как узнать есть ли о тебе информация в интернете
Информация обо мне в интернете: что Гугл и Яндекс знают о нас
А современная реальность такова, что о вас собирается информация постоянно и всеми. Вы только зашли в интернет, сразу включаются «шпионы» и следят за вами. Им интересно все:
кто вы и где живете;
кем работаете и какая у вас зарплата;
какие у вас интересы и какое хобби;
что вы ищете в интернете и по каким сайтам лазите;
куда ездите, с кем общаетесь;
что собираетесь купить;
и многое-многое другое.
Что самое интересное — не только Гугл и Яндекс собира ю т информацию о вас, но и все со цс ети, другие поисковые системы, многие сторонние сайты, даже многими любимая Windows — и та косится на информацию о вас.
Как это все происходило? Они ориентировались на 2 вида преступлений:
геолокацию и передвижение;
чем «делились» люди в со цс етях;
какую информацию читали и на чем задерживали взгляд;
хобби и ритм жизни;
наличие определенных слов в переписке с другими людьми;
и еще десятки параметров.
К чему мы привели пример выше? К тому, что даже если запретить всем известным вам сайтам собирать информацию о вас (что не получится!), то найдутся такие компании, которые все равно смогут вас анализировать и находить нужные сведения о вас без вашего ведома.
«Что Гугл и Яндекс зна ю т обо мне?» — отвечаем на вопрос
Информация о вас, которая уже известна поисковикам:
Выводы
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Как узнать какую информацию «накопал» на вас Google
Ни для кого не секрет, что поисковые системы и сервисы непрерывно собирают данные о своих пользователях. Ежесекундно в одну только поисковую систему Google поступает более 40 тысяч запросов от пользователей на поиск той или иной информации. Вы отправляете свой запрос, а в ответ поисковые системы инициируют выдачу результатов.
Но параллельно с этим происходит еще один процесс. За каждый ваш запрос в поисковой строке непрерывно проходит борьба рекламодателей, которые готовы платить деньги, чтобы их сайты появились на первых местах в поисковой выдаче. Любая информация о вас может быть монетизирована после тщательного изучения ваших предпочтений.
Это можно сравнить с театральной постановкой. Вы вводите свой запрос в поисковую строку и «на сцене» выключается свет. За несколько секунд декорации впопыхах меняют на новые, а когда свет загорается вновь, вы видите перед собой совершенно новый «интерьер».
Поисковая выдача в ответ на ваш запрос за доли секунды расставляет нужные ссылки на свои места, чтобы вы с большой вероятностью кликнули по ним.
Поисковые системы знают о вас порой намного больше, чем ваши самые близкие друзья. Ведь многие доверяют им свою самую сокровенную информацию.
Сайтам известен ваш возраст и пол, вся ваша личная переписка, а также уровень ваших доходов и вещи, которые вы рассматриваете для покупки, языки, которыми вы владеете и даже права собственности на недвижимость.
Можно сказать, что с того момента, когда вы завели аккаунт в Google, на вас «шьют» личное дело.
Приведем простой пример. Вы устроились на новую работу в 5 км от дома и каждый день стали проходить это расстояние пешком утром, а также вечером, возвращаясь домой. Как только Google это поймет, скорее всего, вы очень скоро увидите рекламу каких-нибудь наушников и фитнес браслетов в своем браузере. Так как велика вероятность, что вы потенциальный покупатель этих вещей.
Откуда Google это известно? Все очень просто. Система отслеживает ваши перемещения по сигналу сотовой связи и GPS и определяет как быстро переходит сигнал от одной сотовой вышки к другой, определяя скорость и частоту ваших перемещений.
Что известно именно про вас?
Как же узнать какая информация о вас известна? Специально для этого Google создала сервис Takeout. Обычно этим термином в английском языке обозначают сервис еды на вынос. Но в данном случае речь идет об информации «на вынос», то есть той, что вы можете изучить и перенести на свой компьютер.
Для того, чтобы просмотреть те данные, что собираются о вас поисковой системой Google, перейдите по ссылке takeout.google.com. Здесь представлена вся информация, которая собирается о вас и которую вы можете экспортировать на ваш компьютер в виде архивов с данными в нужных вам форматах.
Проставьте галочки напротив интересующих вас сервисов.
Там, где рядом с интересующим сервисом есть пункт «Несколько форматов», можно нажать и самостоятельно выбрать нужный из предложенных форматов.
Например, выбирая данные для скачивания «Игровые сервисы Google Play», можно выбрать в зависимости от предпочтений формат HTML или JSON.
После того как вы выбрали данные, которые хотели бы получить, выберите способ получения, тип (ZIP или TGZ) и размер файлов (1, 2,4,10 или 50 ГБ) и нажмите на пиктограмму «Создать экспорт».
Начнется процесс формирования отчета, а на почту придет соответствующее письмо с уведомлением о формировании запроса.
В зависимости от количества выбранных вами данных, будет сформирован отчет, который можно скачать.
После скачивания и открытия архива вы увидите папку Takeout, в которой и будут находиться запрашиваемые вами данные.
Например, так выглядят скачанные данные об истории поиска в сервисе YouTube и история поиска в Картах.
Вы можете задать резонный вопрос: «А зачем Google нужно, чтобы люди знали, какая информация о них известна?»
Во-первых, такие данные могут понадобиться, если вы захотите мигрировать на другой сервис. И вы сможете перенести таким образом все, что необходимо.
Вторая причина, по которой, скорее всего, был разработан данный функционал, – в стремлении Google к максимальной открытости для своих пользователей. Так называемая brand transparency. Чем меньше секретов, тем выше доверие и лояльность аудитории.
А это, как известно, для таких крупных компаний как Google всегда было одним из ключевых факторов.
. 150 действий, по которым любой сайт может узнать о тебе все
Сайты интернет-магазинов и системы контекстной рекламы знают о нас гораздо больше, чем можно предположить в самых смелых фантазиях. И соцсети тут ни при чем. В справочных разделах Google Analytics и Яндекс.Метрики написано, что пол и возраст посетителей определяется по содержанию их поисковых запросов и поведению.
Например, слова «iphone купить» может набрать в поиске человек любого пола и возраста. Но стиль ввода текста и движений мыши будут абсолютно разными. Чем быстрее скорость действий, тем моложе возраст человека по ту сторону экрана. А чем больше совершается лишних остановок и колебаний курсора (пусть даже совсем незаметных), тем больше вероятность, что этот человек — женщина.
И таких неявных выводов о посетителях сайта можно сделать очень много. Ведь JavaScript позволяет фиксировать даже те действия человека, которые он сам не осознает.
Наглядный эксперимент
Зайдите на clickclickclick.click и включите звук. Вас поприветствует приятный мужской голос, который через 5-10 минут покажется немного пугающим.
Сайт фиксирует все, что делает человек: движения мыши, нажатия кнопки, переходы на другие вкладки и очень выразительно комментирует это.
Сначала просто констатирует факты «Объект зашел на сайт», «объект нажал четко по центру кнопки». А потом внезапно начинает делать абсолютно верные выводы:
А если предоставить сайту доступ к камере (Chrome), то он выведет на экран вашу фотографию и спросит: «А не из России ли вы?» (страна зависит от IP).
И все эти слова произносятся очень уверенным тоном с налетом сарказма. Умом осознаешь, что все выводы виртуального собеседника основаны на очень простой логике. Но все же от него как-то не по себе.
При переходе на другую вкладку clickclickclick.com начинает привлекать к себе внимание: зевает, шмыгает носом, вдыхает или произносит пространные фразы: «Зима грядет…», «Эта кнопка зеленая», «Ок…», «Юхууу…». А если бездействовать совсем долго, то голос предположит, что объект ушел в душ или на Facebook.
Выглядит этот сайт как странное развлечение, но он наглядно показывает возможность современных веб-технологий тонко чувствовать человека. Автоматическая маркетинговая система в интернет-магазине может знать, что вы сейчас устали и хотите спать. И подсовывать вам в зону внимания товары четко подходящие под ваше настроение.
Какие именно действия отслеживает сайт?
Чтобы людям было интереснее играть с зеленой кнопкой на белом фоне, в это занятие был добавлен игровой элемент. Каждый новый тип действия (например, тройной клик или скроллинг вниз) увеличивает «процент достижений».
Чтобы набрать 100% придется выполнить почти 150 действий, в том числе написать несколько скриптов (редко у кого получится кликать по кнопке 10 раз в секунду) и использовать несколько браузеров (IE/EDGE и Chrome). Пока в обсуждениях сервиса я еще не видела ни одного коммента от человека, который набрал бы максимальный счет.
При нажатии на текущее значение процентов можно увидеть список действий, которые нужно выполнить и параметры поведения пользователя, которые были проанализированы. Что входит в этот список?
Также анализируется «любимая» зона экрана и скорость кликов. При закрытии крышки ноутбука сайт отмечает, что имел место факт отключения от интернета.
Как это можно использовать?
Посетитель осторожно провел мышью по объявлению, но не кликнул? Значит ему интересно. Надо показать его ему еще раз вместе с другими объявлениями по теме.
Покупатель пассивно крутит курсором над товаром? Показать ему, что товар кончается, уменьшив число в поле с информацией о его количестве.
Нервно ходит из вкладки в вкладку? Показать ему баннер: «специальное предложение! Скидка только в ближайшие три часа».
Сделать такое на своем сайте может каждый. Можно даже использовать код непосредственно с jsbeatifier) или найти другие готовые решения.
Что еще можно узнать о человеке против его воли?
С помощью браузерной игры можно не только определить пол и внутренний настрой посителя, но и узнать о чем с ним можно поговорить/что ему продать. Зайдите на этот сайт, кликните на все красные квадратики и нажмите на кнопку done. Если вы активно пользуетесь англоязычным интернетом, то увидите диаграмму, которая показывает о чем вы в последнее время читали.
Секрет этой игры очень прост. На веб-страницах можно оформлять посещенные ссылки цветом отличным от других ссылок. За каждым красным квадратом скрывается ссылка на сайт, которые вы уже посещали. В блоке квадратов собраны самые популярные сайты, сгруппированные по темам. И если человек действительно интересуется какой-то темой, то он ходит на какие-то из них.
Владелец любого сайта может встроить такую игру (ссылки на исходники рядом с тестом) в сокращенном варианте в капчу: «Докажи, что ты не робот! Кликай по красным квадратам/зеленым линиям/синим крестикам» и таким образом собирать данные об интересах посетителей.
Что еще может узнать о нас сайт?
Наглядно увидеть, что интернет-сайты могут узнать о технических характеристиках вашего компьютера поможет статья Как быть действительно анонимным в сети. А о том, какие сведения о вас собирает Google можно почитать в посте Что известно о вас ЦРУ? 9 способов проверки
5 способов пробить информацию о человеке в сети.
Пробив информации о человеке является жизненно необходимым и важным в любых начинаниях. И прежде чем иметь с кем либо дело, важно знать хоть какой либо бекграунд о человеке. Отлично что с помощью простых инструментов вы можете с легкостью собрать минимальное досье о человеке и быть подготовленным к встрече либо предупрежденным о возможном обмане. Такие способы мы и расмотрим в нашем сегодняшнем материале.
Самый простой и детский способ:
А теперь серьезно:
Звёздочка (*)+ID пользователя (*id12345678) вставить в поиск вк и если на его комменты кто-нибудь отвечал, то эти темы выдаст поиск. Только нужен именно цифровой id, а не тот что юзер сам установил. Взять можно, например, в ссылке из аватарки после слова photo.
https://vk.com/feed?section=updates Плюс ко всему вк ввёл новую функцию, которая позволяет смотреть все действия друзей, если они не додумались отключить её в настройках.
people.yandex.ru — осуществляет поиск по 16 соцсетям. Можно искать информацию как и по nicknam’у, так и по имени.
Не стоит недооценивать и обычный поиск по ICQ, для этого бежим на people.icq.com, пробуем искать по имени или уже известному номеру аськи, обычно там можно найти дату рождения и имя.
Если данные не сфальсифицированы — нетрудно будет по ним найти профили в соцсетях. Также стоит дополнительно поискать в Skype, очень часто к нему прикреплен номер телефона, а если не указан город, можно посмотреть в настройках местное время анонима и тем самым сузить местоположение по часовому поясу.
Заходим на сайт (Главное управление по вопросам миграции МВД России — Проверка по списку недействительных российских паспортов) Федеральной Миграционной Службы РФ.
Для проверки на валидность нам понадобиться:
2) Какой номер ИНН?
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) — цифровой код, упорядочивающий учёт налогоплательщиков в Российской Федерации.
Переходим на сайт (Узнать ИНН) Федеральной Налоговой Службы РФ.
На странице видим внушительную по размерам форму, вводим все необходимые параметры (ФИО, Дата рождения, Информация для подтверждения личности) и нажимаем кнопку «Отправить запрос».
Если все ввели правильно то получаем сообщение: «Ваш ИНН: xxxxxxxxxxxxxx«
3) Место прописки.
Найти место прописки и телефон не составляет труда. Для этого заходим на сайты:
4) Проверяем дела в судах.
Для того чтобы проверить были ли СУДЫ у человека или есть ли текущие, надо знать где живет тот, кого вы проверяете. Хотя бы город. Соответственно, если человека живет, например, в Перми, то заходим на Google/Yandex и вбиваем поисковый запрос: «Пермский районный суд» и заходим на их официальный сайт. На порталах СУДов, практически всегда есть пункт «Информация о движении дел» или «Судопроизводство«, переходим туда и вводим Имя человека, которого хотите проверить
5) Вычисляем по IP.
Классика жанра. Пробив по IP. На эту тему есть многоо шуток в сети, но ничего… Они просто не знают, что есть WHOIS Lookup.
Если у тебя есть IP жертвы, то заходим на сайт
и вбиваем IP нашего мистера Х. Здесь возможно два исхода: либо вы очень удачливый, и у проверяемого вами человека, будет статический адрес, либо вы обычный смертный и адрес у него динамический.
Если статический: то узнаем ФИО, телефон, город или еще что-нибудь интересное.
Если динамический: провайдера жертвы:
Содержит сразу 2 ресурса — Google cache и Archive.org. Кэш полезен в том случае,если наша цель удалила страницу во ВКонтакте и вы не успели скопировать какие-то данные.Архив же, полезен в том случае, если вам нужно увидеть, как выглядела страница нашей цели некоторое время назад. Этот сервис делает скриншот страницы каждый год,как минимум.
7) Допустим у Вас есть номер жертвы. Поверяем, к его ли странице привязан номер телефона. Идём сюда пишем его номер,вводим капчу и набираем его фамилию.
8) Сам google. Он не только содержит строку ввода и кнопку «поиск». Он имеет много различных функций,которые позволяют фильтровать выдачу. При помощи гугла, мы можем найти комментарии того или иного пользователя. Вводим запрос «Имя Фамилия inurl:vk.com/wall» Далее фильтруем периодичность,если нам это нужно.
А этот сайт позволит вам найти все фотографии пользователя, которые заливались куда-либо,найти которые вручную будет не так просто.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБЫ
NumBuster — первый сайт для поиска информации о владельце телефона, работает как и со странами СНГ, так и с США и другими. Есть своё приложение для OC ANDROID и Windows Phone, в разработке и версия для IOS. В этом приложении пользователи делятся мнениями о владельце телефона, то есть создают базу спаммеров и прочих нежелательных лиц. Есть функция блокировки звонков и SMS по выбору, показывает, как называют номер другие его Пользователи.
Pipl.com — второй сайт для поиска человека по номеру телефона, nick-nam’у, mail’у или имени.
Nomer.org — данный сайт даёт возможно узнать, как зовут ту личность, которая Вам недавно звонила, или по имени найти номер телефона и адрес проживания. Используем TOR.
Facebook — заходим сюда, вписываем номер телефона или электронную почту желаемого человека, если аккаунт найдётся — радуемся.
Качаете и Заходите в мобильное приложение «Сбербанка». Жмём «Оплатить домашний телефон»- МГТС — вбиваем номер телефона и видим номер квартиры.
(iOS или Android и только для владельцев казахстанских номеров) Скачиваем приложение «Казпочта» и вводим его номер телефона. Если этот человек делал заказ хоть раз, мы узнаем ФИО и адрес доставки.
Scholar.google — с помощью данного сайта можно найти все связи человека с наукой.
ГИБДД — тут ничего и рассказывать не надо, вводите VIN / КУЗОВ / ШАССИ и радуетесь. Информации о владельце нет, но и на том спасибо.
220vk.com — даёт доступ к просмотру скрытых друзей, общих друзей между двумя любыми пользователями искомого человека.
vk.city4me.com — агент, с помощью которого можно узнать активность пользователя в социальной сети ВКонтакте. Можно узнать график онлайна в ВК жертвы, кого он добавил в друзья и когда, кого убрал и так далее. Очень годный ресурс, а главное — бесплатный.
VapeNews — в колонке справа вводим имя и фамилию желаемого человека, узнаём много нового о нём / нет.
login.stop-list.info — очень годный сервис, ищет аккаунты по nicknamе в соцсетях и прочей ереси.
Focus.kontur.ru — ищет по ФИО, если человек был связан с предпринимательской деятельностью. Используем демо-версию, правда, всего на сутки, но нужную информацию вы успеете найти.
Avinfo.co — узнаём всё о владельце машины по госномеру, телефону или VIN. Очень годно.
NameChk — Находим человека по нику в соц. сетях (122 соц. сети)
3) Вычисляем IP по почте
Войдите в свой почтовый ящик непосредственно на сайте (например Яндекс.Почта, Gmail, Мail, Рамблере или Yahoo) или воспользуйтесь сборщиком писем (например Outlook Express). Откройте интересующее вас письмо в папке входящих сообщений. Далее действуйте в зависимости от ящика или сборщика:
• В Outlook Express – в меню «Файл» нажмите «Свойства» (либо на клавиатуре нажмите комбинацию Alt+Enter), в открывшемся окне выберите вкладку «Подробно».
• В Яндекс.Почте – в шапке письма найдите меню «Дополнительно», в нем выберите «Свойства письма».
• В Gmail.com – в правом верхнем углу в шапке письма нажмите на маленький треугольник, направленный острием вниз, в открывшемся меню выберите пункт «Показать оригинал».
• В Мail.ru – в шапке письма в меню «Еще» выберите «Служебные заголовки».
• В почте на Рамблере — в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Другие действия», выберите пункт «Заголовки письма».
• KM.RU – нажмите на меню «RFC-Заголовок».
• На Yahoo.com – нажмите на кнопку настроек (на ней нарисована шестеренка) и выберите пункт «Полный заголовок».
Просмотрите внимательно полученные служебные заголовки. Найдите строчки вроде:
X-Yaschik-FolderName: Vhodyashchie
Received: from mxfront15.mail.yaschik.net ([126.0.0.1])
by mxfront15.mail.yaschik.net with LMTP id XEb4f4Io
for ; Thu, 4 Aug 2011 17:33:14 +0400
Received: from mailer.otpravitel.ru (mailer.otpravitel.ru [212.157.83.225])
by mxfront15.mail.yaschik.net (nwsmtp/Yaschik) with ESMTP id XDF0s9d0;
Thu, 4 Aug 2011 17:33:13 +0400
Последовательности из четырех групп цифр, разделенных точками в квадратных скобках, расположенные в строке, начинающейся со слов “Received:from” – это и есть IP-адреса.
Или можно скопировать этот служебный заголовок целиком и вставить в этот сайт https://www.ip-adress.com/trace-email-address. В результате вы сможете узнать географическое положение отправителя (или, как минимум, географическое положение и наименование его провайдера), информацию о хосте и домене.
4) Вычисляем IP по Skype
Обычно 95% людей не скрывают свой IP, в таких случаях определить IP по Скайпу легче с помощью онлайн сервисов, которые называются Skype Resolver.
Заходим в Skype, находим нужного пользователя, наводим мышкой на иконку пользователя и кликаем на ней левым кликом мышки.
В появившемся окне копируем логин пользователя. Если скопировать не удается, то просто выписываем на листочке.
Все сайты работают по одному принципу. Заходим на один из сайтов и вводим логин скайпа, который хотим пробить. В некоторых случаях может потребоваться ввод капчи.
После ввода логина нажимаете на кнопку Submit и получаете результат: страна, регион, город, почтовый индекс. провайдер.
Если по каким-то причинам не получается узнать IP-адрес на одном из сайтов определения IP по Скайпу, попробуйте другой. Если на всех сайтах будет отрицательный результат, то можете попробовать способ ссылку, на который я давал выше.