как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама

Как посмотреть рекламу конкурентов в Instagram

Чтобы не спустить рекламный бюджет на ветер, желательно заранее знать, какой формат и креатив использовать. Но как узнать, что сработает, если тесты еще не проводились? — посмотреть рекламу конкурентов. Расскажем, как это сделать, чтобы быть во всеоружии перед запуском собственной рекламной кампании.

Если знаете ваших конкурентов в лицо и готовы оценить их рекламу прямо сейчас — это отлично и данная статья для вас. Если же вы еще мучаетесь в догадках и не до конца понимаете, кто ваш реальный конкурент — советуем перед этим прочитать нашу статью «Как найти конкурентов в Instagram».

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. tild6333 6266 4063 b666 326339643338 empty 3. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-tild6333 6266 4063 b666 326339643338 empty 3. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка tild6333 6266 4063 b666 326339643338 empty 3.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. tild3463 6436 4661 a631 303236376633 empty 4. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-tild3463 6436 4661 a631 303236376633 empty 4. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка tild3463 6436 4661 a631 303236376633 empty 4.

К сожалению, рекламу конкурента не всегда возможно посмотреть через приложение Instagram, тогда это можно сделать через кабинет на Facebook. Для этого вам нужно знать, к какой странице на Facebook привязан аккаунт конкурента в Instagram.

Если вы знаете страницу определенного конкурента, чью рекламу хотите посмотреть, откройте ее в веб-версии Facebook. Если же нет, введите в поиск ключевой запрос, например, «SMM». Для того чтобы поиск показал только бизнес-страницы, перейдите на вкладку «Страницы». При необходимости выставите дополнительные фильтры (город, категория и т. д.).

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. tild3536 3634 4130 b366 356337316433 empty 2020 09 24 103841. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-tild3536 3634 4130 b366 356337316433 empty 2020 09 24 103841. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка tild3536 3634 4130 b366 356337316433 empty 2020 09 24 103841.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. tild3639 6339 4461 b862 323734363964 empty 2020 09 24 103908. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-tild3639 6339 4461 b862 323734363964 empty 2020 09 24 103908. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка tild3639 6339 4461 b862 323734363964 empty 2020 09 24 103908.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. tild3633 6234 4336 b033 616466333363 empty 2020 09 24 103928. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-tild3633 6234 4336 b033 616466333363 empty 2020 09 24 103928. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка tild3633 6234 4336 b033 616466333363 empty 2020 09 24 103928.

Вам откроются объявления, которые активны на данный момент. Будет доступна следующая информация о рекламе: дата запуска, текст, изображение, ссылка и соцсеть, на которой показывается это объявление. Если объявлений много, вы можете применить фильтры: выбрать платформу (соцсеть), страну или время показа рекламы.

Если у объявления было несколько версий, т.е. если рекламодатель создал варианты креативов для автоматического подбора наиболее эффективной комбинации, вы сможете просмотреть и их, для этого нажмите «Информация об объявлении».

На что обратить внимание при анализе рекламных объявлений конкурента:

Источник

4 способа узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram

Как узнать больше о рекламе конкурентов в Instagram вручную и с помощью специальных сервисов, расскажет директор по маркетингу в trendHERO Андрей Калашник. Он объяснит, зачем мониторить рекламу конкурентов, как правильно собирать данные об их размещениях и как работать с этой информацией.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 5f7dcedb36020 Andrey Kalashnik.

Анализируя рекламу конкурентов в Instagram, вы узнаете, на какую аудиторию они таргетируют свою рекламу, что именно предлагают потенциальным клиентам, на каких площадках покупают рекламу, какие механики используют для продвижения (акции, конкурсы и другие), а также их приблизительный бюджет на рекламу.

Всё это позволит вам скорректировать собственную рекламу. Например, если интернет-магазин запустил большую репутационную рекламную кампанию нового бренда телефонов на рынке, а вы продаете эту же модель, то сейчас самое время и вам прорекламировать ее — на уже разогретую аудиторию. Или, если вы видите, что конкурент покупал рекламу у блогера-миллионника и проводил конкурс, но в результате в его аккаунте появилось всего 400 новых подписчиков, вы можете использовать этот опыт в своей рекламе и отказаться от размещений у того же блогера.

Рассказываем, с помощью каких инструментов можно изучить рекламу конкурентов в Instagram.

Способ 1. Facebook Ad Lib

Facebook Ads Library (Библиотека рекламы) — встроенный и бесплатный инструмент Facebook для поиска и просмотра рекламных объявлений в Facebook и Instagram. Он создан в рамках политики открытости и помогает исключить неподобающую рекламу. Используя этот способ, можно посмотреть рекламу в Facebook и Instagram.

Чтобы посмотреть активные объявления аккаунта в Instagram, нужно:

Зайти на страницу аккаунта.

Кликнуть на три точки в правом верхнем углу.

Выбрать графу «Об этом аккаунте».

Нажать «Посмотреть объявления в Facebook Ad Lib».

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Не все рекламодатели используют один рекламный кабинет для Instagram и Facebook, поэтому мы рекомендуем искать рекламу конкурентов отдельно для каждого аккаунта в соцсетях.

Преимущества способа: бесплатно, видно форматы объявлений.

Недостатки: много ручной работы, если постоянно проверять всех конкурентов.

Способ 2. Google

Поисковые системы индексируют посты в Instagram. Поэтому поисковый запрос с упоминанием названия конкурента и соцсети поможет найти рекламу у блогеров.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Так по запросу «sberbank instagram» мы нашли в Instagram этот пост с рекламой у знаменитости.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Обратите внимание, что в поиске Google можно включить фильтр, который ограничит поиск публикаций по времени выхода: например, опубликованные за последний час, сутки, неделю или месяц.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: далеко не все посты можно найти.

Способ 3. Хештеги

Поиск по хештегам с названиями конкурентов — еще один способ вручную найти информацию об их рекламных размещениях у блогеров. Для этого вбейте в строку поиска по тегам название бренда конкурента и просмотрите результаты выдачи.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Преимущества способа: бесплатно.

Недостатки: много ручной работы, нельзя отфильтровать аккаунты обычных юзеров, которые постят о любимом бренде, нужно уметь правильно работать с хештегами.

Способ 4. Сервисы

Сторонние сервисы собирают посты и Stories блогера из открытых источников — из профиля в Instagram.

Обычно в сервисах есть поиск по критериям и дополнительные функции, которые могут отличаться в зависимости от того, как сервисы развивались и какие задачи решали.

Преимущества использования сервисов:

можно собирать статистику по рекламным размещениям блогера: какую рекламу постит и сколько она набирает лайков;

мониторить действия конкурентов, а также изучать аудиторию, которая упоминает бренд и его хештеги;

искать блогеров для рекламы: например, если у вас магазин сумок, вы можете найти тех, кто пишет о сумках.

нет «идеального» сервиса, который решал бы все задачи;

перед покупкой подписки нужно сравнить сервисы и определить, какие дополнительные функции вам действительно нужны и готовы ли вы за них платить.

trendHERO

trendHERO изначально развивался как сервис для всесторонней проверки блогеров, поэтому в нем есть модули:

поиск рекламных постов и сториз в Instagram;

Поиск тизеров — рекламных объявлений конкурентов — в trendHERO недоступен. Рекламу конкурентов у блогеров можно искать по заданным критериям.

Самый простой способ предполагает, что вы знаете конкурентов. Введите аккаунт конкурента в поле «упоминают аккаунт» и посмотрите, кто отмечал эту компанию в постах. В сервисе доступны данные даже по удаленным публикациям и уже исчезнувшим Stories.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Кроме того, с помощью сервиса можно увидеть, кого рекламировали блогеры. Для эксперимента мы проанализировали аккаунт блогера @sashatattooingmood и посмотрели, кого она упоминала. Так мы нашли 103 рекламных поста.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Всего в базе trendHERO содержится 270 млн постов и Stories, а также более 45 млн аккаунтов, среди которых по определенным критериям легко можно найти блогера для рекламы. Но есть и дополнительные фишки — например, «500 похожих блогеров». Нажимаете две кнопки, и сервис собирает список аккаунтов с похожей аудиторией, куда включает и конкурентов, потому что велика вероятность, что часть вашей аудитории подписана на них.

В сервисе доступен 91 показатель для проверки блогеров на накрутку.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

В том числе есть отдельная проверка подписчиков и лайкающих.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Стоимость

В trendHERO есть три тарифа: «Блогер», «Бизнес» и «Агентство». База рекламных постов включена в стоимость тарифов «Бизнес» и «Агентство». Основная стоимость складывается из цены отчетов и дополнительных функций. Если вы занимаетесь закупкой рекламы у блогеров, вам выгодно приобретение одного из тарифов.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

По текущему курсу стоимость составит 780, 2340 и 7800 рублей.

ADLover

В сервисе представлены три основных модуля:

Поиск тизеров в Stories и ленте.

Поиск публикаций с упоминаниями.

С помощью ADLover можно по критериям найти рекламу конкурентов в Facebook и Instagram. Для этого нужно вбить ссылку на сайт конкурента.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Сервис выдаст посты, содержащие эту ссылку.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Для поиска рекламных размещений у блогеров используется тот же принцип, что в trendHERO: нужно вбить аккаунт конкурентов в поле «Упоминание юзернейма».

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Если нужно найти, кого рекламировал блогер — впишите аккаунт блогера в поле «У юзернейма». Мы вновь попробовали найти рекламу в профиле Саши и получили 37 постов (у trendHERO — 103).

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Из интересного — в сервисе можно посмотреть, как росло число подписчиков блогера после рекламы. То есть можно проанализировать, у кого давали рекламу конкуренты и как после этого увеличилось количество подписчиков блогеров.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Стоимость

Сервис предлагает пользователям четыре варианта подписки в зависимости от ее длительности: от одного до шести месяцев.как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Publer

Этот сервис развивался со сбора сервисов во «ВКонтакте», поэтому здесь представлены модули:

Поиск рекламы во «ВКонтакте».

Поиск рекламы в Facebook и Instagram.

Insta-лендинги: сервис разрезает картинку на девять частей, которые можно выгрузить в профиль как девять отдельных постов и получить полноценное изображение.

На официальной странице сервиса также заявлена возможность мониторинга рекламы в «Одноклассниках» и myTarget, но на момент подготовки этого обзора они не были доступны.

Принцип поиска рекламы в этом сервисе аналогичен уже рассмотренным: вы указываете набор критериев, вставляете сайт конкурента в поле «В ссылке» или ссылку на его профиль в поле «По профилю» и ищете рекламу во «ВКонтакте».

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Можно найти посты, репосты и упоминания.

Не забывайте использовать при поиске ключевые слова. Например, если вы продаете сумки, ищите рекламу по ключевым словам «сумки», «клатчи», «ридикюли» и другие. Это хороший способ найти конкурентов во всех трех сервисах. Часто ваши небольшие конкуренты даже не имеют магазина вне своей соцсети. Пять лет назад это казалось фантастикой, а теперь магазин может продавать сотни сумок в месяц в Instagram-аккаунте.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. . как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка .

Тот же принцип поиска рекламы работает для Facebook и Instagram.

Источник

3 способа подсмотреть рекламу у конкурентов — на примере Instagram

Анализ рекламы конкурентов поможет скорректировать свою рекламную кампанию. Рассказываем, как это сделать с помощью платных сервисов и бесплатно.

Зачем нужен анализ рекламы конкурентов

Реклама конкурентов поможет разработать и скорректировать собственную рекламную стратегию.

С помощью анализа вы сможете:

1. Увидеть лучшие объявления конкурентов и взять их за основу своей рекламы.

Но не следует бездумно её копировать — берите только концепцию. Например, если вы заметите, что конкуренты чаще всего запускают таргетированную рекламу с видео, стоит проверить этот вариант и вам. Обратите внимание, что изображено на фото и видео рекламы конкурентов. Например, если конкуренты в рекламе используют фотографии детей — запустите и вы что-то подобное.

Отслеживайте, какую рекламу быстрее всего отключают — скорее всего, она не сработала. Если конкурент продвигает розыгрыш или конкурс, смотрите не только на его оформление, но и на количество участников, их отзывы.

Например, благодаря рекламе конкурентов я заметила, что пользователи хуже реагируют на конкурсы, на фото которых нет слова «конкурс».

3. Создавать оригинальную рекламу.

Если вы видите, что у конкурентов постоянно крутится однообразная реклама, сделайте что-то совершенно другое. Это может привлечь внимание!

Только проверьте, что ваша оригинальная идея не была протестирована конкурентами раннее. Возможно, она не дала хороших результатов, поэтому они и остановились на каком-то одном работающем варианте.

Проверить ранее запущенную рекламу и оценить её эффективность вы сможете с помощью специальных сервисов, речь о которых пойдёт дальше.

4. Оценить офферы конкурентов.

Если вы собираетесь запускать рекламную кампанию, но видите, что у конкурента запущена реклама с более выгодными условиями, — пересмотрите ваше рекламное предложение или перенесите свою дату запуска.

Ниже рассмотрим три способа, с помощью которых можно посмотреть рекламу конкурентов в Instagram. Платные способы — с помощью сервисов Publer, ADLover и бесплатный — через Instagram-аккаунт конкурентов.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Сервис Publer

Возможности сервиса

Publer — сервис, который показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в Instagram, myTarget, тизерных сетях и «ВКонтакте». Рассмотрим, чем может быть полезен Publer для бизнеса.

С помощью сервиса можно:

Обратите внимание, Publer не ищет рекламу в сторис Instagram.

Поиск таргетированной рекламы

Этот вид поиска удобно использовать, если вам нужно найти таргетированную рекламу в Instagram по определённым параметрам. Это могут быть ключевые слова (например, «книга») или название конкурента. Для поиска нужно перейти в раздел «Таргетинг Instagram» и заполнить поля.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230409122019 b4fb2bb5d6a519be0fed76b2f2f3ab8225bcc5ee.

Рассмотрим основные из них:

Для тренировки посмотрим, какую таргетированную рекламу Skillbox показывал в ленте новостей 10.10.2019. В графе «Период показа» указываем 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «По профилю» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14271709122019 b55b3c0af42b87411c4707d18f63624a99d8a295.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230109122019 7cbe263971032b44df66370553c60adc08dd31e8.

Теперь попробуем найти рекламу по ключевому слову. Поищем, кто рекламировал книги 10.10.2019 года в Instagram. Указываем период 2019.10.10–2019.10.10, в поле «В тексте» пишем слово «книга»:

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14291109122019 0ba9e1b3b2ac03929680ad815ad971ca2ec6235e.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230309122019 7ba70a7d4ab86e1027bb10285062c86ebec012a8.

Результаты поиска можно отсортировать по дате последнего появления объявления, дате запуска таргетированной рекламы, количеству лайков и комментариев.

Поиск рекламных объявлений у блогеров или партнёров

Этот вид поиска нужно использовать, если вы хотите найти рекламные объявления в Instagram у блогеров или партнёров по определенным параметрам. Следует учесть, что поиск рекламных объявлений производится среди аккаунтов с количеством участников более 8 000.

Для поиска нужно перейти в раздел «Рекламные посты» — «Инстаграм СНГ» и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Инстаграм БУРЖ» (да, в интерфейсе Publer и в самом деле такие термины).

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230009122019 4a8d1d7497e309a43b35e6f22b7458da67ef39ee.

Рассмотрим основные настройки:

Для тренировки найдём рекламные посты от 10.10.2019 в Instagram, в которых упоминался Skillbox. В графе «Период показа» указываем период 2019.10.10–2019.10.10, а в графе «Упоминаемый» — название аккаунта skillbox.ru или даём ссылку на акккаунт — https://www.instagram.com/skillbox.ru:

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14332509122019 26afdd50d2808c653c43aef8d19485494acf2358.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230009122019 321ed7dda7d49b44474fa677da2349e6dadbddbe.

Поиск всех рекламных объявлений конкурента

Этот вид поиска используется, если нужно найти все рекламные объявления конкурента. Сервис покажет:

Для поиска нужно перейти в раздел «Паблики/профили» — во вкладку «Профили Instagram СНГ» — и заполнить поля. Для поиска рекламы за пределами стран СНГ нужно перейти во вкладку «Профили Instagram БУРЖ».

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230409122019 95e1a05f30bd679c901b27854e612961e2e94526.

Сервис анализирует аккаунт конкурента и показывает его рекламные объявления.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230009122019 4d91d82c34218935d797c0d03a5469af514ae1bf.

Результаты выдачи по таргетированной рекламе магазина «Детский мир»:

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14225909122019 51f6f1668dfb2cd28d94728ed419d478538b3006.

Результаты выдачи по рекламе у блогеров или партнеров в магазине «Детский мир»:

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14225809122019 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6.

Подробные инструкции о том, как искать рекламу в социальных сетях с помощью сервиса, вы можете узнать в группе сервиса Publer.

Плюсы и минусы сервиса

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230309122019 f067cab33e20c3b14a2c02a63d883751a475669d.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14225809122019 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65.

Сервис ADLover

Возможности сервиса

ADLover — сервис, который работает только в Instagram, показывает текущие и прошедшие рекламные объявления в ленте новостей и сторис. С помощью сервиса можно:

Поиск таргетированной рекламы

Рассмотрим, как найти таргетированную рекламу в Instagram по параметрам. Для этого нужно перейти в раздел «Тизеры» и выбрать место размещения рекламы.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14230309122019 d4eb790d5264ef66cef8d97006b50bdda11b41fe.

Чтобы найти таргетированную рекламу в ленте новостей или сторис, нужно заполнить поля.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14225809122019 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 14225909122019 5b7e8820a7508f239a2f26f703047170b17c3a4f.

Рассмотрим основные поля:

Источник

Анализ конкурентов в Instagram: пошаговая инструкция по поиску сильных и слабых сторон

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. autor. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-autor. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка autor.

Время чтения: 23 минуты Нет времени читать? Нет времени?

Анализ конкурентов – важная составляющая продвижения в соцсетях. Он позволяет увидеть тренды, понять, какой контент интересен подписчикам, сделать свой аккаунт узнаваемым – и отстроиться от конкурентов. А еще помогает сформулировать гипотезы и масштабировать бизнес. Как грамотно анализировать аккаунты конкурентов в Instagram и извлечь из этого максимум пользы, рассказываем в статье.

Поиск конкурентов

Для Instagram оптимален поиск внутри социальной сети. Если вбить в него название продукта или услуги, откроется релевантный список страниц-конкурентов. Instagram точно выдаст самые популярные и продвинутые страницы. На первом этапе этих данных будет достаточно.

Чтобы копнуть глубже и посмотреть цифры, пригодится сервис JagaJam. В нем есть бесплатная функция «Рейтинг сообществ». Правда, для Instagram она на стадии доработки, для «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассников» работает штатно.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 1 1. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-1 1. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 1 1.

И это небесполезно. Ведь сервис позволяет увидеть конкурентов, которые продвигаются на других площадках. Их легко искать по конкретным отраслям и брендам. Можно выделить явных лидеров: страницы с самой большой аудиторией в вашей сфере и страницы, у которых активно прибавляется подписная база. Их потом можно отдельно поискать в Instagram. В результате получится список конкурентов. В нем может быть от пяти до двадцати позиций.

Отслеживать, что происходит с этими страницами в реальном времени, удобно с помощью сервиса LiveDune.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 2 1. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-2 1. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 2 1.

Он позволяет отследить популярные посты конкурентов и проанализировать, почему они нашли такой отклик у аудитории. Это пригодится в создании собственного контент-плана, креативов и текстов.

Для эффективного продвижения в Instagram будет полезен внутренний поиск во «ВКонтакте», Twitter и Facebook. Обращайте внимание на отзывы клиентов, упоминания бренда и его потенциальных «адвокатов». Возможно, о вашей компании тоже пишут в соцсетях. Стоит проверить.

Поиск выполняется вручную, но проще использовать специальный софт. Подойдет YouScan, достаточно настроить оповещения о всех упоминаниях вашего бренда или бренда-конкурента. Этот сервис платный.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 3 1. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-3 1. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 3 1.

Есть бесплатный аналог – GoogleAlerts. Здесь тоже можно отследить упоминания, а значит, быстрее отвечать пользователям и узнать их мнение о компании. В Telegram поиск по всем открытым каналам и чатам позволяет выполнить сервис TGStat. Достаточно ввести ключевое слово.

Узнать, кого пользователи ищут чаще через поисковики в браузерах – вас или конкурентов – помогут Google Trends и Yandex Wordstat. Аналитику удобно разбить по месяцам и определить время, когда ваш продукт или услуга пользуется наибольшим спросом. Данные пригодятся при распределении рекламных бюджетов.

Контент-стратегия

Выявить и отобрать конкурентов – первый шаг. Второй – собственно анализ их аккаунтов. Проводить его целесообразно по нескольким направлениям. Обычно начинают с контента, это помогает продумать собственный месседж и визуальное решение, определить темы будущих постов и сторис.

Оформление аккаунтов

Смотрим на шапку профиля: что о себе говорит конкурент, есть ли highlights и какие, есть ли highlights с отзывами. По статистике, их читают почти 40 % потенциальных клиентов. Обращаем внимание на цветовую гамму. Она бывает четко определенной или хаотичной. Последняя имеет право на жизнь, если вписывается в общую концепцию аккаунта.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 4 1. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-4 1. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 4 1.

как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. 5 1. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама фото. как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама-5 1. картинка как узнать есть ли у аккаунта таргетированная реклама. картинка 5 1.

Сравниваем оформление аккаунта с фирменным стилем бренда, реализованным на сайте. Отмечаем, есть ли помимо статичных фотографий анимированные изображения.

Содержание постов

Смотрим на темы, которые освещает конкурент, о чем он говорит, кроме своего продукта. Если вам нужны идеи публикаций, посмотрите, о чем писали конкуренты в последние два месяца. Копировать вслепую не стоит, но взять на вооружение отдельные темы можно.

Ключевое послание и тон

Определяем, какое сообщение транслируют страницы конкурентов. Хороший SMM способен не только продавать, но и доносить ценности компании, повышать лояльность к бренду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *