как узнать есть ли регистрация на госуслугах физического лица личный кабинет
Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]
Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.
Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.
Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!
Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе
Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.
Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.
Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!
Регистрация и подтверждению личности на Едином портале государственных услуг
Регистрация личного кабинета на ЕПГУ
Пошаговая инструкция по регистрации на сайте gosuslugi.ru. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.
Зарегистрироваться на ЕПГУ получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.
1. Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.
2. Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.
3. Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.
Пошаговая инструкция
Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.
Требования к паролю : не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.
Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.
После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.
Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда.
Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию (проверку данных) – в зависимости от загруженности сервисов, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.
Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.
Третий этап – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.
Не могу зарегистрироваться – что делать?
Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся технические работы. Попробуйте зарегистрироваться позднее.
Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.
Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.
Можно ли создать новый аккаунт заново?
Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции:
Восстановление доступа к аккаунту
Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:
Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.
Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?
Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.
Восстановление закончится ошибкой, если указанного
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Портал Госуслуги начал работать с 2010 года. Поначалу его возможности были ограничены и большинство зарегистрированных людей им не пользовалось. Теперь же функционал сайта значительно расширился, и он стал интересен многим. Но далеко не все помнят, проходили ли они регистрацию на портале. Поэтому нужно знать, как проверить и узнать наличие личного кабинета.
В каких ситуациях может потребоваться проверка регистрации
Современные люди активно пользуются интернетом. Каждый день они регистрируются на десятках различных сайтов. Кто-то записывает все логины и пароли, чтобы не забыть. Но большинство просто не обращает на это внимание. Поэтому часто человек не может вспомнить, регистрировался ли он на Госуслугах.
Эта информация важна, так как у гражданина России может быть только один аккаунт на портале. При наличии личного кабинета с введенной в него личной информацией о человеке, создать его повторно будет невозможно. Следовательно, не удастся воспользоваться функционалом сайта.
У гражданина России может быть только один аккаунт на портале
Проверка регистрации часто требуется и пожилым людям, которые в силу возраста не могут запомнить эти сведения. В небольших населенных пунктах часто завести аккаунт на Госуслугах пенсионерам помогают в МФЦ. А этот факт быстро стирается из памяти.
Пошаговая инструкция, как узнать, зарегистрирован ли человек на Госуслугах
Если у человека дома только один компьютер и регистрация на Госуслугах проводилась с него, то нужно попытаться зайти на сайт. Иногда в браузере сохраняются данные о логине пользователя. Тогда портал попросит ввести только пароль. Но это возможно только, если при регистрации была нажата кнопка «сохранить пароль».
Если таких данных нет или нужно определить наличие аккаунта другого человека, то потребуются паспортные данные и номер СНИЛС. Процесс проверки делится на несколько шагов.
Шаг 1
Открываем сайт Госуслуг. В правой верхней части главной страницы находим кнопку «Зарегистрироваться». Кликаем на нее.
Шаг 2
В случае, когда регистрация с этого компьютера проводилась, и данные об этом сохранились в браузере, то на экране появится уведомление об этом. Если указан логин, принадлежащий не тому человеку, чья регистрация интересует, нажимаем кнопку «Это не я!».
Шаг 3
Открывается форма регистрации. В соответствующие поля вносим имя, фамилию, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться». Если на экране появляется информация о том, что введенные данные используются в другом аккаунте, то человек уже зарегистрирован на Госуслугах.
Шаг 4
Если при регистрации использовались другие данные, то откроется окошко подтверждения мобильного телефона. После ввода кода, пришедшего в смс-сообщении откроется анкета. В нее вводят персональные сведения пользователя. В соответствующие графы вписывают паспортные данные и номер СНИЛС.
Если после нажатия на кнопку сохранить, появится сообщение, что такие реквизиты имеются в системе, значит, у человека уже есть аккаунт. Иначе пользователь новый и можно подтверждать регистрацию.
Возможные трудности
Проверить наличие регистрации можно только при попытке заново завести личный кабинет. Если личные данные уже использовались, то система не даст сформировать дублирующий аккуант. Сложностей с этой процедурой возникнуть не должно.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию. В этом случае придется подождать и попробовать провести операцию позднее. Если проблема не исчезает, можно обратиться в службу технической поддержки сайта.
Изредка на сайте возникают технические сбои, которые мешают инициировать регистрацию
В случае возникновения непреодолимых проблем, узнать наличие регистрации можно, обратившись в МФЦ. При необходимости специалисты помогут восстановить доступ к старому аккаунту.
Портал «Госуслуги»: личный кабинет и его возможности
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сделать свою жизнь немного проще доступно всем.
Назовите хоть одного человека, который обожал бы стоять в очередях, обращаться в различные государственные и муниципальные инстанции. Правильно, таких нет.
Несколько лет назад для того, чтобы оптимизировать общение граждан с госструктурами, был создан интернет-портал «Госуслуги».
Сайт получил такое название, потому что с его помощью можно заказать услуги госучреждений в электронном виде, подать заявление в определенную инстанцию или онлайн записаться туда на прием, если в электронном формате получить конкретную услугу не представляется возможным.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Воспользоваться функционалом портала Госуслуг возможно только после регистрации. Как пройти регистрацию на ГосУслугах, подробно рассказано в другой статье нашего блога, приведенной по ссылке.
После регистрации для каждого пользователя автоматически создается личный кабинет. Как войти в личный кабинет на портале «Госуслуги», описано отдельной статьей блога.
Сегодня мы поговорим о том, как найти свой личный кабинет в Госуслугах, какие опции предлагает сервис пользователям личных кабинетов.
Кратко о личном кабинете портала Госуслуг
Личный кабинет – это виртуальный сервис, который позволяет идентифицировать свою личность при входе на портал Госуслуг.
При регистрации на сайте пользователь вводит свои персональные данные, которые затем хранятся в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система надежно защищена от несанкционированного доступа, поэтому вы можете не беспокоиться за сохранность ваших личных данных.
После регистрации для входа в личный кабинет потребуется только пароль (если регистрация выполнялась с этого же компьютера). Если вы хотите войти в личный кабинет Госуслуг с другого компьютера, то сервис попросит ввести:
Пошагово процесс входа описан в другой статье блога.
Для справки: портал «Госуслуги» также предлагает пользователям мобильную версию личного кабинета.
Как найти личный кабинет на сайте «Госуслуги»
Сделать это довольно просто. Зайдите на официальный сайт «Госулуги» по адресу: https://www.gosuslugi.ru/. В правом верхнем углу расположен вход в личный кабинет:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Обратите внимание: если вас интересует информация исключительно вашего региона, то в правом углу посмотрите, какой населенный пункт обозначен как место вашей локации. При необходимости исправьте наименование на нужное.
Для этого левой кнопкой мыши нажмите на название города. Высветится электронная форма, с помощью которой выберете нужный населенный пункт:
Если же вы живете, допустим, в Москве, а услугу собираетесь получить в Орле, то в качестве места локации выберите город Орел.
Для того, чтобы воспользоваться функционалом портала «Госуслуги», авторизуйтесь в личном кабинете, пользуясь подсказками сервиса.
Если же вы забыли пароль, указанный вами при регистрации на сайте, сервис позволяет восстановить доступ (создать новый пароль) к кабинету с помощью идентификации вашей личности по СНИЛС и адресу электронной почты. Подробно об этом рассказано в другой статье блога.
Функционал личного кабинета
Интерфейс виртуального личного кабинета на Госуслугах понятен даже неопытному пользователю. Сейчас вкратце расскажу, какие функции доступны на сегодняшний день.
Структура и оформление кабинета совершенствуется, поэтому уже завтра данная информация может стать не актуальной.
После входа в личный кабинет вас ждет окно с уведомлениями. Выглядит это так:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если кликнуть по вкладке «Услуги» (из верхнего горизонтального меню), то на экране появится весь перечень доступных в вашем регионе услуг. Для удобства поиска они разделены по сферам применения.
Вот как выглядит первая страница перечня:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Выбрав вкладку «Оплата», вы попадете на страницу, на которой отобразятся все неоплаченные вами штрафы, пошлины, счета, налоговые и судебные задолженности.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Кроме того, вы можете оплатить любую выписанную вам квитанцию (при условии, что реквизиты получателя платежа есть в базе данных Госуслуг). Достаточно ввести номер квитанции:
Также вы в любой момент можете просмотреть историю выполненных вами платежей, выбрав опцию «История платежей».
Сервис «Поддержка» поможет вам в поиске ответов на вопросы: в формате ответов на уже заданные кем-то вопросы или же с помощью ввода своего вопроса в поисковой строке.
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Если вы кликните по своей фамилии в правом верхнем углу страницы личного кабинета, то на экране отобразятся две вкладки: «Уведомление» и «Документы».
Во вкладке «Уведомления» вы увидите уведомления (текущий статус) ваших запросов в портале Госуслуг:
*при клике по картинке она откроется в полный размер в новом окне
Во вкладке «Документы» отразится информация о том, какие документы вы зарегистрировали в своем личном кабинете. При желании перечень документов можно дополнить:
Если какие-то вопросы по личному кабинету на интернет-портале «Госуслуги» у вас еще остались, то ответы на наиболее часто задаваемые вы можете прочитать по следующей ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/lichnyy_kabinet/40.
Доброго всем настроения!
Автор статьи: Елена Копейкина
Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (3)
На месте разработчиков я бы или отказался от регистрации по номеру телефона, или (что куда лучше) добавил способов регистрации. Люди проживающие за рубежом — имеют определенные трудности ввиду отсутствия российского номера мобильного телефона.
Ярослав: привязка к телефону в десятки раз повышает защищенность аккаунта. А ведь на этом портале, по сути, вся жизнь человека записана (в ближайшем будущем, точно будет записана). Тут не стоит идти на поводу удобства регистрации — не тот случай.
Только надо бы Госуслуги на какой-то более шустрый сервер, по типу как ВКонтакте. Потому что иной раз долго грузится, гад.
Регистрация на портале госуслуг
Через портал госуслуг вы сможете решить массу своих проблем и вопросов.
Регистрация на портале госуслуг для физических лиц
Через официальный портал госуслуг
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Вводим свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Шаг 2. Переход на стандартную учетную запись.
Ваша учетная запись приобретет новый статус после того, как вы укажете данные СНИЛС, паспорта, и ваши данные проверят в ФМС и Пенсионном фонде.
Шаг 3. Подтверждение учетной записи на портале.
Самым простым способом подтверждения учетной записи является подтверждение онлайн через Сбербанк, Тинькофф или Почта банк. Это способ доступен тем, кто является клиентом этих банков.
Через банки: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
Шаг 1. Переходите в свой интернет-банк и следуйте инструкциям. Преимущество этого способа в том, что вы сразу получаете подтвержденную учетную запись.
Через центр обслуживания
Шаг 1. Найти центр обслуживания
Шаг 2. Посетить центр и сразу получить подтвержденную запись.
Регистрация на портале госуслуг для юридических лиц
Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Далее для регистрации юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.
Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица (с правом действовать от организации без доверенности).
Для регистрации учетной записи юридического лица:
1. Заполните данные организации в регистрационной форме.
2. Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.
Регистрация для ИП
Учетная запись ИП создается только из подтвержденной учетной записи физического лица.
Для создания учетной записи индивидуального предпринимателя необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.