как узнать есть деньги на счету триколор тв
Как проверить остаток на счету в Триколор ТВ
Проверка баланса необходима для того, чтобы удостовериться в наличии денег на счете для автоматической пролонгации выбранных пакетов услуг. Этим вопросом задается периодически каждый абонент Триколор ТВ.
Для проверки баланса необходимо знать две вещи:
Узнаем свой ID
Идентификационный номер (ID) присваивается каждому абоненту при подключении и регистрации его оборудования в сети Триколор ТВ. Он может состоять из 12 или 14 цифровых символов. Этот номер будет необходим всегда, и при любых действиях с аккаунтом пользователя. Узнать информацию по ID можно несколькими способами:
Получаем пароль от личного кабинета
Личный кабинет создается автоматически при регистрации абонента, но не многие клиенты Триколор ТВ им пользуются, поэтому часто возникает проблема с доступом. Компания Триколор ТВ предоставляет своим абонентам возможность восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета несколькими способами:
Чтобы получить или восстановить пароль выполняем следующие шаги:
Процедура генерации пароля происходит в течение 20-30 минут в зависимости от загруженности систем. Хотя все может произойти гораздо быстрее. Если все данные заполнены правильно, то будет получен пароль, а в противном случае процедуру нужно будет повторить.
Просматриваем баланс
Когда абонент знает ID и пароль на вход, нужно выполнить процедуру авторизации в «Личном кабинете». Авторизовавшись сразу же на главной странице личного кабинета пользователя и будет предоставлена информация по остатку средств на счете.
Остаток по счету, после оплаты всех услуг.
Данные по счету предоставлены в разрезе нескольких строк:
«Общий остаток на личном счете» показывает сумму, которая находится на нецелевом счете пользователя. С этой суммы будут проводиться автоматические списания для продолжения подписки услуг, действие которых заканчивается. Подписка будет продлена только в том случае, если сумма на счете больше или равна стоимости услуги. В другом случае продления не произойдет.
В таблице ниже показаны зарезервированные средства по каждой конкретной услуге, со стоимостью подписки, с датой ее окончания. Эти средства при необходимости могут быть перенесены на нецелевой счет, или на счета других услуг. Перераспределять средства можно в любой удобный момент.
Зарезервированные средства для оплаты активных подписок.
Более консервативным способом проверки баланса, является звонок в службу технической поддержки абонентов по общему федеральному номеру телефона 8-800-5000-123, после прохождения идентификации оператор сообщит состояние счета. Также можно заказать и перераспределение денег между счетами услуг. Оператор владеет полной информацией по каждому абоненту, но визуальное ее отображение гораздо удобнее.
Как уточнить баланс и поступление оплаты за услуги Триколор
Для уверенности, что в ближайшие дни услуги провайдера Триколор ТВ не будут отключены, возникает потребность в проверке срока окончания подписки. Когда приближается дата очередного авансового платежа, многие абоненты хотят проверить баланс средств на счете, проконтролировать поступление оплаты. Некоторые желают подключить дополнительные пакеты услуг. Какие варианты для решения этих задач провайдер предоставляет абоненту — расскажем далее.
ID приемного оборудования — основной идентификатор абонента
При подключении к спутниковому ТВ компании Триколор абоненты в базе провайдера регистрируются по номеру ID приемного оборудования. Это уникальный числовой код, состоящий из 12 или 14 знаков. Посредством уникального кода абонентская служба спутникового оператора однозначно идентифицирует абонента и те действия, который тот выполняет.
Этот номер абоненту потребуется, когда нужно:
Не всегда абонент помнит наизусть важное кодовое значение. У пользователей оборудования провайдера есть несколько вариантов, где узнать ID Триколор ТВ для оплаты.
Как отследить состояние личного счета через профиль ЛК
Наглядный способ контроля состояния личного счета, к тому же дающий возможности самостоятельного управления услугами — это онлайн сервис провайдера «Личный кабинет». Чтобы войти в личный кабинет, нужно через интернет браузер перейти на официальный сайт оператора Триколор ТВ (tricolor.tv). Далее, во вкладке «Частным клиентам» открыть ссылку «Личный кабинет».
Система перенаправит клиента на страницу авторизации в личном профиле абонента компании. Здесь требуется ввести ID /номер договора и пароль пользователя и инициировать процедуру авторизации нажатием кнопки «Вход».
Проверка баланса по ID для пользователя личного кабинета выполняется просто. Достаточно авторизоваться в сервисе. На главную страницу ЛК система выводит следующую информацию:
Посредством навигации внутри ЛК пользователю доступны следующие возможности:
Личный счет Триколор ТВ аккумулирует все средства, ранее внесенные на целевые счета услуг. В связи вступившим в силу новым порядком оказания услуг раздел «Управление личным счетом» упразднен. Фраза «посмотреть счет» для абонента теперь равносильна просмотру баланса/остатка, который может быть либо положительным, либо равным нулю. Понятия «задолженность» в сервисе ЛК не используется, поскольку услуги подключаются на основе авансовых платежей: оплачена нужная сумма — пакет каналов активируется.
Проверка оплаты и действия при не поступлении платежа
Чтобы не оказаться в ситуации, когда средства за подключение пакета услуг внесены, а каналы не показывают, следует проверить поступление платежа на лицевой счет абонента. Проверить оплату Триколор можно несколькими способами.
Если деньги не поступили, рекомендуется оперативно выяснить причину. Направление поиска зависит от способа оплаты.
Можно обратиться и уточнить текущее состояние трансферта на горячую линию того платежного сервиса, через который платеж оформлялся. В противном случае, нужно обращаться за помощью в абонентскую службу компании с просьбой исправить ошибочную транзакцию.
Проверка доступных услуг и активации пакетов
В личном кабинете на главной странице в разделе «Управление услугами» клиент компании может узнать информацию о всех пакетах Триколор ТВ. В окне услуг отражаются все пакеты, как активированные, так и доступные к подключению, включая основной пакет «Единый».
Другой вариант проверки пакетов Триколор по ID доступен через официальный сайт в режиме «Проверка подписок», ссылка на который находится во вкладке «Поддержка». После ввода ID нажатия на кнопку «Проверить» система выводит на экран перечень всех активных пакетов со сроками окончания действия.
Проверка баланса счета Триколор без регистрации в ЛК
Выяснить остаток средств на счете Триколор можно без входа в личный кабинет. Один из способов — обращение в контактную службу оператора — упомянут выше. Другие варианты узнать баланс по счету без регистрации личного аккаунта в онлайн сервисе ЛК следующие.
Все способы проверить баланс Триколор ТВ
Чтобы пользоваться услугами оператора, необходимо вовремя оплачивать их, а также быть уверенным, что средства поступили на лицевой счет.
А потому необходимо знать, как можно проверить баланс Триколор ТВ, чтобы перед очередной серией сериала или футбольным матчем не остаться без вещания.
Варианты
Есть несколько способов самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ:
ВАЖНО! Стоит помнить, что абонент располагает как общим счетом, так и отдельными счетами по каждой активированной услуге.
По ID ресивера
ID – это уникальный номер, которым обладает каждый комплект оборудования. Как правило, это 14 либо 16 цифр. Используя его можно узнать остаток средств на счете.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
осле выполнения на экран будут выведены все подписки, которые активны на данный момент по указанному ID приемника, а также срок, на который они оформлены.
Через приемник
Проверить баланс Триколор ТВ можно непосредственно через ресивер. Для этого нужно нажать на клавишу №ID, затем перейти в Меню либо Домой (это зависит от модели приемника и пульта ДУ). В разделе «Статус» нужно выбрать вкладку подписок.
Примечание. Определенные модели ресиверов включают также раздел Личного кабинета – ЛК.
Личный кабинет
Это один из самых простых вариантов. Необходимо пройти авторизацию в Личном кабинете, после чего перейти в раздел «Оплата». В нем будет отображена вся история – переводы, списания средств и т. д.
Техподдержка
Если нет возможности узнать баланс Триколор ТВ перечисленными выше способами, обратитесь на горячую линию оператора. Консультант запросит ID ресивера, ФИО и прочие данные (за исключением конфиденциальных).
Банк или платежная система
В истории операций можно просмотреть и сверить все интересующие данные. Алгоритм действий зависит от платежной системы либо банка.
Как видно, проверить баланс Триколор ТВ и получить исчерпывающую информацию достаточно просто.
Как проверить баланс личного счета в системе Триколор ТВ по номеру ID?
Ситуация нередкая для абонентов Триколор ТВ: на руках – только номер ID, а проверить баланс личного счета «жизненно» необходимо. Одни желают узнать, поступили ли средства на триколоровский счет после онлайн- или офлайн-оплаты. Другие не хотят пропустить срок окончания подписки и остаться в неподходящий момент без любимых каналов. Третьи жаждут отключить одни пакеты и подключить другие. В любом случае информация, изложенная в этой статье, будет актуальна для всех, кто пользуется услугами крупнейшего спутникового оператора.
Что такое персональный счет и зачем проверять его баланс?
Личный счет – это деньги, проплаченные абонентом в пользу оператора и на данный момент не перераспределенные для активации тех или иных услуг. Говоря по-простому, это электронный кошелек, которым при желании можно управлять – подключать или продлять с его помощью различные пакеты.
В личном кабинете получателя услуг (который создается системой Триколор ТВ при регистрации приемников) уже имеется сформированная абонентская линия. Она представляет собой список пакетов, активированных в данный момент. Как только истекает срок подписки, электронные деньги с индивидуального счета (при условии, что средств достаточно) по умолчанию перечисляются на их оплату.
Если же абонент решает изменить тарифы продления или подключения услуг, он может сделать это с помощью самостоятельного распределения электронных средств. Чтобы воспользоваться этой опцией (или чтоб быть уверенным, что автоматическое продление пакетов пройдет успешно), необходимо знать состояние личного счета.
Советуем прочитать условия и стоимость обмена оборудования Триколор ТВ.
Читайте: как устранить ошибку 0 на приемнике Триколор.
Как узнать баланс Триколор по ID: два основных метода
Совершить проверку баланса индивидуального счета по ID в системе Триколор можно только двумя способами. Самостоятельно это вполне реально сделать в режиме личного кабинета. Если же нужна помощь специалистов, то к ним можно обратиться по телефону, по Skype, в чате или в WhatsApp.
Проверка баланса в личном кабинете
Сам оператор для получения необходимой информации рекомендует использовать сервис Личный кабинет на своем официальном ресурсе. Преимущества этого метода очевидны – проконтролировать баланс можно везде, где есть интернет. С другой стороны, присутствуют и отрицательные моменты:
Для справки: Личный кабинет – это служебный сервис на официальном ресурсе спутникового оператора, который создается автоматически на каждого абонента при регистрации его персональных данных оборудования. Ссылку на страницу авторизации можно найти по адресу https://www.tricolor.tv/ в правом верхнем углу страницы.
А теперь – подробнее о том, как узнать баланс по идентификатору ID в личном кабинете Триколор ТВ.
После перехода по ссылке система попросит идентифицировать себя как абонента – то есть ввести ID-номер приемного оборудования и пароль от персональной страницы. Последний момент чаще всего отпугивает потенциальных неискушенных получателей услуг Триколор ТВ, так как они не могут даже предположить, где можно узнать эту комбинация букв и цифр.
На самом деле все просто – пароль от личного кабинета абонент может получить по запросу. Для этого в нижней части страницы авторизации, под кнопкой «Вход», предусмотрена ссылка «Получить/Восстановить пароль». После ее активации открывается форма, в которой нужно указать ФИО человека, на которого регистрировалось оборудование, и способ получения кода. Обязательно нужно иметь доступ к телефону (как вариант – к электронному адресу), указанному в персональных данных абонента, так как пароль может быть выслан только туда).
Остается дождаться сообщения от оператора, заполнить корректно все поля на странице «Вход» и нажать одноименную кнопку. В самом личном кабинете проверить онлайн баланс Триколор ТВ по ID не составит труда – после авторизации пользователя сразу же отобразится и остаток средств на личном счете, и тарифы, на основе которых формируется абонентская линия.
Совет: в Личном кабинете можно не только просматривать свой баланс на текущий момент. К примеру, переход к категории «Услуги» даст возможность вносить изменения в абонентскую линию (подключить, деактивировать или продлять пакеты). А раздел «Платежи» откроет путь к истории оплат абонента за все время регистрации оборудования.
Как узнать баланс счета по ID при общении с оператором
Все, кому не подходит первый метод, могут узнать состояние счета при «живом» разговоре или во время обмена сообщениями с консультантами спутникового оператора. Для этого подходит один из следующих вариантов:
Любой из этих контактов можно найти в разделе «Центр помощи» на главной странице поставщика услуг (https://www.tricolor.tv/). Для связи по Skype и онлайн-звонка нужно просто нажать соответствующую строку. Так же, «в одно касание», начинается и переписка с консультантом.
Использование этого метода также может иметь определенные трудности:
Важно: абоненты, которые решили узнать баланс персонального счета во время «живого» общения с консультантами, также не обойдутся только одним ID-идентификатором. Оператор обязательно попросит назвать не только этот 12- или 14-значный номер, но и фамилию и имя человека, на которого было зарегистрировано приемное оборудование.
Если приемник зарегистрирован на другого человека
Известно наверняка – проверка баланса Триколор ТВ по ID может усложниться, если пользователь приемного оборудования и человек, который сообщал оператору свои данные – разные люди. Так нередко случается, если ресивер с антенной «достались в наследство» от прежних жильцов дома или квартиры, либо же были куплены с рук или у дилера, который не удосужился корректно провести регистрацию.
Рекомендуем узнать, как проверить действующие подписки Триколор ТВ.
В этом случае получить доступ к личному счету можно только единственным способом – скорректировав персональные абонентские данные. Специально для этих целей на странице https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/7ef22030-f523-e511-80f1-005056870246ф оператор поместил форму обращения. В ее верхней части есть указания, как следует поступить после ее заполнения.
После нужно дождаться сообщения оператора о смене регистрационных данных и на правах полноправного абонента системы Триколор ТВ проверять свой баланс и распоряжаться средствами на персональном счете.
Как проверить подписку Триколор: по ID без регистрации
Как можно узнать ID
Любой тип проверки проводится исключительно при наличии персонального ID номера. Идентификационный номер персональный у каждого абонента. Он состоит из набора цифр от 12 до 14. Большинство операций проводимые посетив личный кабинет выполняются с применением персонального номера оборудования, рекомендуется его записать и носить под рукой. Узнать номер оборудования относительно просто, сегодня используется один из трех методов:
Как узнать оплачено Триколор ТВ или нет?
Узнать, поступил ли платеж, можно с помощью ресивера. Он представляет собой специальный декодировщик, который передает и принимает сигнал, обмениваясь со спутником. Каждый ресивер получает собственный ID.
В дальнейшем по номеру приемника определяют лицевой счет абонента. Когда вы обращаетесь в Триколор ТВ, сотрудники прикрепляют к вашим данным определенное оборудование и заносят в базу. Пользователи смогут воспользоваться меню ресивера и проверить баланс, или на сайте в специальном разделе, указав уникальный ID оборудования.
Важно знать, как проводится проверка оплаты Триколор ТВ по ID. Ниже мы подробно рассмотрим доступные варианты, позволяющие ознакомиться с состоянием счета.
Вход в личный кабинет
Самым простым способом выяснить свой номер ID — посетить личный кабинет. Кроме получения номера здесь есть возможность просмотреть состояние счета, полную выписку по расходам, подключенный тарифный план, прочее. Личный кабинет создается автоматически сразу во время регистрации приемного оборудования. Важно запомнить пароль. Если он был утерян, забыт его реально восстановить несколькими способами:
Запросить восстановление пароля доступно на официальном сайте компании. Здесь же потребуется выбрать наиболее удобный способ получения.
Как проверить оплату Триколор ТВ по номеру ID
Произведение оплаты лицевого счета происходит через единую систему, следовать которой обязательно для получения успешного результата. В соответствующее поле необходимо указать идентификатор, он же номер смарт-карты. Этот параметр используется в качестве лицевого счета для пополнения средств.
Смарт-карта устанавливается в приемник и может быть извлечена из него. На одной из сторон изображена комбинация из 12 или 14 символов, которые и нужно указывать при пополнении баланса.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу — Задать вопрос
На официальном сайте компании присутствует специальный раздел «Проверка поступления платежа», в котором можно удостовериться в правильном зачислении средств. Подробно рассмотрим доступные разделы.
Номера совпадают
Нажав на кнопку «Номера совпадают», вам будет предложено проверить наличие авторизации в качестве абонента. Данная процедура представляет собой внесение личной информации и параметров оборудования в персональный профайл. Наиболее актуально в случае покупки ресивера у дилера или в сторонних авторизированных магазинах. Если вы еще не пользуетесь услугами компании, обратите внимание на пакет «Единый».
Если же вышеуказанное действие было выполнено ранее, система направит вас в раздел с инструкцией по прохождению регистрации в личном кабинете и детальной инструкции по дальнейшей работе с ним. Как уже было указано ранее, вход производится по номеру договора.
Номера не совпадают
Если указанный в чеке номер не совпадает с вашим лицевым счетом, выберите соответствующий пункт. Здесь вам будет предложена переадресация на специальную страницу для заполнения анкеты по возвату средств. Стоит сразу предупредить клиента, данный процесс требует дополнительных проверок и отнимет некоторое время, в течение которого средства не поступят на счет.
Чек не сохранился
В случае, когда клиент не сохранил чек, а деньги не пришли на баланс лицевого счета – обратитесь для консультации к специалисту службы поддержки оператора. Возврат средств в таком случае достаточно затруднителен.
Другие способы проверки баланса
Если доступа к личному кабинету в конкретный момент нет либо возникли трудности с интернетом соединением можно воспользоваться другим способом проверки баланса. Рекомендуется связаться напрямую с оператором, используя один из предложенных методов:
Самым быстрым способом является звонок по горячей линии. Она доступна каждому круглосуточно. Операторы практически сразу предоставят необходимую информацию по запросу абонента. Оператор запросит предоставить персональные данные указанные во время заключения договора, номер ай-ди приемника, посмотреть его можно в договоре либо на самом устройстве. Скайп соединение используется, когда на горячей линии достаточно большая очередь, тогда соединение с оператором занимает достаточно много времени. В любом из режимов клиент может получить интересующую информацию не только относительно остатка по счету.
Для чего нужно знать дату окончания подписки
Иногда проверка подписки Триколор ТВ выполняется для проверки работоспособности приемника, когда каналы на телевизоре не работают. Часто такая проблема связана с окончанием действия подписки на пакет предоставляемых услуг или указывает на перебои в работе оборудования. Актуальный статус подписки легко проверять по личному номеру оборудования. Такую проверку нужно проводить, придерживаясь технической инструкции, и, если окажется, что ресивер принимает и передает нормально сигнал со спутника, значит, закончился срок действия подписки.
Подписчикам Tricolor TV, которые знают, как проверить состояние подписки на пакет услуг, будет гораздо проще понять, закончится срок текущей подписки и, соответственно, когда ее нужно будет продлевать. Они смогут самостоятельно вносить плату за пользование телевидением, а если возникнут сомнения, когда подходит дата продления, смогут уточнить необходимые сведения. Для этого всегда можно обратиться на горячую линию компании по телефону 8-800-500-01-23, где оператор ответит на все интересующие вопросы.
