как узнать дсг или автомат
Как отличить автомат от DSG-7 и зачем это нужно?
Друзья, всем привет! Так как существует много небезосновательных опасений, связанных с ДСГ-7 и машины с данной коробкой продаются не так хорошо, как обычный автомат или механика, хитрые продавцы таких машин меняют ручку КПП.
Да, а вы как думали? :)) и ставят рычаг от классического автомата, чтобы побыстрее продать машину, я такое встречал. Иные владельцы и сами не знают какая же трансмиссия у них установлена. Давайте разбираться.
3 ключевых признака коробки ДСГ:
Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.
Отличие второе: наклейка в багажнике и сервисной книжке, в которой черным по белому зашифрована комплектация, код двигателя, краски и указан тип КПП
Отличие третье: на ходу. На классическом автомате 6 ступеней, у робота — 7 следите за окошком на щитке приборов.
С уважением и пониманием, Пряжонов Дмитрий
Комментарии 53
Здравствуйте, у меня volkswagen golf plus 2009 года (highline), 1.4 tsi (122 л.с), dsg7, пробег 210 тыс, в 2013 году пригоняли её с Германии, и уже 7 лет полёт нормальный)за всё время использования единственный раз ремонтировал мехатроник)использовал ремкомплект)каждый раз при прохождении ТО провожу диагностику сцепления, за все время износ не значительный)езжу спокойно)в этом году планирую продавать машину, и покупать что-нибудь по свежей но тоже на dsg))
Не давно проезжал мимо авторынка, видел классный вариант jetta свеженькая 2013 года (sochi edition), за 695 тыс, 1 хозяин, 116 тыс пробег) но когда узнал что у неё 1.6 объем (105 л.с) и коробка автомат, не много взгрустнул)) может быть вариант и правда хороший, но к сожалению мало того что он не едет, так еще и расход бензина будь здоров)за то надежный))как многие говорят)и когда я хозяину машины сказал что ищу машину на дсг, он начал истерически смеяться и говорить что я не шарю в машинах что мой выбор пал на такую вариант))я уже не стал ему рассказывал что у меня машина на дсг и я не первый год на ней езжу)и всё с ней хорошо при правильном обслуживании)
спасибо за разяснения!
меня больше коробка интересует, и это турбированый мотор или нет?
Конечно турбина есть
ну вроде двойка не косячный мотор
Да и заказать его проблемно для моей страны.
Делайте замер компрессии, проверяйте в сервисе
ну диагностики типа васи тут ни у кого нет!
на данный момент пробег у не 73000 т.км могут быть с ней какие то косяки на таком пробеге?
Как определить коробку: DSG или автомат
Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.
С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.
Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.
Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.
С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.
Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.
Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.
Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.
Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.
В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.
Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:
параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.
DSG или АВТОМАТ? как отличить?
Всем привет! Вообщем, понял что пока что лучше пассата нет для меня машины, но найти как был у меня реально не реально. Теперь расматртваю 1.8TSI на автомате или же это DSG?! Короче вопрос в следующем стояли ли дсг на б6? Какие и стоит ли брать? Или лучше 1.8 на механике? И как мотор 1.8 много плохих отзывов начитался
Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2010
Volkswagen Passat, 2007
Комментарии 27
у меня 10 год дсг7 и 1.8 двигатель который страдает масложёром.как бы не проклинали эту коробку проблем с ней нет замена мехатроника на 140000.и сцепления на 150000.ремонт сейчас делают кругом и цена на много меньше чем ремонт автомата.она едет и расход меньше.двигателю пришёл конец на 170000 начал резко брать масло 1литр на 1000.если как говорят ни чего не делали то это ему уже конец точно.а ремонт встанет очень дорого
лучший для чего или кого?
На б6 1.8tsi с 2009 года где с завода белая приборка и б7 с 1.8 tsi будет полюбому dq200 и не поверю чтоб за 200тык не меняли на ней хотябы сцепление
Короче бери bzb и не парься. Другие просто не рассматривай и все.
такие советчики кругом))
Если у человека есть выбор то зачем ему покупать геморрой?
Вы вопрос автора читали? если нет, то повторю, он не про двиг, а про ДСГ…
На bzb не стояло дсг. А стоял обычный автомат. И поэтому чтобы не загружать человека лишней информацией проще сказать что смотреть надо bzb раз уж он хочет 1.8 двигатель и не хочет механику. Вариантов больше в принципе для б6 пассата нет.
На b7 dq200 ставили на движках до 2 литров. На 2 литровом уже dq250 будет
До 2008 года 1.8 на 160 сил (BZB) чаще всего автомат. Мотор удачный, по сравнению с 1.8 на 152 силы. DSG двух типов — на 6 и на 7 скоростей. Если вас не напрягала механика на предыдущей, то я бы рекомендовал 1.8 на 160 сил на палке. Если DSQ, то искать DQ250 6 скоростей, с ним проблем меньше, чем с DQ200 на 7 передач. Гидротрансформатор от Aisin страдает от перегревов, из-за чего и просится на ремонт со временем, но по железу она достаточно надежная
Машина 2010 года уже, как говорит хозяин на машине до 200т.км и нечего не делал с коробкой и мотором. Меня это пугает, что все вылезет на мне
Похоже на сказки, там масложер начинается до 100к км, мотор либо капитален уже либо он мёртвый. Дсг должны были раз 5 перебрать, болячек куча на этих годах выпуска.
Машина 2010 года уже, как говорит хозяин на машине до 200т.км и нечего не делал с коробкой и мотором. Меня это пугает, что все вылезет на мне
Скорее всего на вас это все и выстрелит. Если это ДСГ, там как минимум должны были менять сцепление. Масло жрут они из-за конструкции маслосъемных колец, исправили в 2012-2013 годах на новых моторах
Машина 2010 года уже, как говорит хозяин на машине до 200т.км и нечего не делал с коробкой и мотором. Меня это пугает, что все вылезет на мне
Спроси вин номер и пришли мне в личку, посмотрю историю.
До 2008 года 1.8 на 160 сил (BZB) чаще всего автомат. Мотор удачный, по сравнению с 1.8 на 152 силы. DSG двух типов — на 6 и на 7 скоростей. Если вас не напрягала механика на предыдущей, то я бы рекомендовал 1.8 на 160 сил на палке. Если DSQ, то искать DQ250 6 скоростей, с ним проблем меньше, чем с DQ200 на 7 передач. Гидротрансформатор от Aisin страдает от перегревов, из-за чего и просится на ремонт со временем, но по железу она достаточно надежная
На 1.8 если дсг, то только семиступка
1.8 мотор тоже бывает двух типов. CDAB (152 лошади) — страдает масложором. К моменту твоей покупки вероятно вылечили проблему. И bzb (160 лошадок) — мотор отличный. На счет автомата и dsg вопрос спорный. dsg dg200 со своими приколами. минусы : ломучая по сравнению с автоматом, если расмматриваешь на пару лет максимум, то ремонт выйдет дороже. Плюсы : ремонтопригодна(везде ее ремонтируют уже), динамика лучше, расход меньше, если на долгие перспективы — экономия средств на обслуживании по сравнению с автоматом, так же она более менее прогнозируемая в сравнении с автоматом.
Лучший вариант конечно на механике, если у тебя в городе нет пробок (с ней меньше проблем)
Пробок вообще нет. Машина которую смотрю 2010. Хозяин говорит на машине нечего не делал вообще с коробкой и мотором, пробег к 200
Сомнительный вариант если ничего не делал(фраза *ничего не дела*л — всегда плохая). В таком случае надо читать все ошибки, смотреть эндоскопом.
Как отличить дсг от автомата шкода октавия
С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.
Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.
Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.
Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.
С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.
Однако с другой ресурс DSG (особенно DSG-7) оказался заметно ниже (в 2-3 раза), чем у гидротрансформаторных автоматов. Также минусом считается дороговизна и сложность ремонта ДСГ, необходимость узловой замены отдельных дорогостоящих элементов, сложности с настройкой и т.д.
Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.
Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.
Еще в погоне за прибылью или с целью быстро продать авто, в отдельных случаях продавцы идут еще дальше, меняя селектор АКПП с надписью DSG на простую ручку, удаляют «шильдик» DSG с рычага, полностью перетягивают ручку кожей и т.д.
В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.
Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:
параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.
Классическая гидротрансформаторная коробка является самой распространенной из автоматических трансмиссий, применяемых в автомобилях. Ее первые образцы начинали устанавливать еще в 20-х годах прошлого столетия, но полноценной она стала лишь ближе к середине двадцатого века, когда все три основные составляющие были объединены в единый механизм. Этими главными составляющими являются: гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлический блок управления.
В таком автомате отсутствует жесткое сцепление, а крутящий момент передается благодаря циркуляции масла внутри гидротрансформатора. Переключение ступеней происходит посредством шестерней планетарного типа в коробке, а функцию управления выполняет гидроблок.
Популярность такого типа обусловлена его достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Основное внимание следует уделять качеству масла и своевременному обслуживанию гидротрансформатора.
В среднем, современные автоматические трансмиссии имеют от 4-х до 6 ступеней. В управление включены основные режимы:
Одним из весомых недостатков этого типа является цена. Из-за сложности конструкции, стоимость коробки довольно высока, что влечет за собой увеличение цены на автомобиль. Также стоит отметить, что такая трансмиссия довольна тяжелая и добавляет машине дополнительные 20 — 30 килограммов веса. Это негативно сказывается на динамических характеристиках и на расходе топлива.
Но если бюджет не позволяет приобрести машину с АКПП, но хочется именно автомат, то альтернативным вариантом отлично послужит другой тип трансмиссии – DSG, также именуемый «роботом».
Что в итоге
Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.
Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.
АКПП может расходовать больше топлива, при этом отличается большей надежностью. Робот АМТ самый дешевый, при этом коробка отличается задумчивостью, могут быть рывки и провалы в момент переключения передач. Что касается DSG, хотя такая КПП работает не хуже классического автомата, основным минусом считается высокая цена и низкий ресурс.
Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.
Как определить коробку: DSG или автомат
Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.
С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.
Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП
Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.
Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.
С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.
Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.
Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.
В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.
Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:
параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.
Что в итоге
Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.
Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.
Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.
Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.
Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.
Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.
Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.
Чем отличается «классическая» АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.
Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.