как узнать длительность звонков за месяц
Как узнать длительность совершённых звонков по телефону Samsung
Наш смартфон идеально приспособлен к современным условиям жизни людей с активным образом жизни. Но всё-таки у нашего телефона есть один очень маленький недочёт – он страшно боится воды! Но и эта проблема разрешима.
Хотя современный смартфон и «мастер на все руки», но чаще всего мы его используем по прямому назначению – для телефонного общения. И частенько бывает, так, что лимит времени для льготных разговоров совершенно неожиданно может закончиться в самый неожиданный момент.
А как узнать информацию о совершённых телефонных разговорах по телефону Samsung Galaxy: когда и с кем их было больше всего?
Это можно сделать, заглянув в «Журнал вызовов» в стандартном приложении «Телефон», с помощью которого мы совершаем ежедневные телефонные звонки.
Далее мы опишем, как раскрыть информацию из «Журнала вызовов» по телефонным переговорам с нашими «дорогими» собеседниками на примере редакционного смартфона Samsung Galaxy A50 c ОС Android 10.
Инструкция по просмотру информации о телефонных вызовах на смартфоне Samsung.
1. Для раскрытия информации «Журнала вызовов» вначале нужно запустить приложение «Телефон» нажав на значок в виде зелёной телефонной трубки на Главном экране.
Скрин №1 – нажать на значок «Телефон».
2. В приложении «Телефоне» для просмотра информации по совершенным телефонным звонкам должен быть активирован режим «Последние».
Для перехода к просмотру «суммированной» информации по всем телефонным разговорам нужно открыть меню телефона, нажав на кнопку «Троеточие».
А далее для получения общей информации о совершённых звонках и их длительности нужно в меню выбрать пункт «Длительность разговоров».
Скрин №3 – в меню нажать на пункт «Длительность разговоров».
В открывшемся разделе «Длительность разговоров» представлена общая информация по всем Исходящим вызовам (5:32:18), Входящим вызовам (0:40:34) и Все вызовы (6:12:52).
Скрин №4 – вид раздела «Длительность разговоров».
3. Для активации «Журнала вызовов», который содержит полную информацию по всем телефонным звонкам с любым абонентом, нужно вернуться на основной экран «Телефона» нажав кнопку «Назад». Далее нужно найти любую запись совершенного звонка с интересующим Вас абонентом.
Мы решили просмотреть информацию по абоненту «Тимур ***».
Для этого вначале нужно нажать на строчку совершённого телефонного звонка с абонентом «Тимур ***».
Далее для открытия «Журнала вызовов» с абонентом «Тимур ***» нужно нажать на значок в виде буквы «i» в круге.
Скрин №6 – нажать на значок активации «Журнала вызовов» в виде буквы «i» в круге.
4. Теперь мы открыли «Журнал вызовов» с абонентом «Тимур ***», который содержит список всех звонков, включая информацию:
— дата и время совершённого вызова;
— тип вызова (Исходящий/Входящий);
— продолжительность разговора.
Скрин №7 – вид первой страницы «Журнала вызовов» с абонентом «Тимур ***».
Но представленный список вызовов содержит информацию только по последним 20 вызовам. Для того чтобы открыть полный список всех вызовов с этим абонентом нужно опустится в самый низ этого списка и нажать на кнопку «Развернуть».
Скрин №8 – для открытия всего «Журнала вызовов» с «Тимуром ***» нужно опуститься в самый низ списка, и нажать на кнопку «Развернуть».
5. Теперь на нашем экране весь список совершённых звонков с абонентом «Тимур ***», который содержит информацию от первого звонка 05 ноября 2019 года до последнего, совершённого 11 сентября 2020 года.
Скрин №9 – вид полного «Журнала вызовов» с «Тимуром ***».
6. Находясь в «Журнале вызовов» Вы, кроме ознакомления с полной информацией по звонкам, можете также удалить «лишние» записи звонков или очистить весь список вызовов. Для этого нужно нажать на кнопку «Корзинка» вверху экрана.