Довольно часто абоненты сталкиваются с ситуацией, когда нужно проверить действующую подписку на выбранный тариф, или определенный сервис компании. Такую проверку можно осуществить несколькими способами, например, через личный кабинет пользователя, где отражается вся история поступления платежей и виден статус подписки, которой вы сейчас пользуетесь. Некоторые абоненты проводят проверку через официального дилера компании, или по ID номеру на официальном сайте.
Каждый пользователь самостоятельно выбирает, какой способ проверки для него самый эффективный.
Основные методы пополнение баланса
Только при положительном балансе, когда тариф выбранных пакетов полностью оплачен, клиент сможет получать бесперебойный доступ к просмотру каналов, которые предполагает выбранный тарифный план. Проверить есть ли средства очень просто используя несколько методов. Достаточно просто пополнить персональный счет. Если на нем достаточная сума денег в установленное время она автоматически списывается. Это позволяет бесперебойно наслаждаться спутниковым телевещанием. Рекомендуется своевременно вносить оплату, это можно сделать:
Каждый способ имеет свои особенности, рекомендуется предварительно изучить информацию относительно выполнение данной операции, ее можно найти на официальном сайте компании www tricolor tv. После пополнение нужно проверить свой счет. Зачастую поступление денег на лицевой счет сигнализируется приходом сообщения. Так станет сразу понятно пришли они или нет. Сколько нужно оплачивать зависит от пакета услуг. Иногда деньги зачисляются не мгновенно потребуется некоторое время, рекомендуется проверить прошел платеж либо нет через некоторое время. При возникновении каких-либо трудностей стоит сразу связаться с операторами сервисной службы компании Триколор, которые смогут сориентировать в дальнейших действиях.
Что такое персональный счет и зачем проверять его баланс
Новые абоненты Триколор ТВ после регистрации в первую очередь заключают договор с оператором на получение услуг телевидения и им присваивается личный абонентский номер, состоящий из 14 цифр. Этот код – номер лицевого счета, на который будут зачисляться поступление денежных средств за оплату услуг спутникового оператора.
В «Личном кабинете» пользователь может увидеть всю информацию по подключенной подписке – какие пакеты каналов доступны для просмотра, сколько времени осталось до окончания подписки, сумма и дата внесения платежа, состояние лицевого счета. Когда заканчивается срок текущей подписки, денежные средства снимаются со счета автоматически, и абонент может пользоваться новым пакетом. Если денег недостаточно, услуга будет приостановлена. Для продления срока действия услуг оплата должна поступить на счет.
Абонент спутникового оператора может самостоятельно проверить баланс Триколор ТВ, менять тарифы, подключать необходимые сервисы и опции. Для выполнения этих действий нужно владеть информацией по остатку денежных средств на лицевом счете, а для этого следует знать номер своего договора. Номер договора указан в документе, который выдан подписчику в момент регистрации и подключения услуг телевещания.
Возможные проблемы и их решение
В процессе проверки поступления денег в личном кабинете требуется уделить особое внимание соответствию номера ID в электронном чеке и по факту на скретч-карте, если обнаружена неточность, то можно об этом заявить, и система предложит внести корректировку и перенести средства на правильный ID.
В случае утери чека и отсутствия доступа к личному кабинету, для подтверждения данных можно сообщить актуальную информацию о покупке оборудования, где оно было приобретено. Если оно приобреталось у дилера, и он его актировал, то появится потребность в обращении за нужными данными к нему, чтобы можно было подтвердить в дальнейшем свой статус владельца.
Если же приобретение было выполнено в специализированном магазине, то пройти регистрацию в личном кабинете не составит труда. Такие же действия требуются к выполнению, если номерной знак на приемнике не совпадает со сведениями в платежке.
Как можно подключить новую услугу
Чтобы узнать тарифы провайдера или выбрать опцию, не всегда нужно сразу заходить в ЛК и указывать ID ресивера. На сайте компании можно кликнуть по пункту «. Откроется окно с перечнем всех тарифов и опций. Нажав на «подробнее», можно открыть расширенное описание, узнать, сколько оплатить и, при необходимости, подключить услугу.
Выбрав нужный тариф Триколор ТВ, для оплаты потребуется ввести ID, так как деньги зачисляются на привязанный лицевой счет, а затем указать, на какую именно опцию их следует списать.
При выборе подходящей подписки следует обратить внимание, что есть разные варианты подключения – на год, 180 дней или месяц. Например, пакет «Единый» активируется сразу на год, а «Экстра» можно подключить на 6 месяцев. Соответственно, пользователю необходимо внести нужную сумму, и следующий раз придется платить через то время, на которое активирована опция.
Совет! Абонент может сразу внести большую сумму, чтобы не забыть в будущем вовремя произвести оплату. Деньги просто будут лежать на ЛС до даты списания.
Сверка личного номера
Личный счет абонентов Триколор – это особый пользовательский счет, созданный строго на определенного человека с возможности в любое время его пополнить. Внесенные деньги надежно защищаются и сохраняются до времени оплаты очередного месяца, то есть выбранного пакета. Внесенные личные финансы можно направлять на оплату пакета «Оптиум», «Ночной» или «Наш Футбол», все зависит от личных предпочтений.
Для точной установки баланса на счете Триколор ТВ, потребуется узнать личный ID, то есть персональный номер абонента.
Номер присваивается сразу после подключения к пакету услуг телекомпании. Это особый цифровой код, и найти его можно на личной смарт-карте, выдаваемой новому абоненту системы. Индивидуальный номер состоит из 14 цифр. Именно его требуется указывать всегда при внесении оплаты, еще можно обратиться в официальную службу поддержки.
Важно! Карта пользователя Триколор – не единственное место, где обозначается подобный индивидуальный номер. ID указывается на домашнем пульте.
Компания Триколор устанавливает разные по маркам модели телевизионных приемников, потому кнопка активации по определению номера может быть разной – «Status», это может быть «Триколор» или «No ID». После активации ее, на телевизоре отражается код, вариант установленного оборудования и присвоенный номер. ID проверяется по номеру договора.
Проверка подписок Триколор ТВ и сроков их окончания по ID ресивера
Проверить срок окончания подписок и подключенных пакетов можно без входа в личный кабинет. Для этого Вам понадобится только номер ID ресивера (приемника)
Частным клиентамМосква и МО Оплатить Триколор Позвонить Online Проконсультироваться со специалистом в чате In English—> Выбор сайта © НАО «Национальная спутниковая компания», г. Санкт-Петербург, 197022, а/я 170
Личный кабинет в приложении «Мой Триколор»
Служба поддержки клиентов: отправить заявку По вопросам размещения рекламы на ресурсах Триколора По вопросам участия в бонусной программе Ваши предложения и замечания: отправить заявкуПолитика обработки и обеспечения безопасности персональных данныхПереключиться на полную версию сайтаУправление cookies Дистрибьюторам и производителям телеканалов по вопросам включения в сеть
Оплата телекоммуникационных услуг – дело важное, если вы не хотите остаться без любимого сериала. Однако, оплачивая определенную сумму провайдеру сразу за год, хочется быть уверенным, что деньги дошли, куда надо. Особенно со всеми многоступенчатыми системами перечисления средств, которые внедряются повсеместно. Как это сделать – читайте далее. _____________________________________________________________________________
Где найти свой id номер Триколор
ID номер можно найти 3 методами:
Каждый способ имеет свои особенности и отличается скоростью выполнения. Если абоненту удобно вынуть карту, то следует взглянуть на ее оборотную сторону. Там указана требуемая комбинация цифр.
Кому удобнее достать сохраненный договор, может просто посмотреть в правый верхний угол, где есть специальная строка для вписывания id номера.
При нежелании искать договор или доставать карточку, пользователь может взять пульт приемника и нажать нужную кнопку. Применительно к модели ресивера схема поиска номера различается. Некоторые пульты уже содержат кнопку «№ID», при нажатии которой на экране телевизора возникнет dre id.
Другие модели оборудования подразумевают вход в Меню с последующим открытием вкладок «Настройка», «Информация по смарт карте» или «DREInfo». Порядок нажатия в отдельном случае зависит от модели приемника.