как узнать долг по обещанному платежу теле2
Услуга «Обещанный платёж» Теле2
Абоненты Теле2 могут оставаться на связи, независимо от того, есть ли деньги на телефонном счёте или нет. Если требуется совершить срочный звонок, но для этого не хватает средств, то всегда можно попросить взаймы некоторую сумму у провайдера. Для этого достаточно активировать опцию «Обещанный платёж».
Описание услуги «Обещанный платёж»
Опцией «Обещанный платёж» могут воспользоваться абоненты, которые:
Сумма кредита определяется индивидуально для каждого абонента и зависит от срока пользования услугами оператора и среднемесячных расходов на связь. Чем больше абонентский стаж в компании и солиднее расходы, тем больше можно получить взаймы. Если абонент является клиентом провайдера два месяца и тратит на услуги связи 50 и более рублей, то он может рассчитывать на получение кредита в размере 50 рублей.
Как воспользоваться услугой?
В первую очередь абонент должен узнать, доступен ли для него «Обещанный платеж». Для получения данной информации следует набрать комбинацию *122# и кликнуть на вызов. За отправление запроса деньги не списываются. Вскоре абонент получит СМС, в котором будет указанна сумма кредита, размер комиссионного сбора и инструкция для подключения опции.
Если человек знаком с условиями предоставления «Обещанного платежа» или уже брал деньги в кредит таким образом, то он может без получения предварительной информации сразу набрать комбинацию *122*1# и кликнуть на вызов. После отправления этой команды практически моментально на счёт поступит минимальная сумма, доступная в рамках услуги.
Получить обещанный платеж | *122*1# |
Проверить доступную сумму обещанного платежа | *122# |
Проверить баланс | *105# |
Кроме выше описанных способов, «Обещанный платёж» можно активировать через Личный кабинет на сайте провайдера.
Условия предоставления услуги
Чтобы получить деньги по «Обещанному платежу» на балансе должно остаться минимум 30 рублей. Кроме того, за пользование услугой снимается комиссионный сбор:
Сколько дают в долг | На какой срок | Комиссия |
---|---|---|
50 рублей | на 3 суток | 5 рублей |
100 рублей | на 3 суток | 10 рублей |
200 рублей | на 5 суток | 20 рублей |
300 рублей | на 7 суток | 30 рублей |
Как вернуть деньги?
Деньги списываются автоматически:
В случае, если на момент наступления даты возврата кредита на балансе не окажется достаточно средств, то долг и комиссионный сбор будут списаны в любом случае, но при этом баланс уйдёт в минус. Следовательно, абонент не сможет пользоваться услугами связи до пополнения баланса. Поэтому важно своевременно внести деньги на счёт.
Повторное подключение услуги возможно сразу после погашения задолженности по текущему доверительному платежу. Обо всех действиях (предоставлении/списании денег, а также погашении долга) абонент уведомляется посредством СМС.
Для автоматического пополнения баланса можно подключить опцию «Автоплатёж», но для этого нужно привязать банковскую карту. В этом случае телефонный счёт будет пополняться в автоматическом режиме без участия абонента.
Отзывы об услуге
Проанализировав абонентские отзывы, можно сделать вывод, что в некоторых случаях услуга «Обещанный платёж» бывает очень кстати. Особенно, когда нужно срочно позвонить незнакомому абоненту, который вряд ли отреагирует на отправленный запрос с просьбой перезвонить.
Как узнать долг по обещанному платежу теле2
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Обещанный платеж+» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.
1. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж+» (далее – «Обещанный платеж+», «Услуга») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
2. Для заказа Услуги Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Для Заказа услуги «Обещанный платеж+» Абоненту необходимо совершить запрос одинм из следующих способов:
• отправка команды «+» на номер 315,
• запрос услуги «Обещанный платеж» и (или) «Обещанный платеж+» через сайт tele2.ru, личный кабинет, приложение «Мой Tele2», «Tele2-Платеж», USSD-команда *100*12#.
3.1. В ответ на запрос, совершенный до подключения услуги «Обещанный платеж+» Абоненту поступит предложение с индивидуальными условиями оказания услуги «Обещанный платеж+» в сообщении с номера 315.
3.2. Для подключения услуги «Обещанный платеж+» и подтверждения оплаты на условиях платежей и переводов отправьте sms-сообщение на номер 315 с любым текстом в ответ на полученное sms-сообщение указанное в п.3.1 настоящих Правил.
3.3. Совершение действий, указанных в п.3.2 Правил признается моментом подключения услуги Обещанный платеж+», о чем Абонент будет уведомлен будет уведомлен сообщением с номера 315. Данное сообщение будет содержать также информацию о зачислении лимита задолженности.
3.4. При пользовании услугой «Обещанный платеж+» после ее подключения, Абоненту необходимо в порядке, описанном в п. 3 настоящих Правил, совершать запросы на предоставление лимитов задолженности. В ответ на совершенные в рамках услуги «Обещанный платеж +» запросы Абоненту поступит сообщение о зачислении одобренного лимита задолженности.
4. Осуществляя заказ услуги «Обещанный платеж+» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. Подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами и условиями платежей и переводов.
4.2. Подтверждает свое согласие на получение услуги «Обещанный платеж+» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах.
4.3. Подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Обещанный платеж+».
4.4. Подтверждает согласие на обработку Оператором, а также банком-партнером, осуществляющим перевод денежных средств, данных Абонента, полученных Оператором при исполнении договора об оказании услуг связи, заключенного с Оператором, в том числе фамилия, имя отчество, абонентский номер, сведения о состоянии баланса лицевого счета Абонента, поступлениях денежных средств в оплату услуг Оператора и их расходовании, иные данные, позволяющие идентифицировать Абонента. Под обработкой данных Абонента понимаются действия (операции) с указанными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и др., в том числе передачу всех данных банку-партнеру. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Обещанный платеж+».
4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 315 для Абонентов Оператора Tele2, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости услуги «Обещанный платеж+» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании Услуги.
5. В рамках услуги «Обещанный платеж+» Абонент получает возможность использования Лимита задолженности в целях приобретения Пакета услуг Оператора:
• при запросе услуги Абонент оплачивает Пакет услуг (торгово-сервисное предприятие «Tele2») через партнеров:
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги» (ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852);
ООО РНКО «Единая касса» (ОГРН: 1127711000053 ИНН: 7750005732).
• Стоимость предоставления лимита задолженности Tele2 – 0 руб.
• от 1 до 300 руб. – 50%,
• от 301 до 600 руб. – 40%,
• от 601 до 1000 руб. – 30%,
• от 1001 до 2000 руб. – 25%.
Погашение Лимита задолженности и комиссии банка-партнера производится автоматически при каждом пополнении баланса лицевого счета Абонента и (или) за счет неиспользованных средств до момента полного погашения.
Операции зачисления, списания, погашения сопровождаются соответствующими SMS c номера 315.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от подключения услуги «Обещанный платеж+» одним из указанных ниже способов:
6.1. Не отправлять ответное sms-сообщение на индивидуальные условия по услуге «Обещанный платеж+».
7. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Обещанный платеж+» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на f.tele2.ru/opp.
С 4 апреля 2013 года Tele2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Tele2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Tele2 АБ или ее дочерней компании.
Как узнать долг по обещанному платежу в Теле2?
Обещанный платеж предлагается использовать, когда собственных средств на лицевом счете клиента недостаточно. Он дает возможность быть на связи, пользоваться интернетом и писать СМС.
Обещанный платеж Теле2: особенности использования услуги
Услуга обещанного платежа позволяет клиентам оставаться на связи при отрицательном балансе и когда нет возможности пополнить баланс. Чтобы узнать долг Теле2 необходимо быть в сети и выполнить указанные провайдером действия: обычно для выяснения задолженности по номеру или баланса предусмотрен специальный запрос, которому соответствует команда вызова на номер *105#.
В ответном сообщении придет информация о текущем состоянии баланса. Компания Теле2 входит в тройку лидеров по количеству абонентов, согласно исследованиям аналитического агентства AC&M Consulting за 2019 год. Поэтому стремится предлагать клиентам наиболее востребованные услуги. Предоставление абонентам кредитного лимита на услуги связи – это одна из них.
Как заявил генеральный директор компании Сергей Эмдин: «В 2019 году Tele2 показала опережающие рынок темпы роста выручки и увеличила прибыль в 2,5 раза, что подтверждает эффективность выбранной бизнес-стратегии… Высокие показатели удовлетворенности клиентов укрепляют нашу уверенность в дальнейшем росте бизнеса».
Требования оператора к абонентскому номеру для подключения услуги
Для того, чтобы использовать обещанный платеж, клиенту необходимо соответствовать установленным компанией требованиям к абонентам, среди которых:
Важно. Клиентам, которые пользуются услугами связи менее 29 дней (или «обещанный платеж» недоступен по другим причинам), предоставляется услуга «Обещанный платеж+». Доступная сумма для подключения до 500 рублей и размер комиссии, взимаемый банком за проведение платежа от 10 до 250 рублей. Для подключения клиенту необходимо отправить СМС с текстом «+» на номер 315. Для получения услуги необходимо отключить на номере услугу запрета денежных переводов.
Размер максимального лимита, который провайдер готов предоставить клиенту, зависит от расходов абонента за время пользования услугами мобильного оператора (обычно анализируются расходы за предыдущий месяц) и общей суммы денежных средств, потраченных на связь. Чем активнее клиент пользуется услугами компании, тем выше лимит, который оператор предоставит в кредит.
Как получить обещанный платеж?
Для подключения лимита абоненту доступно несколько вариантов. Важно, чтобы баланс номера мобильного телефона был отрицательным или на нуле. Самостоятельно установить необходимую сумму обещанного платежа клиент не может. При запросе услуги программа автоматически рассчитывает возможный лимит и сообщает о нем в ответном СМС.
Варианты подключения опции:
Если у клиента установлено приложение на смартфон, ему предлагается подключить обещанный платеж с использованием кнопки «принять» в Push-уведомлении, которое придет на телефон при достижении баланса отрицательного или нулевого значения.
Как узнать задолженность по обещанному платежу в Теле2?
Проверить задолженность по обещанному платежу абоненту предлагается разными способами:
Заключение. Контроль за балансом мобильного телефона – это возможность всегда быть на связи
Сегодня, когда мобильный телефон выполняет большое количество дополнительных функций, помимо совершения звонков, важно всегда находиться на связи. В условиях, когда нет возможности внести платеж, компания Теле2 предлагает клиентам воспользоваться услугой обещанного платежа – оператор предоставит клиенту денежные средства на оплату услуг связи в кредит.
Ирина Смирнова Эксперт по финансам компании ГИДФИНАНС
Обещанный платеж Теле2
Обещанный платёж для абонентов Теле2 – удобная функция, позволяющая оставаться на связи даже при достижении нулевого либо отрицательного баланса.
Как взять обещанный платёж на Теле2?
Обещанный платеж задействовать достаточно легко. Для этого просто наберите комбинацию *122# и нажмите «вызов» и узнайте условия получения обещанного платежа. Максимальную сумму можно взять, набрав *122*1# и «вызов». Задействуется 50-рублёвое «обещание оплаты», которое действует в среднем в течение трех-десяти дней (условия изменяются в зависимости от региона). По завершении этого периода сумму всё равно спишут с лицевого счёта абонента, а значит, нужно своевременно пополнить баланс.
Взять платёж могут абоненты, которые пользуются услугами Теле2 от 15 дней и более (либо вплоть до периода от 150 дней и более, в зависимости от региональных условий компании).
Повторно взять такой платёж можно либо 1 раз в 3 дня, либо через период от 1 до 8 дней по погашении предыдущего обещанного платежа.
Обещанный платёж Теле2 при минусе
По истечении трёх-десяти дней обещанная абонентом сумма списывается со счёта, и в результате, если вы не успеете пополнить баланс, то окажетесь в «минусе». Подключение услуги предусмотрено на бесплатной основе, однако списывается плата за предоставление средств по обещанному платежу (в момент непосредственно его списания). Она составляет 5 рублей.
Как вернуть обещанный платёж Теле2?
Чтобы вернуть обещанный платёж, просто совершите оплату на сумму либо равную, либо большую, чем полученные с помощью этой услуги. Если вы брали максимальный обещанный платёж в 50 рублей с помощью команды *122*1#, оплатите 50 или более рублей.
Возвращение платежа позволит вам использовать его в дальнейшем – как правило, в зависимости от региона оказания услуги этот период составляет от одних суток до 8 дней. После этого периода можно снова взять обещанный платёж.
Внимание! Хотя абонентская плата за пользование услугой и не взимается, но каждый раз при её использовании с абонента снимают разовую плату в размере 5 рублей, что может оказаться расточительно для вас!
Совет Сравни.ру: Подробности предоставления услуги обещанного платежа по вашему региону всегда можно уточнить по сервисному номеру Теле2 – наберите 637 либо 655. Пользование этими сервисами бесплатно!
Деньги на Теле2 в кредит: описание услуги «Доверительный платеж»
Если баланс близок к нулю и пополнить его не получается, можно остаться без связи. Чтобы этого не произошло, клиенту предлагается взять обещанный платеж на Теле2. Эта услуга доступна для большинства абонентов и позволяет моментально увеличить счет мобильного на нужную сумму.
Описание услуги
Услуга «Обещанный платеж» доступна абонентам с предоплатой счета, пользующимся услугами компании более 29 дней.
Сумма, доступная для пополнения баланса, зависит от двух факторов: временного периода, в течение которого человек является клиентом TELE2 и суммы, потраченной на связь в предыдущем месяце:
Полученные средства нельзя использовать для погашения кредитов, оплаты штрафов или коммунальных услуг, а также для перевода на другой телефон или банковскую карту.
Как взять доверительный платеж
Взять кредит на Теле2 можно несколькими способами. Основными являются USSD-запрос с телефона, а также активация услуги на сайте или в приложении.
USSD запросы
Владельцы простых кнопочных телефонов без выхода в Интернет могут использовать USSD-команды, чтобы взять в долг на Теле2 необходимую сумму. Для этого используются следующие комбинации цифр:
После ввода команды нужно нажимать на кнопку «Вызов».
Через Личный Кабинет
Следующий способ взять доверительный платеж на Теле2 – использовать Личный Кабинет абонента. Для этого необходимо:
На телефон поступит сообщение об активации услуги. Из него можно узнать задолженность по обещанному платежу, а также срок его оплаты.
В приложении
На телефоне, помимо USSD-команд, воспользоваться услугой на доверии и взять в долг на Теле2 деньги для экстренного пополнения счета можно в мобильном приложении.
Чтобы получить информацию об услуге, можно нажать на кнопку с перевернутым восклицательным знаком в правом верхнем углу. Откроется справочная страница.
Иные способы
Подключить можно и позвонив оператору.
Доступны следующие способы:
Дозвонившись до службы поддержки, нужно дождаться ответа оператора. Если все сотрудники заняты, это может занять некоторое время.
Стоимость услуги и размер комиссии
Услуга «Обещанный платеж» подключается бесплатно, но на сумму пополнения начисляется комиссия.
Комиссия списывается сверх суммы «Обещанного платежа».
Сроки погашения
Получить обещанный платеж размером 100 рублей можно на 1 сутки. Остальные, от 200 до 800 рублей нужно погасить за 3 суток.
Отключить обещанный платеж на Теле2 и вернуть необходимую сумму, включая комиссию, нужно в течение отведенного срока. Компания спишет долг по окончанию этого времени или раньше, в момент пополнения телефона. Если отведенный период истечет, а клиент не внесет деньги, баланс счета станет отрицательным, а услуги связи будут недоступны.
Как только долг будет погашен, клиент будет об этом уведомлен. Услугу можно использовать повторно после списания задолженности.
Автоматическое списание средств и отключение услуги очень удобно, потому что нет необходимости беспокоиться о том, как отменить обещанный платеж. Списание средств происходит самостоятельно сразу же после пополнения счета на необходимую сумму.
Обещанный платеж +
Если клиенту недоступен обычная услуга (он недостаточное время пользуется сим-картой, потратил на услуги связи меньшую сумму, чем нужно и т.д.), он может активировать дополнительную опцию «Обещанный платеж +». Она позволяет получить на счет сумму от 10 до 500 рублей с комиссией от 10 до 250 рублей (в зависимости от суммы).
Услуга доступна только абонентам с предварительной оплатой счета, если у них отключена опция «Запрет денежных переводов».
Обещанный платеж + будет погашен автоматически при пополнении баланса на необходимую сумму с учетом комиссии.
Взять в долг — это отличный способ не остаться без связи, если баланс телефона приблизился к нулю и нет возможности быстро его пополнить. Подключить эту опцию можно с помощью USSD-команд, в мобильном приложении или в Личном Кабинете, а также позвонив оператору. Сама услуга бесплатна, но на полученную сумму начисляется комиссия. Отключение опции выполняется автоматически при пополнении счета на сумму задолженности.
Услуга «На доверии» Теле2: подробный обзор
Подробный обзор сервиса «Переводы и платежи» Теле2
Услуга «Автоплатеж» на Теле2: правила подключения и использования
Способы перевода денег с Теле2 на банковскую карту