как узнать долг за садик
Оплатить детсад и кружки теперь можно через сервис «Мои платежи»
На mos.ru можно внести оплату за детский сад, кружки, секции и другие образовательные услуги. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Мои платежи».
Раньше оплатить эти услуги можно было и в категории «Образование». Там же можно было увидеть необходимую сумму. Сейчас узнать размер оплаты можно только в сервисе «Мои платежи». Сделано это в целях оптимизации способа оплаты на портале, чтобы горожане могли находить и погашать все счета по платным услугам на одной странице сервиса.
«Сервис не только показывает неоплаченные счета, но и формирует квитанцию на оплату. При этом родителям нужно указать данные о ребенке всего один раз, чтобы потом легко и удобно оплачивать услуги на одной странице», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий.
Чтобы увидеть счет за кружки и детский сад, зарегистрированным на mos.ru родителям необходимо указать номер СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка и паспортные данные лица, на которое оформлен договор об оказании услуг. Данные о ребенке могут быть указаны в личных кабинетах как отца, так и матери, чтобы каждый мог внести оплату.
В своем профиле можно указывать паспорт любого члена семьи. В этом случае пользователь сможет видеть не только свои счета, но и те, что выставлены по паспорту родственника.
С помощью сервиса «Мои платежи» можно оплатить образовательные и жилищно-коммунальные услуги, штрафы, городской телефон, сотовую связь, интернет и многое другое. Чтобы пользоваться сервисом, необходимо авторизоваться на сайте и указать в личном кабинете расширенный список данных, по которым будет выполняться автоматический поиск счетов.
Сервис сам проверяет данные личного кабинета и формирует список счетов. Пользователь может выбрать конкретный счет или оплатить все счета одновременно. Для оплаты можно использовать банковскую карту, мобильный телефон или электронный кошелек. Данные можно сохранить, чтобы не вводить заново в следующий раз.
Оплаченные квитанции можно скачать, распечатать, отправить на электронную почту. Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам сохраняются на странице «Истории платежей».
Как оплатить детский садик через Госуслуги
Многие родители, которые водят детей в детский сад, обладают небольшим количеством свободного времени. В связи с этим, у них нет возможности посещать банк, кассы для внесения оплаты за дошкольное учреждение. В этом случае очень удобен портал Госуслуги. Здесь доступна оплата за садик разными способами, что значительно экономит время.
Как оплатить садик через Госуслуги по УИН
Если ребенок ходит в детский садик, то за его содержание там ежемесячно вносится оплата. Упростите эту процедуру, используя Госуслуги. Если у вас есть квитанция для оплаты, то совершите следующие действия:
В том случае, если после ввода УИН появится надпись «Начисление не найдено», перепроверьте введенные данные. Если все указали верно, то обратитесь в садик для уточнения реквизитов.
Как оплатить детский садик на портале через каталог услуг
В том случае, если не получили квитанцию для оплаты, совершите платеж через каталог услуг. Для этого пройдите ряд шагов:
Учтите, что данный способ доступен не для всех детских садов.
Но во всех случаях оплата, проведенная через Госуслуги на счет детского сада, поступает в течение 3 рабочих дней. Это при условии, что все реквизиты указали верно. Если платеж не поступил, то обратитесь для начала в банк.
Преимущества оплаты детского садика через Госуслуги
Оплата детского сада через государственный портал имеет порядочное количество преимуществ. Среди них наиболее значимые:
Как пользоваться сервисом «Мои платежи»
1. В чем особенность работы нового платежного сервиса?
В сентябре 2017 года на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru заработал новый платежный сервис, значительно упрощающий оплату услуг. Его особенность заключается в том, что теперь не надо искать и оплачивать счета по отдельности, каждый раз заново вводя данные для оплаты, — все счета выставляются в одном месте, а оплатить их можно в один клик.
2. Как воспользоваться сервисом?
Вам нужно сначала авторизоваться на сайте mos.ru и указать в личном кабинете максимально расширенный список данных, по которым будет выполняться поиск счетов:
После того как вы укажете всю необходимую информацию в личном кабинете, вы можете переходить на главную страницу платежного сервиса «Мои платежи» — универсальную площадку, где пользователь портала mos.ru может узнать свои задолженности по оплате городских услуг, настроить автоплатежи, посмотреть историю платежей, перейти в каталог услуг, управлять сохраненными инструментами для оплаты и автоплатежами, ознакомиться с предложениями города. Сервис сам обратится к данным личного кабинета, проверит и сформирует единый список всех неоплаченных счетов.
Также вы можете найти дополнительный счет по всем вышеуказанным категориям, кроме счетов за ЖКХ, по УИН — уникальному идентификатору начисления. Он состоит из 20 либо из 25 символов и указывается на бумажной версии счета. Этот способ поиска удобен, если начисление не отображается в автоматически найденных или если вы хотите оплатить чужой счет. Такой счет отобразится вместе с найденными по данным вашего личного кабинета счетами.
Вы можете выбрать сразу все счета или только несколько и оплатить их одной кнопкой. При оплате нескольких счетов одновременно, например пяти, банк присылает только один код подтверждения, при этом проводится пять операций — по каждой вам придет СМС-сообщение от банка, выпустившего карту (банка-эмитента).
Обратите внимание: банк-эмитент может отказать в проведении пакетной оплаты. В этом случае необходимо каждый счет оплатить отдельно. Или обратиться в свой банк с уточнением возможности оплаты на портале mos.ru.
На сервисе можно выбрать способ оплаты: банковской картой или со счета операторов сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2). Также можно воспользоваться электронным кошельком (Киви, Яндекс.Деньги, Вебмани), но этот способ оплаты не позволяет оплатить несколько счетов сразу — для перехода к оплате нужно выбрать только один из выставленных счетов.
В процессе оплаты у вас появится возможность сохранить данные вашей карты, мобильного телефона или электронного кошелька, чтобы в следующий раз не вводить их заново. «Галка» на сохранение данных карты выставлена автоматически при вводе данных о карте. Если вы не хотите, чтобы карта сохранялась автоматически для последующего ее использования, нужно отжать «галку» в окне «Сохранить карту для быстрой оплаты» рядом с введенными данными инструмента оплаты.
Если вам нужна квитанция на оплату услуг, ее можно просмотреть, скачать или сразу напечатать на странице «Мои платежи /Счета к оплате». Для этого нужно нажать на название счета и раскрыть детальную информацию. Квитанции по ранее оплаченным счетам можно найти на странице «Мои платежи /История платежей».
Где я могу отследить состояние счета моего ребенка, по которому я плачу за садик? Т,е, хотелось бы узнать переплату.
Где я могу отследить состояние счета моего ребенка, по которому я плачу за садик? Т,е, хотелось бы узнать переплату.
Ответы на вопрос:
О задолженности в садик можете узнать в любом терминале сбербанка или сбербанк-онлайн по ИНН садика и лицевому счету ребенка, а о переплате только в садике.
С уважением, Резанова Марина Викторовна!
Полная консультация по тел: +7989-273-77-67
Похожие вопросы
Сменился лицевой счет омскводоканал, была переплата порядка 3000 тыс. руб. Пришла квитанция с новым л. счетом, переплаты нет. Как вернуть переплату на счет.
Действительно ли к неустойке по алиментам не применяется срок исковой давности 3 года, т.е. его вообще не существует. И еще, правда ли,что переплата по алиментам может быть зачтена только в счет долгов, которые образовались до этой переплаты, а в счет будущих долгов переплату не засчитывают. Применяется ли при этом ст.116 СК РФ? Тогда такая переплата, если на момент ее появления нет задолженности можно расценивать как добровольное пожертвование ребенку? Спасибо.
Хочу перевести ребенка из одного детского садика в другой, в который мой ребенок был записан. Методист данного садика сообщила мне, что это возможно при одном условии-что один ребенок, который сейчас посещает данный садик меняется местом в садике с моим ребенком. Законно ли это? Заранее спасибо за ответ.
Я Военнослужащий. Получил квартиру в новом жилом районе Славянка. Рядом с моим домом есть садик №36 и школа. Ребенку 3 годика. Мне предлагали садик в другом районе, но я отказался, так как далеко и есть переезд. Согласился на з 6 садик где не было мест ходить до 13 00. Сегодня уже поднимают вопрос о садике. В районе строятся еще садики, но далеко и в другом квартале. Я хочу чтобы мой ребенок ходил в 36 т.к знаю уже и воспитательницу и персонал садика.
Ребёнок идёт в детский сад. В садике говорят, что на игрушки, кровати в смете не заложено. Вопрос: в каком состояние должен быть садик и что в нем должно быть, чтобы он мог работать?
В детском саду была переплата, мы перевелись в другой садик. Через сколько дней должны перевести эту переплату на карту?
Моя жена работает в пенсионном фонде, по ее не внимательности произошла переплата пенсии в размере 1200,0 рублей. Девочка которой произошла переплата данной суммы денег добровольно вернула данную сумму в пенсионный фонд уплатив по квитанции через сбербанк на счет пенсионного фонда. Администрация отделения пенсионного фонда проводит проверку в отношении моей жены по поводу допущения ошибки, в результате которой произошла переплата в сумме 1200,0 рублей и выносит решение, что пенсионер не должен страдать от ее не внимательности за переплату и выносит решение произвести возврат переплаты от ее имени в пенсионный фонд в сумме 1200,0 рублей. Правомерны ли действия администрации?
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.