как узнать допуск масла по марке автомобиля
Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.
Выберите вашу марку:
Подбор масла по автомобилю
Правильно выбранные автомобильные масла – это залог долгой службы всех узлов и деталей машины, которые подлежат смазке. Следует понять, что подбор масла по марке автомобиля нужно делать с учетом рекомендаций производителя авто и прежнего его владельца, если речь идет о подержанном автомобиле. Безусловно, для того, чтобы правильно сделать подбор масла по машине, нужно иметь хотя бы общие представления о том, какие именно масла в настоящее время производятся.
Как подобрать масло по автомобилю онлайн?
В современных автомобилях могут использоваться минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
Какое же масло самое хорошее?
Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Конечно качество одной и той же марки масла у разных производителей может немного отличаться, но только в допустимых пределах. В данном случае мы не будем говорить о явном фальсификате.
Каждое масло должно использоваться только по назначению. К примеру, заливать в двигатель масло для коробки передач можно только при желании уничтожить двигатель. При этом в коробке это масло будет служить великолепно.
Масла разделяются и по сезонному использованию и по ряду физико-химических свойств.
Как не ошибиться при выборе масла?
Если вы не уверены, какое именно масло требуется вашему автомобилю, то лучше всего получить консультацию в авторитетном сервисном центре. Также можно сделать подбор масла по автомобилю онлайн на нашем сайте. В сети на многих сайтах с автомобильной тематикой размещены подробные таблицы, в которых указаны марки автомобилей и список масел, которые для каждой модели подходят наилучшим образом.
Второй вариант – это онлайн подбор масла по марке автомобиля с помощью специальной программы. Она очень простая в пользовании. Вам достаточно заполнить пустые графы данными своего автомобиля, после чего программа выдаст вам наилучший тип масла именно для вашей машины.
Нужно уяснить, что масло для автомобилей не может быть дешевым. Себестоимость его производства очень высокая, отсюда солидная цена. Если вам предлагают дешевое масло даже в заводской упаковке, не соблазняйтесь предложением, это фальсификат. Его использование ведет лишь преждевременному износу деталей.
Подбор моторного масла по марке транспортного средства
Содержание
Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.
Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.
Как подобрать масло онлайн
После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.
Виды моторных масел
В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.
Синтетическое
Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.
Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).
Полусинтетическое
Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.
Минеральное
Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.
Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.
Допуски моторных масел: параметр, который определяет качество
Чтобы выбрать правильное моторное масло, необходимо обратить внимание на его допуск. Под допуском понимают определенный стандарт качества. Задает эти параметры сам производитель.
Вся информация о допуске указателя на этикетке. Как правило, есть три основных стандарта качества:
Как моторные масла получают допуски?
Процесс получения допускается довольно сложный и длительный. Производителю нужно указывать допуски для самых популярных марок и моделей автомобилей. Для этого нужно получить сертификат автоконцерна.
Как это сделать? Провести специальные совместные исследования моторного масла в лаборатории или на стенде. Компания-производитель смазочного материала, претендующего на допуск. Вот как выглядит пошаговая процедура оформления допускается:
Не бывает смазочных материалов с хорошими или плохими допусками. Все моторные масла имеют разные характеристики.
Как подобрать масло в свой ДВС с учетом допуска?
Допуск считается определенным критерием выбора смазочного материала. Почему? В зависимости от того, насколько высокая нагрузка или перепад температуры, и сохранить свой ресурс в течение доступного времени.
Подобные материалы можно найти на официальных сайтах автоконцернов, а также изучить эту информацию в сервисных документах для автомобилей. Все возможные варианты для разных марок авто.
Вот какие допуски выделяются крупными автоконцерны:
Таблица 1. Допуски моторных масел VW / Audi / Seat / Skoda (VAG)
Производитель | Допуск | Описание |
VW / Audi / Seat / | VW 500.00 | Для ДВС без наддува. |
VW 501.01 | Для моторов с впрыском. | |
VW 502,00 | Масло с допуском 502 для ДВС с впрыском. | |
VW 503.00 | Для бензиновых двигателей. | |
VW 504,00 | Масло с допуском 504 для бензиновых и дизельных ДВС. | |
VW 505,00 | Для моторов легковых авто с турбонаддувом и без. | |
VW 506.00 | Для дизелей с турбонаддувом. | |
VW 507,00 | Моторные масла с допуском 507 для моторов с сажевым фильтром без присадок. |
Таблица 2. Допуски моторных масел по маркам автомобиля Daimler Chrysler / Mercedes-Benz
Производитель | Допуск | Описание |
Даймлер Крайслер / | MB 228,1 | Всесезонные, для дизельных ДВС. |
MB 228,3 | Всесезонные грузовики с турбонаддувом и без. | |
MB 228,31 | Допуски по маслу для дизельных Мерседесов (грузовики с сажевыми фильтрами). | |
MB 228,5 | Для нагруженных моторов грузовиков. | |
MB 228,51 | Всесезонное для нагруженных дизелей грузовиков. Минимум сульфатной золы, фосфора и серы. | |
МВ 226.0 / 1 | Допуски моторного масла для турсаддува. | |
МВ 227.0 / 1 | Всесезонные для ДВС старых транспортных средств. | |
МВ 227.5 | Для моторов на бензине. | |
MB 229,1 | Для легковых авто с ДВС на бензине и на дизельном топливе. | |
MB 229,3 | Для легковых авто с увеличенным интервалом замены. | |
MB 229,5 | Для моторов легковых авто, экономит до 2% топлива. |
Таблица 3. Допуски масел BMW
Производитель | Допуск | Описание |
BMW | BMW Longlife-98 | Для специальных моторов. |
BMW Longlife-01 | Для моторов с увеличенными интервалами замены. | |
BMW Longlife-01 FE | Для моторов, в которых используются маловязкие масла с целью экономии топлива. | |
BMW Longlife-04 | БМВ рекомендуются для моторов с сажевым фильтром. |
Таблица 4. Допуски масел по моделям автомобилей Ford
Производитель | Допуск | Описание |
брод | WSS-M2C 912A1 | Для всех моторов легковых авто. |
WSS-M2C 913A | Для бензиновых и дизельных моторов легковых авто. | |
WSS-M2C 913B | Для ДВС на дизельном топливе и бензине. | |
WSS-M2C 913C | Для бензиновых и дизельных моторов. | |
WSS-M2C 917A | Для 1,9 дизельных моторов TDI. |
Таблица 5. Допуски моторного масла Opel (Дженерал Моторс)
Производитель | Доступ | Описание |
GM-LL-A-025 | Для двигателей легковых авто. | |
GM-LL-B-025 | Для дизельных моторов легковых авто. | |
Дексос 1 | Для бензиновых ДВС. | |
Dexos 2 | Для дизелей GM. Относятся к малозольным. |
Таблица 6. Допуски моторного масла Rover и Porsche
Производитель | Допуск | Описание |
пират | RES-22.OL G4 | Для модифицированных на пониженное трение масел. |
пират | RES-22.OL PD2 / D5 | С ССМС спецификациями и групповыми испытаниями. |
Porsche | Порше А40 | Требует хорошей стойкости масла к деструкции. |
Таблица 7. Допуски масел по марке Renault
Производитель | Допуск | Описание |
RN 0700 | Для обеспечения высоких требований к совместимости и устранения отработанных газов. | |
RN 0710 | Для моторов с турбонаддувом и дизельных без сажевого фильтра. | |
RN 0720 | Для двигателей с турбонаддувом и сажевым фильтром. |
Таблица 8. Допуски моторного масла FIAT Group
Производитель | Доступ | Описание |
FIAT | 9,55535-G1 | Гарантируют экономию топлива для бензиновых моторов. |
9.55535-D2, | Со стандартными параметрами для дизельных ДВС. | |
9.55535-H2, | Для ДВС на бензине, имеют великолепную вязкость. | |
9,55535-H3 | Для бензиновых моторов, с высокой производительностью. | |
9.55535-M2 | Для моторов с увеличенным интервалом обслуживания. | |
9.55535-N2 | Для всех видов ДВС с турбонаддувом. | |
9.55535-S1 | Для моторов с трехкомпонентным катализатором и дизельных моторов с сажевым фильтром. | |
9,55535-S2 | Для ДВС с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. |
Таблица 9. Таблица допусков масел PSA Peugeot-Citroen
Для чего нужны допуски?
Конкуренция на рынке смазочных материалов постоянно ужесточается, что заставляет производителей искать новые решения и повышать качество своей продукции. Наличие аналоговых и качественных характеристик моторных масел уникально и качественно.
Допуски дизельных и бензиновых масел разные, но ни один смазочный материал нельзя считать ни хорошим, ни плохим. Все присадки, разработчики для доступных марок или моделей автомобилей. Масло идеально подходит для двигателя.
Вот почему допуски масел варьируются:
Как правило, моторные масла известных брендов (например, Motul, Shell или Liqui Moly) полностью соответствуют жестким требованиям производителей автомобилей и даже превосходят их по оценке.
Допуск масла для дизеля, бензинового мотора или ДВС с другими параметрами и условиями эксплуатации всегда указаны на этикетке канистры.
Количество смазочных материалов растет в геометрической прогрессии, но не всем им удается получить сертификацию автоконцернов и соответствующий допуск. Если это удалось получить от производителя моторного масла, то его продукция быстро займет свою нишу на рынке и будет пользоваться хорошим спросом.
Если вы видите, что это весомый аргумент в пользу покупки именно таких масел. Уже не нужно тратить время на поиски других вариантов. Масла лучше отказаться.
А если залить масло с неподходящим допуском?
Такая ситуация случается нередко. Как правило, смазочные материалы с неподходящими допусками.
Нельзя сказать, что разница допусков масла пагубно сказывается на работе мотора. Все зависит от того, насколько неподходящий допуск. Если смазочный материал подходит по вязкости и классу качества, то ничего страшного не случится. General Motors хорошо подходят машинам марки Ford.
Соотношение допусков моторных масел OEM:
Производство может быть заменено на более качественные, но с ограниченными ограничениями. Что это значит? Допустим, вы решили «повысить» качество смазочного материала. В таком случае придется учесть состояние автомобиля:
Неправильное использование моторных масел
Исходное из перечисленных, становится ясно: использовать смазочный материал с неподходящим допущением стоит в течение непродолжительного времени. Например, если нет другого варианта. Это может быть заменено на масло.
Практические показы: серьезные проблемы при использовании масел с неподходящими допусками случаются редко. Вероятность возникновения проблемы заключается в том, чтобы использовать аналогичные пакеты с учетом бюджета и среднего ценового сегментов.
Что вы получаете при покупке масла с допуском?
Официальное допуск на моторное масло позволяет защитить себя и свой автомобиль от подделок и контрафактных продуктов, неоправданных переплат и непредвиденных расходов на покупку новых мотора и капитальный ремонт на СТО.
Считается, что он должен быть сертифицирован как минимум по одному из международных стандартов качества (API, ACEA, ILSAC, ГОСТ).
Видеоматериалы
Моторные масла: характеристики, типы, виды
— Полусинтетика. Такие марки масла являются смесями минеральных и синтетических компонентов и, соответственно, представляют собой нечто среднее между двумя вышеописанными типами. Они стоят значительно дешевле чисто синтетических масел, и хотя и уступают им по характеристикам, однако во многом превосходят чисто минеральные продукты. Полусинтетика считается оптимальным вариантом для тех случаев, когда расход масла велик, однако использовать минеральные разновидности нельзя — например, если Вам часто приходится ездить на дальние расстояния в холодную погоду, или если двигатель в авто для дальних поездок имеет высокие требования к качеству смазки.
Назначение
Тип транспортного средства или другого агрегата, на который рассчитано масло. Разные виды машин имеют разные особенности, что и учитывается при разработке моторных масел:
— Легковые авто. Для легковых машин характерны высокие скорости при небольших нагрузках, что обусловило применение двигателей с относительно небольшим крутящим моментом.
— Грузовые авто. Для грузовых автомобилей высокая скорость имеет второстепенное значение, однако им приходится иметь дело с большими нагрузками, и двигатели должны «тянуть» соответственно.
— Мотоциклы, мотороллеры, снегоходы. Среди двухколёсного транспорта весьма популярны двухтактные двигатели (см. «Двигатель»), у которых требования к характеристикам масла отличаются от четырёхтактных. Кроме того, мотоциклетные двигатели (и четырёхтактные в том числе) в большинстве случаев оснащаются т.н. «мокрым сцеплением» (в отличие от сухого, применяемого в авто), а также работают на более высоких оборотах.
— Водный транспорт. Большинство двигателей, устанавливаемых на моторные лодки, катера и яхты, относятся к двухтактным. Однако работают в других режимах, чем мотоциклетные (в частности, используют водное охлаждение вместо воздушного), что и обусловило необходимость применения специализированных масел.
— Бензоинструмент. Двигатели для бензоинструмента во многом аналогичны описанным выше мотоциклетным — в частности, они нередко делаются двухтактными.
Отметим, что рекомендации по назначению не являются категорическими: к примеру, некоторые бензопилы допускают использование мотоциклетных или даже автомобильных масел, а для грузового транспорта может оказаться подходящим масло «сельскохозяйственного» применения. С другой стороны, соответствие по общему назначению ещё не гарантирует того, что масло окажется подходящим для конкретного агрегата: к примеру, в дизельное легковое авто нельзя заливать составы для бензиновых двигателей. Так что этот параметр является не окончательным, а всего лишь предварительным: определившись с назначением, нужно выбрать конкретное масло по более подробным характеристикам (типу двигателя, показателям SAE, допускам производителя — см. ниже).
Двигатель
Тип двигателя, на который рассчитано масло. Если совместимость с вашим типом двигателя прямо не указана в характеристиках масла — не стоит использовать эту марку. Дело в том, что все типы современных двигателей имеют свои особенности, и не рассчитанная на эти особенности смазка может усилить износ, снизить мощность, а то и вовсе привести к поломке. Современные масла могут выпускаться под такие варианты:
— Бензиновый. Подразумевается чётырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), работающий на бензине. Основной тип мотора для современных легковых авто, также довольно часто встречается в мотоциклах средней и высокой мощности.
— Дизельный. ДВС на дизельном топливе.
— Газ-бензин. Бензиновый двигатель (см. выше), дополненный газобаллонным оборудованием и способный использовать в качестве топлива также природный газ. Одной из главных особенностей работы на газу является высокая рабочая температура.
— Гибрид. Чаще всего гибридные авто сочетают бензиновый или дизельный ДВС с электромотором и могут работать как от того, так и от другого. И конструкция самих «гибридов», и их двигатели могут иметь существенные отличия от классических авто.
Есть марки масла, совместимые сразу с несколькими типами двигателей.
Объем
Номинальная емкость упаковки, иными словами — объем масла, поставляемый в данном варианте фасовки.
В зависимости от целей покупки, типа транспортного средства и других факторов оптимальный объем будет разным. Так, литровые бутылки пригодятся для пополнения запаса масла, либо для задач, не требующих высокого расхода (например, нечастой работы с бензоинструментом); емкость в 4 литра рассчитана на полную замену масла в легковом авто; объемы, необходимые грузовикам, могут достигать десятков литров; а для автопарков, СТО и прочих подобных организаций масло выпускается в бочках порядка 200 л.
Степень вязкости масла, определённая по международному стандарту SAE. Вязкость — одна из ключевых физических характеристик масла, определяющих его совместимость с тем или иным двигателем. Большинство современных марок масла относится к всесезонным и рассчитано на использование в т.ч. и при низких температурах. Поэтому индекс SAE для них включает информацию не только о характеристиках вязкости в прогретом двигателе, но и о стойкости к морозам.
Второе число определяет характеристики масла в прогретом двигателе на нормальном режиме, при штатных рабочих температурах. Именно этот показатель является основным для выбора марки смазки под конкретное авто — необходимо чётко придерживаться рекомендаций производителя. Дело в том, что каждый двигатель конструируется в расчёте на строго определённые значения вязкости. Слишком вязкое масло будет задерживаться в движущихся частях в больших количествах, а слишком текучее — оставлять их вообще без смазки; и в том, и в другом случае падает мощность и увеличивается износ. Поэтому в первую очередь при выборе по SAE следует учитывать второе число и его соответствие характеристикам двигателя.
Соответствие стандартам
Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:
— API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых (API SG, SH, SJ, SL, SM, SN, SN Plus) и для дизельных двигателей (API CI-4, CH-4, CG-4, CF, CE, CD); в первом случае в обозначении стандарта первой идет буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый). Также стандарт включает и классификацию двухтактных двигателей — TA, TB, TC, TC+, TD.
— JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей, а именно FA, FB, FC, FD и M для четырехтактных (подкласс MA для мокрого сцепления MA-1 и MA-2, MB для сухого).
— ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять (GF-2, GF-3, GF-4, GF-5, GF-6A), в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.
Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.
Допуски производителей
Допуск можно охарактеризовать как собственный стандарт отдельного автопроизводителя, разработанный под конкретный двигатель или линейку двигателей. Он включает все требования, которым масло должно соответствовать для того, чтобы оптимально подходить под определённый двигатель. Список этих требований значительно шире, чем в общепринятых стандартах (см. выше). Связано это с тем, что многие разработки производителя, применённые в моторе и влияющие на требования к маслу, являются всё же слишком специфичными и не могут быть вписаны в общие правила (а некоторые не могут быть учтены ещё и потому, что относятся к закрытой информации). Свои допуски имеют многие знаменитые автомобильные бренды (BMW, Fiat, Ford, MAN, Mercedes-Benz, Opel, Renault, Peugeot и Citroen, Volvo и концерн VW); для получения допуска каждая марка масла проходит весьма строгие испытания, и только после них получает право указывать информацию о соответствии на упаковке.
Как подобрать моторное масло по vin-коду и марке машины
Благодаря правильно подобранному моторному маслу двигатель работает бесперебойно и стабильно, выдаёт максимум своих возможностей и при этом минимально изнашивается. Подобранные в нужной пропорции компоненты снижают трение, создают защитную плёнку для элементов механизма и продлевают срок его службы.
Как подобрать масло для двигателя по марке автомобиля онлайн
Чтобы найти нужную техническую жидкость, исходя из марки авто, потребуется узнать ещё некоторые данные, в частности класс транспортного средства, время его использования и рекомендации производителя.
Как правило, при покупке машины в автосалоне можно получить советы по выбору совместимых технических жидкостей.
Задействовать можно синтетическое или полусинтетическое масло.
Подбор по марке легче проводить в автоматическом режиме, чтобы не тратить лишнее время. Стоит помнить, что ошибка ускорит износ мотора и снизит рабочие характеристики. Поэтому выбор масла для двигателя по вин-номеру считается более простым и эффективным.
Подбор масла по вин-коду автомобиля
VIN идентифицирует транспортное средство гораздо точнее, чем наименование, состоящее из марки и модели. Однако как узнать, какое масло заливать в двигатель, по вин-коду? Для этого достаточно отправить запрос на сайт carzina.su с каталогом продукции. При этом нужно указать:
Опытные сотрудники учитывают, какие требования производитель предъявляет к техническим жидкостям, и подбирают подходящие варианты — останется лишь сделать выбор, исходя из стоимости.
Подбор в режиме онлайн экономит немало времени. Зная, как определить масло по вин-коду и прочим параметрам, риск ошибки можно вообще свести к нулю. Различные смазочные жидкости отличаются между собой по следующим характеристикам:
Большая часть значимой информации о транспортном средстве «вшита» в VIN, поэтому он и является столь важным идентификатором. Опытному автовладельцу он сообщает полезные данные, как и консультанту, который готов дать рекомендацию. Зная, какое масло лить по VIN-коду, можно сохранить бесперебойную работу двигателя в течение гарантийного срока и даже дольше. А заменить моторное масло можно на нашем СТО Сургут.