как узнать есть ли долг в яндекс такси
Как узнать свой баланс в Яндекс-Такси
Все финансовые вопросы вы можете разрешить, заглянув в специальное меню приложения. Каждый водитель, сотрудничающий с компанией «Яндекс-такси» имеет возможность в любую минуту получать всю требующуюся информацию.
Посетив раздел, Вы сможете запросить выписку по личному счету. Чтобы это сделать, просто кликните на кнопке «Баланс» и перед Вами предстанет полный отчет, рассказывающий о безналичных оплатах, бонусных и прочих начислениях. Также там отмечается отчисление комиссий и размер арендной стоимости автомобиля.
Вы имеете шанс самостоятельно выбрать способ оплаты. Он доступен дважды в сутки. Вы отмечаете, какой вариант заказа поступит – на наличной или безналичной основе. Данная функция недоступна, когда Вы выходите на линию с высоким коэффициентом.
Периодически сам клиент решает сменить метод оплаты в процессе поездки. В подобных ситуациях система сама подбирает последующий вызов, следуя указанным параметрам.
Ценный совет – если вы практически добрались до лимитных ограничений таксопарка, то примите несколько заявок с онлайн-расчетом, чтобы оперативно пополнить баланс.
Раздел прибыли
Тут нужно посмотреть, как прошла рабочая неделя и, какие будни были самыми удачными. Столбики зеленого оттенка говорят о суточном доходе. Отсчет начинает с четырех утра.
Для пополнения Вам нужно посетить раздел «Мой счёт», ввести телефонный номер, относящийся к Таксометру, указать сумму и нажать на слове «Выставить». Также потребуется привязать QIWI-кошелек. Перечисление средств происходит в течение десяти минут.
Спокойно отслеживайте периодические изменения в программе. Система будет считать прибыль и расходы без нареканий, поэтому человеческий фактор, а также ошибки полностью исключены. Если Вы вдруг обнаружили, что баланс отображен неправильно либо не поступили заработанные деньги, то немедленно обращайтесь к диспетчеру. Также вы можете набрать номер технической поддержки. Опытные сотрудники быстро разоблачат причину, устраняя неприятные последствия. После разрешения вопроса они сообщат Вам о положительном исходе.
Как проверить задолженность водителя через диспетчерскую Яндекс.Такси?
Вместе с опытными владельцами таксопарков мы уже разобрали все виды проверки водителя перед приемом на работу. Ведь с фродом и таксистами-мошенниками они сталкиваются часто. И, несмотря на то, что у парков Jump Taxi есть мощный способ антифрод-защиты, всё же лучше перестраховаться и проверить «подозрительного» таксиста, чем разбираться с последствиями его работы.
Один из простых и полезных способов проверки нового водителя, который рекомендуют таксопарки — это просмотр отзывов о нем в диспетчерской Яндекс.Такси. Делимся короткой инструкцией о том, как это сделать.
Первое, что вы можете сделать, это попросить у водителя серию и номер его прав и название страны, которая выдала их. Такой вопрос не должен его насторожить, так как это стандартная процедура при приеме на работу в таксопарк.
Чтобы узнать, как часто водитель попадает в аварии или нарушает ПДД, вам понадобятся и другие способы проверки. Например, просмотр информации о таксисте в Российском союзе Автостраховщиков.
Вам нужен раздел «Персонал — Водители — Добавить» в диспетчерской таксопарка.
Заполнять информацию о водителе здесь полностью необязательно, ведь мы только хотим проверить таксиста. Для этого нужно ввести серию и номер его прав в графу «Серия и номер ВУ», а страну их выдачи — в графу «Страна выдачи ВУ», и нажать «Проверить водителя».
Когда вы нажмете «Проверить водителя», то увидите новое окно с информацией о таксисте. В каких парках он работал и на каких автомобилях ездил, но самое главное — есть ли у него задолженности перед бывшими работодателями. Об этом вам расскажет столбец «На счете». Если в нем вы увидите «Нет долга», значит, первую проверку водитель прошел.
Разумеется, долгов у него не должно быть ни перед одним парком, с которым он работал.
Еще больше полезной информации о водителе вы сможете получить из столбца «Примечание». Чаще всего парки оставляют здесь именно плохие комментарии: фрод, большой долг за аренду автомобиля, систематические отмены заказов. Если у водителя нет отзывов в этом разделе, значит, с ним можно работать.
Конечно, если по предыдущему пункту у вас не возникло вопросов.
О возможности использования услуг Яндекс.Такси в долг
При регистрации профиля в приложении Яндекс.Такси пассажиры привязывают свою банковскую карту, с которой после завершения поездки списывается конкретная сумма. По этой причине многих интересует: если нет денег на банковской карте для оплаты Яндекс.Такси, можно ли вызвать машину или нет.
Получится ли вызвать Яндекс.Такси, если на вашей карте нет средств
Изначально необходимо помнить о том, что сервис Яндекс.Такси предоставляет возможность расплачиваться клиентам:
Оплата доступна в случае оформления заявки через специально разработанное приложение:
Специалисты компании настоятельно рекомендуют скачивать и устанавливать приложение на гаджет с последней версией операционной системы.
Важно! С целью оплаты по безналичной форме, в частности, банковской картой, у пользователей предусмотрена возможность привязать до 5 карт.
Алгоритм привязки в Яндекс несложен и заключается в следующем:
Необходимо помнить, что, в зависимости от разновидности пластика, финансового учреждения, в котором было оформление, и ряда иных критериев, проверка может быть выполнена одним из немногочисленных способов:
Прежде чем рассматривать вопрос относительно того, если нет денег на карте для оплаты Яндекс.Такси, можно будет воспользоваться сервисом или нет, стоит помнить – даже при наличии положительного баланса деньги могут не списываться.
Оснований для этого может быть много, например:
При отсутствии денег на балансе можно вызвать такси, однако, в таком случае нужно быть готовыми заплатить за поездку наличными.
В любом случае, вызвать Яндекс.Такси, если нет денег на карте, можно. Однако стоит помнить о возможных последствиях.
Все варианты оплаты услуг Яндекс.Такси
Принимая решение, попытаться ездить в долг на Яндекс.Такси, что далеко не всегда выгодно, либо нет, стоит знать об имеющихся вариантах оплаты за предоставленную клиенту услугу:
На сегодня оплата с помощью электронных кошельков Киви и Вебмани временно недоступна.
Получится ли воспользоваться сервисом в долг
По этой причине, если пассажиру заранее известно о недостаточном балансе, оптимальным решением будет взять с собой в дорогу наличные. Как минимум, это позволит избежать попадания в нелепую ситуацию.
В таком случае, если у клиента в своем профиле установлен приоритет по оплате банковской картой, приложение поступит следующим образом:
Если наличных нет, система рассматривает вопрос о возможности предоставления средств в долг. В таком случае водителю Яндекс начисляет вознаграждение за свой бюджет, а после этого пассажир пополняет карточку, и сервис списывает сформированную задолженность.
Чем чревата неуплата за поездку
Изначально необходимо понимать, что после завершения запланированной поездки система автоматически резервирует на балансе пластика итоговую стоимость оформленной заявки. В некоторых ситуациях подобная процедура может быть выполнена по частям – во время всего маршрута следования.
Списание средств с резервного счета осуществляется в течение первых суток. Если же было выявлено частичное списание денег, остаток возвращается на доступный баланс.
Период разблокировки несписанных денежных средств напрямую зависит от условий предоставления финансовых услуг банковским учреждением.
При недостаче денег для возможности расплатиться с водителем средства списываются сразу после пополнения счета.
Непогашение задолженности влечет за собой блокировку аккаунта в системе Яндекс.Такси и невозможность в дальнейшем пользоваться услугами.
Многие недобросовестные клиенты специально заводят «липовые» кошельки в Яндексе, чтобы пользоваться услугами бесплатно, а после блокировки повторяют подобные действия. Однако такое преследуется по закону, из-за чего не рекомендуется пользоваться махинациями.
Таксопаркам: финансы и отчёты
Как списывается комиссия Яндекс.Такси, что такое взаимозачёт и другие финансовые аспекты работы.
Где посмотреть заработок водителя моего таксопарка
В Диспетчерской, раздел «Кассы» → «Остатки на счетах». Ещё в карточке каждого водителя есть вкладка «Ведомость» — виртуальный баланс водителя, который дублирует информацию в Таксометре. Там отображаются все списания и пополнения баланса и текущий остаток на счёте.
Как происходят расчёты между таксопарком, Яндекс.Такси и водителям
Как Яндекс.Такси берёт свою комиссию
Как посмотреть отчёт в Диспетчерской и выгрузить его в Excel
В Диспетчерской вы можете формировать и скачивать финансовые отчёты. В них подсчитываются комиссия Яндекс.Такси и таксопарка, сумма оплат по наличным, безналичным и корпоративным заказам.
Чтобы сохранить отчёт в Excel, на странице с ним нажмите на иконку с принтером и выберите «Открыть в Excel».
Собственная выручка
Сколько таксопарк заработал на заказах Яндекс.Такси, отображается в отчетах в столбце «Комиссия парка».
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По месяцам, затем выберите «Сумму» в выпадающем списке и задайте период.
Вы также можете просмотреть отчёт о том, сколько таксопарк заработал на аренде оборудования. Для этого скачайте его в Excel, откройте файл и настройте фильтр в колонке «Группа».
Где смотреть: Касса → Приход / Расход → Списание, затем выберите период
Отчет по водителям
Посмотреть, сколько получили водители наличными и по безналу, тоже можно посмотреть в отчёте.
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По водителям, затем задайте период. Чтобы сортировать заказы по типу оплаты, скачайте отчёт в Excel и настройте там соответствующий фильтр.
В отчёте «По водителям» собрана подробная информация по каждому водителю за выбранный период. Если вам нужна общая выгрузка по всем водителям без разбивки, выбирайте «По водителям (сводный)».
Отчет по месяцам
В отчете по месяцам можно фильтровать платежи по разным параметрам:
Где смотреть: Статистика → Отчёты → По месяцам, затем задайте период, затем выберите «Сумму» в выпадающем списке и задайте период.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его службе поддержки: ЗАДАТЬ ВОПРОС
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как пассажир оплачивает поездку
Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.
Наличные
Плюс этого способа очевиден: вы получаете деньги сразу после поездки.
Минус в том, что часто приходится иметь дело со сдачей. Это значит, что перед выходом на линию лучше заранее разменять деньги.
Если не уверены, что наличных хватит, перед подачей машины уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача — для этого можно написать в чате или позвонить.
Банковская карта
Чтобы платить картой, пассажир привязывает её номер в своём приложении Яндекс.Такси.
В конце поездки вы нажимаете на кнопку «Завершить поездку» — и перед вами точная сумма заказа и напоминание, что оплата безналичная, то есть вам не нужно брать деньги с пассажира.
Деньги за безналичные заказы поступят на баланс вашего Яндекс.Про не сразу, а в течение трёх-пяти дней — пожалуйста, учитывайте это при планировании расходов. Так происходит потому, что мы перечисляем деньги паркам, а они — вам.
Деньги на балансе Яндекс.Про можно использовать для оплаты комиссии парка, аренды авто или для заправки топливом (на некоторых заправках). Следить за балансом можно в разделе «Заработок»: по каждому заказу можно посмотреть детальную информацию.
Уже в поездке пассажир может поменять способ оплаты. Если он выбрал безналичную оплату, наша система проверит, достаточно ли на карточке денег, чтобы заплатить за заказ. Если окажется, что денег нет, способ оплаты поменяется на наличные. При любой смене способа оплаты вы получите уведомление в Яндекс.Про.
С корпоративного счёта
Вы приехали на заказ, нажали кнопку «На месте». На экране надпись: «Корпоративный заказ». Это значит, что платить за поездку будет компания, в которой работает пассажир, и оплата будет безналичной. Такой заказ может быть выгоднее обычного, и вот почему:
Обратите внимание на несколько особенностей при выполнении корпоративных заказов:
Промокод или купон на скидку
Чтобы заказов в сервисе стало больше, Яндекс.Такси устраивает акции — предлагает потенциальным пассажирам скидки на заказы. Если поездка проходит удачно, «новички» обычно заказывают такси ещё, но уже за полную стоимость.
На заказах с промокодом вы обычно ничего не теряете — пользователь заплатит меньше, но скидка возместится вам на баланс Яндекс.Про. Сумму вы увидите, когда приедете по конечному адресу и нажмёте «Завершить поездку». Оплатить заказ с промокодом можно и наличными, и картой — всё зависит от условий акции.
Материалы по теме
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: