как узнать дошла ли телеграмма до адресата
Как отследить телеграмму через интернет?
Как можно отследить отправленную телеграмму?
Как узнать телеграмма уже получена или еще нет?
Отследить почтовое отправление будь то письмо, бандероль, посылка можно с помощью специального сервиса от Почты России вот на этой странице: http://www.russianpost.ru/Tracking20/
В специальной строке просто необходимо ввести так называемый почтовый идентификатор, который находится в чеке, который вам выдают на почте при приеме почтового отправления. В случае с телеграммами его не выдают, так как это срочное сообщение и его доставляют в течение 2-3 часов и без отслеживания.
Отследить телеграмму было бы возможным, как и все остальные почтовые отправления, через сайт Почты России. Для этого нужно было бы просто знать почтовый идентификатор отправляемой телеграммы. Его заносят в соответствующее поле всегда без скобок. Это должны быть только числа. И их должно быть 14 в случае внутренних сообщений по стране.
Но вся проблема в том, что на чеке от телеграммы нет почтового идентификатора. Поэтому отследить телеграмму не представляется возможным даже с помощью этого сайта, который также требует почтовый числовой идентификатор. Почта России не предусмотрела возможность отслеживания телеграмм через интернет.
Видимо, время телеграмм потихоньку уходит в прошлое, потому что на том же сайте написано, что даже не все отделения ПР имеют возможность их отсылать. Кроме того все чаще практикуется не доставка телеграммы на дом (как было раньше), зачитывание ее по телефону почтовым работником.
Неотправленная телеграмма пишется
Как отследить телеграмму через интернет?
Пока не предусмотрена такая возможность отслеживания пути телеграммы, отправленной по почте с помощью всемирной сети интернет. Дело в том, что ей нужно присваивать идентификационный номер, а такой не предусмотрен для телеграммы, поэтому невозможно проследить ее quot;движениеquot;.
У сайта Почта России наконец-то появилась обновленная версия. Кроме всего прочего, там работает адекватная поддержка — отвечают быстро, четко и по существу. На мой вопрос, как отследить телеграмму онлайн и есть ли у нее трек-номер, ответ пришел в течение полминуты. Процитирую его, он самодостаточен: quot;Телеграммы не отслеживаются и не имеют почтового идентификатораquot;.
Видимо, время телеграмм потихоньку уходит в прошлое, потому что на том же сайте написано, что даже не все отделения ПР имеют возможность их отсылать. Кроме того все чаще практикуется не доставка телеграммы на дом (как было раньше), зачитывание ее по телефону почтовым работником.
Отправленную телеграмму отследить доставили и во сколько ее получателю не предоствляется влзможным, нет такого сервиса, да редко сегодня отправляют телеграммы, у нас в почтовом отделении закрыли пункт приема телеграмм и мы даже не знаем где теперь можно ее отправить.
Отследить телеграмму было бы возможным, как и все остальные почтовые отправления, через сайт Почты России. Для этого нужно было бы просто знать почтовый идентификатор отправляемой телеграммы. Его заносят в соответствующее поле всегда без скобок. Это должны быть только числа. И их должно быть 14 в случае внутренних сообщений по стране.
Но вся проблема в том, что на чеке от телеграммы нет почтового идентификатора. Поэтому отследить телеграмму не представляется возможным даже с помощью этого сайта, который также требует почтовый числовой идентификатор. Почта России не предусмотрела возможность отслеживания телеграмм через интернет.
Телеграмму вы можете отправить, как Почтой России, так и через Интернет, благодаря услугам определнных сервисов. Но на текущий момент узнать через Почту России о состоянии сообщения пока ещ нет возможности.
Почтовые отправления, в том числе телеграммы можно отследить на сайте почты россии, в специальном разделе.(www.russianpost.ru/Tracking20/) Вводите почтовый идентификатор, написанный на чеке, полученном при отправке. Внимание:буквы должны быть большие и на латинском языке.
Отследить телеграмму через интернет было бы возможным если бы телеграмме присваивался почтовый идентификатор, как заказным письмам, бандеролям и посылкам. Тогда бы при наличии почтового идентификатора можно было бы зайти на сайт Почты России и отследить телеграмму. Но поскольку телеграммам почтовый идентификатор не присваивается, возможности отследить е нет.
Отследить почтовое отправление будь то письмо, бандероль, посылка можно с помощью специального сервиса от Почты России вот на этой странице: http://www.russianpost.ru/Tracking20/
В специальной строке просто необходимо ввести так называемый почтовый идентификатор, который находится в чеке, который вам выдают на почте при приеме почтового отправления. В случае с телеграммами его не выдают, так как это срочное сообщение и его доставляют в течение 2-3 часов и без отслеживания.
При отправлении заказного письма, посылки через Почту России, выдают чек с указание почтового идентификатора. По этому номеру можно отследить где сейчас находиться письмо (посылка). Пр отправлении телеграммы такой номер не присваивается, поэтому отследить не получится. Но телеграмма должна очень быстро доходить.
К большому сожалению телеграмму невозможно отследить в России. Потому что у нас Поста России так и не доработала идентификатор. Ну и что ж поделать, придется просто ждать что изменится у них что-то, ждать реформ.
Срочно! нужна помощь!
Похожие статьи:
НОУ ВПО «СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (СИБИТ)Общие сведения об институте. www.sano.ruПриветствие ректораДорогие друзья!…
Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…
Прекрасная традиция – дарить подарки на Новый год на работе для детей сотрудников – укоренилась…
Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…
Вопросы и ответы
Доставка
ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет отправлять телеграммы только в пределах Российской Федерации.
Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.
При вручении телеграммы получатель расписывается.
Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.
Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.
Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.
Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.
В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался принимать телеграмму, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.
Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.
Для того, чтобы узнать точный статус доставки телеграммы, отправленной с помощью сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН, необходимо при подаче телеграммы заказать дополнительную услугу «Уведомление телеграфом». Сервис не позволяет заказать уведомление отдельно, после подачи телеграммы.
В соответствии с действующими «Правилами оказания услуг телеграфной связи», в случае успешной доставки и вручения телеграммы, если отправителем не была заказана и оплачена дополнительная услуга «уведомление телеграфом», в адрес отправителя уведомление не направляется.
В случаях, если был указан неточный адрес доставки, получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался от приема телеграммы, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора.
Звонок осуществляется на номер телефона операторов связи РФ, указанный отправителем при аутентификации.
Отправка
Для подачи телеграммы необходимо указать:
Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида «почтой заказное»).
— ФИО получателя*
Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».
В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.
Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.
В подписи не должно быть указано наименование организации и должность
— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *
— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении
— Данные отправителя: ФИО, e-mail*
Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам извещения в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался от получения телеграммы, квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат выбыл и более не проживает по данному адресу).
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7, СТР.1, КВ 20
— Телефон для получения кода верификации*
Категории телеграмм отличаются сроками прохождения телеграммы.
Сроком прохождения телеграммы является время с момента ее отправки в телеграфную сеть до момента доставки/вручения телеграммы адресату.
Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между административными центрами субъектов Российской Федерации, а также внутри любого населенного пункта (поселения), имеющего телеграфную связь, должны составлять:
— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;
— для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 8 часов.
Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между иными населенными пунктами (поселениями), имеющими телеграфную связь, должны составлять:
— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;
-для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 12 часов.
Сроки прохождения телеграмм, адресованных в населенные пункты (поселения), оборудованные средствами факсимильной (телефонной) связи, должны составлять не более 12 часов.
В сроки прохождения телеграмм не включается время, в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм, время пересылки телеграмм средствами почтовой связи, а также время, в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.
ВНИМАНИЕ: Подача телеграмм категории «срочная» через сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН www.telegraf.ru доступна только в будние / рабочие дни.
В сроки прохождения телеграмм не включается время:
— в течение которого осуществляет модерация телеграмм;
— в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм;
— пересылки телеграмм средствами почтовой связи;
— в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.
Началом отсчета срока прохождения телеграммы при подаче телеграммы через ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН является направление пользователю, на указанную им при регистрации электронную почту, автоматического письма-оповещения, содержащего информацию об успешном прохождении модерации, о дате передачи телеграммы в телеграфную сеть и идентификационных данных телеграммы.
Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).
Примеры того, как может выглядеть ваша телеграмма, доступны в разделе «Как выглядит телеграмма?»
Оплаченная телеграмма попадает на обработку сотруднику Оператора услуг телеграфной связи. Он производит проверку текста и адреса доставки/вручения телеграммы в соответствии с условиями «Публичной оферты о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».
Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).
Не прошедшие проверку телеграммы отклоняются.
Пользователь будет информирован об аннулировании его заказа.
Денежные средства в таких случаях возвращаются по обращению пользователя в отдел рекламаций OR@ct.cnt.ru
Отправке не подлежат телеграммы, содержащие нецензурную лексику, брань и оскорбления в адрес адресата, направленные на разжигание расовых, межнациональных или межрелигиозных розней, а также ссылки на такие материалы.
В связи с тем, что сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН предоставляет услуги только физическим лицам, не подлежат отправке телеграммы, в подписи которых содержатся наименование юридического лица и/или должность отправителя.
С подробной информацией о том, в каких случаях телеграмма может быть не передана в телеграфную сеть (не пройти модерацию), вы можете в «Публичной оферте о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».
Да, вы можете отправить телеграмму на открытке. Само изображение на открытке отправителем не выбирается.
Изображение на открытке (художественное оформление бланка) зависят от тематики сообщения и доступного ассортимента открыток в региональном пункте доставки телеграмм по месту вручения.
Ваши вопросы по пользованию услугой вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.
Поддержка пользователей сервиса «Телеграф Онлайн» осуществляется ПАО «Центральный телеграф».
Оплата
Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф». Получить подробную информацию о Тарифах.
На стоимость телеграммы влияют:
— Категория телеграммы («Обыкновенная» или «Срочная»);
— Количество слов в тексте телеграмме;
— Количество слов в подписи;
— Количество слов в адресе получателя;
— Выбранные дополнительные услуги*.
*Например, получение уведомления о вручении, заверенной копии, отправка телеграммы на художественном бланке (открытке).
Стоимость услуги определяется по формуле:
Стоимостью одного слова х Кол-во слов + Стоимость доставки + Стоимость одновременно заказываемых дополнительных услуг.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».
Да, количество слов в тексте сообщения влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы «.
Да, количество слов в подписи и адресе доставки влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».
Поддержка пользователей сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Свои вопросы по пользованию услугой, в том числе по оплате телеграммы, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.
Документы
Правила оказания услуг телеграфной связи доступны по ссылке.
Подробное описание телеграфного списка замен знаков и символов доступно по ссылке.
Другое
Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф».
Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, порядку оплаты, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru
По вопросам качества предоставления услуги, доставки / недоставки телеграмм или возврату денежных средств, Вы можете направить обращение в отдел рекламаций на электронный адрес OR@ct.cnt.ru.
В обращении необходимо описать суть проблемы, а также предоставить данные по телеграмме и данные подателя, заполнив форму (ниже).
Также Вам необходимо приложить документ, подтверждающий оплату (кассовый чек).
Внимание: ВСЕ поля формы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!
Как Отследить Телеграмму по Номеру Заказа
📦 Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы. В электронном виде уведомления о доставке не направляются.
Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.
Как Отследить Телеграмму по Номеру Заказа Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.
Сервис понятен даже самому неопытному пользователю! Если остались вопросы, то вам помогут подсказки.
Возможности
Документальное подтверждение
О сервисе Поданную с сайта телеграмму вы можете оплатить банковской картой.
Если вы решили отправить Телеграмму по телефону Ростелеком, сначала определите номер телефона для своего региона (об этом упоминалось выше). При этом выберите один из типов отправления:
Виды телеграмм
Как отправить телеграмму через Ростелеком
Как отправить телеграмму через Ростелеком: доступная инструкция
Как можно отследить отправленную телеграмму?
Ответов: 10
Как отследить телеграмму через интернет У сайта Почта России наконец-то появилась обновленная версия. Кроме всего прочего, там работает адекватная поддержка — отвечают быстро, четко и по существу. На мой вопрос, как отследить телеграмму онлайн и есть ли у нее трек-номер, ответ пришел в течение полминуты. Процитирую его, он самодостаточен: «Телеграммы не отслеживаются и не имеют почтового идентификатора».
Вы можете отправлять телеграммы «обыкновенные» или «срочные» по всей России, а также в страны СНГ и Балтии. А если Вы не знаете домашний адрес, то можете отправить телеграмму на работу – рабочий адрес легко найти в Интернете.
Способы отправки телеграмм
Услуги телеграфной связи для физических лиц
Как Отследить Телеграмму по Номеру Заказа
📪 г. Москва, 1-й Котляковский переулок, д.1А, стр.1.
Адрес офиса на карте.
Отслеживание посылки Почты России
Онлайн-сервис отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru поможет Вам отследить статус и местонахождение вашей посылки доставляемой Почтой России.
Национальный почтовый оператор РФ «Почта России» осуществляет прием, отправку и доставку почтовых отправлений на территории Российской Федерации и других государств. В отделениях этого национального почтового оператора оформляется отправление и получение как внутренних, так и международных посылок. Если отправка посылок и почтовых отправлений производиться в пределах России, то посылке присваивается уникальный 14-значный номер-идентификатор состоящий из цифр, а при международной отправке присваивается идентификационный номер из 13 символов (цифры и буквы латинского алфавита).
Оба номера соответствуют стандарту S10 Всемирного почтового союза и отследить посылки Почты России по ним могут осуществлять как отправитель, так и получатель почтового отправления.
Особенности номеров отслеживания посылок Почты России
Трек-номер Почты России отличаются по типам посылки и отличаются своим видом.
Отслеживание Почты России по типу отправления ZA..HK,ZA..LV (Aliexpress)
Благодаря сотрудничеству Почты России данный тип посылок с Алиэкспресс отличается упрощенной системой оформления, что позволяет делать пересылку еще быстрее и дешевле. Стоит учесть, что данный тип доставки возможно отслеживать только на территории страны отправителя, при поступлении посылки на территорию отправление перестанет отслеживаться, но после прибытия посылки в место вручения получателя появится аналогичный статус. Примерный срок доставки составляет 25-30 суток с момента отправления.
Отслеживание посылок ZJ..HK (JOOM)
То есть вашу посылку не удаться отследить на всех этапах доставки, но важная информация, о том что товар был отправлен или уже пришел в почтовое отделение будет известно.
Проблемы отслеживания посылок почты России?
Иногда возникают проблемы с отслеживанием посылок Почты России по номеру трека. Чаще всего это случается по причинам:
Как отследить посылку Почты России?
Отследить статус и местоположение посылки почтовой компании «Почта России» предельно просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-код посылки. После указания номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе вашего отправления Почтой России.
Если вам необходимо сохранить данные сразу о нескольких отправлениях Почты России, то зарегистрируйтесь в личном кабинете сервиса онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru, и отслеживайте сразу несколько отправлений и получайте точную информацию по каждой посылке.
Для того, чтобы определить в каком почтовом отделении находится Ваша посылка, воспользуйтесь нашим справочником почтовых отделений Почты России