как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия

Проверка медицинской лицензии на подлинность

Чтобы обратиться за медицинской или косметологической помощью нужно сделать непростой выбор. Ведь неизвестной клинике или салону нужно доверить самое дорогое — свое физическое и психологическое благополучие. В первую очередь следует убедиться в законности деятельности учреждения, а именно проверить наличие документов, подтверждающих право на оказание предлагаемых услуг.

Единый реестр лицензий

Действующее федеральное законодательство предусматривает занесение в реестр информации о каждой организации, занимающейся оказанием медицинских услуг. В перечень вносятся не только успешно прошедшие лицензирование профессиональной деятельности, но и получившие обоснованный отказ в получении или продлении лицензии.

Ведение реестра позволяет проверить наличие разрешения на оказание услуг у любой клиники и помогает гражданам выбрать учреждение, гарантирующее предоставление качественного сервиса. В реестр вносятся данные о государственных и частных организациях.

Перечень содержит следующую информацию:

Отсутствие данных об учреждении в реестре свидетельствует о нелегальной деятельности.

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. proverka med licenzii. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-proverka med licenzii. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка proverka med licenzii.

О чем свидетельствует наличие лицензии?

В положении об оказании медицинских услуг утверждено, что для осуществления соответствующей деятельности следует получить разрешение Министерства здравоохранения. Наличие лицензии у поставщика услуг свидетельствует о том, что:

Именно таким учреждениям можно доверить свое здоровье.

Как проверить медицинскую лицензию у поставщика услуг?

Согласно действующему законодательству, регламентирующему лицензирование медицинских учреждений, все обязаны предоставить своим клиентам по их первому требованию документы, подтверждающие право на оказание медуслуг.

Способы проверки подлинности лицензии на оказание медицинских услуг:

Каждый клиент может воспользоваться удобным для него способом. Мы разберём подробнее самый доступный: онлайн проверку на сайте Росздравнадзора.

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. proverka licenzii na med deyatelnost. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-proverka licenzii na med deyatelnost. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка proverka licenzii na med deyatelnost.

Как проверить данные о легальности на сайте Росздравнадзора?

В первую очередь следует зайти на сайт roszdravnadzor.ru. Далее открыть «Расширенный поиск», задать необходимые критерии поиска (название клиники, ОГРН и т.д.) и кликнуть «Вывести результат».

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. proverka liczenzii na podlinnost cherez sajt roszdravnadzora. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-proverka liczenzii na podlinnost cherez sajt roszdravnadzora. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка proverka liczenzii na podlinnost cherez sajt roszdravnadzora.

Сотрудники справочной службы сервиса помогут в случае возникновения затруднений.

На портале можно получить следующие данные об интересующей клинике, массажном, косметологическом салоне или любой другой организации, оказывающей медицинские услуги:

Безусловно, лицензия не может гарантировать 100% качество и результативность помощи. Однако значительно повышает такую вероятность, ведь учреждение прошло все проверки государственных инспекций.

Источник

Чтобы не вышло некрасиво

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. . как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка . как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. 6p plast d 850. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-6p plast d 850. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка 6p plast d 850.

На этот раз специалисты отвечают на вопрос Анастасии Комаренко о том, как не ошибиться с выбором врача для проведения пластической операции. Недавно Росздравнадзор сообщал, что нашел нарушения в двух третях проверенных им косметологических клиник.

— Во-первых, при выборе медучреждения человек должен убедиться, что у него есть лицензия на осуществление медицинской деятельности, в том числе на услуги по пластической хирургии, анестезиологии-реаниматологии, клинической лабораторной диагностики, операционному делу, рентгенологии и трансфузиологии. Копия лицензии должна быть размещена на информационном стенде в доступном для пациента месте, а также на официальном сайте организации. Подлинная она или нет, можно проверить в Едином реестре на сайте Росздравнадзора.

Пластические операции по адресу, не указанному в лицензии, недопустимы.

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. . как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка .

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. . как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка .

Если в клинике работает врач-иностранец, получивший медицинское образование за рубежом, у него обязательно должен быть сертификат специалиста, выданный Росздравнадзором. Данные об образовании врача должны быть размещены на официальном сайте медицинской организации.

