как узнать движок игры на андроид
Создавайте качественные приложения и игры
Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения, а также качество контента, интерфейса и улучшайте функции.
Уникальное предложение для широкой аудитории
Расширяйте аудиторию своего приложения – для этого вам нужно правильно выбрать контент.
Выделяйтесь среди конкурентов уникальным или инновационным решением, примером использования, а также интерфейсом и функциями приложения.
Учитывайте культурные нормы разных стран – ознакомьтесь с нашими рекомендациями по успешному запуску приложений во всем мире и подумайте об использовании стратегии регионального ценообразования.
Предоставляйте пользователям возможность общаться и взаимодействовать друг с другом – для этого создавайте и расширяйте сообщества, а также поощряйте самостоятельное создание пользователями контента.
Разрабатывайте новые функции с учетом пользовательских отзывов – в этом вам поможет инфраструктура закрытого и открытого тестирования в Google Play.
Повышайте интерес к своему приложению у пользователей со всего мира – локализуйте его интерфейс и страницу в Google Play с помощью наших сервисов перевода.
Привлечение интереса пользователей
Чтобы удерживать интерес пользователей, регулярно выпускайте обновления приложения и его контента.
Регулярно выпускайте обновления контента и функций приложения – это позволит вам надолго удержать интерес пользователей.
Если в вашем приложении есть реклама, следите, чтобы она привлекала внимание пользователей, а не вызывала негативную реакцию.
Описание приложения должно быть понятным и увлекательным. Расскажите об основных функциях и интерфейсе. Чтобы выбрать лучшее описание, воспользуйтесь экспериментами со страницей приложения.
Улучшайте параметры видимости приложения, оптимизируя графические объекты, скриншоты и видео на его странице в Google Play. Это позволит пользователям понять, как приложение работает.
Хорошие технические характеристики
Создайте приложение, которое будет вызывать у пользователей положительные впечатления, интуитивно понятное, с высокой производительностью и стабильностью.
Приложение должно иметь интуитивно понятный интерфейс – cоздать его вам помогут стандартные шаблоны визуального дизайна и взаимодействия для Android.
Добавляйте в приложение основные функции, связанные с воспроизведением и записью медиафайлов, распространением контента и фоновыми службами.
Оптимизируйте производительность, стабильность и совместимость приложения – это позволит вам удовлетворить ожидания пользователей.
Можна ли узнать на какой платформе было написано приложение?
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Народ а как можна сделать штоб можна было скачевать файлы через браузер в делфи
Народ а как можна сделать штоб можна было скачевать файлы через браузер в делфи
На какой платформе пойдет мое приложение?
У меня есть приложение в котором использовался GridLayout. Его использование возможно, только с.
Как узнать на каком языке программирования написано приложение!
Добрый день! Помогите узнать на каком языке написана программа. Информацию по этой теме я уже.
Как узнать из какого файла было запущено приложение?
Как узнать из какого файла было запущено приложение, то есть например нажимаю пкм на файле выбираю.
Васи, прежде всего нужно иметь большой опыт, чтобы уметь идентифицировать платформы.
Решение
просто расскажи что ты хочешь на самом деле, без слов типа «платформы», которые ты явно в этом контексте применяешь не в тему
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Как узнать, что приложение было запущено при помощи NFC метки?
Добрый день, у меня такой вопрос. Как узнать что приложение было запущено при помощи NFC метки?
Работа с текстовыми файлами. Узнать на какой номер было совершено больше всего звонков
Есть задача написать на с# программу: Имеется файл с расшифровкой счета за телфонные.
Приложение написано на x64, не могу открыть это же приложение на Win32
Всем доброго дня или вечера. Помогите пожалуйста, я написал приложение си шарпе платформа виндоус.
Какой элемент использовать чтобы можно было выбрать папку, и узнать путь ко всем файлам что в ней есть
Какой элемент использовать чтобы можно было выбрать папку, и узнать путь ко всем файлам что в ней.
