как узнать есть ли платные услуги на билайне и как отключить самостоятельно с телефона
Какие услуги у меня подключены?
— Зайдите в личный кабинет на сайте: на первом экране вы увидите ваш тариф и все подключённые услуги и подписки.
— Установите мобильное приложение «Мой Билайн», авторизуйтесь и зайдите в раздел «Тарифы и услуги», во вкладку «Услуги».
Если вам нужна информация только о подключённых платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация поступит в SMS.
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — Билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг Билайн и третьих лиц.
ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке
— В разделе «Услуги» на сайте, предварительно авторизовавшись.
— В мобильном приложении «Мой Билайн» для смартфонов и планшетов iOS и Android.
— В центре по управлению услугами, набрав номер *111# или 0674 и нажав кнопку вызова.
— С помощью специальных коротких номеров, которые напрямую подключают или отключают каждую услугу. Они указаны в описании каждой услуги на нашем сайте.
Проверка подключённы услуг
Чтобы оптимизировать свои расходы на связь и не тратить лишнего, контролируйте ваши списания и сами формируйте список подключённых услуг. Рассказываем, как узнать, какие услуги подключены, а также как можно подключать и отключать их. Советуем регулярно проверять, какие услуги у вас подключены, а также интересоваться новыми услугами — они созданы для того, чтобы вам было удобно пользоваться связью, и выгодны при правильном выборе самой услуги.
Есть несколько способов узнать, какие именно услуги подключены на вашем номере, и различные возможности для их отключения.
Как «Билайн» нас обманывает — проверяем наличие неизвестных платных услуг
Регулярно проверяйте счёт на своей «симке», чтобы контролировать списание средств только за те услуги, которые вы сами осознанно подключили. Если суммы списаний не будут совпадать, перейдите к проверке списка подключённых услуг — возможно, там есть лишние подписки.
Смотрим, есть ли платные услуги от Билайна на вашем телефоне, и быстро отключаем их
На вашем номере могут быть подключены услуги от оператора и сторонних провайдеров (они обычно подключаются через отправку кода по СМС). Покажем для начала, как отписаться от всех платных сервисов от самого Билайна.
Ваш личный кабинет на ресурсе провайдера
Как оказаться в кабинете и что там, собственно, нужно делать:
Войдите в личный кабинет с помощью логина и пароля
На главной странице щёлкаем по подключенным услугам
Выключите бесполезные для вас услуги
В отдельном разделе вы можете выключить услуги развлекательного характера
Мобильная утилита «Мой Билайн»
Фирменный софт «Мой Билайн» от компании — спасение для её абонентов. Там, как и в личном кабинете на сайте, можно управлять всеми тарифами, услугами на своём номере без каких-либо USSD-команд:
Откройте блок для тарифов и опций
USSD-команды
Чтобы узнать о всех подключённых подписках на своём номере, вбейте в номеронабирателе 067409 и тапните по иконке вызова. В «смске» придёт вся информация по активным услугам. Либо же наберите код USSD *110*09#. В меню выберите услугу, которую хотите отключить, набрав нужную цифру. На ваш телефон придёт СМС с подтверждением отключения услуги.
Выполните команду *110*09#
Ещё одна команда — *111#. С помощью неё можно вызвать «смску» с перечнем всех услуг от Билайна. Там будут перечислены кроме самих услуг команды USSD для отключения подписок.
Также отдельно укажем команды для деактивации некоторых известных услуг:
Отключение через звонок на короткий номер
Большинство опций можно удалить, позвонив на определённый номер, который соответствует подключённой подписке от Билайна. Узнать номер для вашей подписки можно на официальном ресурсе оператора по этой ссылке.
Для быстрого поиска по списку используйте строку с лупой. Затем наберите номер из предпоследней колонки и нажмите на вызов. Вам придёт оповещение о том, что услуга выключена.
Найдите свою услугу и номер для неё
Мобильный консультант-автоответчик
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки провайдера по номерам:
Также у оператора есть мобильный автоответчик-помощник (номер телефона 0611). Позвоните по номеру и выполните простые шаги, которые вам будет озвучивать автоответчик, чтобы выключить все услуги на вашей «симке».
Если захотите связаться со специалистом службы, возможно, вам придётся продиктовать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что вы официальный владелец «симки», с которой звоните).
Поход в салон связи
На карте отыщите ближайший к вам салон связи
Выключение подписок от других провайдеров (партнёров Билайна)
Сначала нужно заказать детализацию баланса, если вы не знаете короткий номер провайдера, от которого вы должны получать сообщения с контентом. Сделать это можно через личный кабинет на ресурсе или в мобильной утилите в одноимённом разделе. При необходимости сохраните отчёт в отдельный файл.
Закажите детализацию в своём личном кабинете
Обратите внимание на пункты «Доп.сервис партнёра», в частности на колонку «Номер абонента». Отправьте затем на эти номера «смску» со словом «Стоп» или Stop. Это будет бесплатно. Дождитесь ответного сообщения с подтверждением отписки.
В перечне вам нужно найти строчки «Доп.сервис партнёра»
Почему платные услуги появляются на номере, можно ли вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Во-первых, вы могли сами ранее случайно подключить услугу от Билайна. Такое часто бывает при смене тарифа. К тому же, сначала оператор мог предлагать её как бесплатную (по акции). Когда срок акции истекает, естественно, с вас сразу начинают снимать дополнительно деньги.
Во-вторых, услуга могла быть изначально активирована на «симке». Если вы недавно купили карту, то это ваш вариант. Нужно проверять список услуг после активации SIM-карты.
Если у вас новая «симка», возможно, у вас изначально были подключены какие-то дополнительные услуги
Что касается подписок не от Билайна, а от других провайдеров (партнёров компании): внезапно подключённая услуга может быть результатом деятельности вируса на вашем смартфоне. Вспомните, вводили ли вы свой номер телефона на каких-то сайтах. Его могли перехватить для оформления сторонних подписок.
Отсюда и главные меры предосторожности: не пишите свой номер на сайтах без острой необходимости, не переходите по подозрительным ссылкам, проверяйте свой телефон на вирусы защитной программой.
Если вы точно уверены, что самостоятельно ни на что не подписывались (даже случайно), вы праве потребовать от оператора возврата денег. Для этого свяжитесь с ним по указанным выше номерам телефона.
Как обезопасить себя от таких подписок
Чтобы быть полностью уверенным, что вас больше ни на что не подпишут, активируйте функцию «Чёрно-белые списки» или «Запрет контента». Эта опция заблокирует отправку и получение сообщений с коротких номеров сторонних провайдеров услуг.
Для активации позвоните на короткий номер 0858 и выполните пару шагов. Также подключиться к услуге можно через личный кабинет и в фирменной утилите. Учтите, что включение запрета не отключит те опции, которые уже у вас активны — их нужно выключить вручную по отдельности.
Ещё один вариант — подключить дополнительный счёт на оплату развлекательных услуг с помощью кода *110*5062#. Просто не пополняйте этот второй баланс и с вас не будут списывать средства. Обе опции бесплатны.
Создайте второй счёт для оплаты подписок
Отключить родные услуги от Билайна можно самыми разными способами: личный кабинет, приложение «Мой Билайн», USSD-команды, звонки на короткие номера, служба поддержки и салоны связи. Для деактивации услуг от сторонних провайдеров используйте СМС с текстом «Стоп». Его отправляйте на номер, который соответствует стороннему сервису.