как узнать есть ли гарантия на iphone
Проверяем наличие гарантии на iPhone
Все новые смартфоны Apple имеют годовую гарантию производителя, что позволяет покупателю рассчитывать на починку или замену устройства в случае возникновения гарантийного случая.
Многие пользователи не знают, как проверять информацию о наличии гарантии и следить за её сроком.
К счастью, компания Apple предлагает пользователям специальный сервис для проверки данной информации, который позволяет за минуту получить нужную информацию без звонка на горячую линию или обращения в чат поддержки.
Как проверить
1. Найдите серийный номер iPhone.
Самый простой способ – перейти по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и отыскать одноименный пункт.
Кроме этого серийный номер устройства расположен на оригинальной коробке смартфона, а еще его можно найти в iTunes на компьютере, с которым синхронизировался девайс.
Если доступа к устройству или компьютеру нет, найти серийный номер можно на сайте appleid.apple.com. После авторизации под своим Apple ID нужно найти девайс в разделе Устройства и нажать на него.
2. Перейдите на сайт сервиса Проверка права на обслуживание и поддержку.
В соответствующие поля введите серийный номер iPhone и капчу.
Сервис подскажет, имеет ли право владелец на техническое обслуживание по телефону и дату окончания годичного гарантийного срока.
Действительная дата покупки означает, что компания зафиксировала действительную дату покупки вашего устройства, что упрощает обслуживание и общую связь с компанией.
Техническая поддержка по телефону. Все пользователи техники Apple получают 90-дневную поддержку по телефону с момента покупки устройства.
Ремонт и обслуживание указывает на то, покрывается ли ваш продукт ограниченной гарантией Apple.
Не забывайте, что еще год гарантии должен предоставлять продавец iPhone.
⭐ Спасибо re:Store за полезную информацию.
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Модель iPhone | Только ремонт экрана (дополнительная плата AppleCare+) | Другое повреждение (дополнительная плата AppleCare+) |
---|---|---|
Все правомочные модели iPhone | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Ремонт Apple
Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.
Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple
В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.
Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.
*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.
Как покупать Айфон с рук
И не попасть на мошенников
Скажем прямо: купить официальный Айфон с рук — лучший способ купить Айфон. По крайней мере, если для вас важно соотношение цены и качества.
Айфон с рук можно купить в полтора-два раза дешевле, чем в магазине. При этом можно сохранить гарантию и получить аппарат в отличном состоянии на много лет. Те, кто умеют покупать с рук, вызывают у меня восторг.
Однако при покупке есть большой риск нарваться на мошенников. Вот несколько способов защитить себя.
Вкратце: как проверить Айфон при покупке с рук
Какой телефон нужен в идеале
Мошенники хитрые, но не попасться на их уловки можно, если знать тонкости. В идеальной ситуации подержанный Айфон должен продаваться так:
Проверить родословную
В идеальной ситуации Айфон должен быть купленным официально, созданным для России и привезенным в Россию легальным путем. Чтобы это проверить, заходите в «Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве».
Здесь нас интересует модель и серийный номер устройства. Еще на будущее понадобится IMEI. Выпишите их в блокнот:
Вся информация об этом Айфоне в разделе «Настройки» — «Основные» — «Об этом устройстве»
В конце номера модели будут две буквы. Они показывают, для какой страны был сделан ваш Айфон. У нашего Айфона буквы LL — значит, телефон сделан для США. У российского Айфона здесь будут буквы RS или RU. Вот что значат другие буквы:
Америка | Европа, Скандинавия | Азия, Африка, Океания | |||
---|---|---|---|---|---|
LL | США | B | Великобритания, Ирландия | CH | Китай |
B BR BZ | Бразилия | D DN | Германия, Австрия, Нидерланды | HN | Индия |
C CL VC | Канада | EE | Эстония | HB | Израиль |
E | Мексика | GR | Греция | J | Япония |
LA | Колумбия, Эквадор, Гондурас, Перу | IP T TY | Италия | KH | Корея |
LE | Аргентина | KS | Финляндия, Швеция | PP | Филиппины |
LZ | Чили, Парагвай, Уругвай | FD | Австрия, Лихтенштейн, Швейцария | SO | ЮАР |
KN | Норвегия | TA | Тайвань | ||
PL | Польша | TU | Турция | ||
PO | Португалия | X | Австралия | ||
RS RU | Россия | ZA | Сингапур | ||
SL | Словакия | ZP | Гонконг | ||
Y | Испания |
По серийному номеру можно проверить, распространяется ли на этот Айфон гарантия «Эпла».
Заходите на checkcoverage.apple.com и вписывайте серийный номер аппарата:
Компания «Эпл» по серийному номеру скажет вам всё о вашем телефоне: легально ли он куплен, действует ли на него гарантия и можно ли его обслуживать в России
Если вам предлагают Айфон не для России, это еще не значит, что Айфон плохой. Вот ваши риски:
Проверить биографию
У каждого мобильного телефона есть специальный серийный номер — IMEI. По этому номеру можно проверить, не числится ли телефон в списке ворованных. IMEI вы выписали вместе с серийным номером.
К сожалению, телефон с хорошей репутацией по IMEI может оказаться ворованным, равно как и статус «Украден» может оказаться ложным. Но если вам предлагают Айфон без коробки, чека, зарядного устройства и провода и из проверки IMEI вы узнали, что он ворованный, — скорее всего, аппарат действительно ворованный. Покупать такой не советую — за ним могут прийти.
Снять привязку
У мошенников есть трюк: они спешно продают вам Айфон за символические 7—10 тысяч рублей. При этом вы не замечаете, что Айфон не отвязан от их записи Эпл-айди. Когда деньги у мошенников, а телефон у вас, мошенники удаленно включают «Режим пропажи», будто вы купили ворованный телефон. После этого вам начинают названивать якобы владельцы телефона и требовать его вернуть.
Начинается давление и угрозы, и некоторые покупатели телефон возвращают, ведь они купили его очень задешево. Вам могут даже предложить условный «выкуп» — из ваших же денег. Так телефон возвращается мошенникам. И по новой: телефон снова продают, блокируют и забирают. Один такой телефон можно продать несколько раз.
Чтобы избежать этой участи, заставьте продавца при вас проделать следующие шаги. Они описаны на сайте компании «Эпл», привожу дословную цитату:
Когда Айфон стерли, при загрузке вы видите белый экран со словами приветствия на разных языках. Если при загрузке вы видите что-то другое — Айфон не стерли и он всё еще привязан к чужому Эпл-айди. Стертый Айфон должен выглядеть так:
Личная безопасность
Если вам попадется обычный честный человек, который действительно хочет продать вам нормальный Айфон, волноваться не о чем. Но это сложно понять, если вы познакомились через интернет. Поэтому всегда исходите из того, что вы идете на встречу с мошенником.
Идите с друзьями. Попросите друга или двоих сходить с вами на встречу с продавцом. Даже простое присутствие других людей может отпугнуть мошенника. Если вы договорились рассчитаться наличными, раздайте деньги друзьям частями на случай, если продавец решит ударить одного из вас по голове твердым тупым предметом.
Выбирайте людное место. Довольно странно покупать Айфон в темной подворотне или в полузатопленном подвале в заброшенной промзоне. Выберите для сделки место, где вы сможете сесть за стол, подключиться к интернету, спокойно изучить аппарат и проверить его серийный номер и IMEI.
Сомневаетесь — отказывайтесь. Если за Айфоном вас приглашают подъехать в странное место, вам не нравится голос продавца или он слишком настойчиво вас подгоняет — просто откажитесь. Каждый день кто-то решает продать свой нормальный Айфон, и лучше пару дней подождать, чем ввязываться в сомнительную сделку.
Признаки, что вас пытаются обмануть
Спешка. Мошенник будет мешать вам проверять серийные номера и IMEI, просить поскорее решиться, подгонять и давить. Не поддавайтесь. Если попали в такую ситуацию — разворачивайтесь и уходите.
Телефон разряжен. Если телефон не включается или показывает разряженную батарею — скорее всего, перед вами мошенник. После включения Айфон может оказаться заблокированным или вообще не Айфоном.
Телефон тормозит. Китайские клоны Айфонов иногда не отличишь от оригинала по внешнему виду, но внутри они довольно заметно тормозят. Если Айфон медленно листает приложения, тормозит при скролле и в принципе создает впечатление медленного — вероятно, это подделка.
Странный экран. Еще одно свойство китайских клонов Айфона — дешевый экран. Вы наверняка видели, что экраны у Айфонов всегда яркие, четкие, с хорошими углами обзора и выразительными цветами. Пикселей на настоящих Айфонах не видно. У дешевых клонов дешевые экраны, на них видны пиксели, а цвета искажаются под углом.
Не проще ли купить Айфон в магазине?
После всего этого может показаться, что проще пойти в официальный магазин «Эпла» и купить Айфон там. И это справедливо, если вы не хотите вникать в детали и тратить время.
Но с другой стороны, в любой момент на «Авито» сотни и тысячи человек продают свои Айфоны на 10, 20 и даже 30 тысяч дешевле, чем в магазине. Иногда парни покупают Айфоны девушкам, а на следующий день решают с ними расстаться; иногда людям срочно нужны деньги; иногда Айфон просто не нужен в хозяйстве, вот его и продают. Это нормальные работающие Айфоны, которые прослужат вам много лет.
Убраться самому или позвать уборщицу?
Если вы потратите три часа на выбор и проверку такого Айфона и сэкономите при этом 30 тысяч, то ваш час будет стоить 10 тысяч рублей. Мало кто умеет так дорого продавать свое время.
Выводы
Мы недавно продавали телефон через интернет.
Tldr: сказал, что буду проверять баланс в приложении в банке после покупки, а не по смс и избежал встречи с мошенником.
Вся история. Выложили на сайт объявление и оплатили рекламу. Через несколько дней с нами связался человек и неприятным голосом долго с перераспросами выяснял детали. Сказал, что далеко от города и за товаром заедет курьер. И потом по 10 раз уточнял где встретимся и что за цвет. Звучало так будто у него в руках тяжелые сумки, а всю информацию он записывает гвоздем на бересте. Все это было сильно подозрительно и не естественно. Вызвало подозрение еще то что номер карты на который будет идти оплата он записал моментально. Как будто тут у него все получилось.
Я позвал знакомого встретиться вместе. Все же товар не дешевый, а кафе и рестораны закрылись из-за эпидемии и не чувствовал себя в безопасности на улице.
В назначенное время встретиться не получилось и я позвонил вежливо предупредить, что мне надо надо еще 15 минут. Друг как раз садился в такси, так как он задерживался на встрече.
Очередной сигнал был когда «покупатель» начал возмущаться и торопить. И обвинять меня в том, что я трачу его время. До этого я слышал о разводах на сайтах и что продавцу присылают смс о том что якобы зачислили деньги с левых номеров. Поэтому я на всякий случай сообщил, что баланс карточки буду проверять по мобильному приложению банка.
Это моментально вылечило моего собеседника от медлительности и еще минуту он на классической воровской фене объяснял какой я человек. Мне не хотелось желать ему хорошего дня. Но от того что я избежал встречи с курьером зека который с зоны сидит и занимается обзвоном жертв поднялось настроение.
Гарантии на оборудование
Если у вас возникли вопросы по поводу гарантии на новое или восстановленное оборудование Apple, выберите продукт из списка ниже.
JavaScript is required to view this content.
Something went wrong.
The content for this page did not load correctly. Reload the page to try again.
Сведения о Гарантии
Дополнительные юридические права потребителей
Для потребителей, на которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей в стране приобретения или стране проживания (если она отличается от страны приобретения), компенсационные выплаты, предоставляемые по ограниченной гарантии Apple сроком на один год, являются дополнительными ко всем правам и средствам судебной защиты, передаваемым по таким законам или правилам о защите прав потребителей, включая, но не ограничиваясь этими дополнительными правами.
Преимущества, предлагаемые в рамках гарантии производителя товара, дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Нажмите здесь, чтобы получить подробную информацию.
Продукты других марок / Продукты сторонних производителей
Ограниченная годовая гарантия Apple не распространяется на товары других марок, даже если они были упакованы или проданы вместе с продуктами Apple. На товары сторонних производителей может распространяться гарантия производителя, предоставляемая производителем товара. Подробности см. на упаковке и в прилагаемой документации.
Продукты, снятые с производства
Для получения дополнительных сведений об обслуживании продуктов, снятых с производства, нажмите здесь
Сторона, взявшая на себя обязательство по гарантии, для региона или страны покупки
Список компаний по всему миру, взявших на себя обязательства по ограниченной гарантии Apple.
Подробнее