как узнать долг на теле2 за обещанный платеж
Услуга «Обещанный платёж» Теле2
Абоненты Теле2 могут оставаться на связи, независимо от того, есть ли деньги на телефонном счёте или нет. Если требуется совершить срочный звонок, но для этого не хватает средств, то всегда можно попросить взаймы некоторую сумму у провайдера. Для этого достаточно активировать опцию «Обещанный платёж».
Описание услуги «Обещанный платёж»
Опцией «Обещанный платёж» могут воспользоваться абоненты, которые:
Сумма кредита определяется индивидуально для каждого абонента и зависит от срока пользования услугами оператора и среднемесячных расходов на связь. Чем больше абонентский стаж в компании и солиднее расходы, тем больше можно получить взаймы. Если абонент является клиентом провайдера два месяца и тратит на услуги связи 50 и более рублей, то он может рассчитывать на получение кредита в размере 50 рублей.
Как воспользоваться услугой?
В первую очередь абонент должен узнать, доступен ли для него «Обещанный платеж». Для получения данной информации следует набрать комбинацию *122# и кликнуть на вызов. За отправление запроса деньги не списываются. Вскоре абонент получит СМС, в котором будет указанна сумма кредита, размер комиссионного сбора и инструкция для подключения опции.
Если человек знаком с условиями предоставления «Обещанного платежа» или уже брал деньги в кредит таким образом, то он может без получения предварительной информации сразу набрать комбинацию *122*1# и кликнуть на вызов. После отправления этой команды практически моментально на счёт поступит минимальная сумма, доступная в рамках услуги.
Получить обещанный платеж | *122*1# |
Проверить доступную сумму обещанного платежа | *122# |
Проверить баланс | *105# |
Кроме выше описанных способов, «Обещанный платёж» можно активировать через Личный кабинет на сайте провайдера.
Условия предоставления услуги
Чтобы получить деньги по «Обещанному платежу» на балансе должно остаться минимум 30 рублей. Кроме того, за пользование услугой снимается комиссионный сбор:
Сколько дают в долг | На какой срок | Комиссия |
---|---|---|
50 рублей | на 3 суток | 5 рублей |
100 рублей | на 3 суток | 10 рублей |
200 рублей | на 5 суток | 20 рублей |
300 рублей | на 7 суток | 30 рублей |
Как вернуть деньги?
Деньги списываются автоматически:
В случае, если на момент наступления даты возврата кредита на балансе не окажется достаточно средств, то долг и комиссионный сбор будут списаны в любом случае, но при этом баланс уйдёт в минус. Следовательно, абонент не сможет пользоваться услугами связи до пополнения баланса. Поэтому важно своевременно внести деньги на счёт.
Повторное подключение услуги возможно сразу после погашения задолженности по текущему доверительному платежу. Обо всех действиях (предоставлении/списании денег, а также погашении долга) абонент уведомляется посредством СМС.
Для автоматического пополнения баланса можно подключить опцию «Автоплатёж», но для этого нужно привязать банковскую карту. В этом случае телефонный счёт будет пополняться в автоматическом режиме без участия абонента.
Отзывы об услуге
Проанализировав абонентские отзывы, можно сделать вывод, что в некоторых случаях услуга «Обещанный платёж» бывает очень кстати. Особенно, когда нужно срочно позвонить незнакомому абоненту, который вряд ли отреагирует на отправленный запрос с просьбой перезвонить.
Как узнать долг на теле2 за обещанный платеж
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Обещанный платеж+» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.
1. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж+» (далее – «Обещанный платеж+», «Услуга») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
2. Для заказа Услуги Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Для Заказа услуги «Обещанный платеж+» Абоненту необходимо совершить запрос одинм из следующих способов:
• отправка команды «+» на номер 315,
• запрос услуги «Обещанный платеж» и (или) «Обещанный платеж+» через сайт tele2.ru, личный кабинет, приложение «Мой Tele2», «Tele2-Платеж», USSD-команда *100*12#.
3.1. В ответ на запрос, совершенный до подключения услуги «Обещанный платеж+» Абоненту поступит предложение с индивидуальными условиями оказания услуги «Обещанный платеж+» в сообщении с номера 315.
3.2. Для подключения услуги «Обещанный платеж+» и подтверждения оплаты на условиях платежей и переводов отправьте sms-сообщение на номер 315 с любым текстом в ответ на полученное sms-сообщение указанное в п.3.1 настоящих Правил.
3.3. Совершение действий, указанных в п.3.2 Правил признается моментом подключения услуги Обещанный платеж+», о чем Абонент будет уведомлен будет уведомлен сообщением с номера 315. Данное сообщение будет содержать также информацию о зачислении лимита задолженности.
3.4. При пользовании услугой «Обещанный платеж+» после ее подключения, Абоненту необходимо в порядке, описанном в п. 3 настоящих Правил, совершать запросы на предоставление лимитов задолженности. В ответ на совершенные в рамках услуги «Обещанный платеж +» запросы Абоненту поступит сообщение о зачислении одобренного лимита задолженности.
4. Осуществляя заказ услуги «Обещанный платеж+» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. Подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами и условиями платежей и переводов.
4.2. Подтверждает свое согласие на получение услуги «Обещанный платеж+» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах.
4.3. Подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Обещанный платеж+».
4.4. Подтверждает согласие на обработку Оператором, а также банком-партнером, осуществляющим перевод денежных средств, данных Абонента, полученных Оператором при исполнении договора об оказании услуг связи, заключенного с Оператором, в том числе фамилия, имя отчество, абонентский номер, сведения о состоянии баланса лицевого счета Абонента, поступлениях денежных средств в оплату услуг Оператора и их расходовании, иные данные, позволяющие идентифицировать Абонента. Под обработкой данных Абонента понимаются действия (операции) с указанными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и др., в том числе передачу всех данных банку-партнеру. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Обещанный платеж+».
4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 315 для Абонентов Оператора Tele2, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости услуги «Обещанный платеж+» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании Услуги.
5. В рамках услуги «Обещанный платеж+» Абонент получает возможность использования Лимита задолженности в целях приобретения Пакета услуг Оператора:
• при запросе услуги Абонент оплачивает Пакет услуг (торгово-сервисное предприятие «Tele2») через партнеров:
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги» (ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852);
ООО РНКО «Единая касса» (ОГРН: 1127711000053 ИНН: 7750005732).
• Стоимость предоставления лимита задолженности Tele2 – 0 руб.
• от 1 до 300 руб. – 50%,
• от 301 до 600 руб. – 40%,
• от 601 до 1000 руб. – 30%,
• от 1001 до 2000 руб. – 25%.
Погашение Лимита задолженности и комиссии банка-партнера производится автоматически при каждом пополнении баланса лицевого счета Абонента и (или) за счет неиспользованных средств до момента полного погашения.
Операции зачисления, списания, погашения сопровождаются соответствующими SMS c номера 315.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от подключения услуги «Обещанный платеж+» одним из указанных ниже способов:
6.1. Не отправлять ответное sms-сообщение на индивидуальные условия по услуге «Обещанный платеж+».
7. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Обещанный платеж+» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на f.tele2.ru/opp.
С 4 апреля 2013 года Tele2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Tele2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Tele2 АБ или ее дочерней компании.
Обещанный платеж Теле2
Обещанный платёж для абонентов Теле2 – удобная функция, позволяющая оставаться на связи даже при достижении нулевого либо отрицательного баланса.
Как взять обещанный платёж на Теле2?
Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов». Задействуется 50-рублёвое «обещание оплаты», которое действует в среднем в течение трех-десяти дней (условия изменяются в зависимости от региона). По завершении этого периода сумму всё равно спишут с лицевого счёта абонента, а значит, нужно своевременно пополнить баланс.
Взять платёж могут абоненты, которые пользуются услугами Теле2 от 15 дней и более (либо вплоть до периода от 150 дней и более, в зависимости от региональных условий компании).
Повторно взять такой платёж можно либо 1 раз в 3 дня, либо через период от 1 до 8 дней по погашении предыдущего обещанного платежа.
Обещанный платёж Теле2 при минусе
По истечении трёх-десяти дней обещанная абонентом сумма списывается со счёта, и в результате, если вы не успеете пополнить баланс, то окажетесь в «минусе». Подключение услуги предусмотрено на бесплатной основе, однако списывается плата за предоставление средств по обещанному платежу (в момент непосредственно его списания). Она составляет 5 рублей.
Как вернуть обещанный платёж Теле2?
Чтобы вернуть обещанный платёж, просто совершите оплату на сумму либо равную, либо большую, чем полученные с помощью этой услуги. Если вы брали максимальный обещанный платёж в 50 рублей с помощью команды *122*1#, оплатите 50 или более рублей.
Возвращение платежа позволит вам использовать его в дальнейшем – как правило, в зависимости от региона оказания услуги этот период составляет от одних суток до 8 дней. После этого периода можно снова взять обещанный платёж.
Внимание! Хотя абонентская плата за пользование услугой и не взимается, но каждый раз при её использовании с абонента снимают разовую плату в размере 5 рублей, что может оказаться расточительно для вас!
Совет Сравни.ру: Подробности предоставления услуги обещанного платежа по вашему региону всегда можно уточнить по сервисному номеру Теле2 – наберите 637 либо 655. Пользование этими сервисами бесплатно!
Как узнать долг по обещанному платежу в Теле2?
Условия для получения услуги
Подключение происходит при соблюдении ряда условий компании Tele2.
При соблюдении всех условий из списка «Обещанный платеж» успешно подключится.
Почему я не могу взять обещанный платеж?
Если в ответ на запрос обещанного платежа вам приходит отказ, скорее всего, это связано с ограничениями предоставления этой услуги. Чтобы получить обещанный платеж, ваш номер должен удовлетворять условиям по количеству дней, прошедших с даты активации номера, и по сумме средств, потраченных за последние дни.
Итак, в Теле2 действуют следующие условия получения обещанного платежа:
Размер поступлений, предлагаемых компанией Tele2
Абонентам предлагаются 5 вариантов, различающиеся периодом действия, суммой денежного поступления и комиссионным сбором. Минимальное поступление – 100 рублей, максимальное – 800. Опция предоставляется на срок от 1 до 3 дней, стоимость варьируется от 15 до 80 руб.
Размер платежа, который компания готов одобрить клиенту, зависит от трёх ключевых факторов:
Для определения суммы доверительного платежа Tele2 вводится команда из цифр и знаков – *122#. Сведения придут в виде смс.
Справочная информация о получении «Обещанного платежа» от Теле2
Для получения подробной информации об условиях предоставления и использования услуги, а также для решения возникших вопросов и проблем у абонентов рекомендуется:
Все звонки в контактный центр оператора принимаются круглосуточно в порядке живой очереди. Все онлайн обращения к консультантам обрабатываются по мере их поступления в круглосуточном режиме. Офисы компании работают по персональным графикам, информацию о которых можно найти на сайте оператора.
Состояние счёта для подключения опции
Платёж можно получить как при положительном, так и при отрицательном балансе, но клиент не должен быть в минусе больше, чем на 30 рублей. В противном случае опция будет недоступна.
Внимание! Деньги, поступившие пользователю при подключении «Обещанного платежа», не могут использоваться для оплаты штрафов и других услуг, осуществления переводов.
Кому доступен «Обещанный платеж»
«Обещанный платеж» на Теле2 доступен абонентам, подключенным к тарифам с расчетом по предоплате. Такие тарифы предполагают внесение платы в начале периода и последующий расход пакета в течение месяца.
Тем, кто подключился к Теле2 менее 29 дней, предлагается другой вариант – «Обещанный платёж+». От стандартной услуги отличается повышенной комиссией за пользование, которая рассчитывается индивидуально.
Внимание! Чтобы подключить «Обещанный платеж+», нужно снять запрет денежных переводов в личном кабинете, иначе средства не поступят.
Как происходит списание задолженности
Еще один очень важный вопрос касается непосредственно алгоритма, согласно которому оператором взимается задолженность с абонента, который ранее решил подключить обещанный платеж в Теле2.
Для погашения задолженности не нужно производить никаких дополнительных действий, все что от них требуется – пополнить свой счет точно в срок. Сама сумма задолженности автоматически будет списана оператором со счета абонента. Списание будет произведено либо в день истечения срока предоставления услуги, либо же непосредственно в момент пополнения абонентского счета на необходимую сумму.
Если вдруг счет не будет пополнен абонентом в срок, сумма обещанного платежа будет списана, отправив баланс в еще больший «минус».
Активация при отрицательном балансе
При минусовом балансе платеж активируется точно так же, как и при положительном. Есть один нюанс – задолженность на счёте не должна превышать 30 рублей, в противном случае система откажет в подключении.
Не стоит забывать, что по истечении срока пользования деньги спишутся автоматически, даже если счёт не будет пополнен вовремя. Это грозит приостановлением обслуживания абонента по данному номеру телефона до восстановления положительного баланса.
Как отключить услугу
Чтобы отключить опцию, не нужно предпринимать никаких специальных действий. Деньги списываются в автоматическом режиме по истечении срока пользования, а также когда абонент пополняет счёт на недостающую сумму с учетом комиссии.
Внимание! При погашении «Обещанного платежа» сумма списывается с комиссией за пользование. Стоит учесть этот момент при пополнении баланса.
Отключение услуги и списание средств сопровождается СМС-информированием. Опция доступна для повторного подключения сразу после оплаты предыдущей.
Что такое «Обещанный платеж» на «Теле2»?
Обещанный платёж теле2 предоставляет уникальную возможность пополнить счет в долг, при этом деньги будут сняты после пополнения баланса. Эта услуга специально создана для таких ситуаций, когда денег на счету нет или же они заканчиваются, а пополнить счет абонент по тем или причинам не может.
Чтобы взять деньги в кредит на телефонные разговоры, необходимо воспользоваться USSD-командой
При этом сумма кредита на звонки и пользование интернетом зависит от многочисленных факторов, но прежде всего, это длительность действия зарегистрированного номера:
Чем дольше вы пользуетесь услугами компании, тем больше доверия вызываете, и, соответственно, возрастает сумма кредита.
Какой срок действия, и сколько стоит услуга
В соответствии с категорией лояльности абонентам доступны 5 вариантов, различающихся размером суммы.
Сумма, руб. | Срок действия, сут. | Комиссия, руб. |
100 | 1 | 15 |
200 | 3 | 25 |
350 | 3 | 40 |
450 | 3 | 50 |
800 | 3 | 80 |
Справка. Для проверки баланса используется USSD-команда *105#.
Как взять «Обещанный платеж» на Теле2: пошаговая инструкция
Для того чтобы сделать необходимый абоненту платеж необходимо уточнить информацию по личному номеру:
1. Воспользуйтесь цифровой командой с мобильного устройства *122#;
2. Ожидайте ответного СМС сообщения с сервисного номера оператора;
3. СМС уведомление будет содержать подробную информацию о доступной сумме по личному номеру пользователя, сумму комиссионной оплаты за услугу и инструктаж по ее активации.
Также брать срочные платежи можно следующим образом:
Порядок подключения опции
А теперь подробно о том, как взять обещанный на Теле2. Есть 3 способа, среди которых пользователи выбирают наиболее удобный: первый – ввести комбинацию цифр, второй – в приложении «Мой Tele2», третий – через личный кабинет на официальном сайте оператора.
При помощи USSD-кода
Самый простой и быстрый способ. «Обещанный платеж» на Теле2 активируется USSD-командой *122*1#, которую нужно ввести на телефоне и нажать клавишу «вызов». Вскоре придёт уведомление от оператора о росте суммы на счёте.
Дополнительная информация. Если пользователь забыл код команды, то услуга подключается через звонок оператору по номерам 637 и 655. Это бесплатно.
В мобильном приложении на Android и IOS
Многие абоненты не знают, как взять обещанный платеж на Теле2 в мобильном приложении.
Для активации услуги в нужно выполнить следующие действия:
Дополнительная информация. Подробнее узнать об особенностях использования опции можно, позвонив по номерам 637 и 655. Звонок бесплатный.
На сайте в личном кабинете
Обещ платеж Теле2 также подключается в личном кабинете пользователя на официальном сайте сотового оператора.
Для активации потребуется следовать пошаговой инструкции:
Внимание! Если у абонента ещё нет пароля от личного кабинета, то получить его можно, нажав кнопку «Получить пароль», расположенную рядом с формой ввода личных данных. Код придет в СМС.
Как вернуть обещанный платеж
Чтобы взять в долг у Теле2 и использовать деньги на связь, необходимо ввести команду *122#. Таким образом будет подключен разовый платеж. Для автоматического пополнения требуется дополнительная настройка в веб-кабинете. Пошаговая инструкция дистанционной активации платежа на сайте провайдера:
Компания позволяет настраивать сумму пополнения и порог, при котором деньги будут автоматически поступать на счет в виде кредитного платежа. Если баланс ниже, чем минус 10 рублей, то провести операцию не получится.
Отключения требует только тот вид «Обещанного платежа», который подключается автоматически. При разовом или случайном использовании услуги, аннулировать опцию не требуется. Оформить отказ легко на ресурсе компании, в мобильном приложении «Мой Теле2» или при помощи сотрудников техподдержки.
Стандартный обещанный платеж для абонентов Теле2
Условия для подключения:
Сумма доверительного платежа различная, начиная от 50 рублей и закачивая 300. За использование опции взимается комиссионный сбор – от 5 до 30 рублей (чем большее сумма, тем выше комиссия). Минимальный остаток на балансе для подключения обещанного платежа – минус 30 рублей. Платеж действует от 3 дней до недели.
Размер обещанного платежа и комиссии за использование:
Обещанный платеж на Теле2: комбинация цифр и полезные USSD-команды.
Для проверки доступной суммы доверительного платежа предусмотрен специальный USS-запрос. Вводим и нажимам на клавишу вызова. Информация приходит в виде сообщения на телефон. После можно заказывать платеж, исходя их доступной суммы для вашего номера.
Плюсы стандартной версии:
Как взять обещанный платеж на Теле2?
Обычный обещанный платеж, доступный абонентам сотового оператора Теле2, пользуется популярностью среди клиентов компании. Условия, которые должны быть соблюдены для возможности подключения, достаточно просты:
Вы приобрели СИМ-карту Теле2, на которую нужно временно подключить обещанный платеж, не меньше, чем два месяца тому назад. Если с момента покупки прошло меньше времени, то услуга окажется не доступна. Если вы прежде уже пользовались обещанным платежом, то для его повторного подключения в обязательном порядке должны вернуть задолженность
Услуга не подключится дважды на тот же номер, если вы своевременно не вернули нужную сумму. Важно, чтобы на вашем номере использовалась предоплатная система расчета. По ее условиям вы сначала пополняете свой счет, а уже затем расходуете имеющийся баланс
У оператора Теле2 есть тарифы, по условиям которых доступна постоплатная система расчетов. В ней оплата происходит уже по факту, то есть вы поговорили по телефону и уже после оплатили звонок. При таком раскладе воспользоваться обещанным платежом не получится. Опция будет активна только в том случае, если за последний месяц на услуги связи вы потратили не менее 50 рублей. Если это не так, то доступ к услуге может быть ограничен, а счет придется пополнять стандартными способами.
Возможность повторно воспользоваться услугой появляется лишь в том случае, если вы успешно выплатили долг после предыдущего подключения. Не предусмотрено никаких ограничений по количеству заявок от одного и того же абонента.
Если к моменту завершения срока платежа у вас не будет достаточной суммы, то с вашего счета все равно спишется нужная сумма, а баланс станет отрицательным. После этого услуги связи могут быть ограничены до того момента, пока вы не пополните свой счет.
Комиссии, предусмотренные за использование обещанного платежа, и размер суммы, которую можно взять в долг, представлены в таблице: