как узнать дом кгиоп или нет
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
Перечень объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия на территории Санкт‑Петербурга
Федеральное агентство по делам национальностей
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Центр развития и поддержки предпринимательства
Портал государственных услуг РФ
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной диаметр
Официальный городской туристический портал Санкт‑Петербурга
Единый инвестиционный портал Санкт‑Петербурга
Реестр Государственных информационных систем Санкт‑Петербурга
Справка о статусе здания из КГИОП
Что такое справка о статусе здания из КГИОП?
Это документ, информирующий о статусе здания или сооружения, о наличии обременений, об расположении в границах зон охраны объектов культурного наследия и т.д. То есть, если Ваш объект относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, то справка подтвердит статус здания, если – нет, то подтвердит отсутствие статуса объекта культурного наследия.
Для чего нужна справка о статусе здания из КГИОП?
При проектировании или переустройства квартиры или помещения, реконструкции здания, проведения обследования несущих конструкций, составлении паспорта фасадов зданий и т.д. справка КГИОП о статусе здания, является необходимы документом. Входит в категорию ИРД – исходно-разрешительной документации. Это именно тот документ, который подтверждает у объекта наличие или отсутствие статуса объекта культурного наследия. Без справки о статусе здания абсолютно невозможно сдать на согласование проект, например, перепланировки квартиры, в многофункциональный центр (МФЦ) или в межведомственную комиссию (МВК). Так же справка необходима при согласовании паспорта фасадов здания или любого другого проекта, например проекта ремонта фасада, проекта изменения фасада, проекта устройства отдельного выхода, АПЗ (архитектурно-планировочного задания) на установку кондиционеров, маркиз, банкоматов, летних кафе и т.д.
Как получить справку КГИОП о статусе здания?
Справки выдаёт Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга на основании заявления правообладателя.
Образец справки КГИОП о статусе здания в Петергофе, которое не относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения. Однако здание расположено в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга.
Образец справки КГИОП о статусе здания на Невском проспекта Санкт-Петербурга, которое не относится к выявленным объектам культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения. Однако здание расположено в границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга.
Специалисты нашего архитектурного бюро грамотно соберут пакет документов и помогут Вам получить в КГИОП справку о статусе Вашего объекта за несколько дней!
Часто задаваемые вопросы
Является ли наш дом объектом культурного наследия?
Информация об объектах культурного наследия на территории Санкт-Петербурга размещена:
— на официальном сайте КГИОП в разделе «Перечень объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга » (http://kgiop.gov.spb.ru/uchet/list_objects/);
— на портале региональной информационная системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга » (http://rgis.spb.ru);
— на портале «Открытые данные Санкт-Петербурга » (http://data.gov.spb.ru/).
Физические и юридические лица вправе бесплатно получить в КГИОП выписку из реестра объектов культурного наследия, содержащую следующие сведения (ст. 26 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ):
1) сведения о наименовании объекта;
2) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, датах основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) датах связанных с ним исторических событий;
3) сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта);
4) сведения о категории историко-культурного значения объекта;
5) сведения о виде объекта.
Выписку из реестра можно получить через региональный портал предоставления государственных услуг (https://gu.spb.ru/188725/eservice/), либо через МФЦ.
© Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна
Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
Общее описание
Обращаем ваше внимание, что на Портале доступна подача заявления на получение этой услуги в электронной форме.
Заинтересованные лица обращаются в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) за информацией об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт‑Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (реестр).
Услуга предоставляется для различных целей заявителей, в том числе для:
Выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия предоставляется только по объектам, находящимся на территории Санкт-Петербурга.
Для получения информации о наличии или отсутствии архитектурно-художественных элементов в квартире или помещении необходимо обращаться непосредственно в ИОГВ.
Подача заявлений в отношении квартир, комнат и помещений осуществляется в КГИОП в рамках другой государственной услуги.
Прием заявлений в отношении земельных участков не осуществляется.
Полное наименование:
Принцип предоставления
Результат предоставления
Срок предоставления
15 календарных дней.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (Заявители):
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Порядок действий уполномоченной организации
I. Прием и регистрация заявления о предоставлении выписки из реестра
Специалист МФЦ:
Уполномоченное лицо отдела обработки документированной информации Управления организационного обеспечения, популяризации и государственного учета объектов культурного наследия КГИОП (отдел делопроизводства):
II. Подготовка проекта выписки из реестра
Уполномоченное лицо отдела информации:
III. Выдача результата государственной услуги
Уполномоченное лицо отдела делопроизводства:
Специалист МФЦ:
Документы
Документы, представляемые заявителем
I. Обязательные документы:
II. Дополнительные документы (в случае обращения уполномоченного представителя Заявителя):
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие документы
Организации, принимающие решение по предоставлению
Организации, выдающие конечные документы
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами КГИОП, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
Жалоба может быть подана Заявителем:
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Жалоба на порядок оказания услуги в подразделении Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) рассматривается КГИОП, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба на решения и действия (бездействие) КГИОП, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается КГИОП.
Жалобы на решения, принятые председателем КГИОП, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная Заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КГИОП.
В случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы КГИОП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГИОП.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) КГИОП, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо КГИОП, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
КГИОП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
КГИОП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, КГИОП сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, КГИОП в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.
Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия народов Российской Федерации
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
Общее описание
Для просмотра инструкции по заполнению и подаче электронного заявления перейдите по ссылке.
Заинтересованные лица обращаются в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) за информацией об объектах культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Санкт‑Петербурга и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (реестр).
Услуга предоставляется для различных целей заявителей, в том числе для:
Полное наименование:
Особенности предоставления в электронном виде
I. Авторизация на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (физического лица):
Чтобы подписать электронные документы юридического лица, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Для её получения обратитесь в любой уполномоченный Удостоверяющий центр, имеющий действующие аккредитации и лицензии, предусмотренные законодательством.
Если уполномоченный представитель заявителя — физическое лицо, он может авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.
После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
II. Подготовка к заполнению электронного заявления
Перед заполнением электронного заявления необходимо:
То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
III. Особенности заполнения электронных форм заявления
Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.
Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.
На шаге «Документация» осуществляется переход на Портал государственной информационной системы Санкт‑Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт‑Петербурга» (портал ЕССК или ЕССК), который интегрирован с Порталом, по кнопке «Перейти в ЕССК».
На портале ЕССК вы прикладываете скан‑образы необходимых документов (электронных документов в ином формате), нажав кнопку:
В обоих случаях необходимо прикрепить документ в электронном виде, нажав кнопку «Загрузить», при этом прикладываете документ «электронной подписи» (расширение файла: sig) («Действия» — «Приложить подпись») или подписываете документ усиленной квалифицированной подписью («Действия» — «Подписать»), если вы руководитель юридического лица, в том числе представитель.
После окончания загрузки всех необходимых документов нажимаете на кнопку «Завершить», после чего произойдет автоматический переход на Портал (gu.spb.ru) для подачи заявления в электронной форме, при этом будет сформирована опись приложенных документов в формате pdf, доступная для сохранения.
Переход на портал ЕССК обязателен для передачи авторизационных данных получателя услуги. При этом заявление будет автоматически сохранено.
После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее. После возврата с портала ЕССК исключена возможность сохранения черновика заявления.
IV. Создание черновика
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.
Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.
V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги
После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от КГИОП.
Информирование происходит следующими способами:
Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.
Результат предоставления
Выписка из реестра по форме.
Срок предоставления
15 календарных дней.
Стоимость
Заявители
I. Получатели государственной услуги:
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги (Заявители):
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Документы
Документы, представляемые заявителем
Дополнительные документы (в случае обращения представителя Заявителя):
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Документы, выдаваемые заявителю
Организации, участвующие в предоставлении
Организации, принимающие решение по предоставлению
Порядок обжалования
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КГИОП, должностными лицами КГИОП, государственными гражданскими служащими КГИОП в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
Жалоба может быть подана Заявителем:
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Жалоба на порядок оказания услуги в подразделении Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) рассматривается КГИОП, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба на решения и действия (бездействие) КГИОП, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается КГИОП.
Жалобы на решения, принятые председателем КГИОП, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба, поданная Заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.
Жалоба должна содержать:
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в КГИОП, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КГИОП.
В случае обжалования отказа КГИОП, должностного лица КГИОП в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы КГИОП принимает одно из следующих решений:
При удовлетворении жалобы КГИОП принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КГИОП.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) КГИОП, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо КГИОП, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
КГИОП отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
КГИОП вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, КГИОП сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, КГИОП в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения Жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.