, и что очень важно? эффективное дело. Вы можете получить информацию не только об ЛПР, но и в целом о компании, контрагентах и использовать это в телефонных продажах.
Сайты многих компаний указаны прямо в справочники 2-gis.
Если сайт не указан, то его просто найти в интернете, набрав название компании и город нахождения.
На сайте компании, как правило, есть разделы «О компании» или «Руководство» (и подобные). Скорее всего, там Вы найдете нужную информацию.
Способ 2. С помощью сайта nalog.ru
Часто на сайтах компании не указаны данные руководства. Есть только телефоны, а конкретных имен — нет. Вот пример.
В таком случае мы можем узнать имя и отчество руководителя с помощью официального сайта налоговой службы (nalog.ru)
Сначала нам понадобится ИНН компании.
ИНН несложно получить, есть ввести в любом поисковике название компании, город и дописать «ИНН». Скорее всего, в первых же результатах Вы увидите ИНН нужной компании.
Теперь заходим на сайт nalog.ru. Выбираем раздел «Риски бизнеса: проверь себя и контрагента» и вводим ИНН
На появившейся странице вводим ИНН компании и код для проверки, что Вы не робот.
Проверяем, что мы нашли именно ту компанию, которую хотели. Для этого можно просто сверить адрес. Кликаем на название компании.
Вуаля 🙂 Вот и данные руководства.
Предупреждение. Иногда реальным руководителем компании может быть другое лицо, имейте это в виду. Но в любом случае Вы можете попробовать спросить именно этого человека. Даже в случае ошибки, если секретарь скажет, что что-то не так, Вы всегда можете выяснить у секретаря нужную информацию.
Способ 3. Сделать разведочный звонок в компанию.
Если у Вас никак не получается найти имя руководителя, но Вам этого так хочется, сделайте разведочный звонок в компанию.
Когда секретарь поднимет трубку, скажите:
Здравствуйте, компания Ромашка? Я из компании Одуванчик и сейчас готовлю персональное предложение для Вашего руководителя. Скажите, пожалуйста, как имя отчество Вашего руководителя (или сотрудника, ответственного за. )?
Для разнообразия можете использовать приемы «Готовлю приглашение на такое-то мероприятие» (не предложение, а именно приглашение). На приглашение секретари реагируют лучше и понимают, что приглашение без имени нельзя выслать 🙂
В целом, подойдут любые креативные варианты. Цель разведочного звонка — узнать имя и отчество руководителя.
Способ 4. Спросить напрямую у руководителя
Ну и напоследок. Незнание имени ЛПР не должно быть для Вас камнем преткновения. В конце концов, если ни один из способов Вам не поможет узнать имя, а Вы считаете компанию перспективной, звоните и знакомьтесь.
Да! Вы можете познакомиться в процессе общения. В этом нет ничего страшного.
Вы можете начать разговор со слов:
Здравствуйте. Меня зовут Олег Шевелёв, я руководитель компании порарасти. Мы с Вами еще не знакомы, но я узнал о Вашей компании из справочника и звоню, чтобы обсудить возможные проекты. Как я могу к Вам обращаться?
Этот вариант хорош тем, что Вы честно говорите, что пока не знакомы, и называете повод для звонка, а потом уже уточняете имя.
Некоторые сейчас скажут — зачем все так усложнять, если можно просто «в лоб» спросить имя: «Меня зовут Иван, компания ромашка. Как я могу к Вам обращаться?»
Согласен. Можно и так. Я сам использовал этот вариант раньше. Но сейчас вижу несколько минусов:
Поэтому сейчас рекомендую использовать первый вариант — он больше располагает клиента к дальнейшему общению (а Ваша честность в фразе «Мы еще не знакомы, но…» компенсирует незнание имени руководителя).
Попробуйте разные варианты, чтобы подобрать оптимальный для Вашей ситуации.
Продавайте красиво и легко!
Полезные материалы:
1. Бесплатный чек-листа из 14 шагов: станьте мастером звонков всего за 30 минут.
2. Конструктор скриптов продаж — создайте продуманный и эффективный скрипт продаж именно для Вашей ситуации всего за 2 часа с помощью конструктора. Теперь не нужно переплачивать десятки тысяч рублей за разработку скриптов внешним консультантам и не нужно покупать готовые скрипты, которые именно в Вашей ситуации, скорее всего, не сработают!
3. Курс 10 звонков — 10 продаж. Все секреты холодных звонков. Еще не смотрели? Посмотрите прямо сейчас, если Вы делаете холодные звонки!
Как узнать прежних учредителей и ген. директоров компании?
Как можно узнать прежних учредителей компании?
Как можно узнать прежнего ген директора компании?
Какие есть официальные и неофициальные способы.
Ответы на вопрос:
Взять расширенную выписку. Сведения, получаемые из ЕГРЮЛ используются в повседневной работе юридических отделов и служб безопасности предприятий. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ Удачи вам и всего наилучшего.
В соответствии с Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2017) информация об учредителях и единоличном исполнительном органе содержится в ЕГРЮЛ, поэтому достаточно получить выписку из него, там будут указаны все необходимые сведения. Неофициально получить таки сведения будет невозможно, Вы можете узнать только действующего директора.
На официальном сайте ФНС можете узнать как сведения об учредителях, в том числе бывших, так и генеральном директоре.
Также можете заказать официальную выписку из ЕГРЮЛ. Для этого надо посетить налоговый орган. Все это вполне официально. Информация общедоступна.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.06.2017)
Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
1. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, содержащиеся в государственных реестрах, могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи.
2. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП:
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение копий документов из ЕГРЮЛ:
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Срок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.
4. Отказ в предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, не допускается.
5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Регистрирующий орган по запросу индивидуального предпринимателя обязан предоставить ему информацию о лицах, получивших в соответствии с абзацем первым настоящего пункта сведения о его месте жительства.
Органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя предоставляются регистрирующим органом в электронной форме в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в пределах полномочий органа, которому предоставляются сведения.
Судам по находящимся в их производстве делам сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя предоставляются по запросам судов.
6. По представленному непосредственно в регистрирующий орган запросу любого физического лица, предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственных реестрах сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в указанном запросе сведениями. В этом случае регистрирующим органом предоставляется справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах.
7. Формы, порядок и срок предоставления указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи информации и справки устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При этом срок их предоставления не может составлять более чем пять дней со дня представления в регистрирующий орган соответствующего запроса.
Консультант Плюс: примечание.
Сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.
8. Сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.
Состав сведений, подлежащих размещению в сети Интернет в соответствии с настоящим пунктом, и порядок их размещения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 8 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
9. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, Банку России, нотариусам осуществляется в форме электронного документа.
Форма и порядок предоставления указанных в настоящем пункте сведений устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
10. Регистрирующий орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, размещает такой типовой устав на официальном сайте регистрирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечивает открытость и общедоступность такого типового устава.
Как раздобыть прямые контакты генерального директора
Существует целая наука под названием «Преодоление секретаря». На эту тему написана масса статей и разработано множество методик. С данным направлением маркетинга вы можете ознакомиться сами. Например, почитать Евгения Балакирева (http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002449) или Александра Кормилицына (http://www.forbysip.ru/724212/1/Preodolenie-sekretarya). Наш сегодняшний разговор будет не об этом. Мы побеседуем о том, как раздобыть контактную информацию Босса, не ввязываясь в изматывающие переговоры с его церберами и привратниками.
Офисный и личный e-mail
Адреса электронной почты большинства генеральных директоров нигде не значатся, в том числе и на корпоративных сайтах. Однако никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Поэтому все же начните с изучения страницы веб-сайта, на которой перечислены контакты персонала. Если ссылки на ящик генерального там нет, побродите по сайту, дабы уяснить, каким образом в этой компании придумываются персональные электронные адреса. Например, если адрес специалиста по связям с общественностью Галины Петровой – g.petrova@company.ru, то адрес генерального директора Виктора Иванова, скорее всего, такой: v.ivanov@company.ru. Попробуйте отправить на него письмо. Если оно вернется как undeliverable, создайте еще одно, и в поле «адрес» забейте все возможные варианты: vi@company.ru, viktor@company.ru, vikiv@company.ru, viktoriv@company.ru, vivanov@company.ru. Тот адрес, письмо с которого не вернулось, – и есть искомый. Метод работает в 90% случаев.
Если ваш случай попал в оставшиеся 10%, попробуйте следующее:
Прежде всего, загляните на страницу любимого поисковика: просто введите имя и фамилию искомого генерального директора. Последующее изучение результатов может вывести нас на нужного человека – если он, конечно, каким-то образом оставил свой след в сети.
Подобный подход окажется весьма эффективным, если у разыскиваемого есть домашняя страничка, Web-дневник или профайлы в бесчисленных социальных сетях. Но это поможет только в том случае, если он зарегистрирован под своим настоящим именем.
Сейчас пользователя вряд ли убедишь добровольно внести свой адрес в некую базу данных, поэтому серьезного поисковика по электронным адресам на сегодняшний день не существует. Но можно попробовать поискать адрес на портале InfoSpace, (www.infospace.com/info/wp/email).
Особого внимания заслуживают популярные в наше время социальные сети, такие как Одноклассники (www.odnoklassniki.ru) и ВКонтакте (www.vkontakte.ru). Скорее всего, вы сможете найти искомого гражданина хотя бы в одной из них. Правда, это вовсе не означает, что там будет указан его электронный адрес, не говоря уже о телефонах. Опасения насчет спама, а также нежелание себя афишировать обычно берут верх. К счастью, социальные сети позволяют просто посылать сообщения в «личку». Однако контакты, заводимые на этих полуразвлекательных ресурсах, обычно достаточно поверхностны и легковесны, отчего не располагают к серьезным разговорам.
Совсем другое дело – бизнес-порталы, например, Webby (www.webby.ru) и Профессионалы (http://professionali.ru/Home). Поскольку большинство зарегистрированных там деловых людей заинтересовано в новых контактах, многие оставляют электронный адрес, а иногда даже номер мобильного телефона.
Если нынешний генеральный когда-то сам искал работу, есть шанс найти его на сайте HeadHunter (http://hh.ru).
Рабочий и домашний телефоны
Всё это хорошо, но есть одна проблема: среди боссов до сих пор часто встречаются ретрограды, не владеющие компьютером и отсутствующие даже в «Одноклассниках». Что делать, если в окне с результатом поиска высвечивается всего лишь унылое «искомая комбинация слов не найдена» (или имя оказалось таким распространенным, что Google или Rambler выдали сотни ссылок)?
Действенной стратегией в этом случае станет поиск по телефонным справочникам, таким как www.infobroker.ru, www.nomer.org, www.phone.rin.ru (платный поиск) и проч.
В России также популярен (что замечательно характеризует менталитет наших соотечественников) запрещенный к использованию гражданскими лицами телефонный справочник Phonebook. Тот факт, что он выпущен для внутреннего пользования МВД, не помешал ему проникнуть практически в каждый дом . Расспросите своих знакомых, и максимум с третьей попытки вы найдете владельца такого секретного справочника и попросите его скопировать базу данных вам на диск.
Надеюсь, вам повезет, и рано или поздно вы услышите в трубке вожделенный голос генерального. А если он спросит, откуда у вас его номер, отвечайте честно и «на голубом глазу»:
– Я нашел его в Интернете.
Если ни один из методов не сработал, проведите небольшое исследование: прошерстите Интернет и прессу на предмет любых событий и людей (включая бывших сотрудников), имеющих отношение к нужной вам компании. Распечатайте всё, что нашли, затем перечитайте материалы и обведите имена, так или иначе связанные с компанией и генеральным директором. Большее внимание уделяйте не деловым, а общественным контактам Босса. Указанными выше способами попытайтесь найти телефоны наиболее вероятных «подозреваемых». Затем позвоните и просто спросите номер генерального. Наверняка кто-нибудь из них настолько потеряет бдительность, что выдаст вам эту страшную тайну.