В четвертых, если медпомощь оказывается платно, то клиника должна заключить с клиентом договор на медуслуги и информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

И в пятых, если у человека есть сопутствующие хронические заболевания, течение которых может повлиять на ход операции или послеоперационный период, медицинская помощь должна оказываться с привлечением профильных врачей-специалистов (терапевт, невролог, дерматовенеролог, офтальмолог и так далее).

Перед пластической операцией человек должен пройти комплекс диагностических исследований и консультаций специалистов.

На сайте Росздравнадзора можно ознакомиться с подробной памяткой для пациентов.

Источник

Медицинская деятельность

Счетчик обращений граждан и организаций

Медицинская деятельность

Лицензирование медицинской деятельности

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и территориальные органы Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 852 « О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», приказами Росздравнадзора от 28.10.2020 № 9936 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» и от 24.11.2020 № 10986 «Об утверждении форм документов, используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в процессе лицензирования медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» осуществляет полномочия по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») в отношении:

— медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;

— медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи;

— иных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, в части лицензионного контроля (за исключением лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий), полномочий по приостановлению, возобновлению действия и аннулированию лицензий.

Информация о поданных заявлениях на получение (переоформление) лицензии, прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении), переоформлении (отказе в переоформлении), прекращения действия лицензии на осуществление медицинской деятельности доступна заявителям в «Личном кабинете» заявителя и размещается на официальном сайте Росздравнадзора.

Заявление и копии документов на получение (переоформление и прекращении действия) лицензии могут быть поданы заявителем в «Едином окне» Росздравнадзора по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1, кабинет 210.

Заявление и копии документов на получение (переоформление, прекращение действия) лицензии могут быть поданы заявителем в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru

Результатами предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности являются:

1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

4) предоставление сведений из реестра лицензий;

5) прекращение действия лицензии по заявлению лицензиата.

Источник

Как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия

Лицензирование медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного «Сколково») медицинских, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Через законного представителя

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса на предоставление государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи описи в получении запроса на предоставление государственной услуги и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в Департаменте, рассматриваются руководителем, уполномоченным заместителем руководителя указанного органа исполнительной власти города Москвы.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего города Москвы, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования уклонения в приеме запроса на предоставление государственной услуги и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Уклонения в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса на предоставление государственной услуги, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Как проверить подлинность лицензии на медицинскую деятельность в реестре

Реестр лицензий на медицинскую деятельность позволяет гражданам быть уверенными в том, что они обращаются в медучреждение, соответствующее всем нормам. Проверить наличие нужной документации можно самостоятельно, посетив сайт Росздравнадзора или официальную страницу клиники.

Необходимость реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности

Лицензирование медицинских учреждений способствует тому, что вся информация об организации хранится в базе. Это позволяет проверить подлинность и качество деятельности клиники, что уберегает граждан от сомнительных и опасных услуг нелегальных учреждений. В реестре хранится следующая информация:

Также в реестре имеется информация об инстанции, которая выдала разрешение на осуществление медицинской деятельности. Если информация о клинике отсутствует в общей базе, то, скорее всего, это свидетельствует о том, что организация оказывает нелегальные услуги.

Согласно положению о лицензировании медицинской деятельности, для реализации медицинской деятельности необходимо получить соответствующее разрешение Минздрава. Проверка наличия лицензии позволяет потенциальному клиенту убедиться в следующем:

Иными словами, единый реестр позволяет проверить лицензию на медицинскую деятельность у любой организации. Это помогает гражданам правильно выбрать учреждение и избежать посещения клиники, в которой сотрудники не способны обеспечить соответствующий уровень медицинских услуг.

Реестр лицензий на медицинскую деятельность для Москвы и других городов РФ. Кто и когда создал. Администрирование реестра. Онлайн-доступ

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. 04563246n32. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-04563246n32. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка 04563246n32.

Реестр лицензий на медицинскую деятельность для учреждений города Москвы представлен не только на сайте Росздравнадзора, но и на портале открытых данных правительства Москвы. Портал включает в себя наименование учреждения, его юридический адрес, номер лицензии, дату начала ее действия, а также ИНН и ОГРН. Для удобства на портале имеется строка поиска, где по названию можно узнать, имеется у той или иной клиники соответствующее разрешение.

Для клиник, зарегистрированных в других городах России, существует единый реестр, представленный на Росздравнадзоре. Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс, поэтому каждый желающий сможет ознакомиться с интересующей информацией. Администрирование производится сотрудниками Росздравнадзора. Они также контролируют информацию, предоставленную на портале правительства Москвы. Проверить лицензию на фармацевтическую деятельность гражданин сможет на указанных сайтах.

Необходимость лицензирования медучреждений официально закреплена Постановлением Правительства от 16.04. 2012 года. Постановление было редактировано в 2016 году, но основные его положения не изменилось. Проведение проверок и выдача разрешений является обязательным условием для оказания медицинских услуг.

Для чего определять подлинность разрешения учреждения

Действительность такова, что организаций, ведущих незаконную деятельность, достаточно много. Каждому человеку важно получить качественную медицинскую помощь и быть уверенным в том, что посещение какой-либо организации не отразится негативно на его здоровье. Если проверяющая инстанция решила выдать разрешение организации, это значит, что она соответствует следующим пунктам:

Внимание! Важно учитывать, что лицензия необходима не только для больниц, но и для иных учреждений, оказывающих медицинские услуги. Это могут быть кабинеты массажа, салоны красоты, студии тату и так далее. Заведения, где оказываются такие виды услуг, как депиляция, пилинг, инъекционные процедуры, не имеют право вести свою деятельность без разрешения. Для аптек также является обязательным реестр лицензий на фармацевтическую деятельность.

Как проверить лицензию на медицинскую деятельность

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. 34026234n. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-34026234n. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка 34026234n.

Проверить лицензию на мед деятельность можно несколькими способами. Всю необходимую информацию можно найти на официальном сайте учреждения. Но для надежности рекомендуется посетить страницу Росздравнадзора.

Процедура проверки

Для того, чтобы проверить наличие лицензии у интересующей организации, необходимо перейти на сайт Росздравнадзора. Такой способ является самым простым и подойдет каждому человеку. Далее потребуется выбрать раздел «Медицинская деятельность», а затем нажать на клавишу «Лицензирование медицинской деятельности«.

Затем необходимо перейти в единый реестр. В поисковой строке нужно ввести наименование учреждения, ОГРН или ИНН. Если гражданин не знает этих данных, то он сможет воспользоваться расширенным поиском. Если организация отсутствует в списке, то это означает, что она предпочитает действовать нелегально. Все учреждения, которые прошли процедуру проверки и получили разрешение на свою деятельность, в обязательном порядке заносятся в единый реестр. Если клиника отсутствует в списке, то гражданин может обратиться в Роспотребнадзор, после чего пройдет проверка учреждения.

Если в онлайн-режиме найти интересующую клинику не удалось, то можно проверить наличие документации, лично обратившись в организацию. Сотрудники должны предоставить интересующую информацию потенциальному клиенту.

Способы

Способов, позволяющих проверить легальность фирмы, существует несколько. Рассмотрим самые популярные:

Важно! Кроме виртуального поиска на Роспотребнадзоре, граждане могут лично обратиться в отделение в своем регионе проживания. Также обязательно учитывать, что кроме лицензии в информации об организации должно быть указано, какие виды услуг она имеет право оказывать.

Организации с отсутствующей лицензией

Списка, где были бы перечислены учреждения без соответствующей лицензии, не существует. Узнать о нелегальной клинике возможно только самостоятельно.

как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. 03562. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия фото. как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия-03562. картинка как узнать есть ли у клиники медицинская лицензия. картинка 03562.

Чтобы не стать жертвой неквалифицированных медиков, необходимо ознакомиться с документацией клиники перед ее посещением. Особенно это касается малоизвестных компаний, которые были открыты в недавнем времени. К сожалению, зачастую граждане попадают к неграмотным специалистам, а сама клиника оказывается нелицензированной. Если выяснится, что медицинское учреждение оказывает услуги без лицензии, то руководство несет административную или уголовную ответственность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *