как узнать домашнее задание
Как посмотреть оценки, ДЗ и расписание в дневнике?
Родители и ученики могут посмотреть основную информацию об оценках, расписании и домашних заданиях. Для этого на главной странице в верхней части основного экрана пользователям нужно нажать на следующие кнопки:
Дальнейшие манипуляции для пользователей системы не будут отличаться.
Где можно посмотреть оценки и отметки об отсутствии?
Для перехода в раздел со списком оценок родителю необходимо выбрать пункт «Дневник» из категории «Дети«. Ученику при этом тоже нужно зайти в «Дневник» из раздела «Образование«.
В разделе «Дневник» родители и ученики смогут посмотреть любую доступную информацию:
В каждой клетке может выставляться символ «Н» (не был на занятии), «П» (отсутствовал по уважительной причине), «Б» (не было по причине болезни), «О» (опоздал), «СП» (свободное посещение уроков).
Домашние задания для ученика
В электроном дневнике можно найти информацию о домашних задания, которые задал учитель для выполнения учеником дома. Перейти в раздел можно одним из следующих способов:
Чтобы просмотреть список заданий на дом, следует установить учебный год, перечень предметов, а также срок сдачи задания. После этого на странице отобразятся все текущие задания по выбранным предметам.
Когда ученик или родитель нажмет на кнопку «Показать«, сервис автоматически предоставит перечень домашних работ.
Из представленного списка пользователь может перейти к конкретному заданию, для этого достаточно кликнуть мышкой на выбранный раздел с указанием ссылки на источник. Сайт автоматически перенаправит пользователя на страницу с подробным описанием условий домашней работы.
Если учитель выберет в качестве ответа на задание файл, ученик сможет прикрепить ответ в системе.
Также в строчке с домашним заданием должна стоять отметка о результате выполнения учеником работы. Справа от задания может стоять надпись «Выдано«, «Отменено«, «Задание в работе«, «На проверке«, «На доработке«, «Выполнено«.
Текущее расписание учебных дисциплин
Дополнительно пользователи могут получить информацию о текущем расписании занятий для конкретного ученика. С этой целью обучающимся необходимо выполнить переход в раздел «Расписание» из вкладки «Образование«. Родителям потребуется перейти в раздел «Расписание» из вкладки «Дети«. После этого сервис автоматически предоставит доступ к списку занятий в течение недели.
Для удобства можно использовать стрелки влево и вправо для просмотра расписания за выбранную неделю.
Звонки в образовательном учреждении
Помимо этого на вкладке «Звонки» располагается информация о времени проведения уроков. Для просмотра достаточно выбрать ученика для отслеживания расписания его занятий в течение текущего периода.
Про то, как я узнавал домашнее задание.
Дубликаты не найдены
Такое ощущение, что домашними телефонами век назад пользовались.
Матан, школа, контрольные.
Срочно кота в тред!
У нас был учебник Алгебра и начало математического анализа.
А у нас Мордкович. Правда, лицей физмат. И то, что изучалось в универе на первом курсе, да и немного на втором, мы учили в школе.
П.С. Сейчас погуглил, он оказывается входит в топ100 школ России.
У нас на матане это наверно первые полтора месяца было.
Собственно, пределы, производные и интегралы- это базис матана, без их понимания вообще невозможно какое-либо изучение предмета. Так что я не зря сказал, что школьная программа мне в свое время очень помогла)
Вот в этом и отличие. Нам давали все определения и теоремы, что дают в 1 семестре.
2 класс
Разбитый телефон, и прочая ложь
Историю рассказал клиент, публикую с его слов и от его имени.
Забрал дочку со школы, едем в бассейн. Звонок с незнакомого номера:
— Твоя Аня (дочка) моему Диме Айфон разбила..
Связь обрывается
Поворачиваюсь к дочке:
— Анют, что в школе было?
— Две четверки. По английскому тройка. Но я исправлю.
— А чтонибудь необычное?
— А еще Катя принесла тараканов декоративных. Мы их на перемене смотрели.
— Да? Ну, ладно. А почему тройка то?
Дочка рассказывает про уроки, опять звонок с того же номера:
— Это Кирилл, отец Димы. Я в метро, связь обрывается. Твоя дочка Диме Айфон разбила.
— А Вы, простите, кто? И где наши дети могли пересечься?
— Да они учатся вместе. Я Диме Айфон свой отдал,.Себе новый купил, а Диме отдал.
Связь опять обрывается.
Дочка в эту школы недавно перешла. Я про одноклассников то знаю лишь, что они есть.
— Анют, а Дима в классе у вас есть?
— Да, двое. Ты про какого спрашиваешь?
— Мне сейчас звонил папа какого- то Димы. Но слышно плохо было, я только про Айфон услышал..
— А, ты про этого. Да, сегодня Иванов меня начал снимать. А я сказала, что снимать нельзя. Он бросил телефон, и разбил его. Дурак совсем.
Через час забираю Анюту
— Анюта, а расскажи, что же с Димой и телефоном то случилось?
— Ой, да что там рассказывать. Он дурачек. Мне Лера рожицы корчила. А я-ей. А Дима начал нас снимать. Я сказал, что снимать нельзя. Ведь в школе нельзя снимать. А он выставил руку с телефоном, а потом бросил его, и разбил. И кричал, что «твой папа заплатит». Ты ведь не будешь платить
— Так, а кто еще это видел?
— Да все видели. И Лерка, и Катя, и Таня. Все
Звоню жене, объясняю ситуацию. Она то состоит в родительском чате, знает мам. Прошу созвониться с мамами этих девочек, и ненавязчиво узнать, что же там было.
Что ж, пятый класс — возраст, когда мелкую подлость в характере еще можно исправить целительным ремнем и хорошим примером.
Складывается картинка: Дима разбил телефон, но побоялся сказать об этом родителям. Он пытался спровоцировать девочек на агрессию, и ему это почти удалось. Когда Аня от него отмахнулась, он выронил телефон, после чего заявил, что Аня его разбила, и рассказал об этом отцу. Для 12 лет вполне связанная логическая цепочка.
Но ведь это, мягко выражаясь, не очень порядочное мышление.
Кирилл батьковичь берет пару дней на подумать. Очередной звонок
— Я разобрался. Это Дима так внимание привлекает. Ему Аня нравиться, и от так хочет на себя внимание обратить. По другому не знает.
— Так Вы же отец ему. Научите.
-А, ну да
— Кто, если не Вы? Улица? Да, с телефоном претензий нет?
— Нет, нет. Но ты знаешь, это Аня сама виновата. Если бы на Новый год согласилась с ним танцевать, он бы так не поступил. А она отказалась. Вот Дима так и придумал.
— Так, претензии нет? Ок.
Историю рассказал мне мой клиент. Да и запись разговоров дал послушать. А я задумался.
Ответ на пост «Устаревшая математика»
Абсолютно неверно когда снижается балл за решение задачи не тем способом, который требуется если такое условие не прописано в самом задании. Более того хороший учитель должен поддержать в ребенке красивое решение другим способ нежели она объясняла (грубо) на уроке. Но (если эта оценка не пошла в журнал,) то можно понять логику учителя, а она в скорее всего в следующем.
Возьмем ситуацию из жизни. Скажем капитализация процентов вклада. Пусть будет 15% годовых. По данной схеме (кстати никакой это не современный метод).
Для получения результата правильного используется формула сложного процента (понятно что сейчас приведу в упрощенном виде. В банках чуть сложнее. Выглядит она вот таким образом. Если убрать степень над скобкой то получаем формулу увеличения (уменьшения если в скобке минус) на процент числа s0.
*Маленькая вставка*
Понятное дело, что математически одна фигня что пропорции, что метод использования аля сложный процент. Абсолютно те же яйца, только в профиль, но удобнее жамкать. Это я вам как репетитор говорю.
*Конец маленькой вставки*
То бишь. Увеличилась стоимость куртки с 4000 на 15% и финальная стоимость тогда становится равной x= 4000(1+15/100) = 4000*1.15 = 40*115 = 4600.
Либо та же ситуация но уменьшение на процент. Та же куртка в 4000, но цена снизилась на 15%. Итого x= 4000*(1-15/100)=4000*(1-0.15)=4000*0.85 = 40 * 85 = 3400
Почему так удобнее чем через пропорцию?
Потому, что на каждую такую операцию нужно делать свою пропорцию.
Скажем хочу я узнать сколько будет стоить курта после увеличения цены на 15%, затем на 10, затем уменьшение на 20, затем увеличение на 40, затем снижения на 10 и с условием подхода аля «формулы сложного процента» мне придется сделать всего лишь следующее:
4000*1.15*1.10*0.80*1.40*0.90
Далее значение легко считается на калькуляторе или ручками
При пропорциональном способе вам придется делать 5 пропорций, в которых на каждом этапе можно очень легко запутаться. Но это еще цветочки.
Попробуйте просто записать в виде пропорций расчет капитализации процентов при ставке в 15% на 10 лет. Предположим, что мы идем простым путем и сразу фигачим общую формулу без шагов. Тогда мы получим:
И это методом пропорций в сокращенном формульном виде за 3 (!) года.
Желтым подсветил сумму которая добавилась по завершению первого года, красным после 2ого и т.д. Я вот не возьмусь даже написать форумулу за 10 лет.
Ниже то же самое за те же три года (специально не стал писать полную формулу сложного процента дабы не вводить никого в заблуждение, а сделал простую версию этой же формулы), но якобы «новым методом» (хотя он древний настолько же насколько и пропорции). Точнее производной от него. Разница явно видна.
Проблема в том, что запоминают дети именно пропорцию, как очень легкий и удобный инструмент работы в простых случаях с процентами, а потом пихают его везде где это нужно и можно использовать (как в вашей задаче) так и туда где это не очень разумно (как в примере с капитализацией).
Это
1) не дает право снижать оценку т.к. в задаче не указано каким способом надо решить, а значит нужно решить любым (кроме случаев совсем уж сумасшедших вычислений когда умножение к примеру 20*40 проводится в виде 20+20+20. (40 раз).
2)В вашем случае даже быстрее и проще сделать пропорцией (более того сам бы делал тоже по вашему же решению ибо оно вполне себе может произведено быть в уме или в одну строчку на бумаге, а предложенное учителем предлагает делить на дробь, что интуитивно сложнее).
2) В вузе будет обращать внимание на самое элегантное решение. В подавляющем большинстве случаев это решение не пропорция.
Однако, это всего лишь имхо.
Ответ на пост «Устаревшая математика»
И самое забавное, я применил его на уроке математики. Прямо на доске.
У учительницы глаза больше теннисного мячика, класс смеётся, но решение верное.
Позже я рассказал учительнице и классу об этом способе, и всю неделю был «хайп» этого способа.
Учительница хоть и попросила решить «нормальным» способом, как принято у нас в России. Но поблагодарила за интересный рассказ и новый для нее способ решения подобных задачек.
А вот и видео, где очень просто объясняется как это делать. Даже слов не нужно что бы понять.
Ответ на пост «Устаревшая математика»
При поступлении в университет в 1999 на матфак, обязательно нужно было написать сочинение.
Писать я их ненавидел. Это сейчас, я могу часами писать разную пургу незнакомым людям. Выучил несколько тем, одна их них была что-то типа «Природа в произведениях писателей 19 века».-
После проверки сочинений, меня вызывает комиссия и задает вопрос: «Че за пургу ты только что написал в сочинении?». Я же в ответ поинтересовался, к какому из написанных мною тезисов у них претензии и с чем именно они не согласны. Они растерялись, а самый крайний член комиссии, начал ржать, утирая слезы)
В последствии, он был моим научным руководителем.
Ответ на пост «Устаревшая математика»
А у меня ситуация была наоборот. Мой самый первый курс прошёл в волгоградском политехе, кто учился, тот поймёт, решила что не хочу там учиться и поступила в экономический ВУЗ. И там на моем втором первом курсе на первом же занятии преподаватель объяснила материал и дала несколько примеров, и один отдельно стоящий пример с посылом «вдруг кто решит». у=х^х^х. Так как после политеха первые задания мне были как семечки, я решила решить это отдельное. Решила, показываю, она спросила откуда я, ответила что с политеха пришла, она сказала, что к ней на пары я могу не ходить (все равно ходила). И добавила, что тут мы решаем немного другим способом, объяснила каким и предложила решить им. Всё получилось. Как итог она оценивала знания, в первую очередь, а уже во вторую то, каким способом ты решаешь. Это преподаватель здорового человека. А вот из школьной жизни помню учителя по русскому и литературе (Ирина Викторовна, я вас никогда не забуду, и регулярно вспоминаю, что бы ваша работа перешла на Федота и далее по списку). Она ставила мне по русскому языку 4, только из-за того, что я не могла объяснить почему я так написала используя правила (ну не уживались они в моей голове, я с ними ошибаться начинала). То есть моя грамотность на тот момент, ее совершенно не интересовала. Только правила.
Устаревшая математика
В силу определенных обстоятельств третью четверть сын учился дистанционно. По математике много заданий было на нахождение процента от числа и нахождение числа по его проценту (т.е. обратное действие). Поскольку объяснений учителя он послушать не мог, то пришлось мне выполнять эту функцию. А я объясняла так, как учили нас, а именно: методом пропорции.
Например, была такая задача:
Эх, как же я ошибалась!
Как выработать хороший почерк (побочные эффекты)
Как проверить домашнее задание: 20 интересных способов
Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.
Проверить домашнее задание можно следующими способами:
Выйти к доске и рассказать выученное правило или переписать из тетради решенный пример – многим ученикам такая проверка кажется очень скучным занятием. Нередко по этой причине у школьника отпадает всякое желание самостоятельно выполнять подготовку дома.
Как же проверить домашнее задание? Секрет заключается в гармоничном сочетании педагогом традиционных и необычных, оригинальных, интересных форм и методов проверки, которые активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышают самостоятельность, рождают и сохраняют мотивацию регулярно и качественно выполнять домашнюю работу. Предлагаем вниманию педагогов несколько интересных идей.
Оригинальные способы проверки домашнего задания
Для ее проведения класс необходимо разбить на группы, каждая из которых будет выступать в защиту своей позиции или взгляда на проблему. Одна точка зрения может быть изложена в учебнике или справочнике, а другая, отличная от нее, может принадлежать кому-то из учеников или учителю. В дискуссии важны рассуждения и аргументы учащихся, а результатом ее станет более глубокое познание сущности изученного явления.
Многие ребята увлекаются разгадыванием кроссвордов, проявляя при этом завидное упорство. Чтобы интересно проверить домашнее задание, учителю необходимо составить кроссворд по соответствующей теме и предложить его учащимся. Особенно дети любят интерактивные кроссворды, которые можно разгадывать всем классом.
Задача учителя сформулировать вопрос по-иному, нежели в учебнике после параграфа. Если ученик добросовестно подготовился к уроку, затруднений с ответом у него не возникнет, а определенное разнообразие в процесс проверки будет внесено.
Ученикам предлагается выслушать ответ одноклассника, подготовить и выступить с устной рецензией на него (с учетом достоинств и недостатков, внесением дополнений и уточнений).
При проверке письменного домашнего задания по химии, русскому или английскому языку, математике можно предложить ученикам обменяться тетрадями с соседом по парте, проверить выполнение заданий, поставить оценку и рассказать о допущенных ошибках, обсудив спорные вопросы.
Вместо устного опроса учитель просит отвечать на несложные вопросы по теме письменно. При этом ответ должен состоять из двух-трех слов. Такое задание помогает лучшему усвоению учащимися теоретических знаний.
Правильный вариант выполнения домашнего задания выводится учителем на экран проектора. Ученики сверяются с ним, исправляют допущенные ошибки, получая по ходу необходимые комментарии от учителя или одноклассников.
Рекомендации по организации устного опроса
Проверка домашнего задания путем опроса учащихся – традиционный и наиболее популярный способ. Нередко его используют, чтобы найти пробелы или недостатки в знаниях, забывая о главной задаче опроса – поддержать ученика, оказать помощь, научить. Мы подскажем, как это реализовать на практике.
Если ученик у доски не может справиться с заданием, необходимо обратиться за помощью к классу. Кто хочет помочь? Из тех, кто желает оказать помощь, педагог выбирает наиболее сильного ученика и предлагает ему шепотом дать подсказку товарищу. Как вариант – ученик сам выбирает того, в чьей помощи он нуждается, а учитель дает тренеру 10-15 минут на подготовку.
Педагог дает поручение трем наиболее подготовленным ученикам провести опрос тех, кто подготовился на «5», «4» или «3». Ученик, записавшийся в третью группу и успешно ответивший в ней на вопросы, может еще раз попробовать свои силы.
В этом случае ученику необходимо выбрать правильный ответ из тех, которые предлагает учитель. Такая форма работы при устном опросе используется редко. И совершенно напрасно. Ведь в столкновении разных мнений учащихся «плавится» непонимание. Учитель может стать на защиту неверного ответа, чтобы дать ребятам возможность поспорить.
Учитель негромко беседует с одним или несколькими учениками, а весь класс выполняет другое задание.
Такой способ опроса рекомендуется применять для получения развернутого и логически связного ответа. При этом один ученик начинает ответ, учитель в любом месте жестом прерывает его и предлагает продолжить мысль другому ученику.
Создается для неподготовленных учеников и находится всегда в одном и том же месте. Ученик, который не готов к уроку, вписывает свою фамилию в защитный лист и может быть уверен, что его сегодня не будут спрашивать. Задача учителя – держать ситуацию под контролем.
Интересная проверка домашнего задания в начальной школе
Для многих педагогов актуальным является вопрос, как избежать однообразия при проверке домашнего задания в начальных классах. Для младших школьников особенно актуальна и эффективна игровая форма проверки усвоенных знаний. Предлагаем несколько практических идей, которые позволят не только выполнить интересную проверку домашнего задания, но и помогут активизировать мыслительную деятельность учащихся.
Учителю необходимо подготовить вопросы по пройденной теме, ответы на которые ребята смогут быстро и просто нарисовать. Дети должны быть предупреждены, что ответы нужно не озвучивать, а изображать на бумаге.
Проверяя домашнее задание, педагог задает вопросы и предлагает варианты ответов к ним. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе.
В созданных командах педагогом назначается капитан. Задание для каждой из команд заключается в придумывании вопросов по изученной теме и поочередном ответе на них. Право ответа предоставляет капитан. Важно, чтобы в обсуждении принимали участие все члены команды.
Педагогу необходимо заранее подготовить бумажные цветы с семью цветными лепестками по количеству команд. За правильный ответ по пройденной теме команда получает один лепесток. Играют до тех пор, пока и одна из команд не соберет цветок полностью.
Игра проводится в кругу. Учитель задает вопрос и подбрасывает мяч. Ученик, который его поймал, дает ответ.
Степень эффективности выполнения домашнего задания учащимися во многом зависит от того, насколько интересной и разнообразной по форме и содержанию будет его проверка. Предложенные в данной статье способы проверки самостоятельной домашней работы учеников для достижения результата должны применяться педагогом систематически и комплексно.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.
Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта
Родители шокированы платной версией электронного дневника: реакция компании
© ТАСС/ Александра Мудрац
Родители и учителя выражают недовольство из-за наличия платных функций в мобильных приложениях электронного дневника школьников «Дневник.ру» (созданном для всех россиян) и «Школьный портал» (для жителей Подмосковья).
«Ридус» изучил негативные отзывы и решил разобраться, почему за то, чтобы быстро узнать оценки своих детей или домашнюю работу, теперь надо платить деньги.
«Все, связанное с образованием, должно быть бесплатно»: недовольство родителей
Автор поста написал, что PRO-версию можно купить на весь год за 899 рублей или же на один месяц за 149 рублей. Также есть возможность протестировать ее один месяц бесплатно.
Пользователь уточнил, что все оценки по предметам и домашняя работа платные только в приложении — в веб-версии можно смотреть бесплатно. Однако, по словам родителя, в век мобилизации интернета это очень неудобно и, к тому же, из-за шрифта приходится смотреть «с лупой».
То есть и домашку ребенок не увидит (бумажные же дневники отменили, и многие учителя даже перестали задание проговаривать в конце урока) пока родители с работы не придут, потому что мамка дома комп запаролила К тому же, одна подписка действует на все устройства iOS, подключенные к одному и тому же аккаунту. А если в семье есть еще и андроидные штуки? 1800₽ на два устройства в год? А если детей двое? — сказано в посте.
Своим возмущением приложением поделилась и жительница Подмосковья Даша Балаян.
Оно в базовой, бесплатной версии не позволяет посмотреть домашнее задание, узнать посещаемость, узнать, за что поставлена оценка… Не хотите каждый раз на чудесный сайт госуслуг заходить, чтобы выяснить, что по русскому задали или что за диктант поставили — пожалуйста, заплатите 899 рублей за чудесное приложение. Стоит ли говорить, что заставлять ребенка во 2-м классе пользоваться сайтом госуслуг — вообще негуманно… — написала, в частности, она на своей странице в Facebook.
Балаян отметила также, что ситуациях осложняется тем, что в школе отменили обычные бумажные дневники.
Пользователи выражают недовольство и приложением «Дневник.ру». Житель Архангельска Александр Чулков, отец семиклассницы, рассказал «Ридусу», почему его возмутило создание электронного дневника с пакетом платных услуг.
Дело в том, что это так называемое «Окно Овертона», которое начинает медленно открываться. То есть, если в дневнике есть какие-то платные услуги, то есть вероятность, что и основные услуги в какой-то момент времени могут стать тоже платными. Я считаю, что все, что связано с образованием ребенка, должно быть бесплатно, — поделился он.
Отец школьницы также раскритиковал слова главы «Роснано» Анатолия Чубайса, который предложил ограничить бесплатное образование тремя классами, чтобы «определенные круги не питали ложные надежды» и не могли «что-то от государства бесплатно хапнуть».
Если мы сейчас введем «элитное образование», где у нас будет элитная прослойка, которая, в принципе, уже существует, то мы получим еще один 1917 год, еще одно потрясение для страны, — подытожил Александр Чулков.
Как оказалось, платными функциями недовольны и учителя.
Я педагог по образованию, есть много знакомых учителей, вот через них попросили подписать петицию. Я изучила вопрос и поняла, что согласна с тем, что это абсолютно неправильно — брать деньги за то, чтобы узнать оценки и домашнее задание. Подписала заранее, чтобы мой ребенок, когда пойдет в школу, с таким не столкнулся, — рассказала «Ридусу» жительница Севастополя Екатерина Юрлова.
Петиция опубликована на сайте change.org — автор требует отказаться от использования платного электронного журнала в школе.
Просто так, ни с чего, взять и сделать бизнес на том, что всегда было бесплатно, создать искусственную проблему и предложить ее решение за деньги — это, конечно, надо быть гениальным бизнесменом. Требуем вернуться к старому доброму бумажному дневнику. — сказано в тексте петиции, которую подписали более 770 тысяч человек.
«Мы не получаем финансирования от государства»: комментарий создателей
«Ридус» обратился за комментарием в компанию «Дневник.ру», разработавшую приложения. В пресс-службе организации отметили, что пользоваться web-версией цифровой образовательной программы «Дневник.ру», которая внедряется по всех России, учителя, ученики и родители могут абсолютно бесплатно. Как сказано в сообщении, на сайте есть вся необходимая информация о школьном процессе — оценки, расписание, домашние задания, возможности для общения и дистанционного обучения.
Также компанией разработано мобильное приложение «Дневник.ру» для учеников и родителей. Оно имеет две версии: базовую и PRO. Базовая версия также бесплатна и дополняет информацию на сайте. В ней можно следить за расписанием и прогрессом выполнения домашних заданий, получать напоминания о важных работах и мгновенные уведомления о новых оценках и объявлениях школы, а также узнавать о местоположении ребенка. PRO-версия приложения позволяет полностью перенести электронный дневник в свой мобильный телефон, не обращаясь к сайту. В ней всегда под рукой подробная информация об успеваемости за любой учебный период, предмет и тип работы, среднем балле и его изменениях по неделям, отчеты, в которых можно посмотреть свой прогресс по разным дисциплинам, сгруппированным по областям наук, и, конечно, домашние задания. Доступна также информация о местоположении ребенка. Кроме того, мы учли одно из самых популярных пожеланий пользователей и предусмотрели распространение одной подписки на всю семью и все мобильные устройства. То есть, даже если дети учатся в разных школах, а члены семьи имеют разные телефоны (и на iOS, и на Android), одна подписка будет распространяться на всех, — говорится, в частности, в сообщении.
Пресс-служба компании «Дневник.ру» уточнила, что платформа «Школьный портал Московской области» была создана специально для жителей Подмосковья в рамках заключенного между Правительством области и «Ростелекомом» инвестиционного договора на базе продуктов компании.
У этой системы также есть мобильное приложение «Школьный портал» для учеников и родителей с аналогичными условиями функционирования, — отмечается в материале.
Как уточняется, все платные дополнительные услуги являются необязательными и подключаются на усмотрение родителей.
Мы предоставляем регионам вышеупомянутые платформы бесплатно, в свою очередь, получаем право возвращать собственные вложения в разработку, внедрение, сопровождение работы этих систем и их развитие. Для этого компания и разрабатывает дополнительные коммерческие сервисы, такие как, например, PRO-версия мобильного приложения.
Помимо этого, в сообщении пресс-службы компании также сказано, что другие системы, существующие на рынке, «как правило, разрабатываются за счет средств бюджета и обходятся налогоплательщикам во множество миллиардов рублей ежегодно».
Мы не получаем от государства никакого финансирования за внедрение систем «Дневник.ру» и «Школьный портал». В линейке компании «Дневник.ру» есть еще семь других информационных систем. Они имеют совершенно иную функциональность и задачи, поэтому реализуются на других условиях. Эти системы нацелены на госзаказчиков (а не на родителей, учеников и учителей) и помогают решать инфраструктурные задачи информатизации образовательного сектора региона, такие как электронная очередь и система зачисления в детские сады, система мониторнига ключевых показателей образования, система учета движения контингента обучающихся и другие.
Пресс-служба «Дневник.ру» также ответила и на вопрос «Ридуса» о том, почему в рекламе, как пишут СМИ, говорилось, что электронный дневник будет бесплатным.
Мобильное приложение для учеников и родителей — это отдельный дополнительный сервис, PRO-версия которого оформляется на платной основе. Web-версия системы всегда была, есть и будет бесплатна для пользователей — об этом и говорится в наших материалах, — заключила пресс-служба.