После этого приложение перейдёт в режим выбора элементов для удаления. Далее Вы можете отметить «лишние» строчки звонков или отметить сразу весь список, нажав на кружок со словом «Все» вверху экрана.
Мы решили удалить запись звонка от 9 сентября 2020 года, поэтому отметили эту строчку.
Скрин №10 – отметить строчку звонка от 9 сентября 2020 года.
Для удаления отмеченной строчки нужно нажать на значок «Удалить» внизу экрана.
Скрин №11 – нажать на значок «Удалить» внизу экрана.
Вот таким способом Вы можете исследовать все свои совершённые звонки и почистить «Журнал вызовов» от лишней информации. Пользуйтесь на здоровье.
Как вы проверяете, сколько минут вы звонили в этот период на Android
Операторы предлагают отличные предложения, по которым мы получаем много бесплатных минут для звонка. Часто, однако, у нас нет подходящих инструментов для их удобного мониторинга. К счастью, есть приложения, которые позволяют вам управлять нашими бесплатными минутами и проверять, сколько мы звонили, с кем и в какой период.
Журнал вызовов по умолчанию на Android не плох, но иногда может быть полезно что-то более сложное, что позволит нам проверить, сколько минут мы выписали в выбранные дни, проверить подробную статистику звонков или установить уведомления для превышения лимита бесплатных звонков. Приложение предлагает такую функциональность Callistics.
Детали подключения всегда под рукой
Каллистика — это простое, но чрезвычайно полезное приложение для людей, которые хотят контролировать свои связи. После запуска главный экран появится на вкладке «Вызовы», где вверху вы найдете количество вызовов, набранных в выбранный период.
По умолчанию приложение показывает данные за последний месяц — мы можем изменить его в верхнем левом углу, переключение между месяцами или выбор вашего собственного временного интервала.
Ниже графика и количества минут, которые вы назвали, вы найдете список людей, которых мы назвали больше всего. Мы можем просмотреть здесь, кому мы потратили больше всего минут на доступный пакет. Выбирая конкретного человека, у нас есть возможность просмотреть детали.
В деталях человека будет отображаться как количество минут, затрачиваемых на входящие, так и исходящие вызовы. Путем перемещения пальца вы найдете подробный счет разговоров с выбранным человеком.
Для каждого разговора отображаются его длина, дата и время, а также тип (исходящий / входящий).
Такую же информацию можно получить о количестве отправленных сообщений — только на главном экране, перейдите в раздел «Сообщения».
Установить уведомления о превышении лимита
Очень полезным вариантом является возможность установки уведомления, которое сообщит нам, когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут / SMS.
Для этого откройте меню в правом верхнем углу и перейдите к параметрам. Мы отмечаем позицию «Ограничение времени звонка», а затем в поле «Исходящие минуты» введите количество доступных минут в нашем пакете. То же самое можно сделать и с сообщениями (сообщениями).
Кроме того, вверху, в поле «Первый день платежного периода», введите день месяца, в который начинается подсчет минут (мы найдем его в контракте). Обычно, подписывая контракт с оператором, мы также имеем доступ к выбору нескольких номеров, с которыми у нас есть неограниченные бесплатные звонки. Эти цифры можно ввести в поле «Исключенные номера», чтобы они не были заряжены программой «Каллистика».
В конце концов, мы закрываем настройки и все готово. Когда мы приблизимся к исчерпанию бесплатных минут или SMS, приложение Callistics сообщит нам об этом.
Как понять, сколько гигабайт интернета и сколько минут звонков мне на самом деле нужно в месяц?
Определите как часто вы звоните и для каких целей используете интернет. Чтобы понять объем пакета звонков, ответьте на вопросы:
Сколько звонков вы в среднем делаете в день?
Какова средняя продолжительность разговора?
Какой процент звонков приходится на внутреннюю сеть?
На какие другие сети чаще звоните?
