как узнать движок игры
Узнать движок игры
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Узнать движок игры
Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»
Узнать движок браузерной игры
http://ru.demon.koramgame.com/ Добрый день! Можете сказать какой движок используется в этой игре?
Движок для игры
Всем привет,я решил попробовать создать игрушку на подобии GTA,только о спорте.Посоветуйте.
Движок для игры
Посоветуйте игровой движок. Нужно, чтобы он был написан на OpenGL под любім современнім язіком.
Fallout Equestria The game
Добавлено через 7 минут
Только ексешник. После редактирования настроек появляется файл gconfig.cfg c текстом
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Движок для игры
Всем доброго времени суток. Может я написал не в тот раздел, сильно не ругайте. Хотел бы взять.
Не запускается движок игры на C++, OpenGl
Добрый вечер, помогите, пожалуйста. Есть движок игры, написанный на C++ с использованием OpenGL, но.
Посоветуйте графический движок для простой 2д игры
Какой можете посоветовать графический движок для простой 2д игры с простыми задачами(перемещение.
Как писать игры под Android на движок unity?
какие есть хорошие книги или уроки как писать игры на андроид? изучение движка unity и тп. как.
На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева
Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.
Unity, Unreal Engine, Godot, Game Maker Studio, Source, RPG Maker, CryEngine, Creation Engine, C++, C#, JavaScript, Swift, Java, Objective-C, Lua, Python, PyGame, PHP, Scratch, DirectX, PhysX, OpenGL, Havok, Cocos2D…
Большой список, не правда ли? Это только часть технологий, которые используются для создания игр. Если вы очень хотите войти в геймдев, но пока ещё ничего не знаете, сам этот список может вас отпугнуть. Или же по чьему-нибудь совету вы что-то выберете, а потом, освоившись немного, поймёте, что это не совсем то, что вам нужно.
Эта статья — смесь энциклопедии и дорожной карты, которая поможет вам выбрать инструментарий для себя.
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Что есть что
Движки для разработки игр
Игры создаются с помощью движков — набора инструментов, который позволяет работать с графикой, физикой, скриптами и прочим.
Вот скриншот интерфейса движка Unity:
В левом верхнем углу — игровая сцена, на которую можно добавлять объекты, двигать их, убирать и так далее. Ниже расположено игровое окно — в нём можно увидеть, как будет выглядеть готовая игра. Можно даже нажать на кнопку Play и поиграть.
Дальше можно увидеть иерархию объектов на сцене, файловый менеджер и вкладку Inspector — в ней есть разные настройки для выбранного объекта. Кроме того, можно зайти в настройки проекта и указать желаемые показатели для гравитации, освещения, теней, качества графики и всего прочего.
Application Programming Interface — интерфейс программирования
Вы либо используете готовый движок, либо пишете свой — у обоих вариантов есть плюсы и минусы.
Список современных движков:
Впрочем, вы можете обойтись и без движка, если игра очень маленькая, вроде браузерки или небольшого платформера.
Языки программирования
Дальше идут языки программирования — с их помощью вы будете писать для компьютера условия и команды: если А, сделай Б, а если В, сделай Д. Несмотря на то что движки берут на себя огромную часть работы, программировать придётся много.
Перемещение по меню, переход между локациями, управление персонажем, движение камеры, смена музыки, диалоги, система квестов — всё это и многое другое нужно будет запрограммировать. Не говоря уже об игровом искусственном интеллекте.
Если вы уже выбрали какой-то конкретный движок, то и язык нужно выбирать подходящий. Например, в Unity поддерживаются C# и JavaScript
(его модификация, которая называется UnityScript), а в UE4 — С++.
Список языков:
Фреймворки
Вы можете использовать язык, чтобы написать игру без движка. Например, на JavaScript создаются браузерные игры, на C++ или C# — игры для компьютеров, на Java — для устройств на Android, и так далее.
Для этих языков есть либо библиотеки для работы с графикой, либо целые фреймворки для создания игр. Фреймворк — это каркас, почти готовое приложение. Разработчик просто дописывает для этого каркаса какие-то дополнительные функции, подгоняя его тем самым под свои нужды.
Разработчики игры Celeste решили отказаться от движков в пользу фреймворка XNA от Microsoft для языка C#. В итоге у них получился платформер с очень крутым управлением.
Использование библиотек или фреймворков, наряду с написанием собственного движка, даёт максимальную свободу. Но у вас пропадает возможность пользоваться графическим интерфейсом, а все настройки и параметры приходится писать с помощью кода.
Список фреймворков:
Библиотеки
Библиотеки, в отличие от фреймворков, не дают почти готовое приложение, но предоставляют определённые инструменты. Самый простой пример — библиотека Math (математика), которая есть практически в каждом языке программирования.
