как узнать если у канала монетизация
Как узнать, монетизирован ли ролик на Youtube?
Если реклама появляется, значит что видео монетизируется. Это кто вам сказал что нельзя монетизировать фильмы и игры? Вполне даже можно и нужно, может быть раньше правила были другие, но сейчас многие даже бабушки 70 лет играют в игры, записывают все на видео и выкладывают в Ютуб, на этом собственно и зарабатывают.
На своем канале вы можете увидеть монетизирован ролик или нет, в менеджер видео, а вот чужие ролики навряд ли можно проверить, разве что рекламу увидеть на этом видео, вот и ответ.
Есть сайт, называется он Socialblade.com, на нем можно узнать примерный заработок канала и прирост подписчиков, а отдельные ролики просмотреть нельзя.
Появление рекламы во время проигрывания видео, является доказательством того, что ролик монетизирован на Youtube. Нажмите на любой ролик, посмотрите есть реклама или нет, довольно просто, ничего сложного нет.
Сейчас на Ютубе, все проходит в предельно коммерческом формате и там очень многие популярные ролики, напичканы рекламой, так вот как раз таки и появление в них рекламы, говорит о том, что они являются монетизированные и подвергнуться данному процессу сегодня, может любой ролик, включая те же игры или фильмы. Реклама в таких монетизированных роликах, отображается за счет рекламных баннеров и прероллов, то есть маленьких роликов с рекламой идущих перед роликом или фильмом, а может такой ролик появиться и по ходу фильма. В общем ведь именно реклама и приносит этому порталу основную прибыль которая идет от его популярности, которой пользуются рекламодатели, показывая большой группе людей товар, который они хотят продать.
Как быстро определить, можно ли показать рекламу на YouTube-канале
Мы уже рассказывали, как в Google AdWords таргетировать рекламу на отдельные каналы на YouTube.
Напомним только, что реклама будет показываться только на тех каналах, владельцы которых подключили монетизацию. И когда вы собрали список подходящих тематических площадок, вам необходимо понять, есть ли в перечне каналы с рекламой и сколько их.
Заранее отобрав монетизирующиеся площадки, рекламодатель избавляется от лишних каналов в отчетах, сокращает время на чистку площадок и даже может оценить охват будущей кампании.
Быстро определить, какие каналы из вашего списка подключили монетизацию, можно с помощью Планировщика КМС.
Нужно выбрать инструмент анализа ресурсов для настроек таргетинга:
Необходимо заполнить форму: добавить список URL YouTube-каналов и выбрать страну с целевой аудиторией. И жмем на кнопку.
Планировщик оценивает охват, количество показов и стоимость клика на выбранных площадках. Адреса каналов инструмент сопоставляет с конкретными каналами. Нас интересует графа «Форматы объявлений», в которой отмечены типы объявлений, работающие на канале. Если владелец не подключил монетизацию, то ни один из типов объявлений не будет активным.
Если часть форматов активна, значит канал монетизируется. Несмотря на то, что некоторые типы объявлений неактивны, это не значит, что реклама этого типа не показывается на канале.
Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят
Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.
Вы часто спрашиваете…
Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.
1. Что такое монетизация канала?
Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.
2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?
Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.
Вкладка монетизации
Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.
Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.
После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.
2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?
Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.
Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.
4. Как отключить монетизацию?
Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.
Отключение при загрузке видео
Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.
Значок монетизации на видео
5. От чего зависит заработок на Ютуб?
По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.
1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;
2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.
1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.
Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.
2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.
Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.
3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.
4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.
5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.
Как узнать если у канала монетизация
Проверяют реальны люди? Те самые 10к обученных сотрудников? Или боты? Или и боты и люди?
Скорей всего, технической инфы об этом нету, ибо и так понятно чему это грозило бы.
Однако, есть ли у вас какие то мысли о том, как проверяется канал на монету, особенно с технической стороны?
Особенно интересно то, что алгоритм определения перезаливов работает по тому же принципу что и CID, или он слабее?
ИгорьКолеснико:
Проверяют реальны люди? Те самые 10к обученных сотрудников? Или боты? Или и боты и люди?
Скорей всего, технической инфы об этом нету, ибо и так понятно чему это грозило бы.
Однако, есть ли у вас какие то мысли о том, как проверяется канал на монету, особенно с технической стороны?
