как узнать есть ли подключенные платные услуги на мтс и как отключить
Как посмотреть подключенные платные услуги на МТС
Контроль за расходами на мобильную связь помогает избежать чрезмерных затрат, и списаний за неиспользуемые опции. Абонентам стоит проводить периодическую проверку активных подписок, или опций на номере. Рассказываем, как на МТС посмотреть подключенные платные услуги, чтобы вовремя их отключить, и перестать переплачивать по выставляемым счетам оператора.
Как на МТС посмотреть подключенные платные услуги: все способы пошагово
Заметив, что выставляемые счета от оператора стали расти, первым делом уточните – не связано и это с повышением абонентской платы. Если она не изменилась, то велика вероятность того, что на вашем номере действуют платные услуги. Посмотреть, какие из них подключены можно несколькими способами:
Обратите внимание! При любом способе проверки платных услуг, у вас есть возможность сразу их деактивировать.
Как посмотреть платные услуги МТС через запрос с ussd-командой
Вы можете не только использовать вышеприведенную команду, но и избавить себя от хождения по мобильному меню. Воспользоваться USSD-командой очень просто:
Ответом на ваш запрос буде сообщение на ваш телефон. В нем вы получите список активных подписок, либо уведомление об отключении всех.
За какие платные услуги могут идти списания денег в МТС
Нередко при покупке или переходе на новый тарифный план к нему по умолчанию подключаются дополнительные опции. Они могут быть бесплатными, но нередко в их числе можно встретить платные услуги. Самые частые из них:
Среди активных опций, за которые списываются денежные средства с вашего баланса, могут оказаться также запрет вызовов, или переадресация звонков. Иногда абоненты подключают услугу на время, например, выезжая из домашнего региона, чтобы экономить на связи. Но и она предусматривает ежедневные списания. Вернувшись домой, ее следует отключить, абонентская плата перестанет списываться только после деактивации.
Лучше проверять возможные платные услуги на МТС одним из предложенных способов. При необходимости вы всегда сможете отписаться от них, и сэкономить расходы на связь. Оставляйте на своем тарифном плане только те опции, которые действительно вы используете.
Как отключить платные услуги на МТС?
Чтобы определить, как отключить платные услуги на МТС достаточно выбрать один из простых способов: через личный кабинет, в мобильном приложении или с помощью специальных USSD комбинаций. В этом материале мы рассмотрим основные способы отключения платных подписок навсегда. Деньги с баланса перестанут списываться автоматически.
Что такое платные услуги МТС и для чего их нужно отключать?
Все услуги в компании МТС разделены на две категории – платные и бесплатные. Первая категория содержит различные опции, которые сразу подключаются на абонентском номере после активации SIM-карты в мобильном телефоне.
Как правило, у платных услуг есть льготный период 30 дней, в течение этого времени абонент не успевает заметить их наличие, а со следующего месяца становится странным постоянное отсутствие денежных средств на балансе.
Как проверить есть ли платные подписки на номере?
Прежде всего, нужно убедиться в том, что на вашем номере МТС действительно подключены платные услуги компании, сделать это можно следующим образом:
Мы рекомендуем использовать 1 и 4 варианты, поскольку они самые оперативные и эффективные.
Как отключить платные услуги на МТС с помощью службы поддержки?
Классическим вариантом деактивации платных подписок является обращение на бесплатную горячую линию МТС по короткому номеру 0890.
Этот номер работает круглосуточно. При звонке внимательно прослушайте меню и дождитесь соединения с оператором, после этого сообщите о своем намерении отключить подписки (платные).
Основные преимущества этого способа:
Отключение услуг через личный кабинет
Личный кабинет МТС – самый главный инструмент абонента, к которому можно прибегать во всех ситуациях. С его помощью вы за считанные минуты настроите все платные и бесплатные услуги на номере, а также сможете полностью взять под контроль все расходы на мобильную связь, интернет или SMS.
Важно знать: вход в личный кабинет МТС по номеру телефона доступен через официальный сайт, регистрация при этом не требуется, достаточно просто ввести код подтверждения из SMS сообщения.
Инструкция по отключению платных услуг через личный кабинет:
Автоматическое отключение платной услуги произойдет в течение 15 минут, а об успешном завершении операции вы будете оповещены SMS.
Отключение услуг и подписок в мобильном приложении
Мобильное приложение «Мой МТС» является альтернативной версией личного кабинета и содержит аналогичный функционал, что и компьютерная версия. Отключить услуги можно с помощью следующих шагов:
Отключение подписок через USSD команды
Этот способ самый быстрый и удобный для всех моделей смартфонов с сенсорным экраном и простых кнопочных телефонов. Чтобы отключить все подписки на МТС через USSD достаточно набрать *152# и нажать на кнопку совершения Вызова.
Вы войдете в меню активных подписок. Путем подсказок и внутренней навигации в меню выбирайте нужную услугу и деактивируйте её. Все это делается поочередно, все подписки сразу отключить нельзя.
Отключение подписок на МТС через SMS
Максимально простой и рабочий вариант, который поможет каждому абоненту компании, однако, здесь есть сложность, заключающаяся в том, что отправить сообщение с отказом от подписки нужно на тот номер, с которого эта подписка была подключена.
То есть, нужно найти номер, с которого МТС производит рассылку и ответить на него текстом «СТОП» (можно писать на английском STOP). Если все сделано правильно, то в течение 5 минут на ваш номер придет уведомление об успешном отключении услуги.
Как отключить услуги на МТС через официальный сайт?
Услуга или же платная подписка может быть деактивирована через официальный сайт МТС. Многие абоненты даже не подразумевают наличия этих автоматически подключенных услуг, за которые списываются деньги со счета.
Чтобы быть уверенным в том, что на номере абонента МТС используются только нужные подписки это нужно проверить через сайт компании «Мобильные телесистемы».
Откройте в любом браузере сайт «Мой контент» или перейдите по адресу: moicontent.mts.ru. Пройдите авторизацию и в окне «Активные подписки» отключите всё, что считаете нужным.
Обратите внимание, что выполнение этой операции не гарантирует дальнейших подключений услуг без вашего ведома. Прочитайте в статье далее, как принудительно заблокировать возможность активировать платные услуги на МТС.
Включение принудительной защиты от подписок
Каждому мобильному оператору выгодно распространять платные подписки среди своих клиентов, поэтому даже выполнение всех инструкций вряд ли спасет от платных услуг. Чтобы обезопасить себя от списания средств и подключения ненужных подписок, рекомендуем воспользоваться специальной услугой под названием «Запрет контента».
Услуга «Запрет контента» на МТС
Эта опция является одной из самых популярных. Чтобы включить запрет контента достаточно войти в личный кабинет МТС или мобильное приложение, найти эту услугу среди доступных в категории «Бесплатные» и отправить запрос на активацию.
Дополнительно можно воспользоваться USSD-комбинацией *984# и кнопка Вызова. Также, работает отправка сообщения на короткий номер 111 с содержанием текста «21190» (отправлять SMS нужно без кавычек).
Подведем итоги
Все перечисленные выше способы помогут отключить платные подписки на МТС, однако, будьте предельно внимательными. Оператор может периодически активировать дополнительные опции, особенно при переходе на новый тарифный план, поэтому после выполнения настроек рекомендуется проверять наличие активных платных услуг на номере через личный кабинет или мобильное приложение «Мой МТС».
В случае возникновения каких-либо вопросов, пишите в комментарии или отзыв о том, как удалось деактивировать подписки самостоятельно.
Как на МТС проверить подключение платных услуг и опций?
Доброго всем дня, читатель! Сегодня в теме получения информации по услугам МТС, поговорим о том, как узнать, какие из них подключены. Необходимо периодически проверять эти подключенные опции, особенно платные. Поскольку часто приходится сталкиваться с таким явлением, что пополнил баланс на месяц, а через пару дней денег на счету нет. А потом выясняется, что были молча подключены некие платные функции.
Например, у вас неожиданно активировалась какая-нибудь платная ненужная функция, например «гудок», гороскоп, прогноз погоды. Неожиданного тут конечно ничего нет, у МТС, да и не только, есть одна «фишка» во время получения звонка срабатывает информационное смс и невнимательные часто отвечают автоматически на него, подключая, тем самым или гудок, или какую-нибудь подписку. Сам сервис получения информации абсолютно бесплатен, так что смело приступаем к действиям. Будем учиться проверять и отключать ненужные.
Проверка платных услуг через SMS
Есть несколько способов выяснить о том, какие подписки у вас имеются, а каких нет. Для этого набираем команду *152*2# и вызов. Откроется меню, в котором необходимо выбрать пункт 2 «мои подписки». В следующем сообщении вам напишут имеются ли у вас подписки или нет. Если имеются, то будет приведен их перечень.
Обратите внимание на третий пункт меню – «отписаться от всех рассылок». Если вам не нужны все имеющиеся у вас услуги, а они, повторю, платные, то выбирайте этот пункт.
Другой способ просмотра всей необходимой информции и совершения различных манипуляций, это вход в свой личный кабинет МТС. Личный кабинет является самым универсальным и эффективным средством для получения информации о балансе, тарифе, услугах. Можно переходить с тарифа на тариф, выбрать подходящий, получить отчеты и детализацию разговоров за период.
Проверка и отключение платных услуг МТС через личный кабинет
Для этого в браузере переходим по ссылке https://login.mts.ru/amserver/UI/Login. Скопируйте эту ссылку себе в браузер. Здесь необходимо ввести свой логин (номер телефона) и пароль.
Если вы уже работаете с кабинетом, то пароль должен быть у вас. Но если вы его потеряли или разово заходили и не сохранили данные, то можно войти по присланному паролю на номер телефона.
По нижней кнопке входим на страничку получения пароля, вводим номер телефона и через некоторое время придет пароль. Лучше его сохранить, что бы потом по новой не получать. Введя полученный пароль, попадаем в свой кабинет. Здесь увидим вкладку «Мои услуги», где в самом низу мелко синим будет написано «Все подключенные услуги»
Нажав на эту ссылку, попадаем в раздел всех подключенных к тарифу опциях. Здесь мы увидим их перечень, время подключения и стоимость. Если в конце услуги стоит крестик – она подключена.
Выбираем ту опцию которую мы хотим отключить. (в колонке «Стоимость» будет обозначена цена услуги, если там стоят нули – она бесплатна). Нажимаем на крестик и откроется окно отключения услуги.
Здесь нажимаем на красную кнопку «Отключить». Все, ненужная функция отключена. Но не сразу. Понадобится несколько минут на обработку, а вам поступит смс об ее отключении. Таким же образом можно и подключить новые нужные услуги.
Как узнать за что сняли деньги с лицевого счета МТС за несколько дней?
Здесь же в личном кабинете можно заказать детализацию своих действий по номеру, что бы выяснить куда и за что были списаны средства.Снова заходим в кабинет, но здесь уже выбираем вкладку «мой счет» и в самом низу находим «детализация счета.
По этой ссылке переходим на страницу заказа детализации, где придется выполнить ряд операций. Для начала определяем период детализации. Его можно указать самостоятельно или выбрать за неделю, месяц, 3 месяца или 6 месяцев.
Выставив нужное значение жмем далее. Теперь необходимо выбрать способ доставки. Здесь два варианта: в личный кабинет и по электронной почте. Если у вас почты нет, то жмите на доставку в кабинет.
При наличии почты вводим ее адрес и нажимаем далее. На следующем шаге необходимо выбрать формат получаемого документа. Здесь 4 варианта: XML, HTML, PDF и XLS.
Выбираете любой, который удобно открыть. Я обычно выбираю PDF. Выбрали, переходим «Далее». Откроется окно подтверждения заказа. Здесь будет прописана вся информация по выбору на предыдущих шагах. Период, формат заявки, место доставки.
Если все верно, жмем «Заказать». Перед вами откроется окно, в котором будет сообщено, что через некоторое время заявка поступит вам. Если вы заказали на электронку, то проверьте ее. Если же на личный кабинет, то так же через некоторое время зайдите в него. А напоследок небольшая памятка по услугам:
Уверен, что рассмотренные способы получения информации не составят для Вас никакого труда. Ничего сложного. Если что, пишите.Удачи!
МТС начал снимать деньги со счета: какие параметры в телефоне нужно сейчас же проверить
Если у вас начали внезапно исчезать деньги со счёта, возможно, на вашем номере подключены какие-то платные услуги, о которых вы не знаете. Срочно проверьте так ли это и выключите ненужные подписки.
Как узнать и проверить, есть ли платные услуги от МТС на телефоне, а затем отключить их
Посмотрим, какие методы помогут вам избавиться от подписок, которые только «воруют» деньги с вашего счёта.
USSD-команды всегда помогут
Что можно сделать в первую очередь:
Введите *152# и нажмите на зелёную клавишу для вызова
Зайдите в свои текущие подписки
Есть также отдельные команды для отключения разных доп. услуг:
Через отправку СМС на короткий номер
Отправьте пустую «смску» на короткий номер МТС 8111. Оператор пришлёт вам в ответ список услуг, которые сейчас подключены на номере, с указанием цен и списком USSD-команд, которые помогут деактивировать ненужные вам подписки.
Личный кабинет на сайте оператора
Каждый абонент МТС имеет право быстро завести себе личный кабинет на официальном сайте оператора. Через него можно управлять всеми услугами на номере. Ход действий в нашем случае такой:
Откройте платные услуги в соответствующем разделе
По очереди начните отключать платные услуги
Щёлкните по красной кнопке для подтверждения
Сервис «Мой контент»
Этот способ схож с предыдущим:
Перейдите в активные подписки
Мобильное приложение «Мой МТС»
Если у вас есть доступ к интернету с телефона, используйте программу «Мой МТС»:
В приложении нужно также зайти в раздел «Услуги»
Звонок оператору или визит в офис
Если вы не можете самостоятельно разобраться в интерфейсе приложения или личного кабинета или если у вас старый телефон, вместо выполнения USSD-команд можете просто позвонить оператору (в службу поддержки):
В любом случае звонок будет бесплатным. Вам нужно будет указать свои паспортные данные, чтобы подтвердить личность (что именно вы владелец «симки»). После этого попросите специалиста озвучить вам подписки, которые сейчас активны на вашем номере, и отключить те, что вы посчитаете лишними.
Узнайте, где находится ближайший к вам салон связи МТС
Платные услуги МТС — почему появляются на телефоне, как обезопасить себя от них
Вы могли сами ненароком подключить какую-либо услуги при покупке нового тарифного плана. Подписку на какой-либо сайт могли оформить на вас, если на вашем телефоне был вирус либо если у вирусного сервиса был ваш номер телефона. Поэтому следите за обновлениями своего антивируса (он у вас он должен быть обязательно на смартфоне) и не вводите свой номер телефона на подозрительных сайтах.
Также не устанавливайте приложения из неизвестных источников и не отправляйте «смски» на короткие номера, которые не принадлежат вашему оператору. Не переходите по ссылкам на подозрительные сайты. В общем будьте всегда начеку при сёрфинге в интернете и получении сообщений с неизвестных номеров. На последние никогда не отвечайте.
Желательно также предпринять конкретные меры по защите от нежелательных подписок. Включите опцию от МТС «Запрет контента»: позвоните на номер 0890 или же 8–800–250–0890.
Можно ли и как вернуть деньги за подписки, о которых не знал
Если вы уверены, что ничего не подключали, вы вправе обратиться с претензией к оператору. Для этого отправьте письмо-жалобу на электронную почту МТС blogs@mts.ru. Либо свяжитесь с компанией с помощью онлайн-чата в личном кабинете на сайте или в приложении.
В меню приложения зайдите в «Поддержку», чтобы открыть онлайн-чат
Потребуйте разобраться в ситуации и вернуть уже списанные деньги за платные услуги и подписки на сайтах, которые вы не оформляли. Если оператор откажется это сделать, придётся обращаться в суд.
Удобный способ отключить те или иные подписки — USSD-команды или мобильное приложение «Мой МТС». Можно также использовать личный кабинет на сайте МТС, а также позвонить оператору по телефону горячей линии. На крайний случай вам помогут отключить всё ненужное в ближайшем офисе МТС.
Как проверить подключенные услуги на МТС
Иногда абоненты сталкиваются с проблемой неизвестного списания денежных средств с баланса телефона, ведь большинство возможностей оператора являются платными. Это может происходить, когда к вашему номеру подключены какие-либо дополнительные возможности, но вы не помните когда и какие именно услуги вы подключили. В такой ситуации абонент может проверить подключенные услуги на МТС и решить проблему дополнительного списания. Также проверка необходима, если вы хотите заменить услугу или наоборот убедиться в том, что она имеется у вас на телефоне для дальнейшего использования. Например, мы знаем о том, что та или иная опция предоставляется сотовой связью МТС автоматически при активации номера и вам захотелось проверить её наличие на своём телефоне.
Способы проверки подключенных услуг на МТС
Оператор МТС имеет команды проверки всех подключений, что позволяет легким и быстрым методом узнать об имеющихся на вашем телефоне дополнительных опциях:
В любом случае, если по какой – либо причине у вас не получается проверить самостоятельно с помощью команд все возможности на вашем номере телефона, вы можете обратиться в салон сотовой связи МТС и получить помощь сотрудников.
Последний способ проверки подключений – это «Интернет — Помощник», который можно открыть в личном кабинете пользователя на сайте МТС. В разделе «Сервисы и услуги» будет расположена вся необходимая информация.
Платные опции МТС
К распространенным среди абонентов дополнительным возможностям, за которые списываются денежные средства, относятся следующие опции: «Антиопределитель номера», «Запрет вызова», «Переадресация вызовов», «Я на связи», «Вам звонили», «Конференц — связь», «Мобильный офис», «Чат» и другие. Все эти предложения являются платными и таких большое количество, поэтому важно самостоятельно периодически проверять их наличие и отключать неиспользуемые услуги.