Выбираем мультиплатформенный движок для разработки мобильных игр (часть 1)
Мультиплатформенные движки спешат на помощь
Сегодня на рынке существует несколько интересных решений, которые позволяют нам забыть (или почти забыть) о необходимости разработки отдельных, независимых игровых приложений для каждой платформы. И так встречаем наших героев…
Marmalade (в недалеком прошлом звался Airplay SDK)
По виду очень серьезная штука, для серьезных игр. Я приметил Pro Evolution Soccer (PES) 2011 и Need for Speed Shift. Согласитесь, весьма серьезные продукты от именитых компаний, которые унылую подделку для своих творений не выбрали бы. Однако Marmalade скорее является не движком, а Фреймворком для создания своих движков (пример ниже). Кроме того он вам позволяет использовать различные имеющиеся у вас (или в открытом доступе) C/C++ библиотеки.
В общем, серьезный продукт для серьезных дядек. Один C/C++ не каждый осилит. Хотя для многих это будет огромным плюсом.
Corona
Corona — это 2d движок для создания игр в духе Angry Birds. В качестве примера можно привести Bubble Ball, которую написал 14 летний парень из Америки.
У Corona достаточно обширное API на все случаи жизни, что позволит вам с легкостью реализовать все ваши хотелки. Однако, все в api предусмотреть не возможно и вполне вероятно, что рано или поздно вам захочется воспользоваться, какой-то нативной возможностью Android или IOS. Тут вас будет поджидать разочарование — Corona не имеет таких возможностей. Зато для Flash разработчиков есть приятная новость. Создатели движка утверждают, что тем, кто пишет игры на Flash, не составит труда перейти на Corona, т.к. они очень похожи.
Unity3d
Unity3d вобрал в себя кучу различных интересных технологий, которые используются в дорогущих именитых движках, и подарил их нам. Пусть и не безвозмездно.
У движка есть много встроенных возможностей, а также ряд интересных сторонних плагинов которые добавляют недостающий функционал. Кроме того, вы можете пользоваться библиотеками? написанными на нативном для платформы языке (скажем Java для android), что весьма немаловажно для серьезных проектов. Также в арсенале Unity3d имеется визуальный редактор с огромным количеством всяческих настроек.
P.S. Для обеспечения мультиплатформенности используется MonoTouch.
ShiVa3D
Сайт: www.stonetrip.com
Документация: www.stonetrip.com/developer/doc
Поддерживаемые платформы: iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux, Palm, Wii, Web.
Язык программирования: Lua
Минимальная цена: €169.00/год в стандартном издание.
Демо-версия: можно использовать сколько влезет, но когда захотите выложить свое творение в store? то придется купить.
ShiVa3D — это движок со встроенным визуальным редактором (как в Unity3d). Для реализации мультиплатформенности движок использует Marmalade (смотрим выше). У движка много встроенных возможностей, есть сторонние плагины и возможность использования библиотек написанных на нативном для платформы языке (скажем Java для android).
И еще немного
Flash
Недавно появилась свежая версия AIR, в которой есть возможность разработки под IOS, Android и BlackBerry PlayBook. Новая версия принесла больше стабильности и производительности. Хотя в качестве демонстраций я видел только обычные приложения (НЕ игры). Также пока отсутствует возможность использования нативных библиотек. А сам API тоже весьма не богат.
Также весьма странным кажется тот факт, что они не шибко торопятся все это развивать. А ведь вроде серьезная компания и если захотят, то могут догнать и перегнать конкурентов в два счета. В общем, стоит тоже взять на заметку.
Kobold2D (должен появиться летом 2011)
Сайт: www.kobold2d.org
Стоимость: бесплатный (MIT License).
Поддерживаемые платформы: iOS.
Язык программирования: Lua
Обертка над Cocos2D, которая должна облегчить разработку игр для тех, кто не знает Objective-C.
Заключение
Возможно, я где-то ошибся и что-то не доглядел. Если это так, то правки принимаются. Удачного вам игростроения!
📱 Как начать разрабатывать мобильные игры для Android?
Перспективы и направления
Популярные жанры
На рынке мобильных игр представлено множество жанров на любой вкус. Новые появляются каждый день – невозможно перечислить каждую нишевую категорию, поэтому выделим самые популярные.
Multiplayer Battle Arenas представляет собой смесь стратегии в реальном времени и экшена. Игроку предоставляется контроль над одним персонажем, известным как «чемпион» или «герой», которого можно выбрать из большого списка. Нужно собрать команду и разрушить базу противников, защищая собственную.
Battle Royale
MMORPG
Многопользовательские ролевые онлайн-игры – это онлайн-RPG, в которой игроки повышают уровень персонажей и приобретают новые способности. При этом сотни аккаунтов одновременно взаимодействуют друг с другом в одном мире и в режиме реального времени.
Головоломки
Более половины пользователей смартфонов и планшетов играют в головоломки. Candy Crush и Tetris популярны даже среди аудитории, которая не идентифицируют себя как геймеров. Логические игры сосредоточены на простых для понимания, но сложных в освоении механиках и требуют использования быстрого мышления.
Казуальные игры
Эта категория доминирует на рынке игр для мобильных устройств. Казуальные игры являются наиболее популярным жанром среди пользователей Android. Их можно легко начать и отложить в любой момент, что позволяет использовать потенциально короткие периоды игры.
Выбор движка
Unity
Unreal
В новом движке Unreal Engine 4 много изменений по сравнению с предыдущими версиями. В качестве языка сценариев используется C++, который полностью заменил популярный некогда UnrealScript, а Kismet заменен более удобной системой Blueprint. Из-за этих перемен даже опытным дизайнерам игр придется пройти обучение, чтобы освоить обновленную версию.
Unreal поставляется с инструментами для использования технологий виртуальной и дополненной реальности для разработки мобильных игр. В «Библиотеке программиста» вы найдете подробный туториал по созданию первого объекта и освоению Unreal Engine 4.
Solar2D
Это далеко не полный список игровых движков, но одна из популярных платформ может стать вашим счастливым билетом в мир геймдева.
Основные этапы разработки
Чтобы создать мобильную игру под Android, нужно пройти определенные этапы. Предлагаем вашему вниманию пошаговый план для начинающих:
Идея и план
Идея – самый сложный и ответственный шаг к созданию успешной мобильной игры. Ключ к поиску идеи – придумать что-то новаторское и увлекательное. Идея должна понравиться массовой аудитории.
Правильное планирование или его отсутствие могут обеспечить успех или провал проекта. Найдите время, чтобы записать идеи, придумать уникальных персонажей, поиграть с разными стилями и подумать о типе игрового процесса, который сделает вашу игру увлекательной. Раскрыть потенциал проекта поможет история: в игровом мире она имеет огромное значение. Чтобы пройти путь до конца, пользователю нужна цель, а для этого понадобится история, какой бы простой та ни была.
Выбор языка и инструментов
Графика
Создание игрового дизайна намного сложнее создания дизайна обычного приложения. Приходится учитывать множество факторов: историю, персонажей и финальный внешний вид. В первую очередь именно дизайн отличает вашу игру от конкурентов, однако обсчет сложных деталей требует вычислительной мощности – нужно соблюдать баланс между хорошей графикой и производительностью, учитывая возможности мобильных устройств под Android. Далеко не у всех пользователей будут крутые флагманы.
Работа в команде
Небольшие проекты можно делать в одиночку, но для реализации более амбициозных стоит обзавестись командой единомышленников. Вне зависимости от бюджета и сложности, выбор программистов, менеджеров и дизайнеров для совместной работы является важным фактором успеха.
Тестирование, запуск и монетизация
Перед запуском игры ее стоит всесторонне протестировать, но не стоит на этом зацикливаться. Многие начинающие разработчики чересчур усердно пытаются сделать программу идеальной, все время задерживая выпуск. Это серьезная ошибка – лучше быстрее выпустить релиз без критичных багов. Если игра понравится аудитории, ее можно будет улучшить.
Стоит подумать и о монетизации проекта. Существует несколько распространенных способов о ней позаботиться:
Развитие проекта
Если ваша игра собрала значительную аудиторию, не стоит останавливаться на достигнутом. Обновления и улучшения позволят сделать ее лучше и привлечь большее количество довольных геймеров.
Стремительное развитие смартфонов за 10 лет изменило игровую индустрию кардинально. От простых карманных консолей Game Boy мобильные игры эволюционировали до многопользовательских платформ со сложной механикой и интересной визуальной составляющей. Это не должно вас пугать: даже простые проекты в стиле платформеров и казуальных игр могут найти свою аудиторию благодаря доступности и простому управлению.
Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play
Сужать круг поиска, чем именно заниматься, было тяжело. Знакомых в этой области не было, поэтому решил отталкиваться от каких-то общих соображений. Так как в приоритете было в первую очередь найти что-то интересное, выбор пал на геймдев. Понравилась идея для начала сделать простенькую 2D-игру под Android и выложить на Google Play.
Немного уделив времени теории (алгоритмам, структурам данных и проектированию), для дальнейшего изучения я выбрал язык Java, который по сути является официальным языком Android, да и в целом очень популярен. В качестве фреймворка приглянулся LibGDX, бесплатный, разработка на нем ведется как раз на Java, и вдобавок он кроссплатформенный. Хотя для следующей игры планирую осваивать всем известный Unity.
Стоит заметить, что из теории самым полезным для меня было изучение шаблонов проектирования в ООП. Применение этих шаблонов мне очень часто помогало на практике, и к книжкам по проектированию я возвращался много раз. Когда ты изначально выстраиваешь правильную структуру кода, грамотно организуешь взаимодействие объектов, это очень упрощает процесс добавления нового функционала в код или его исправление, работать становится намного удобнее.
После создания нескольких пробных игр я взялся за игру, которую в конечном итоге и опубликовал на Google Play. Это казуальная геометрическая аркада, где главная цель — уворачивание от препятствий.
Я не буду здесь описывать здесь процесс создания игры. Если у кого-то есть вопросы, могу ответить в комментариях, или возможно напишу об этом отдельную статью.
Скажу лишь, что сильно затянул процесс разработки, уделял много внимания вещам, которые того не стоили. Пожалуй, наступил на все возможные грабли, на которые обычно наступают новички. Создание игры заняло около года, если не учитывать перерывы и обучение программированию. Все кроме музыки делал сам. С музыкой мне очень помог хороший знакомый.
Говорят, что продвижение игры надо начинать заниматься задолго до релиза. Этого я, конечно, не делал. Продвигать начал сразу после релиза игры. Сделал простенький сайт, трейлер игры, разослал запросы на обзор в кучу разных ресурсов, в том числе англоязычных (ответов получил очень мало, и в основном просили оплату), обновлял соцсети. Из платных методов: купил обзор на 4pda по программе поддержки разработчиков и попробовал рекламные кампании на Facebook и Adwords.
В итоге ни платные, ни бесплатные методы продвижения не принесли мне желаемого эффекта и я практически прекратил попытки. Количество скачиваний игры в день после этого опустилось до 10-40 и игра почти не подавала признаков жизни. Однако мне повезло, и неожиданно для меня Google Play зафичерил меня в разделе Indie Corner. Это не очень популярный раздел по меркам Google Play, но тем не менее количество скачиваний только благодаря ему сильно выросло и в отдельные дни достигало более 2000.
Думаю вместо слов, вам будет больше интересно увидеть статистику. Это данные спустя 2 месяца после релиза и 2 недели после начала фичеринга:
Активные установки / Всего установок: 8400 / 37000
Рейтинг на Google Play: 4.2 (148)
DAU/MAU: 3400 / 33000 (количество уникальных юзеров в день / в месяц)
Среднее время игры в день на юзера: 8m 31s
Среднее количество сессий в день на юзера: 1.6
Юзеров без критических ошибок: 99.6%
Таким образом, я получил возможность сравнить аудиторию, привлеченную через Adwords, и органику. Интересно, что между ними есть существенная разница. “Органический” юзер намного чаще оставляет отзыв, чаще делает покупки (все равно очень редко, но ни один юзер из Adwords до этого не делал покупок), и у него дольше игровые сессии. Хотя, к сожалению, удержание у него значительно хуже (удержание на первый день 25% у органики против 38% у юзеров с Adwords).
Подводя итоги, скажу, что игра до сих пор в небольшом минусе. Но ожиданий от первой игры особых и не было, а опыт получил ценный и интересный.
Если мой рассказ получился сумбурным, задавайте вопросы, уточню, что смогу.