Особенно интересно то, что алгоритм определения перезаливов работает по тому же принципу что и CID, или он слабее?
Скорее всего проверяют боты,а если канал подозрительный
-он отправляется на ручную проверку.ИМХО
поддержую, сначала боты, потом в долгий ящик на ручную проверку, если боту что-то не понравилось
Проверяют бота. про ручную проверку вообще бред. Берут даже серяк щас
Есть примеры,что серяк берут?
Есть примеры автоматизированного контента.
Да, у меня тоже мысль, что сначала боты, а если что с каналом не так по мнению бота, то отправляется на ручную модерацию людям. Это максимально рационально.
Понятное дело, что если в остальном канал норм.
А если удалены видео, благодаря которым набралось 1к4к, до отправки на проверку? В таком случае как с подключениями?
Игорь. Зря вы задаётесь этим вопросом. Можете считать, что сейчас ютуб ничего не проверяет на монетизацию, т.к. подключают 1 канал из 100, или даже из 1000.
Сыграйте лучше в лотерейку, шансов больше, и денег тоже.
Thanx:
Игорь. Зря вы задаётесь этим вопросом. Можете считать, что сейчас ютуб ничего не проверяет на монетизацию, т.к. подключают 1 канал из 100, или даже из 1000.
Сыграйте лучше в лотерейку, шансов больше, и денег тоже.
к сожалению, у меня нет выхода. Единственный источник дохода был ютуб. И это единственное что я умею. Я не смогу заработать по другому.
Ещё раз повторяю. Вы строите напрасные надежды. Я год потратил вот на этот авторский канал:
И занимался ютубом совершенно напрасно. Лучше бы занимался другими делами, и не тратил время на ютуб.
Что я хочу сказать? Что строить планы на ютуб вы, конечно, можете. Но если строить планы на доход с игры в лотерею, вероятность получить деньги гораздо больше. И труда потратите меньше.
Тут ключевое слово «был». У меня тоже была монетизация, ну и что? То, что было, уже не будет.
Сейчас если и будет монетизация, то только у супер-пупер каналов, что-то вроде ТВ каналов, или топ блоггеров, которые работают большой командой.
Как легко посмотреть статистику чужого канала youtube по подписчикам, просмотрам, лайкам и примерному заработку
Всем привет! Сегодня вы узнаете, как посмотреть статистику чужого канала youtube, чтобы узнать о нем всю информацию, начиная от количества подписчиков и заканчивая ежедневным количеством просмторов и примерного заработка. Таких способов существует несколько, но мы рассмотрим только самые классные.
Social Blade
Social Blade — это наверное самый лучший сервис для просмотра статистики и анализа каналов. Большинство ютуберов и видеоблогеров пользуются именно им. Кроме того, данным сервисом рекомендуют пользоваться в одной из самых известных школ ютуба на российском рынке. А это уже о чем-то говорит.
Для начала, скопируйте адрес чужого канала. Просто перейдите на главную страницу автора, а не на отдельный ролик, и скопируйте содержимое адресной строки.
Первым делом вам нужно зайти на сайт Socialblade и в специальной строчке ввести имя или его полный адрес. После этого нажмите на значок лупы. Давайте я буду все испытывать на своем ютуб канале, но таким же образом это можно проделать с любым другим.
Основные данные
После того, как вы введете адрес, вас перебросит на новую страницу, где будет расположена вся статистика. Давайте вначале разберем верхнюю часть.
Кроме того, мы можем наблюдать наш примерный ежемесячный и ежегодный доход от монетизации, если мы подключим Adsense к ютубу. В моем случае картина тоже не самая радужная.
Подробная статистика по дням
Ну а теперь, спускаемся ниже. Именно здесь мы можем посмотреть статистику чужого канала youtube (да и своего тоже) прямо по дням. То есть я могу видеть, сколько у меня появляется в день новых подписчиков (может быть как плюс, так и минус), сколько общее число просмотров под видео и даже примерный доход за день. Но у меня монетизация не подключена (пока не вижу смысла подрубать эти копейки), поэтому данное поле безсмысленно.
Но и это еще не все. Мы также можем взглянуть на графики активности подписок и просмотров на протяжении года. Можно посмотреть, как идут дела: в гору, на месте или спад.
Теперь, допустим я хочу посмотреть статистику канала обзорщика BadComedian у которого более 2,5 миллионов подписчиков. Как видите, результат на лицо, с учетом того, что он делает ролики примерно раз 3-4 недели.
SeeZisLab
Еще один классный сервис для просмотра статистики каналов. Но несмотря на это, он сильно отличается от того же Social Blade, как в лучшую, так и в худшую сторону. Поэтому для аналитики, я рекомендовал бы использовать оба этих замечательных сервиса. Тогда у вас сложится полная картина происходящего.
Зайдите на сайт seezislab.com авторизуйтесь в системе. Регистрироваться нигде не нужно, вы сможете использовать ваш текущий аккаунт гугл. Конечно, можно обойтись и без авторизации, но тогда важная часть статистики и аналитики не будет для вас доступна.
Вкладка обзор немного сыровата и не выдает полный анализ. Здесь на данный момент вы можете посмотерть общую информацию, например дата создания, количество подписчиков, загрузок и т.д. Кроме того, имеется усредненная статистика просмотра на ролик, средняя длительность видео и т.д.
Вкладка реакции поможет нам посмотреть общее количество лайков и дизлайков под всеми нашими роликами. Также мы можем посмотреть их процентное соотношение. Я если честно и не думал, что у меня более 700 лайков уже накопилось. Здорово.
Вкладка SEO показывает нам среднее значение полей, влияющих на продвижение, например длина описания, количество ссылок, ссылающиеся каналы и т.д. К сожалению функция пока тоже сыровата, но значени мы разглядеть сможем.
Dislikemeter
Дизлайкметр также довольно классный сервис статистики ютуберов.
Правда, проверка каналов здесь ниочемная. Здесь обычно проверяются отдельные видео, и показываются только лайки, дизлайки, просмотры. Многие блоггеры, благодаря данному сервису, выясняют накручены ли дизлайки или нет. Также данной функцией будет полезно воспользоваться тем, кто собирается закупаться рекламой на чужих каналах. Многие недобросовестные ютуберы накручивают себе лайки, чтобы выгоднее смотреться в глазах потенциальных клиентов. Сегодня это не сложно, с учетом того, что даже на том же кворке можно за 500 рублей накрутить несколько тысяч лайков, просмотров и подписчиков.
Например, берем отдельно взятое видео какого-нибудь ютубера и копируем из адресной строки только последнюю часть ссылки, которая является идентификатором видеоролика.
Далее, нам покажется график, по которому мы можем узнать соотношение лайков и дизлайков, а также в какое время были эти показатели. Для этого достаточно будет навести мышкой на любой из кривых.
А если мы видим резкий скачок сразу после публикации видео, а потом затишье, то скорее всего видео было накручено. Как правило это делают ютуберы, которые хотят показать свой канал с лучшей стороны, мол меня лайкают.
Но не только лайками и дизлайками наполнен данный сервис. Просто эти реакции стоят по умолчанию. но нажав на любой из показателей, например «Просмотры», на нашем графике образуется новая кривая. Также можно посмотреть и другие показатели видео.
FeedSpy
Вообще, сервис Фид Спай создан для того, чтобы искать «вирусные» посты в социальных сетях. Для тех, кто не понял, вирусные — это не заразные, а те, которые получили много просмотров, лайков и репостов. Лично я его использую для того, чтобы искать интересные посты для своей фан-страницы в фейсбуке.
Сам по себе сервис платный, но есть бесплатный (тестовый) тариф, который предусматривает анализ пяти каналов. Да и если честно, он очень дешевый, и стоит всего 200 рублей за месяц безлимитного использования. А если брать на год, то выйдет в районе 700 рублей. Но давайте начнем с бесплатного тарифа.
Самое интересное, вы можете даже скачать всю статистику в документ excel, нажав на соответствующую ссылку.
Как вдите, существует немало различных решений, как посмотреть статистику чужого канала youtube, но как по мне, самый лучший из них это именно SocialBlade. Но это не значит, что остальные сервисы нужно кидать в топку. Как я говорил выше, их очень хорошо использовать вместе. Именно тогда и высвечивается полная картина происходящего.
Ну а на этом у меня все. Надеюсь, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Не забывайте подписываться на мой блог, канал на ютубе и на социальные сети, чтобы не пропустить что-то интересное. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!