Использование Math позволяет вам без проблем возводить числа в степени, находить корни, искать модули, высчитывать синусы, косинусы и так далее. Вы не реализуете всё это самостоятельно, а просто вызываете нужную функцию и передаёте ей параметры.
В геймдеве используют более сложные библиотеки, которые позволяют работать с графикой или физикой. Например, графические библиотеки позволяют растрировать игровые объекты.
То есть разработчик не пишет для видеокарты инструкцию, какие пиксели ей выводить. Вместо этого он добавляет в игру спрайты (изображения)
или 3D-модели, а графическая библиотека сама высчитывает, как это должно выглядеть на мониторе.
Физические библиотеки берут на себя работу (сюрприз!) с физикой: ускорение свободного падения, закон сохранения энергии, импульсы, векторы — самые безобидные примеры.
Аналогичные библиотеки есть и для работы со звуком и другими аспектами игровой разработки.
Список графических библиотек:
Список физических библиотек:
Впрочем, если вы используете какой-нибудь движок, то особо задумываться об этом не нужно.
Что из этого выбрать
Если вы новичок, то стоит начать с движка — это поможет лучше понять, как вообще строится процесс создания игр. Выберите один движок и создайте несколько проектов. При этом постарайтесь понять, что происходит под капотом. Если у вас есть опыт в программировании, всё равно начните с движка — причина та же.
Критерии выбора движка следующие:
Если хотите, почитайте отзывы, но они могут вас запутать. Так, многие не любят Unity, но разработчиков на нём становится всё больше.
Source
Например, на Source сделаны практически все игры от Valve вроде Half-Life и Portal.
Что такое игровой движок?
Содержание
Содержание
Если вы регулярно читаете статьи о компьютерных играх, то обязательно сталкивались со словами «игровой движок». И вы знаете, что он может быть быстрым, тормозным, продуманным, неудачным, привычным и так далее. А что это за «движок», который скрывается под красивой оберткой текстур и скриптов компьютерной игры? Это же не двигатель автомобиля. Тогда что? Программный код? Комплекс приложений для программистов и игроков? Разберемся немного подробнее.
Понятие «игрового движка»
Термин «игровой движок» является прямой копией английского «Game Engine». Фактически это объединенный в единое целое комплекс прикладных программ, с помощью которых обеспечивается графическая визуализация, звуковое сопровождение, перемещение внутриигровых персонажей, их действия в соответствии со скриптами, а также игра в сети, встроенные графические сцены, соблюдение физических эффектов и законов и многое другое.
Есть ли польза от использования готового игрового движка? Несомненно. Разработчик получает готовый качественный инструмент с большим количеством библиотек. В результате ему не надо писать большую часть базового программного кода и можно сосредоточиться на реализации своих идей, графики, игровой механики и сюжета, не тратя время на написание кода с нуля.
В результате ряд компаний занялся разработкой именно игровых движков, а разработчики игр стали покупать на них лицензии, как это получилось с Unreal Engine или id Tech 3. Стоимость лицензии может составлять от нескольких тысяч до миллионов долларов. Но при этом надо отметить, что для некоммерческого использования многие игровые движки, например, популярные Unity и Unreal Engine 4 доступны бесплатно. Остановимся на этих движках немного подробнее.
Особенности популярных игровых движков Unity и Unreal Engine 4
Движки Unity и Unreal Engine 4 являются самыми популярными в среде разработчиков из-за их удобства, детальной проработки и большого количества дополнительных библиотек, что позволяет настраивать и реализовывать практически любые идеи, приходящие в голову дизайнерам и игроделам.
Unreal Engine 4
Этот движок смело можно назвать легендой. Его разработка началась в 1998 году и с тех пор он постоянно модернизируется, дополняется и совершенствуется. Современный Unreal Engine 4 — это движок, на котором пишут игры для любых платформ и операционных систем, начиная от ОС Windows и заканчивая всеми современными консолями — Playstation 4, Xbox One, а также мобильными платформами, в том числе и iOS.
Unity
Unity — одна из популярных платформ для разработчиков игровых приложений. Можно услышать, что этот движок называют самым молодым. Но тут надо отметить, что он появился в 2005 году и с тех пор успешно развивается.
Большой плюс Unity — простота его освоения. Минус — графика в играх, созданных на основе этого движка. Она выглядит проще и не настолько реалистична, как у Unreal Engine. Тем не менее, около половины всех мобильных игр, по заверениям разработчиков, написаны именно на этом движке.
Как создаются игры с помощью игровых движков
Для разработчика игровых приложений движки представляют собой программную среду, в которой он ведет разработку проекта. Ее использование позволяет не заниматься такими рутинными вещами, как описание работы с графикой, звуком и физической моделью. Но это не значит, что программировать не придется ничего. Разработчику все равно потребуется писать скрипты для внутриигровых действий. На Unity, например, потребуется работа с C#, да и на Unreal Engine знание языков программирования не помешает.
Необходимо отметить, что важной особенностью Unreal Engine является технология Blueprints, позволяющая описывать игровую логику и события с помощью графических схем, без использования языков программирования. Это, конечно, приведет к тому, что созданная игра будет занимать больше места и требовать более быстрой платформы, но зато процесс разработки значительно упрощается.
Использование игровых движков позволяет избавиться от написания кода для очень многих рутинных моментов, так как, кроме самих движков, для них существует огромное количество библиотек и расширений. С их помощью первые простейшие игры на Unity можно создать уже через несколько часов изучения платформы. Специально для начинающих в Unity существует масса проектов вроде Creator Kit и Microgame, предлагающих большое количество исходных материалов для написания простых приложений в 2D и 3D. На Unreal Engine также есть множество библиотек и уроков, позволяющих быстро освоить программную среду и начать писать простые игровые приложения.
Все игровые движки позволяют добавлять и рисовать уровни, их элементы и персонажей, прописывать события, которые происходят в зависимости от действий главного героя. При этом разработчик не тратит время на написание сотен строчек кода, а занимается только реализацией своих непосредственных идей.
Так что же такое игровой движок для игрока и разработчика?
Получается, что игровой движок с точки зрения разработчика является программной платформой, на которой ведется разработка приложения. Кстати, это совсем не обязательно игра. Unity, например, активно используют в работе над приложениями с дополненной реальностью. А это уже не только игры, но и путеводители, справочники, энциклопедии и многое другое.
А с точки зрения игрока или пользователя написанного приложения, игровой движок — это основа игры, на которую разработчиком наложен сюжет, уровни, графика и музыка. Разница между этими двумя определениями небольшая, но она все-таки есть.
SteamDB: Движок игр
16 Aug 2021 в 09:43
16 Aug 2021 в 09:43 #1
Известный информационный портал SteamDB отныне занимается анализом того, какие движки используют игры в сервисе Steam. Стоит отметить, что такая система все еще находится на стадии тестирования, но уже можно узнать, какие игровые движки наиболее популярны среди разработчиков.
Так же можно просмотреть конкретный движок и узнать, какие игры его используют. Для этого просто пройдите по этой ссылке.
16 Aug 2021 в 09:52 #2
Наибольшее кол-во игр на Юнити, я даже не знаю смеяться или плакать
16 Aug 2021 в 09:56 #3
Наибольшее кол-во игр на Юнити, я даже не знаю смеяться или плакать
ну, почти каждый может делать игры благодаря юнити, анриал и прочему. Другое дело что там 98% кал
16 Aug 2021 в 10:00 #4
А че на сурсе так мало игр?
16 Aug 2021 в 10:06 #5
А че на сурсе так мало игр?
Странно что там вапше больше 5-7 игр
16 Aug 2021 в 10:13 #6
Как люди могут узнать, какой движок использует игра, основываясь на ее графике?
Во многих играх вы можете сказать «о, это точно Unreal Engine » или «это было сделано с помощью усовершенствованного Rockstar Advanced Engine ». Мы часто можем узнать движок, используемый для игры, просто взглянув на его графику, не обращая внимания на пользовательский интерфейс.
Почему это? Все игровые движки используют одну и ту же технологию 3D-рендеринга, которую мы все используем, и разные игры, как правило, имеют особый художественный стиль. Что осталось распознать?
Во-первых, я думаю, что это до шейдеров. Например, движок Unreal будет иметь определенный метод обработки HDR, определенный метод обработки рельефного отображения, определенный метод обработки рассеяния света и т. Д.
Они также будут иметь одинаковый уровень четкости с точки зрения ограничений, таких как размеры текстур и поддержка цвета.
Кроме того, алгоритмы будут похожи. Объекты будут тесселяции с использованием тех же алгоритмов. ИИ будет принимать решения в соответствии с той же архитектурой принятия решений.
Если рельефное отображение вызывает безумное зеркальное отражение и сильно реагирует, например, на изменения освещения, вы немедленно начинаете думать о двигателе Doom 3. Это потому, что этот шейдерный код распределяется между каждой игрой, использующей движок. Вы не хотели бы вырывать что-то подобное.
«Все игровые движки используют одну и ту же технологию рендеринга 3D, которую мы все используем»
Технология та же, но правила, определяющие, как на самом деле выглядит мир (например, освещение, тесселяция, LOD и т. Д.), Все написаны разработчиком. Технология 3D-рендеринга не имеет ничего общего с визуальным качеством изображения на экране. Даже правила применения плоского окружающего освещения оставлены на усмотрение разработчика (при условии, что вы не используете конвейеры с фиксированной функцией).
Вы можете сделать свое приложение OpenGL похожим на свое приложение DirectX с часто тривиальными сложностями. Основная технология рендеринга действительно не имеет такого большого влияния, кроме как в отношении скорости.