Звоните ли в другие регионы?
Для этого закажите детализацию звонков в «Личном кабинете» на сайте оператора хотя бы за 3 месяца, а лучше за полгода.
Если вы не можете разобраться, как заказать детализацию у вашего оператора, то установите приложение, которое само будет готовить статистику ваших разговоров. Выберите подходящее в Google Play или App Store.
Для определения объема трафика мобильного интернета тоже нужно понимать свои стандартные потребности. По данным vc.ru просмотр одной страницы текста весит от 50-60 КБ, вместе с фотографиями и картинками – 200-500. Одно прослушивание или скачивание аудиоролика — это 3-5 МБ, просмотр фильма или потокового видео — от 700 МБ. Аудиосвязь по Skype — около 128-130 КБ в минуту. Социальные сети постоянно обновляются, это тоже использование определенного количества мегабайт. Наглядная статистика изображена здесь:
Получается, что стандартный объем трафика для смартфона при полноценном пользовании — это от 50 МБ в сутки, или от 1,5 ГБ в месяц.
Подобный подход определит лишь «среднюю температуру по больнице», индивидуальные особенности использования сети тоже высчитывают через личный кабинет оператора или приложение для смартфона.
«Я столько не выговариваю»: куда уходят деньги, которые мы платим за мобильный
На заре мобильной связи в России была поминутная тарификация, платные входящие и SMS. Тогда было легко посчитать, на что ушли деньги, закинутые на счет: десяток сообщений и полчаса на трубке с подругой съедали все. Сейчас тарифов, которые предлагают операторы, так много, что разобраться в них под силу только самым въедливым абонентам. Обычные люди часто даже не знают, на каком тарифе сидят и зачем, как 15 лет назад, платят по 3 рубля за минуту.
Узнать свой тарифный план можно несколькими способами: по звонку оператору, через личный кабинет провайдера или с помощью USSD-запроса. Последнее, по нашему мнению, проще всего, потому что не надо висеть на линии и проходить иногда долгую регистрацию на сайте компании.
Оператор | USSD-запрос |
---|---|
«Билайн» | *110×05# |
«Теле2» | *108# |
«Мегафон» | *105×3# |
«Ростелеком» | *107# |
МТС | *111×12# |
«Мотив» | *114×28# |
Yota | *106# |
Если нынешний тариф вас не устраивает — пора его менять, но сначала нужно понять, для чего вам, собственно, телефон. Вы все время сидите в мессенджерах? Или, наоборот, много букв писать не любите и лучше позвоните?
Как посмотреть расход минут
Не все телефоны считают, какое количество времени вы по нему разговариваете. Сделать это самостоятельно можно несколькими способами: покопаться в счетчике звонков и примерно вычислить количество минут исходящих звонков в день или заказать детализацию своих разговоров у оператора. Владельцам iPhone немного проще: идите в «Настройки» — «Сотовая связь» и ищите пункт «Время разговора».
Как посмотреть расход трафика
У владельцев «яблочных» телефонов есть встроенный трекер, который считает ваши потраченные мегабайты. Найти статистику использования на iOS можно, перейдя в «Настройки» — «Сотовая связь» и опустившись чуть ниже в меню до пункта «Статистика тарифа по сотовой связи». Здесь есть общая статистика по трафику для всех ваших действий, а чуть ниже — для каждого отдельного приложения. В самом конце списка — кнопка сброса статистики, при нажатии на которую отсчет начнется с нуля — это актуально для подсчета трафика с началом каждого месяца.
Наименование | Количество за месяц |
---|---|
SMS | 11 сообщений |
Исходящие звонки | 450 минут |
Мобильный интернет | 10 Гб |
Исходя из полученных данных теперь уже можно искать подходящий тариф. Например, мне нужно побольше интернета (который я трачу в основном на три приложения — Instagram, «ВКонтакте» и Telegram). Для подбора тарифа проще всего воспользоваться конструктором, который предлагает Yota.
Он работает по принципу Lego, и пользователь самостоятельно может сформировать пакет услуг: выбрать необходимое количество минут, гигабайт и подключить безлимит на те социальные сети и мессенджеры, которыми он чаще всего пользуется. В число последних входят Facebook и его Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp. Стоимость безлимитного доступа к мессенджерам составляет 10 руб., а к социальным сетям — 20 руб. Это совсем недорого, учитывая, сколько трафика съедают просмотры тех же «Сторис» в Instagram.
Кроме того, пользователям предлагают на выбор пять пакетов минут и пять пакетов трафика. Тем, кто тратит на разговоры не так много времени, вполне хватит минимального пакета — 200 минут, а любителям повисеть на телефоне понадобится времени явно больше. Максимальное количество минут, предлагаемое оператором, — 5000.
Примерно такая же ситуация с интернетом. Если вы заходите в Сеть проверить почту и почитать новости — 1 Гб трафика более чем достаточно; а для тех, кто любит что-нибудь скачивать, смотреть фильмы онлайн, — предлагается максимальный объем в 30 Гб.
Приложение также позволяет выбрать один из двух вариантов оплаты SMS: безлимитный пакет за 50 руб. в месяц или поштучная оплата по 1,9 руб. за одно сообщение.
Сейчас я за мобильную связь отдаю чуть меньше 500 руб., получая за эти деньги 10 Гб трафика (из них, напомню, почти половина уходит на Instagram) и 600 минут звонков, которые никогда не выговариваю. В конструкторе Yota я выбираю себе безлимит на Instagram, попутно добавляя все остальные соцсети и мессенджеры, где общаюсь регулярно: Facebook и его Messenger, «ВКонтакте», Telegram и WhatsApp. За весь комплект плачу 80 руб., уменьшая необходимый трафик вполовину. От безлимита на SMS отказываюсь, потому что 10 моих сообщений в месяц обойдутся мне в 2,5 раза дешевле, чем платить за каждое поштучно. В итоге набор с 400 минутами связи стоит 380 руб. Месячная экономия составит 100 руб., а в год — больше тысячи.
Кстати, все расходы в реальном времени можно контролировать и изменять: докупать безлимитные сообщения или подключить дополнительные 100 минут времени на разговоры.
У Yota, в отличие от других операторов, есть еще одно важное преимущество: единая цена в домашнем регионе и в поездках по России.
Как Посмотреть Расход Минут на Мтс за Месяц
🗣 Как Посмотреть Оплату за Месяц на Мтс
Как Узнать Расход Минут на Мтс за Прошлый Месяц
Раздел содержит информацию:
В этом разделе вы можете воспользоваться услугой «Детализированный отчет по балансу». Полученный отчет содержит общую информацию о расходах и поступлениях, а также детальную информацию о ваших звонках, SMS, MMS и трафике за текущий месяц.
Отчет можно заказать не более одного раза в сутки с момента последнего заказа. Заказанный документ будет содержать информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа. Например, заказывая данный отчет 14 декабря 2014 г., вы получаете информацию за период с 1 по 14 декабря 2014 г.
В электронном виде вы можете бесплатно заказать отчет в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за текущий месяц»). Информация будет доступна для просмотра в зависимости от выбранного вами способа доставки: в Личный кабинет или на электронный адрес.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчет можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчете не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчет за больший период. Для Абонентов Краснодарского края минимальный период — один месяц; для Абонентов Республики Адыгея – сутки.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчете стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать адрес электронной почты для доставки.
Шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчет за любой период.
Формирование счета за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчет предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца; максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счет на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
В бумажном виде отчет предоставляется в салоне МТС по заявлению. При обращении представителя абонента возможно получение «Детализированного отчета по балансу» только на e-mail, указанный в доверенности. Стоимость предоставления услуги «Детализированный отчет по балансу» на бумажном носителе в салоне МТС составляет 73 руб. за один экземпляр. Отчет содержит информацию за период с 1-го числа текущего месяца по дату заказа.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода. Общие расходы на звонки, SMS, MMS, трафик, подключение услуг и ежемесячную плату за прошедшие месяцы. Информация предоставляется в виде таблицы, графика или диаграммы, в зависимости от вашего выбора.
Просмотреть отчет можно в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Контроль расходов/Расходы за прошлые месяцы») за последние шесть месяцев. Предоставляется бесплатно.
Воспользовавшись услугой «Детализация разговоров», вы получаете отчет «Детализированный счет», который содержит информацию о звонках, SMS, MMS и Интернете с указанием даты, времени и стоимости каждого действия, с указанием номеров телефонов.
В отчете не отражаются периодические начисления за ежемесячное обслуживание, предоплаченные звонки (по накопительным тарифам) и платные услуги.
При заказе через Личный кабинет возможен заказ за последние шесть месяцев. В салоне МТС можно заказать отчет за больший период. Для Абонентов г. Санкт-Петербург минимальный период — один месяц; для Абонентов Ленинградской области – сутки.
Заказать детализацию разговоров вы можете следующими способами:
В отчете стоимость звонков, SMS/MMS и Интернет указана без НДС.
Периодическая (выставляется за каждый расчетный период)
Для получения детализации разговоров на периодической основе по электронной почте необходимо выполнить следующие шаги:
шаг 1. Добавление адреса электронной почты доставки счета. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет\Ежемесячный счет») выбрать «настроить автоматическую доставку счета» и указать указать адрес электронной почты для доставки. Получение детализации по электронной почте на периодической основе доступно на контрактных тарифах, например, на тарифах линейки «Smart».
шаг 2. В Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами») добавить услугу «Детализированный счет (периодическая)».
Вместе с детализацией разговоров отчет будет также содержать ежемесячный счет.
Этот отчет содержит информацию об остатках по счету на начало и конец расчетного периода и общую информацию о расходах за прошлый месяц.
Заказать cчет можно за последние 6 мес. через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Ежемесячный счет»), просмотреть можно в самом Личном кабинете или направить на электронный адрес.
В салоне МТС, оформив заявление, вы можете бесплатно заказать отчет за любой период.
Формирование счета за предыдущий месяц происходит до 5 числа текущего месяца.
Если вы хотите получать вместе со счетом и детализацию разговоров в электронном виде, то необходимо подключить периодическую услугу «Детализированный счет (периодическая)» в Личном кабинете (вкладка «Личный кабинет», раздел «Управление услугами»). Пошаговая инструкция по оформлению аналогична заказу «Детализация разговоров периодическая».
По специальному запросу вы можете заказать счет-фактуру, которая предназначается для отчетности в бухгалтерии организации-абонента МТС. Предоставляет информацию об общей сумме начислений за календарный месяц в рублях, отдельно указаны суммы налогов в рублях.
Отчет предоставляется за последний календарный месяц после 5 числа следующего месяца; максимально – за 6 последних месяцев.
Счет-фактуру вы можете бесплатно заказать в салоне МТС после 5 числа следующего месяца.
Предоставляется только вместе с ежемесячным счетом.
Отчет предназначен для абонентов МТС, использующих безналичную форму оплаты услуг связи и имеющих открытые счета в каком-либо банке. В этом случае счет на предоплату необходим для того, чтобы сослаться на него в поле платежного поручения «Основание платежа». Если физическое лицо не имеет открытого расчетного счета в банке, то безналичная форма оплаты услуг связи невозможна; следовательно, в получении счета на предоплату нет необходимости.
В счете на предоплату указывается рекомендуемая для предоплаты сумма, которая рассчитывается на основании расходов абонента МТС.
Счет на предоплату можно заказать через Личный кабинет (вкладка «Личный кабинет», раздел «Счет/Счет на предоплату»). Предоставляется бесплатно.
- как узнать длительность видео в adobe premiere pro
- как узнать длительность звонков на айфоне