как узнать если платные подписки на билайне на телефоне
Как узнать о платных подписках на Билайне?
Многие абоненты Билайн сталкивались с ситуацией, когда со счета непонятно куда исчезали деньги. В первую очередь с таким явлением сталкиваются пользователи, которые долгое время пользуются одной и той же картой, не меняя номера. Сразу следует прояснить ситуацию, что те подписки, которые изначально были бесплатными, со временем могут стать платными.
Как узнать, какие подписки в Билайн подключены через USSD-запрос
Наиболее простым и распространенным способом получения информации о подписках является отправка USSD-запроса. В данном случае пользователь получит не только всю информацию о платных услугах, но и узнает, как их можно деактивировать. Введи комбинацию *110*09#, после этого вы получите ответное сообщение, в тексте которого будет содержаться список подключенных платных подписок. Необходимо помнить, что при помощи одной команды отключить все услуги не получится, поэтому каждую необходимо деактивировать индивидуально.
Другие способы узнать о платных подписках на Билайне
Чтобы узнать о подключенных платных подписках вы можете воспользоваться следующими способами:
Личный кабинет Билайн
Посетив ЛК на официальном сайте оператора, вы сможете узнать о действующих подписках. Следует также сказать, что Личный кабинет Билайн является самым удобным способом управления опциями.
Звонок в службу технической поддержки абонентов Билайн
Позвоните на номер 0611 и следуйте указаниям голосового меню для связи с оператором. Также вы можете позвонить на горячую линию с любого телефона по номеру 8-800-700-0611.
Отключение платных подписок на Билайне
О всех расходах можно узнать при помощи детализации счета. Напротив каждой активированной услуги будет указан номер. Для отключения конкретной опции нужно отправить СМС на номер, которые указан напротив неё. Сообщение должно содержать слово «STOP».
Отключить подписки можно и при помощи Личного кабинета или приложения «Мой Билайн». Следует сказать, что в данном случае могут отображаться не все услуги, которые подключены к вашему номеру. Чтобы быть максимально уверенными, лучше всего обратиться к оператору, которые осведомит вас о всех подключенных услугах и расскажет, как ими можно управлять. Также вы можете посетить любое отделение оператора и подать заявку на отключение платных подписок.
Всегда будьте максимально внимательным к предложениям всевозможных опций. Зачастую абоненты сами подключаются к информационным рассылкам. Некоторые это делают необдуманно, а другие нечаянно, однако результатом в любом случае является списание денег.
Отключаем подписки Билайн с помощью приложения «Мой Билайн»
Приложение для смартфонов и планшетов «Мой Билайн». Данное приложение предоставляет для пользователя возможность управлять своим номером и прочими услугами. Через него можно отключить все платные подписки. Как это работает посмотрите на видео.
Тарифные планы Билайн
От создателей сайта
Рекомендуем добавить в закладки и экономить на покупках вместе с РубльГидом!
Как отписаться от подписок на Билайне?
Практически не существует исключений среди поставщиков мобильных услуг, которые бы вместе с базовыми не предоставляли определенный перечень дополнительных сервисов. Сюда стоит отнести контент информационно-развлекательного характера, включая рассылки на различные тематики: новостную, музыкальную, гороскопы и проч.
При этом абоненты иногда сами не знают, какие из подписок у них находятся в активном состоянии. Это, в свою очередь, приводит к незапланированным затратам, ведь многие из них предоставляются на платной основе. Потому нужно выяснить, какие подписки подключены, и деактивировать их при необходимости.
Проверка действующих подписок на Билайн
Первым шагом станет проверка, действуют ли на номере абонента платные услуги.
Узнать наличие активированных сервисов без посторонней помощи можно, если применить любой из указанных способов:
Кроме перечисленных, пользователям всегда доступен короткий номер 0611 (с мобильного), по которому можно выяснить наличие активных подписок. Другие способы проверки подписок на мобильном требуют более детального рассмотрения.
Проверка подписок на Билайн с помощью запроса USSD-кода
К наиболее простым возможностям узнать информацию относительно действующих подписок относится запрос специального кода. Он позволяет выяснить состояние всех подключенных к номеру сервисов.
Минимум действий, которые нужно выполнить для получения необходимых сведений, делают способ очень популярным. А вывод на экран подсказок, позволяющих отключить эти подписки, является еще одним плюсом в пользу USSD-запроса.
Абоненту нужно набрать на своем мобильном устройстве комбинацию *110*09#. В течение ближайших минут будет получена информация о перечне платных услуг, которые подключены к номеру пользователя.
Получение информации посредством SMS очень удобно абоненту, и не требует каких-либо дополнительных действий. Однако стоит отметить и недостаток: деактивировать все подписки за один раз не выйдет, и каждую нужно отключать самостоятельно.
Что можно сделать в интернете?
Многие абоненты перенесли управление подключенными опциями в интернет, соответственно, они могут использовать следующие возможности:
Все способы, как зайти в личный кабинет, уже были рассмотрены ранее
Голосовое меню в качестве источника информации
Потребители мобильных услуг редко стали использовать данный способ, ведь он не отличается скоростью и удобством получения нужных сведений, и абоненты стали делать выбор в пользу альтернативных источников.
Но для тех, кто все же предпочитает данный инструмент, или не смог получить информацию другими методами – это неплохой вариант.
С этой целью набирают номер службы поддержки абонентов Билайн, а затем выполняют указания автоинформатора. Отмечается, что последовательность и содержание шагов могут иметь отличия в зависимости от региона регистрации номера.
Прочие способы
Информацию в мельчайших подробностях о наличии платных услуг и расходах денежных средств за последний период можно узнать благодаря сервису «Детализация счета».
Прежде всего, он подойдет клиентам, которые замечают списание средств с баланса телефона, но не понимают, что является тому причиной. Она (с высокой долей вероятности) может крыться в платных подписках.
Услуга не предоставляется бесплатно. На стоимость повлияет период детализации, в котором нужно отследить списания.
Как отключают платные подписки в Билайн?
Итак, абонент выяснил, сколько у него активных подписок, но понимает, что реальной необходимости в них нет. Также может быть, что их стоимость превышает запланированные абонентом затраты. Выходом станет, если клиент откажется от них и отключит подписки.
Способов отключения предусмотрено достаточно:
Видео по теме:
Сервисы Билайн
Определенные сервисы оператора предоставляют возможность своим пользователям сделать проверку некоторых подписок, а также выяснить, во сколько они обходятся, и как их отключить.
К таким относится нетарифицируемый сервис, позволяющий проверить короткие номера, чтобы выяснить, на каких условиях предоставляются услуги.
Выполнить действия по проверке подписок и отписаться от них – несложная задача для современных абонентов. Мобильный оператор Билайн позаботился о широком спектре возможностей, которые смогут помочь эффективно управлять подписками клиентов.
И еще о подписках
Что нужно сделать для отключения платных опций? Проще всего рассмотреть на примерах распространенных сервисов.
Обратите внимание! Любую подписку, от которой отказался абонент, всегда можно подключить заново (за исключением случаев перенесения в архив).
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.