как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии

Как отследить телеграмму через интернет?

Как можно отследить отправленную телеграмму?

Как узнать телеграмма уже получена или еще нет?

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. 170351 42. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-170351 42. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка 170351 42.

Отследить почтовое отправление будь то письмо, бандероль, посылка можно с помощью специального сервиса от Почты России вот на этой странице: http://www.russianpost.ru/Tracking20/

В специальной строке просто необходимо ввести так называемый почтовый идентификатор, который находится в чеке, который вам выдают на почте при приеме почтового отправления. В случае с телеграммами его не выдают, так как это срочное сообщение и его доставляют в течение 2-3 часов и без отслеживания.

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. 9ef6953397a49f0d3fc9601e1403925c. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-9ef6953397a49f0d3fc9601e1403925c. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка 9ef6953397a49f0d3fc9601e1403925c.

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. 82375 42. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-82375 42. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка 82375 42.

Отследить телеграмму было бы возможным, как и все остальные почтовые отправления, через сайт Почты России. Для этого нужно было бы просто знать почтовый идентификатор отправляемой телеграммы. Его заносят в соответствующее поле всегда без скобок. Это должны быть только числа. И их должно быть 14 в случае внутренних сообщений по стране.

Но вся проблема в том, что на чеке от телеграммы нет почтового идентификатора. Поэтому отследить телеграмму не представляется возможным даже с помощью этого сайта, который также требует почтовый числовой идентификатор. Почта России не предусмотрела возможность отслеживания телеграмм через интернет.

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. 14178 42. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-14178 42. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка 14178 42.

Видимо, время телеграмм потихоньку уходит в прошлое, потому что на том же сайте написано, что даже не все отделения ПР имеют возможность их отсылать. Кроме того все чаще практикуется не доставка телеграммы на дом (как было раньше), зачитывание ее по телефону почтовым работником.

Источник

Вопросы и ответы

Доставка

ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН позволяет отправлять телеграммы только в пределах Российской Федерации.

Доставка телеграммы осуществляется из региональных пунктов доставки телеграмм адресату или (в его отсутствии) совершеннолетнему члену семьи.

При вручении телеграммы получатель расписывается.

Телеграммы, адресованные организациям и/или должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.

Доставка телеграмм осуществляется в соответствии с графиком работы доставочных отделений.

Телеграммы, отправленные в выходные и праздничные дни (или вечером в предвыходной либо предпраздничный день), доставляются адресату в течение следующего рабочего дня доставочного отделения, если отправителем не была выбрана другая, более поздняя дата доставки.

Если адресат отсутствует или по адресу никого нет, в почтовом ящике оставляется извещение с информацией, куда можно явиться для получения телеграммы. В пункте доставки неврученная телеграмма хранится в течение 30 дней.

В случае, если получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался принимать телеграмму, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора. Звонки осуществляются только на номера операторов связи РФ.

Если отправитель заказал уведомление о вручении, то он получит телеграмму, в которой будет содержаться информация о статусе доставки отправленной телеграммы.
В электронном виде уведомления о доставке не направляются.

Для того, чтобы узнать точный статус доставки телеграммы, отправленной с помощью сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН, необходимо при подаче телеграммы заказать дополнительную услугу «Уведомление телеграфом». Сервис не позволяет заказать уведомление отдельно, после подачи телеграммы.

В соответствии с действующими «Правилами оказания услуг телеграфной связи», в случае успешной доставки и вручения телеграммы, если отправителем не была заказана и оплачена дополнительная услуга «уведомление телеграфом», в адрес отправителя уведомление не направляется.

В случаях, если был указан неточный адрес доставки, получатель не явился за телеграммой по извещению, отказался от приема телеграммы, выбыл и более не проживает по данному адресу, отправитель может получить информацию о факте невручения телеграммы телефонным звонком от Оператора.

Звонок осуществляется на номер телефона операторов связи РФ, указанный отправителем при аутентификации.

Отправка

Для подачи телеграммы необходимо указать:

Телеграммы в Республику Крым и Чеченскую Республику, отправляются как заказное почтовое отправление (телеграммы вида «почтой заказное»).

— ФИО получателя*

Если телеграмма направляется в адрес организации (юридического лица), название организации можно указать как вместе с ФИО получателя, так и в поле «Дополнения к адресу».

В телеграммах, адресованных органам власти, необходимо указывать обратный адрес отправителя в ТЕКСТЕ телеграммы.

Отправка телеграмм в Республику Крым осуществляется только с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием полного ФИО получателя.

В подписи не должно быть указано наименование организации и должность

— Выбрать категорию телеграммы (обыкновенная или срочная) *

— Выбрать дополнительные услуги: тип бланка (открытки), засвидетельствованную копию, уведомление телеграфом о доставке/вручении

— Данные отправителя: ФИО, e-mail*

Адрес указывается для отправки Вам заказанного уведомления и/или заказанной копии, а также для отправки Вам извещения в случае, если телеграмма не будет доставлена или вручена адресату (например, если адресат отказался от получения телеграммы, квартира была закрыта, а адресат не явился за телеграммой по извещению, адресат выбыл и более не проживает по данному адресу).
Пример: Г. МОСКВА, НИКИТСКИЙ ПЕРЕУЛОК, Д.7, СТР.1, КВ 20

— Телефон для получения кода верификации*

Категории телеграмм отличаются сроками прохождения телеграммы.

Сроком прохождения телеграммы является время с момента ее отправки в телеграфную сеть до момента доставки/вручения телеграммы адресату.

Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между административными центрами субъектов Российской Федерации, а также внутри любого населенного пункта (поселения), имеющего телеграфную связь, должны составлять:

— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;

— для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 8 часов.

Сроки прохождения телеграмм, передаваемых между иными населенными пунктами (поселениями), имеющими телеграфную связь, должны составлять:

— для телеграмм категории «Срочная» – не более 4 часов;

-для телеграмм категории «Обыкновенная» – не более 12 часов.

Сроки прохождения телеграмм, адресованных в населенные пункты (поселения), оборудованные средствами факсимильной (телефонной) связи, должны составлять не более 12 часов.

В сроки прохождения телеграмм не включается время, в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм, время пересылки телеграмм средствами почтовой связи, а также время, в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.

ВНИМАНИЕ: Подача телеграмм категории «срочная» через сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН www.telegraf.ru доступна только в будние / рабочие дни.

В сроки прохождения телеграмм не включается время:
— в течение которого осуществляет модерация телеграмм;
— в течение которого в соответствии с установленным режимом работы доставочного отделения связи в населенном пункте не осуществляется доставка телеграмм;
— пересылки телеграмм средствами почтовой связи;
— в течение которого телеграммы не могут быть доставлены по причинам и обстоятельствам, зависящим от адресата.

Началом отсчета срока прохождения телеграммы при подаче телеграммы через ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН является направление пользователю, на указанную им при регистрации электронную почту, автоматического письма-оповещения, содержащего информацию об успешном прохождении модерации, о дате передачи телеграммы в телеграфную сеть и идентификационных данных телеграммы.

Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).

Примеры того, как может выглядеть ваша телеграмма, доступны в разделе «Как выглядит телеграмма?»

Оплаченная телеграмма попадает на обработку сотруднику Оператора услуг телеграфной связи. Он производит проверку текста и адреса доставки/вручения телеграммы в соответствии с условиями «Публичной оферты о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».

Модерация телеграмм с последующей их отправкой в телеграфную сеть осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:30 (московское время).
Суббота, воскресенье и праздничные дни с 08:00 до 17:30 (московское время).

Не прошедшие проверку телеграммы отклоняются.
Пользователь будет информирован об аннулировании его заказа.
Денежные средства в таких случаях возвращаются по обращению пользователя в отдел рекламаций OR@ct.cnt.ru

Отправке не подлежат телеграммы, содержащие нецензурную лексику, брань и оскорбления в адрес адресата, направленные на разжигание расовых, межнациональных или межрелигиозных розней, а также ссылки на такие материалы.

В связи с тем, что сервис ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН предоставляет услуги только физическим лицам, не подлежат отправке телеграммы, в подписи которых содержатся наименование юридического лица и/или должность отправителя.

С подробной информацией о том, в каких случаях телеграмма может быть не передана в телеграфную сеть (не пройти модерацию), вы можете в «Публичной оферте о заключении договора на оказание услуг телеграфной связи».

Да, вы можете отправить телеграмму на открытке. Само изображение на открытке отправителем не выбирается.

Изображение на открытке (художественное оформление бланка) зависят от тематики сообщения и доступного ассортимента открыток в региональном пункте доставки телеграмм по месту вручения.

Ваши вопросы по пользованию услугой вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.

Поддержка пользователей сервиса «Телеграф Онлайн» осуществляется ПАО «Центральный телеграф».

Оплата

Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф». Получить подробную информацию о Тарифах.

На стоимость телеграммы влияют:

— Категория телеграммы («Обыкновенная» или «Срочная»);

— Количество слов в тексте телеграмме;

— Количество слов в подписи;

— Количество слов в адресе получателя;

— Выбранные дополнительные услуги*.

*Например, получение уведомления о вручении, заверенной копии, отправка телеграммы на художественном бланке (открытке).

Стоимость услуги определяется по формуле:

Стоимостью одного слова х Кол-во слов + Стоимость доставки + Стоимость одновременно заказываемых дополнительных услуг.

Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».

Да, количество слов в тексте сообщения влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы «.

Да, количество слов в подписи и адресе доставки влияет на стоимость.
Подробную информацию о стоимости телеграммы вы можете получить в разделе «Тарифы».

Поддержка пользователей сервиса ТЕЛЕГРАФ ОНЛАЙН осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Свои вопросы по пользованию услугой, в том числе по оплате телеграммы, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru.

Документы

Правила оказания услуг телеграфной связи доступны по ссылке.

Подробное описание телеграфного списка замен знаков и символов доступно по ссылке.

Другое

Услуга оказывается без комиссий и переплат по официальным тарифам ПАО «Центральный телеграф».

Поддержка пользователей осуществляется ПАО «Центральный телеграф». Ваши вопросы по пользованию услугой, порядку оплаты, вы можете направить на электронный адрес help@telegraf.ru

По вопросам качества предоставления услуги, доставки / недоставки телеграмм или возврату денежных средств, Вы можете направить обращение в отдел рекламаций на электронный адрес OR@ct.cnt.ru.

В обращении необходимо описать суть проблемы, а также предоставить данные по телеграмме и данные подателя, заполнив форму (ниже).

Также Вам необходимо приложить документ, подтверждающий оплату (кассовый чек).

Внимание: ВСЕ поля формы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения!

Источник

Порядок уведомления телеграммой

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. gr1. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-gr1. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка gr1.

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. nez exp grafo. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-nez exp grafo. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка nez exp grafo.

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. pic 1 4. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-pic 1 4. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка pic 1 4.Уведомление телеграммой

Текст телеграммы

Зачем необходимо отправлять телеграмму?

Заинтересованные стороны могут не явиться на осмотр, это их право, но уведомить их о дате, месте и времени проведения осмотра Вы обязаны. В оговоренный день, по указанному адресу, в назначенное время Вы предоставляете оцениваемое имущество (автомобиль или квартиру) на осмотр. На возможное опоздание второй стороне дается пол часа, и спустя это время эксперт оценщик в Вашем присутствии производит осмотр.

Кому необходимо отправлять телеграмму?

Телеграммы необходимо оправить всем заинтересованным сторонам. А именно:

Как необходимо отправлять телеграмму?

Все телеграммы необходимо отправить с уведомлением о вручении. Для этого при отправлении телеграммы необходимо сообщить работнику почты, что Вам необходимо уведомление о вручении на каждую отправляемую Вами телеграмму. Работник почты должен будет уточнить у Вас адрес доставки уведомления. Советуем Вам указать удобный для Вас адрес, например, домой или на работу.

После того как телеграмма будет доставлена, на адрес, который Вы указали на почте, почтальон принесет заказанное уведомление. В уведомлении содержится информация о том куда была доставлена телеграмма а также, кому была вручена телеграмма.

Может возникнуть такая ситуация, что в уведомлении будет написано, что телеграмма виновнику не доставлена в силу неверно указанного адреса, а адрес подачи телеграммы совпадает с адресом виновника указанного в справке ГИБДД, или же что данный человек не проживает по данному адресу. Не переживайте по данному поводу, ничего страшного не произошло. По законодательству Вы обязаны уведомить виновника, и Вы как добропорядочный гражданин сделали все возможное для того, чтобы это сделать, но в силу того, что виновник указал не верный адрес, у Вас не получилось этого сделать. Главное, что у Вас будут на руках документы, подтверждающие то, что Вы пытались вызвать виновника.

Также на почте необходимо сделать заверенную копию телеграммы. Для этого вы можете либо принести сразу все отправляемые Вами телеграммы в двух экземплярах, либо сделать копию прямо на почте. После этого на одном из экземпляров телеграммы ставится штамп данного почтового отделения и возвращается Вам. Это делается для того, чтобы виновник не мог потом заявить, что ему приходила телеграмма от Вас, но имеющая совсем иное содержание.

Когда необходимо отправлять телеграмму?

Телеграммы виновнику, страховой компании, а также всем остальным заинтересованным лицам отправляются не позднее, чем за 3 рабочих дня, до оговоренного дня осмотра автомобиля, если адресат проживает с Вами в одном регионе (Москва-Москва) и за 5 рабочих дней если он проживает в ином регионе (Москва-МО). Телеграммы отправляются за указанный период времени, не учитывая дня осмотра и дня уведомления.

Источник

Порядок вручения телеграмм

330. Каждая телеграмма должна быть вручена адресату по расписке, установленной Ф. ТГ-32, с указанием им даты, местного времени вручения и подписи.

331. Телеграммы, адресованные гражданам по месту их нахождения (жительства), должны вручаться лично адресату или (в его отсутствие) совершеннолетнему члену семьи.

При этом телеграммы с отметками «уведомление телеграфом», «уведомление телеграфом срочное» и «заверенная» должны вручаться при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

332. Телеграммы и факсимильные сообщения, адресованные на абонементный ящик и «до востребования», вручаются оператором почтовой связи под расписку с указанием даты, времени и фамилии только при предъявлении документа, удостоверяющего личность адресата.

Адресат может востребовать телеграмму и факсимильное сообщение «до востребования» в течение 30 суток со дня поступления.

Расписки на врученные телеграммы «до востребования» подшиваются в пачку по дням вручения.

Невостребованные телеграммы подшиваются в пачку недоставленных телеграмм.

333. Телеграммы, адресованные организациям и (или) должностным лицам, а также в адреса войсковых частей, полевых почт, морских и речных судов либо по месту временного нахождения граждан (общежития, дома отдыха, пансионаты, санатории, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), вручаются уполномоченным на получение телеграмм для последующего вручения адресатам.

334. Телеграмма, в адресе которой указано 2 или более адресатов, вручается одному любому из адресатов.

335. При наличии письменного заявления адресата телеграмма может быть доставлена в почтовый ящик адресата.

336. При согласии адресата допускается передача содержания телеграмм, адресованных гражданам по месту их нахождения (жительства), по телефону, за исключением телеграмм видов «заверенная», «уведомление телеграфом», «уведомление телеграфом срочное» с последующей доставкой на указанный адрес, если иное не оговорено договором или письменным заявлением.

337. При отсутствии адресата или совершеннолетних членов семьи в почтовом ящике оставляется извещение Ф. ТГ-39 о поступлении телеграммы с указанием даты и времени, на оборотной стороне расписки делается соответствующая отметка «Оставлено извещение 15/5 17 час. 15 мин. Васильев».

В извещении указывается номер телефона, адрес пункта связи с указанием режима работы, где адресат может ознакомиться с текстом телеграммы.

Недоставленная телеграмма возвращается в пункт связи для последующей вторичной доставки.

338. Если адресат по извещению позвонил в пункт связи, оператор действует в соответствии с п. 340 и одновременно выясняет у адресата время возможной доставки телеграммы по адресу или сообщает режим работы для получения телеграммы адресатом в пункте связи.

339. Телеграммы, зачитанные адресату по телефону, вручаются без учета контрольного срока по распискам с указанием даты, времени и подписи адресата.

340. Если адресат не обратился за получением телеграммы по извещению в течение суток, оператор вторично направляет телеграмму в доставку. В экспедиторской карточке в дополнение к номеру телеграммы (номеру бланка) делается отметка «втор.» (вторично).

Перед вторичной доставкой с телеграммы, на которую было оставлено извещение, снимается копия для возможного вручения адресату в случае его обращения в пункт связи.

341. По усмотрению оператора связи телеграмма, которая может потерять смысл, в день поступления может направляться в доставку неоднократно в разное время.

342. В случае невручения телеграммы адресату (адресат выбыл, переехал или по указанному адресу не проживает, нет доступа в квартиру, в подъезде кодовый замок) и отсутствия возможности оставить извещение в почтовом ящике, на оборотной стороне расписки делается отметка о причине невручения телеграммы и извещения с указанием даты, времени и подписи почтальона.

343. При отказе адресата от получения телеграммы адресат делает отметку на телеграмме. В случае отказа адресата отметку делает почтальон за своей подписью.

344. При возвращении из доставки почтальон сдает расписки на доставленные телеграммы с указанием на лицевой стороне расписки, кому вручена телеграмма (лично, мужу, сестре и т.п.), на оборотной стороне расписки указывается фамилия и подпись почтальона.

На оборотной стороне расписки недоставленной телеграммы указывается причина невручения, фамилия и подпись почтальона.

345. При невозможности доставки телеграммы по независящим от оператора связи причинам по истечении 2-х суток в пункт подачи направляется служебная телеграмма с указанием причины невручения телеграммы согласно Телеграфному коду «Связь».

346. Вручение телеграммы вида «почтой заказное» осуществляется аналогично регистрируемому почтовому отправлению. Повторная доставка телеграммы вида «почтой заказное» осуществляется с очередным ходом почтальона. О невручении телеграммы при повторной доставке отделение почтовой связи письменно информирует конечный пункт телеграфной связи с указанием причины для направления служебной телеграммы в пункт подачи.

В случае поступления запроса оператора электросвязи с кодовым словом «камин» сообщается дата (время) и кому вручена телеграмма или причина невручения.

Источник

Виновен ли получатель, если ему не доставлено письмо?

Организация не получила юридически значимое письмо по причине – «неудачная попытка вручения». Мы не уклонялись от получения. Может ли это считаться нашей виной в суде?

как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. Arutunyan. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии фото. как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии-Arutunyan. картинка как узнать доставлена ли телеграмма адресату почта россии. картинка Arutunyan.

Неясно, речь идет о гражданско-правовых отношениях (сделках), которые рассматриваются в суде, или об отношениях, связанных непосредственно с судопроизводством.

Сначала о доставке юридически значимых сообщений в гражданско-правовых отношениях.

Согласно п. 1 ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Согласно п. 2 ст. 165.1 ГК РФ правила п. 1 данной статьи применяются, если иное не предусмотрено законом или условиями сделки либо не следует из обычая или из практики, установившейся во взаимоотношениях сторон.

Поскольку организация обязана обеспечить получение корреспонденции по адресу регистрации или по адресу фактического местонахождения (почтовому), и поскольку в договорах обычно указываются адреса контрагентов, то письмо, доставленное по указанному в договоре адресу, но не полученное адресатом, считается доставленным.

Так как для гражданско-правовых отношений (и, возможно, для автора вопроса!) важное значение имеет исковая давность, нелишне помнить о п. 12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 № 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности», согласно которому бремя доказывания наличия обстоятельств, свидетельствующих о перерыве, приостановлении течения срока исковой давности возлагается на лицо, предъявившее иск. В соответствии со ст. 205 ГК РФ в исключительных случаях суд может признать уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца – физического лица, если последним заявлено такое ходатайство и им представлены необходимые доказательства. По смыслу указанной нормы, а также п. 3 ст. 23 ГК РФ, срок исковой давности, пропущенный юридическим лицом, а также гражданином – индивидуальным предпринимателем по требованиям, связанным с осуществлением им предпринимательской деятельности, не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Теперь о доставке юридически значимых сообщений в административных (публичных) отношениях.

Обязательность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указывать адрес своего места нахождения предусмотрена Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о регистрации юрлиц).

Согласно п. 1 ст. 5 Закона о регистрации юрлиц в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (пп. «в»), а также сведения о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения (пп. «в.2»).

В силу п. 2 ст. 8 указанного закона государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Законом о регистрации юрлиц.

Таким образом, организация обязана предоставить регистрирующему органу адрес места нахождения постоянно действующего исполнительного органа (а также изменения в адресе), который вправе истребовать суд и по которому могут направляться судебные извещения (повестки).

Теперь о доставке судебных повесток.

Согласно абз. 1 ч. 2.1 ст. 113 ГПК РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные органы и организации, являющиеся сторонами и другими участниками процесса, могут извещаться судом о времени и месте судебного заседания или совершения отдельных процессуальных действий лишь посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в указанный в ча. 3 этой статьи срок, если суд располагает доказательствами того, что указанные лица надлежащим образом извещены о времени и месте первого судебного заседания. Такие лица, получившие первое судебное извещение по рассматриваемому делу, самостоятельно предпринимают меры по получению дальнейшей информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

На основании абз. 2 ч. 2.1 ст. 113 ГПК РФ лица, указанные в абз. 1 данной части, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия ими мер по получению информации о движении дела, если суд располагает сведениями о том, что данные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе, за исключением случаев, когда меры по получению информации не могли быть приняты ими в силу чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

Согласно абз. 3 ч. 2.1 ст. 113 ГПК РФ при отсутствии технической возможности у органов местного самоуправления, иных органов и организаций они вправе заявить ходатайство о направлении им судебных извещений и вызовов без использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Как указано в ч. 1 ст. 115 ГПК РФ, судебные повестки и иные судебные извещения доставляются по почте или лицом, которому судья поручает их доставить. Время их вручения адресату фиксируется установленным в организациях почтовой связи способом или на документе, подлежащем возврату в суд.

Согласно ст. 116 ГПК РФ судебная повестка, адресованная гражданину, вручается ему лично под расписку на подлежащем возврату в суд корешке повестки. Повестка, адресованная организации, вручается соответствующему должностному лицу, которое расписывается в ее получении на корешке повестки. В случае, если лицо, доставляющее судебную повестку, не застанет вызываемого в суд гражданина по месту его жительства, повестка вручается кому-либо из проживающих совместно с ним взрослых членов семьи с их согласия для последующего вручения адресату. Если гражданин вызывается в суд по делу о признании его недееспособным или ограниченно дееспособным, на судебной повестке делается отметка о необходимости вручения такой повестки адресату лично. Вручение повестки по делу о признании адресата недееспособным или ограниченно дееспособным иным гражданам не допускается. При временном отсутствии адресата лицо, доставляющее судебную повестку, отмечает на корешке повестки, куда выбыл адресат и когда ожидается его возвращение. В случае, если неизвестно место пребывания адресата, об этом делается отметка на подлежащей вручению судебной повестке с указанием даты и времени совершенного действия, а также источника информации.

В ст. 117 ГПК РФ установлено, что при отказе адресата принять судебную повестку или иное судебное извещение лицо, доставляющее или вручающее их, делает соответствующую отметку на судебной повестке или ином судебном извещении, которые возвращаются в суд. Адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

В АПК РФ – аналогичные положения приводятся в гл. 12.

Почтовым ведомством приняты специальные правила: Особые условия приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденные приказом ФГУП «Почта России» от 05.12.2014 № 423-п (далее – Особые условия приема почтовых отправлений).

Согласно п. 3.1 Особых условий приема почтовых отправлений вручение почтовых отправлений разряда «Судебное» осуществляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, в части доставки (вручения) письменной корреспонденции, а также Порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.

На основании п. 3.2 Особых условий приема почтовых отправлений заказные письма и бандероли разряда «Судебное» доставляются по адресу, указанному на почтовом отправлении, и вручаются лично адресату (или его уполномоченному представителю) под расписку в извещении ф. 22 по предъявлении одного из документов, указанных в приложении к Особым условиям приема почтовых отправлений.

Согласно п. 3.3 Особых условий приема почтовых отправлений при отсутствии адресата такие письма и бандероли могут вручаться совершеннолетним лицам, проживающим совместно с адресатом без доверенности, по предъявлении одного из документов, указанных в приложении к Особым условиям приема почтовых отправлений. При этом в уведомлении о вручении регистрируемого почтового отправления ф. 119 и в извещении ф. 22 указывается лицо, которому вручено отправление разряда «Судебное», с соответствующими отметками о степени родства. При отсутствии адресата дома в ячейке абонентского почтового шкафа или в почтовом абонентском ящике оставляется извещение ф. 22 с приглашением адресата в объект почтовой связи для получения почтового отправления.

В соответствии с п. 3.7 Особых условий приема почтовых отправлений заказное письмо или бандероль разряда «Судебное» возвращается по обратному адресу:

— по истечении срока хранения;

— по заявлению отправителя;

— при отказе адресата;

— при неверном адресе;

— при невозможности прочесть адрес адресата.

Согласно п. 33 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234, принятых в соответствии со ст. 4 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

В силу п. 34 Правил оказания услуг почтовой связи по истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число невостребованных. С адресата (его уполномоченного представителя), а в случае возврата – с отправителя может взиматься плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

Согласно п. 35 Правил оказания услуг почтовой связи почтовое отправление или почтовый перевод возвращается по обратному адресу:

а) по заявлению отправителя;

б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения;

в) при отсутствии адресата по указанному адресу;

г) при невозможности прочтения адреса адресата;

д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата.

Формулировка «неудачная попытка вручения» как основание для возврата в законодательстве не употребляется.

В любом случае (по обстоятельствам, указанным в вопросе) – организация-получатель виновата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *