как узнать есть ли организация в плане проверок на 2021
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральный прокурор
Заместители Генерального прокурора
Структура
О Генпрокуратуре России
Документы
Международное сотрудничество
Взаимодействие со СМИ
Правовое просвещение
Контакты
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Телефон справочной по обращениям:
Генеральный прокурор
Заместители Генерального прокурора
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Сводный план проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации
С учетом поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18.03.2020 № ММ-П36-1945 о моратории на проведение проверок до 1 мая текущего года прокурорами организовано исключение соответствующих мероприятий по контролю из Сводного плана проверок на 2020 год.
Запланированные на указанный период плановые мероприятия по контролю (выездные и документарные) подлежат исключению из Сводного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489.
Исключение из плана таких проверок будет осуществляться на основании абзаца 9 подпункта «а» пункта 7 Правил (в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы).
В силу пункта 8 Правил внесение изменений в план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. Соответствующие сведения в течение 3 рабочих дней направляются в орган прокуратуры, а также размещаются на официальном интернет-сайте в течение 5 рабочих дней.
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
© 2003-2021 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены
Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру:
© 2003-2021
Генеральная прокуратура РФ
Все права защищены
План проверок предпринимателей на 2021 год
Генпрокуратура сформировала сводный план проведения плановых проверок юрлиц и ИП на 2021 год. Проверить, попал ли в него бизнес, можно, указав такие реквизиты, как ОГРН, ИНН, месяц проверки, адрес и др.
Сервис поиска по ежегодному сводному плану проведения плановых проверок в 2021 году «переехал» на Единый портал прокуратуры РФ по адресу: https://epp.genproc.gov.ru/. Платформу сделали более удобной для пользователей и улучшили поиск данных в планах проверок.
По официальным данным, в план включено 360 000 проверок. При этом поступивших предложений было 488 000, но 26 % отклонили.
Генпрокуратура уверяет, что уровень плановых проверок бизнеса остается прежним с 2016 года — именно тогда был введен мораторий для малого бизнеса. В связи с пандемией эта преференция была продлена на текущий год.
Стоит отметить, что на странице сводного плана проверок о моратории на 2021 год не упоминается.
Какой бизнес не будут проверять в 2021 году
Постановление Правительства РФ от 30.11.2020 № 1969 продлило приостановку плановых проверок малого бизнеса. Власти посчитали, что ранее эта мера уже доказала свою эффективность. Генпрокурор распорядился, чтобы прокуроры регионов оперативно исключали малый бизнес из сводного плана на 2021 год. Таким образом, до 31 декабря под проверки не попадут юрлица и ИП, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Узнайте, насколько вероятна выездная налоговая проверка в вашей организации. Введите необходимые данные, и программа даст оценку на основании 12 критериев.
Но документом предусмотрены и исключения. Под запрет не попадают:
Что изменится в плановых проверках в 2021 году
В постановлении упомянуты некоторые новшества в методике проверок, которые, как предполагается, должны снизить административную нагрузку, а вместе с тем ускорить восстановление бизнеса и сократить количество личных контактов между контролерами и предпринимателями.
Короткие визиты вместо длительных проверок
Контролирующий орган вправе заменить многодневную выездную проверку коротким инспекционным визитом.
В частности, говорится о том, что после 1 июля 2021 года, но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой выездной проверки, включенной в ежегодный план на 2021 год, может быть принято решение о ее замене на инспекционный визит.
При этом юрлицо и ИП должны быть уведомлены о таком визите в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
Дистанционный надзор
Вводится возможность вести надзор с помощью аудио- и видеосвязи. На сайте правительства уточняется, что этот формат будет использоваться как для небольших, так и для более крупных компаний.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Законом № 294-ФЗ
В соответствии с частью 7 статьи 9 главы 2 Федерального закона №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в данном разделе сайта Генеральной прокуратуры размещён сервис поиска по утверждённому ежегодному сводному плану проведения плановых проверок.
С 1 января 2019 по 31 декабря 2020 года установлен запрет на проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, отнесенных согласно статье 4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Данный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие виды деятельности, указанные в части 9 статьи 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», плановые проверки бизнеса проводимые в рамках видов государственного контроля (надзора), по которым установлены категории риска, классы (категории) опасности, при наличии вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения и с даты окончания проверки, по результатам которой принято такого решение, прошло менее 3-х лет.
Кроме того, мораторий не распространяется на плановые проверки в рамках федерального государственного надзора в области радиационной безопасности, использования атомной энергии, федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны, федерального государственного пробирного надзора, внешнего качества работы аудиторских организаций, а также проводимые по лицензируемым видам деятельности в отношении осуществляющих их юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановой проверки вопреки указанным положениям является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципальных контроля».
Какие виды проверок налоговой инспекции на 2021 год предусмотрены законом?
Ст. 87 Налогового кодекса РФ устанавливает 2 вида налоговых проверок: камеральные и выездные. Проверки первого типа осуществляются специалистами ФНС непосредственно на их рабочем месте. Каких-либо разрешений на проведение не требуется. Камеральные проверки подлежат проведению в течение 3 месяцев (по общему правилу) с момента представления декларации налогоплательщиком (п.2 ст. 88 НК РФ).
Выездные проверки проводятся налоговиками, как правило, на территории налогоплательщика, но если фирма не может предоставить помещение, то все процедуры проходят в самой ИФНС.
Осуществление выездных мероприятий, в свою очередь, требует вынесения руководителем налоговой инспекции отдельного решения. Выездные проверки назначаются, исходя из комплексного анализа специалистами ИФНС различных показателей деятельности предприятия, оценки налоговых рисков, качества предоставления налоговой и бухгалтерской отчетности.
Дата проведения проверки совпадает с моментом подписания руководителем местного органа ФНС решения, о котором мы сказали выше (п. 8 ст. 89 НК РФ). Законодательно ФНС не обязана предупреждать налогоплательщика о том, что специалисты ведомства придут с проверкой, но на практике территориальные структуры налоговой инспекции во многих городах предварительно сообщают организациям и ИП о вынесении решения о проверке по телефону либо по почте.
Случаются визиты инспекторов ведомства и без предупреждения. Однако подобные прецеденты достаточно редки. Дело в том, что сама ФНС рекомендует своим сотрудникам вручать налогоплательщику копию решения о проведении проверки. В ведомстве при этом остается другая копия — с отметкой «С решением о проведении выездной налоговой проверки ознакомлен», которая заполняется соответствующим субъектом. Если вручение данного документа невозможно, он направляется налогоплательщику по почте (письмо ФНС от 25.07.2013 № АС-4-2/13622).
Есть еще один нюанс — в соответствии с положениями п. 12 ст. 89 НК РФ налогоплательщик обязан обеспечить доступ инспекторов ФНС к документам, имеющим отношение к уплате налогов. Фирме объективно может потребоваться время на подготовку соответствующих источников, а также на организацию доступа к таковым. На многих современных предприятиях система получения соответствующего доступа организуется в достаточной мере строго, в частности, может потребоваться оформление особых электронных или биометрических пропусков на те или иные территории.
Таким образом, ФНС с целью обеспечения конструктивного взаимодействия с плательщиком в части получения доступа к документам может быть весьма полезно предупреждать его о визите инспекторов.
В чем отличие камеральной налоговой проверки от выездной, подробно разъяснилии эксперты КонсультантПлюс. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите к подсказкам от экспертов.
Есть ли у ФНС планы налоговых проверок на 2021 год?
Порядок проведения выездных налоговых проверок организаций ФНС в аспекте формирования планов достаточно поверхностно регламентирован на уровне положений НК РФ, и это дает повод некоторым налогоплательщикам засомневаться — быть может, ведомство и вовсе не осуществляет планирование соответствующих мероприятий?
Есть версия, что основным фактором проверок становится межведомственное взаимодействие ФНС, например, с МВД, прокуратурой, банками, трудовой инспекцией (Соглашение ФНС РФ и Роструда от 25.11.2016 № ММВ-23-2/24@) а также задействование различных «неофициальных каналов». Использование подобных методов может предопределить отсутствие потребности ФНС в планировании — все проверки носят случайный характер и не основаны на следовании этим ведомством каким-либо системным принципам.
Однако данная точка зрения ошибочна. Тот факт, что выездные проверки ФНС все же систематизируются и включаются в отдельный план, подтверждается содержанием ряда правовых актов.
Так, в п. 3 письма ФНС от 23.01.2009 № ШС-21-3/40 прямо сказано о том, что все выездные проверки проводятся в соответствии с утвержденными планами. В документе также отмечено, что механизм реализации соответствующих мероприятий, установленный в ФНС, не предусматривает внеплановых проверок.
График налоговых проверок на 2021 год
Вместе с тем ФНС не обязана формировать публичные планы налоговых проверок. Более того, внутренние регламенты ведомства предписывают сотрудникам рассматривать соответствующие планы как конфиденциальные документы, не подлежащие разглашению. Собственно, даже не все сотрудники ФНС имеют доступ к подобным сведениям (письмо ФНС РФ от 04.04.2008 № ШТ-6-2/255).
Порядок доступа каких-либо лиц к конфиденциальным сведениям регулируется положениями приказа МНС от 03.03.2003 № БГ-3-28/96. Он предусматривает, что основанием для предоставления информации, содержащейся в планах налоговых проверок ФНС, должны быть положения федерального законодательства. В частности, те, что наделяют тех или иных лиц особыми полномочиями в части получения доступа к сведениям в реестрах ФНС — например, привилегии в этой части могут получать правоохранительные органы.
Некоторая «либерализация» норм, устанавливающих запрет на разглашение содержания планов налоговых проверок, может применяться в отношении института полномочного представительства Президента РФ. Например, в 2008 году сотрудники аппаратов полпредств были вправе в ряде случаев запрашивать в ФНС сведения об общем количестве проверок и ИП (письмо ФНС № ШТ-6-2/255).
Можно отметить, что в положениях приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 утверждены концептуальные принципы планирования налоговых проверок, а также критерии самостоятельной оценки плательщиком вероятности выездного визита ФНС. Несмотря на давность данного правового акта, его положения применимы также и в отношении анализа ситуации с налоговыми проверками организаций в 2021 году.
Правда, никаких однозначных ориентиров по срокам соответствующих проверок указанный нормативный акт, как и другие источники права, принятые на федеральном уровне, не дает. Однако изучить подробнее ключевые положения приказа № ММ-3-06/333 в части оценки вероятности налоговой проверки плательщиком будет полезно — мы сделаем это чуть позже.
Примечательно, что объектами как выездных, так и камеральных налоговых проверок могут быть любые категории налогоплательщиков.
Кто может быть включен в плановую налоговую проверку?
В положениях ст. 89 НК РФ не конкретизировано, какие именно лица — юридические либо физические — могут становиться объектами налоговых проверок того или иного типа. Отсюда вывод: проверкам подлежат абсолютно все субъекты уплаты налогов: граждане, ИП, коммерческие фирмы, НКО, государственные и муниципальные структуры.
Отчасти это объясняет тот факт, что ФНС с чисто технической точки зрения тяжело составить план проверок, даже если бы это требовалось. В соответствующий план, исходя из положений законодательства, подлежали бы включению не только юрлица, но и все граждане РФ. Крайне маловероятно, что у ФНС будет достаточно кадровых и технических ресурсов для того, чтобы оценить налоговую историю каждого россиянина, исследовать персональные налоговые профили граждан, в частности, на предмет всех тех рисков, что отражены в положениях приказа № ММ-3-06/333.
Подробнее о проведении выездной проверки по налогам читайте в статье «Порядок проведения выездной налоговой проверки (нюансы)».
Как оценить вероятность включения фирмы в план проверок ИФНС на 2021 год?
Какие у налогоплательщика могут быть способы оценки вероятности встречи с инспекторами ФНС в рамках налоговой проверки? Прежде всего, в его силах — ознакомиться с ключевыми положениями приказа № ММ-3-06/333.
Несмотря на то что законодательство не разрешает плательщикам иметь доступ к планам проверок налоговой инспекции на 2021 год, исследование ключевых критериев оценки деятельности субъектов уплаты налогов, которые разработаны в ФНС, в принципе может дать некоторые ориентиры и по срокам, и по вероятности визита налоговых инспекторов.
Так, ведомство может обратить внимание на организацию или ИП, если:
По каким еще критериям ФНС отбирает организации для выездной проверки, узнайте в готовом решении от КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.
Получатся, чем больше совпадений по указанным пунктам фиксирует ФНС в отношении деятельности той или иной фирмы, тем выше вероятность проверки, и тем более оперативно она может быть проведена.
Следует ли доверять неофициальным данным по планам проверок ФНС?
В экспертной среде распространены многочисленные «неофициальные» показатели, предопределяющие вероятность привлечения внимания со стороны налоговиков. Однако следование таковым само по себе может быть дополнительным налоговым риском, так как никто не гарантирует, насколько те или иные тезисы близки к действительности. Тем более что некоторые из подобных точек зрения, как в случае с тезисом об отсутствии в ФНС планов, могут формироваться в силу незнания законодательства лицами, распространяющими эту информацию.
Подробнее о содержании налоговых проверок всех типов, а также о наиболее примечательных особенностях данной процедуры читайте в статье «Налоговая проверка — что это такое и каков порядок?».
Итоги
План выездных проверок ФНС — закрытая информация для налогоплательщиков. Как правило, сведения о грядущем визите проверяющих они узнают за несколько дней до начала проведения проверки. Официальный список проверок публикуется лишь для компаний, занятых регулируемыми государством видами деятельности. С данным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте ФНС.
План проверок на 2021. Прокуратура, МЧС, Роспотребнадзор, ГИТ.
Ежедневно обновляемая база планов и результатов проверок всех надзорных органов. Поиск по ИНН и названию организации. На сайте предствлены сводный план проверок на 2021 год и результаты всех прокурорских проверок, пожарных проверок, проверок пожарной безопасности, проверки потребнадзора. Планы проверок генеральной прокуратуры. Внеплановые проверки. Все результаты и планы проверок надзора. Удобный интерфейс доступа к данным Единого реестра проверок (ЕРП) proverki.gov.ru (проверки гов ру)
Если у вас есть свой бизнес, то следует подписаться по ИНН предприятия для того, чтобы максимально оперативно узнать, когда ваша организация попадет в график проверок государственными органами
Поиcк
Организация: ТСЖ Нижняя20
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Удмуртия республика
ИНН: 1831065168
Орган контроля: Отраслевой орган Администрации города Управление жилищнокоммунального хозяйства Администрации города Ижевска
Дата начала: 2921-07-15 09:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Кировская область
ИНН: 4348034060
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Дата начала: 2921-02-16 09:30:00
Статус: Завершено
Организация: ООО «БашРТС»
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Башкортостан республика
ИНН: 0277072661
Орган контроля: Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
Дата начала: 2202-02-19 11:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Тверская область
ИНН: 6952004546
Орган контроля: Департамент жилищнокоммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери
Дата начала: 2202-02-15 15:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4202018865
Орган контроля: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
Дата начала: 2050-12-31 00:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Новосибирская область
ИНН: 7719555477
Орган контроля: Государственная инспекция труда в Новосибирской области
Дата начала: 2050-12-31 00:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Калужская область
ИНН: 5256076921
Орган контроля: Государственная инспекция труда в Калужской области
Дата начала: 2033-11-01 00:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Московская область
ИНН: 5020064820
Орган контроля: Государственная инспекция труда в Московской области
Дата начала: 2033-11-01 00:00:00
Статус: Завершено
Организация: ООО Комарово
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Волгоградская область
ИНН: 3460075201
Орган контроля: Администрация Волгограда
Дата начала: 2032-08-03 11:43:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 7743895280
Орган контроля: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций по СевероЗападному федеральному округу
Дата начала: 2030-07-09 11:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Кировская область
ИНН: 4303006432
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Кировской области
Дата начала: 2030-02-05 11:30:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 2629800140
Орган контроля: Государственная инспекция труда в Ставропольском крае
Дата начала: 2026-03-26 00:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Самарская область
ИНН: 6367049410
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Самарской области
Дата начала: 2022-07-22 00:00:00
Статус: Завершено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Мурманская область
ИНН: 5190080730
Орган контроля: Государственная инспекция труда в Мурманской области
Дата начала: 2022-05-12 17:27:00
Статус: Не может быть проведено
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 6434013148
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Дата начала: 2022-02-18 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Саратовская область
ИНН: 6450104378
Орган контроля: Комитет по жилищнокоммунальному хозяйству администрации муниципального образования Город Саратов
Дата начала: 2022-02-15 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Саратовская область
ИНН: 6450101112
Орган контроля: Комитет по жилищнокоммунальному хозяйству администрации муниципального образования Город Саратов
Дата начала: 2022-02-08 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 6439085121
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Дата начала: 2022-02-03 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 6439082321
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Дата начала: 2022-02-03 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 6450104040
Орган контроля: Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Дата начала: 2022-01-26 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Саратовская область
ИНН: 6452118136
Орган контроля: Комитет по жилищнокоммунальному хозяйству администрации муниципального образования Город Саратов
Дата начала: 2022-01-25 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2002003113
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-31 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Федеральный округ
ИНН: 6102009807
Орган контроля: Северо-Кавказское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Дата начала: 2021-12-31 00:00:00
Статус: Ожидает согласования
Тип: Плановая проверка
Регион: Новосибирская область
ИНН: 5451202739
Орган контроля: Администрация Щербаковского сельсовета Барабинского района
Дата начала: 2021-12-31 00:00:00
Статус: Новое
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2010004914
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-29 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2002003265
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-29 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2002003233
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-29 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Московская область
ИНН: 5017000079
Орган контроля: Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Дата начала: 2021-12-29 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Внеплановая проверка
Регион: Забайкальский край
ИНН: 7536047740
Орган контроля: Государственная инспекция Забайкальского края
Дата начала: 2021-12-28 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Воронежская область
ИНН: 6812004779
Орган контроля: ЮгоВосточное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Дата начала: 2021-12-28 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2010004738
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4207011260
Орган контроля: Управление архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Саратовская область
ИНН: 6451104116
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Саратовской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4213003148
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Кемеровской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4213003356
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Кемеровской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Новое
Тип: Плановая проверка
Регион: Пермский край
ИНН: 8107004073
Орган контроля: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4207011260
Орган контроля: Управление архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает согласования
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4208008694
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Кемеровской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Ленинградская область
ИНН: 4712039319
Орган контроля: Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2008002483
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Кемеровская область
ИНН: 4220013274
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Кемеровской области
Дата начала: 2021-12-27 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Астраханская область
ИНН: 3016060120
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Астраханской области
Дата начала: 2021-12-26 00:00:00
Статус: Ожидает согласования
Тип: Плановая проверка
Регион: Астраханская область
ИНН: 3016060120
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Астраханской области
Дата начала: 2021-12-26 00:00:00
Статус: Ожидает согласования
Тип: Плановая проверка
Регион: Астраханская область
ИНН: 3016060120
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Астраханской области
Дата начала: 2021-12-26 00:00:00
Статус: Ожидает согласования
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2002003321
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-25 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Адыгея республика
ИНН: 0108003230
Орган контроля: Главное управление МЧС России по Республике Адыгея здесь
Дата начала: 2021-12-25 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Ставропольский край
ИНН: 2617008740
Орган контроля: Министерство образования Ставропольского края
Дата начала: 2021-12-24 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Владимирская область
ИНН: 3326013040
Орган контроля: Отделение государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЮрьевПольскому району Владимирской области
Дата начала: 2021-12-24 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Чечня республика
ИНН: 2018000823
Орган контроля: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике
Дата начала: 2021-12-24 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Тип: Плановая проверка
Регион: Ставропольский край
ИНН: 2617008740
Орган контроля: Отделение надзорной деятельности по Петровскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю
Дата начала: 2021-12-24 00:00:00
Статус: Ожидает проведения
Все административные проверки подразделяются на плановые и неплановые, документарные и выездные.
Предметом плановой проверки является соблюдение организацией (или ИП) в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также норм, установленных муниципальными правовыми актами. Помимо этого предметом проверки является соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (статья 9 Закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вредажизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ликвидации последствий причинения такого вреда.
Предметом документарной проверки (камеральная проверка) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры к исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Что важно знать о сводных планах проверок
В конце календарного года прокуратуры регионов утверждают сводные планы проверок региональных контролирующих органов на следующий год.
На нашем сайте представлены сводные планые всех проверок, как федеральных органов, так и региональных.
Проблемы на работе? Ищите куда устроиться? Пишите и читайте Отзывы сотрудников о работодателях