как узнать есть ли гарантия на airpods pro
Гарантия и сервисное обслуживание AirPods в России
Действие гарантии в России
Гарантия на продукты Apple, в том числе аксессуары, распространяется на все страны, даже если вы обратились по гарантии в России, а купили гаджет в другой стране.
При покупке любой продукции Apple ее оригинальность можно проверить на официальном сайте. Если наушники определяются как AirPods — перед вами оригинальное изделие с гарантией.
Срок действия гарантии
Гарантия сервисного обслуживания на аксессуары составляет один год с момента покупки. Обязательно сохранение чека, упаковки или серийного номера, который указан на зарядном чехле.
Как проверить гарантию на сайте
Если при вводе серийного номера на официальном сайте всплыло сообщение:
Сервисное обслуживание
Все пользователи продуктов Apple имеют право на сервисное обслуживание. При обращении проводится диагностика, выявляются гарантийные и негарантийные случаи ремонта.
Подать заявку на ремонт через официальный сайт Apple можно по ссылке getsupport.apple.com
Гарантийные случаи
Если по вине производителя элемент (наушники или кейс) имеют деформацию, не соответствует качеству или утратил функционал то, такой дефект будет подлежать исправлению за счет собственных средств изготовителя. Ограничение гарантии — дефект должен быть выявлен в течение 1 года. Это, также, касается ремонта или замены аккумулятора.
В таком случае обслуживание будет предоставлено бесплатно, либо рассмотрена возможность возврата или обмена. Бесплатная гарантия осуществляется в случае неисправности какого-либо элемента, но не покрывает износ и повреждения в ходе ежедневного использования.
Негарантийные случаи
Apple выполняет платный ремонт в негарантийных случаях. Также, как и при гарантийном случае вы можете произвести замену или ремонт поврежденного элемента платно в рамках негарантийного обслуживания, если комплектующие наушников получили повреждение:
В случае потери одного из наушников AirPod или чехла для зарядки, его можно восстановить за определенную сумму. В этом случае вы имеете право заменить проблемный элемент новым продуктом или эквивалентный новому.
При обращении покупателя в сервисный центр, заключается договор, в котором четко оговорены сроки проведения диагностики или ремонта. Оставшийся срок гарантии продлится на время ремонта.
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Какая гарантия у AirPods и как узнать, сколько осталось?
AirPods несомненно, являются одними из лучших аксессуаров, которые можно использовать в повседневной жизни. Но даже если это качественные наушники, всегда могут возникнуть проблемы. В этих случаях вы должны знать, что гарантия может покрывать множество возможных отказов. В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать об этом гарантийном периоде, например, о консультации или о том, что она покрывает.
Проверьте гарантию AirPods
В Испании законодательство предоставляет на все товары, купленные в стране, двухлетнюю гарантию. Первый из них отвечает за производителя, а второй за продавца. В случае, если покупка была совершена в Apple Сам магазин, с самой Apple двухлетняя гарантия. Это, очевидно, очень интересно, поскольку весь ремонт может быть выполнен официальным производителем или авторизованными специалистами, которые, несомненно, наиболее подходят для детального ознакомления с работой продуктов, а также с использованием лучших замен. Как мы увидим ниже, за эти два года покрывается большая часть ремонтов.
Чтобы сделать этот запрос, вам просто нужно иметь под рукой серийный номер AirPods. Вы можете проверить это в коробке, откуда они пришли, в самом футляре под крышкой, а также на iPhone к которому они привязаны в разделе «Информация» в настройках системы. Введя этот серийный номер на страницу, вы получите информацию о статусе гарантии с указанием покрываемых услуг и даты окончания. В некоторых случаях возможно, что правильная информация не может быть предоставлена, поскольку продажа-покупка не зарегистрирована. Это может произойти, если покупка не была сделана в Apple Store, и гарантия не была правильно зарегистрирована в этой системе. В этих случаях вам следует обратиться в службу поддержки клиентов.
На что распространяется гарантия
В случае общей гарантии покрываются только проблемы с аккумулятором или заводской дефект. Например, в случае, если батарея начинает выходить из строя без какой-либо причины, вы имеете право на замену, не платя абсолютно ничего. Проблема возникает, когда батарея пострадала из-за ее естественной деградации, которая не имеет отношения к заводской неисправности. В этих случаях Apple может заменить его, но вам придется заплатить стоимость услуги, которая составляет 55 евро.
Гарантия также распространяется на другие заводские неисправности, например, связанные с подключением по Bluetooth или качеством звука. Очевидно, что необходимо провести детальный осмотр наушников, чтобы исключить, что ошибка возникла после удара или даже погружения в воду. Следует отметить, что случайное физическое повреждение не покрывается гарантией и не вызваны водой. Несмотря на то, что AirPods Pro обладают устойчивостью к воде и поту, они не гарантируют, что они могут сломаться при воздействии этих ситуаций, и гарантия не распространяется на случай, так как он не является водонепроницаемым или защищенным от пота. В этих случаях замена может стоить 99 евро.
Дополнительная гарантия Apple Care +
Существует возможность подписать план расширенной гарантии Apple Care + в первые дни после покупки AirPods. Таким образом, ремонт батареи из-за деградации или повреждения AirPods покрывается гарантией, но оплачивается небольшая часть услуги. Очевидно, это будет намного меньше, чем цена, которую пришлось бы заплатить вне гарантии. Кроме того, в этих случаях гарантия Apple Care + предлагает вам еще один год защиты, так что в общей сложности у вас будет гарантия 3 года.
Где использовать гарантийное право
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с AirPods, вам следует обратиться в Apple. Вы можете позвонить в службу поддержки через официальные каналы Apple. Также можно связаться через приложение поддержки, доступное в App Store, для управления ремонтом с соответствующей доставкой. Хотя наиболее распространенным решением, несомненно, является запись на прием в Apple Store, чтобы они могли диагностировать это и инициировать соответствующий ремонт.
Как проверить AirPods на оригинальность: полное руководство
Вскоре после выхода AirPods рынок наводнили китайские копии наушников Apple — как простые и дешёвые, которые очень легко отличить от оригинала, так и действительно качественные копии. В последнем случае выявить подделку с первого раза не так просто. Но какой бы хорошей ни была копия, сторонние производители всё равно не могут воссоздать в точности такие же наушники, зарядный кейс и коробку. Отличия в любом случае будут, просто их нужно поискать. Ниже — несколько способов их найти. Почитайте эту статью перед покупкой AirPods, особенно б/у!
А вы сможете найти настоящие AirPods на этом фото? После прочтения этой статьи — точно сможете
Проверка AirPods по серийному номеру
Это самый надежный способ проверить AirPods на подлинность. Логично, что на настоящих наушниках будет указан серийный номер, который можно проверить на официальном сайте Apple. Его можно найти на крышке зарядного кейса AirPods и на самой коробке. И если серийник на коробке особо хитрые продавцы еще могут переклеить или подделать, то сделать то же самое с серийным номером на крышке — практически невозможно.
У настоящих AirPods здесь всегда написан серийный номер
Этот серийный номер можно проверить на сайте https://checkcoverage.apple.com/.
Настоящие AirPods можно проверить на сайте Apple
А если увидите такую надпись, стоит задуматься. Возможно, серийный номер «перебили»
Как видите, настоящие наушники Apple всегда можно проверить на официальном сайте. В 99% случаев на этом можно прекратить проверку AirPods, однако не исключено, что кто-то может сменить корпус и вставить туда поддельные AirPods. Очень маловероятно, но возможно. Поэтому в дальнейшем необходимо осматривать непосредственно сами наушники и зарядный кейс на поиск признаков подделки.
Как проверить AirPods на оригинальность
Вот несколько советов, которые помогут вам выявить копию AirPods.
Решетка динамика
Внимательно осмотрите все решётки, особенно у динамика. У настоящих AirPods решётка особо не выделяется и аккуратно спрятана. В подделке решётка может быть другого цвета и сильно выделяться.
Решетка настоящих AirPods (слева) и копии (справа)
Нижняя часть AirPods
Взглянув на настоящие наушники, вы заметите решетчатую область — это то, что часто называют диффузором.
У настоящих AirPods (слева) нижняя часть овальная
Как видите, форма у диффузора поддельных наушников совсем другая. У оригинальных AirPods она порой также чуть отличается, но всегда имеет ОВАЛЬНУЮ форму, а не круглую. Кроме того, можно заметить разницу в двух белых полосках по краям. Они не только отличаются по цвету, но и также в поддельных наушниках расположены заметно глубже.
Как проверить зарядный кейс AirPods на оригинальность
Даже если сами наушники настоящие, продавцы порой идут на хитрость и пытаются продать оригинальные AirPods с поддельным зарядным чехлом.
Проверка порта Lightning
Переверните корпус и посмотрите на порт Lightning, разъём, через который вы будете заряжать наушники.
Разъем Lightning у оригинальных AirPods (сверху) и копии (снизу)
Как вы можете заметить, металлический контур, который размещен вокруг разъёма, более толстый на подделках, поэтому имеет другую форму. Кроме того, несмотря на то, что угол освещения в сравнении поддельных и реальных AirPods отличается, мы можем отметить разницу в цвете.
Посмотрите надписи
Вот здесь китайцы чаще всего и «палятся». Они не могут подобрать нужную толщину шрифта и цвета материалов, поэтому если присмотреться, разницу в сравнении с оригиналом видно сразу. Так, у копии шарнир крышки зарядного кейса чаще всего ярче, как и сама надпись «Designed by Apple in California. Assembled in China».
Оригинал (слева) и копия (справа). У копии шрифт другой и он жирнее
Впрочем, это мы ещё говорим про качественную копию. Если подделка недорогая, одной из надписей на чехле может вообще не быть (или сразу обеих).
Проверка зарядного чехла AirPods на просвет
Ещё один приём, который можно задействовать, рассказали читатели в нашем чате в Telegram. Приложите телефон с включенным фонариком вплотную к крышке зарядного кейса, предварительно открыв её. Оригинальная крышка на просвет будет выглядеть так:
Оригинальный способ проверить AirPods на оригинальность
У копии внутренности крышки могут быть самые разные, вплоть до того, что там вообще ничего не будет. Правда, чтобы проверить наушники таким образом, вам понадобится тёмное помещение.
Вам может быть интересно: Всё, что известно про AirPods 3
Как проверить коробку AirPods на оригинальность
Упомянутые способы хороши, если у вас есть возможность достать наушники из коробки — например, при покупке на вторичном рынке. Но часто магазины запрещают вскрывать коробку, чтобы не нарушать товарный вид, а многие прикрываются этой фразой, чтобы продать подделку.
Зазоры, шрифт, всё выдаёт копию (справа)
Также у копии будет яркая надпись со светоотражающими элементами. На оригинальной коробке она матовая и не такая заметная.
Если хоть что-то из этого вы заметили, не покупайте эти AirPods.
Чем еще отличаются оригинальные AirPods от подделки
Надеемся, это руководство поможет вам всегда покупать оригинальные наушники Apple и не нарываться на подделку. Большинство этих советов также подходит и для проверки AirPods Pro на оригинальность. Может, вы тоже знаете какие-то способы, как отличить фейковые AirPods? Расскажите в комментариях, многим будет полезно.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Нашли самые универсальные зарядные станции ⚡️ для смартфонов, часов и наушников. Рассказываем, как ими пользоваться и почему они могут заменить собой несколько других приборов 🔌 и проводов.
Долгое время Apple Pay в Крыму не работал вообще. Однако теперь благодаря поддержке карт Мир вы можете привязать отечественный «пластик» с бесконтактному сервису и оплачивать покупки смартфоном или смарт-часами Apple
iPhone 13 будет стоить столько же, сколько и iPhone 12, но его камера будет снимать лучше, а жить от зарядки он будет дольше. Узнали, что ещё нового ждёт нас в новых смартфонах Apple
Серийный номер самый ошибочный способ проверки, были множество партий подделок с реальным серийником, который бился как валидный на сайте apple.
Как посмотреть гарантию на airpods
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.