как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах

Как узнать, есть ли у меня личная запись на Госуслугах? [Пошаговая Инструкция]

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Источник

Как узнать сколько учетных записей на госуслугах. Где можно подтвердить личность для госуслуг

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис41.56%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам20.78%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях37.66%Проголосовало: 77

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Понравилось?

Можно подтвердить запись лично, посетив один из центров обслуживания

Еще один способ – это личный визит в специальный центр, где можно подтвердить учетную запись на Госуслугах. Это могут быть МФЦ, некоторые отделения Почты России и отделения МВД. Весь список таких центров можно посмотреть на портале, для этого выбирается раздел «Помощь», а затем «Найти центр обслуживания».

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 31058 x2oshvqnjtD0BDD0B0D0B9D182D0B8 D186D0B5D0BDD182D180 D0BED0B1D181D0BBD183D0B6D0B8D0B2D0B0D0BDD0B8D18F.

Для начала требуется выбрать центр, через который будет проводиться подтверждение. На сайте указаны не только центры, но и их график работы.

Специалист осуществит проверку документов, затем потребуется заполнить бланк, затем будет проведена активация. Использовать сервис можно будет сразу же после активации.

Подтверждение аккаунта лично является простым и доступным способом, а также сокращает время на доставку писем. Посещать сайт ФНС, можно не проводя дополнительных регистраций. Пользователь может смотреть налоговые начисления, задолженности, создавать и отправлять декларацию о доходах, а также отслеживать рассмотрение.

Для посещения налогового сайта требуется войти на портал и выбрать «Войти в кабинет при помощи портала Госуслуг».

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 31059 8g5973upjtD0B2D0BED0B9D182D0B8 D0B2 D0BAD0B0D0B1D0B8D0BDD0B5D182 D0BFD180D0B8 D0BFD0BED0BCD0BED189D0B8 D0BFD0BED180D182D0B0D0BBD0B0 D0B3D0BED181D183D181D0BBD183D0B3.

Затем потребуется ввести данный для входа в госуслуги код и пользователь увидит кабинет налогового плательщика. Первое посещение портала не выдаст полную информацию об объектах, которые облагаются налогом. Кабинет будет формироваться в течение 3-х суток, после чего данные автоматически загрузятся на портал. Дополнительного подтверждения производить не потребуется.

Подтверждение учетной записи

После того, как регистрация была пройдена, пользователю требуется ознакомиться, как сделать подтвержденную учетную запись в Госуслугах. Подтвердить ее можно при помощи:

Пользователь должен зайти в личный кабинет, выбрать стрелочку, которая расположена в правом верхнем углу возле фамилии, нажать на нее и выбрать пункт «Персональная информация». Затем нажимается ссылка «Подтвердить» и выбирается удобный для пользователя способ подтверждения.

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 31060 d3harrnh5tD0B2D18BD0B1D0B8D180D0B0D0B5D182D181D18F D183D0B4D0BED0B1D0BDD18BD0B9 D0B4D0BBD18F D0BFD0BED0BBD18CD0B7D0BED0B2D0B0D182D0B5D0BBD18F D181D0BFD0BED181D0BED0B1 D0BFD0BED0B4D182D0B2D0B5D180D0B6D0B4D0B5D0BDD0B8D18F.

Что нужно чтобы подтвердить личность на Госуслугах?

Если вы думаете, что для подтверждения личности придется приложить некоторые усилия и потратить время, то вы ошибаетесь – имеются способы, которыми можно подтвердить учетную запись не отходя от компьютера.

Набор необходимых документов будет зависеть от выбранного способа подтверждения аккаунта.

Какой может быть учетная запись

Учетная запись на портале Госуслуги бывает 3 типов. Упрощенная запись создается при первичной регистрации после подтверждения номера сотового телефона. На данном этапе пользователь сможет оплачивать некоторые счета и получать справки или выписки по определенным категориям услуг.

Последний тип учетной записи – подтвержденный – невозможно получить без личного подтверждения личности одним из предложенных способов. Большим преимуществом такого типа записи является доступность всех государственных услуг на сайте.

Нужно ли подтверждать личность на Госуслугах?

Если вы собрались получать какую-либо услугу через Единый портал Госуслуг, то подтверждение личности будет обязательным шагом, иначе вы просто не сможете этого сделать. Дело в том, что только статус «Подтвержденная» для вашей учетной записи позволит получить такие услуги как:

Подтверждаем учетную запись при помощи электронной подписи

Те граждане, у которых есть электронная цифровая подпись – ЭЦП или универсальная электронная карта, имеют право подтверждать учетную запись с ее помощью. Но ЭЦП должна обладать статусом усиленной и квалифицированной подписи.

Формирование данной подписи происходит при использовании криптографической программы и выглядит как электронный носитель, то есть флешка или электронная карта. На ней находится информация о пользователе в зашифрованном виде. Получить ее можно в специальных аккредитованных организациях, ее изготовление платное.

Чтобы быстрее подтвердить учетную запись порталов госуслуг при помощи ЭЦП, требуется выбрать данный способ, указать сертификат ключа проверки и ввести уникальный пин-код, для того чтобы подпись можно было считать. Когда произойдет проверка, пользователь сможет использовать весь функционал портала.

Подтверждаем учетку по почте заказным письмом

Самым доступным и популярным способом является подтверждение при помощи заказного письма. Несмотря на популярность способа, некоторые граждане не знают, как подтвердить учетную запись на портале Госуслуги при помощи письма.

Если подтверждение будет производиться данным способом, то требуется указать полный почтовый адрес и индекс, после чего ждать письма. Если индекс будет указан правильно, то письмо придет быстрее. Если же пользователь не помнит свой индекс, его можно посмотреть по ссылке «Не помните индекс».

Отправка и получение данного письма бесплатные. Портал предоставляет возможность отслеживания письма при помощи номера отправления. Если код так и не пришел, то заказать его еще раз можно только через 30 дней после отправки предыдущего.

Код, который будет указан в полученном письме, требуется ввести в личном кабинете портала государственных услуг. После этого действия все услуги сайта будут доступны пользователю.

Регистрируемся на сайте gosuslugi.ru

После захода на официальный сайт требуется нажать ссылку «Зарегистрироваться». Далее в окне откроется регистрационная форма, при помощи которой будет создаваться профиль пользователя. Требуется указать настоящие имя и фамилию, ошибки недопустимы, так как именно эти данные будут выдаваться при обращении в какую-либо организацию. Вводится номер телефона и адрес электронной почты, именно на них будут отправлены коды для активации.

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 31063 arwyrd4fhtD0B2D0B2D0BED0B4D0B8D182D181D18F D0BDD0BED0BCD0B5D180 D182D0B5D0BBD0B5D184D0BED0BDD0B0 D0B8 D0B0D0B4D180D0B5D181 D18DD0BBD0B5D0BAD182D180D0BED0BDD0BDD0BED0B9 D0BFD0BED187D182D18B.

Если активация будет происходить при помощи электронной почты, то требуется в течение 3-х суток перейти по указанной в письме ссылке. После того, как код будет введен, потребуется придумать пароль для входа на сайт.

При создании пароля потребуется соблюдать все требования, а они довольно строги. В пароле должно быть не менее 8 символов с цифрами и буквами. Создавать простой пароль не рекомендуется, особенно используя символы введенные подряд, так как в аккаунте будет много личной и важной информации.

Пароли, которые используются для социальной сети или почты тоже не нужно вводить, так как их легко взломать. При взломе одного из сайтов, мошенник попытается найти другие сайты с таким же паролем. Комбинация должна быть сложной. Чтобы ее не забыть, желательно записать пароль в блокнот.

После такой регистрации список услуг сильно ограничен. Для создания стандартного профиля и его подтверждения следует выполнить определенные действия – указать данные паспорта и СНИЛСа. Тогда открытых услуг станет больше.

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 31064 i6za0hezytD183D0BAD0B0D0B7D0B0D182D18C D0B4D0B0D0BDD0BDD18BD0B5 D0BFD0B0D181D0BFD0BED180D182D0B0.

Следует указать все параметры. Чем больше данных будет указано, тем больше услуг будет доступно. Если при вводе данных была допущена ошибка, то исправить ее можно в личном кабинете после регистрации. Можно указать и другие данные – это ИНН и номер водительского удостоверения. Указывать даты лучше при помощи встроенного в систему календаря, тогда ошибок не будет.

Вносить всю информацию требуется всего раз, после этого в любом заявлении они будут появляться автоматически. Кроме существенной экономии времени, пользователь может в любой момент зайти в кабинет и получить информацию о нужном ему документе.

Номер СНИЛС, который указывается при регистрации, проверяется в Пенсионном фонде ФМС. На это может уйти от нескольких минут до 5 дней, результат пользователь получает на телефон, который был указан ранее. Когда данный этап окончиться, пользователь должен перейти к подтверждению своего профиля. Как подтвердить учетную запись на госуслугах, пользователь решает сам.

Источник

Как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах

На сегодняшний день складывается такая ситуация, что всё больше государственных услуг можно получать в режиме онлайн через портал Госуслуг. Более того, некоторые услуги доступны только при обращении через Госуслуги, поэтому число зарегистрированных пользователей на портале сильно выросло за последнее время. Достаточное число граждан интересуются, как узнать регистрировался ли ты на портале Госуслуг, или нужно проходить регистрацию. Итак, в данной статье разберём, как узнать зарегистрирована ли я на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись!

Содержание статьи:

Зарегистрирована ли я на Госуслугах

Чтобы ответить на вопрос «зарегистрирована ли я на Госуслугах» необходимо:

Вы можете попробовать все доступные способы восстановления — по номеру телефона, паспортным данным, СНИЛС. Если система не предложит доступных способов восстановления пароля — значит, Вы не зарегистрированы на Госуслугах.

Обратите внимание! Если у Вас сменился номер телефона или электронная почта, указанные при регистрации, а доступа к старым нет, то восстановление доступа в Госуслуги возможно только в центре обслуживания пользователей портала.

Как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах

Теперь рассмотрим, как проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах. Для этого потребуется:

Теперь вы в курсе, как проверить подтвержденную учетную запись в личном кабинете Госуслуг с компьютера.

Как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении

Теперь разберем, как проверить подтверждены ли Госуслуги с телефона в мобильном приложении. На самом деле в мобильном приложении Госуслуг вы также можете посмотреть, подтверждены ли ваши данные и ваша учетная запись. Для этого потребуется:

Вот таким образом, вы можете проверить подтверждена ли учетная запись на Госуслугах в личном кабинете с телефона через мобильное приложение.

Можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах второй раз

А можно ли заново зарегистрироваться на Госуслугах. Следует заметить, что Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг второй раз, просто указав ФИО и номер телефона.

Однако, повторно система не пропустит паспортные данные и СНИЛС, уже зарегистрированные на портале. Так что учетная запись останется упрощенной, а функционал портала будет значительно урезан. Абсолютное большинство предоставляемых на портале услуг требуют наличия подтвержденной учетной записи!

Некоторые спрашивают, как проверить сколько учетных записей на Госуслугах у меня есть? У вас может быть только одна учетная запись на Госуслугах.

Однако, в исключительных случаях, когда с учетной записью случаются какие-либо непредвиденные проблемы, или например учетная запись удаляется злоумышленниками, тогда гражданин может зарегистрироваться на портале Госуслуг повторно. Но сделать это можно только при обращении в МФЦ «Мои документы». В этом случае сотрудники МФЦ помогут:

Теперь вы знаете, как проверить зарегистрированы ли вы на Госуслугах, а также подтверждена ли учетная запись на портале.

Источник

Регистрация и подтверждению личности на Едином портале государственных услуг

Регистрация личного кабинета на ЕПГУ

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте gosuslugi.ru. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. gosuslugi. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-gosuslugi. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка gosuslugi.

Зарегистрироваться на ЕПГУ получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

1. Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.

2. Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.

3. Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Пошаговая инструкция

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

Требования к паролю : не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.

Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда.

Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию (проверку данных) – в зависимости от загруженности сервисов, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Третий этап – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся технические работы. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции:

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного

Источник

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Госуслуги — это портал, на котором можно получить множество государственных услуг, не выходя из дома. Это очень удобный и полезный сервис! Он помогает экономить время и нервы. Ведь раньше нужно было посещать множество разных инстанций и выстаивать длинные очереди. А сегодня достаточно лишь на компьютере или телефоне зайти на портал за несколько минут заполнить заявку.

Но не всем легко освоить современные интернет-технологии. Если вы даже не знаете, зарегистрированы ли на Госуслугах, эта инструкция поможет это понять. Мы постарались описать процесс простым языком. Просто следуйте инструкции шаг за шагом.

Вам нравится сайт Госуслуги?Да, очень удобный сервис35.48%Нет, мне здесь ничего не понятно. Лучше по старинке ходить по кабинетам19.35%Я им еще не пользовался. Попробую и напишу свое мнение в комментариях45.16%Проголосовало: 31

Хочешь помочь своему другу, родственнику или знакомому? Поделись с ним этой инструкцией любым удобным способом!

Как узнать, зарегистрирован ли я на сервисе

Конечно, можно просто сходить в ближайшее отделение МФЦ и попросить, чтобы они проверили, есть ли у вас учетная запись, а если ее нет, то пусть помогут зарегистрироваться. Заодно сотрудник центра может подтвердить вашу учетку, для чего вам все равно пришлось бы прийти в отделение.

Но если хочется сделать все самому, быстро и домашних условиях, то вот что можно попробовать.

Если же ни на один из ваших номеров учетной записи нет, значит вы не зарегистрированы на портале. Это легко исправить. В следующей инструкции мы покажем, как зарегистрироваться Госуслугах легко и быстро!

Понравилось?

Чтобы проверить, зарегистрированны ли вы на Госуслугах, нужно выполнить несколько простых действий. После прохождения пошаговой инструкции вы будете знать, если ли у вас личный кабинет или нет.

Восстановление пароля

Одним из способов проверки наличия учетной записи является восстановление пароля от аккаунта. Все, что вам потребуется сделать — это перейти на страницу https://esia.gosuslugi.ru/recovery/ и указать свой номер телефона или один из документов (паспорт, ИНН или СНИЛС).

При наличии личного кабинета вы будете перенаправлены на страницу восстановления доступа, при его отсутствии, вам будет выведено сообщение со следующим содержанием: «Учётная запись с указанным телефоном не найдена. Попробуйте ещё раз или воспользуйтесь другим способом».

Возможность регистрации

Еще один способ — это проверка с помощью страницы регистрации. Перейдите на регистрационную форму по этой ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/, укажите фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты. После ввода нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Если система переведет вас на следующий этап регистрации, то у вас нет аккаунта, если аккаунт уже имеется, то выйдет сообщение следующего содержания: «Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи».

Звонок в службу поддержки

Если у вас не получается узнать, есть ли у вас личный кабинет в Госуслугах, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Позвоните по телефону горячей линии и задайте вопрос сотруднику.

Поделитесь нашим сайтом в соц.сетях:

of your page —> Время чтения: 2 минуты, 43 секунды

Сейчас, в условиях самоизоляции и риска заражения новым вирусом, все государственные организации работают в режиме дистанционного взаимодействия с гражданами. При этом большинство вопросов россияне могут решить с помощью портала Госуслуги. Но, что делать, если у вас нет подтверждённой учетной записи на этом сайте?

Упрощенная и стандартная

Учетную запись на gosuslugi.ru может завести каждый — процедура представляет собой обычный процесс регистрации на сайте. В итоге вы получаете «Упрощенную учетную запись».

Вы также самостоятельно можете получить доступ к некоторым услугам на сайте, достаточно подтвердить свой телефон, ввести паспортные данные и номер снился в своём профиле. «Стандартная» учетная запись предоставляет больше возможностей, чем «упрощенная».

Четыре варианта подтвердить учетную запись

Но, чтобы получить доступ ко всем сервисам портала, ко всем госуслугам, необходимо подтвердить свою личность.

Через онлайн-банк

Подтверждение доступно и через онлайн-банк, если вы являетесь клиентом одного из следующих банковских организаций: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк.

Подтверждение через МФЦ в условиях карантина

Сейчас МФЦ, как и другие госорганизации, перешли в режим дистанционной работы. Как сообщает сетевое издание 66.RU, ссылая на слова директора ГБУ СО «МФЦ» Свердловской области, все обращения граждан в МФЦ рассматриваются:

Подтверждение учетной записи или восстановление доступа к ней относят к первой категории. Однако, чтобы сейчас попасть на приём, необходимо предварительно записаться и объяснить консультанту, что ваш вопрос важен.

Либо запросить оформить подтвержденную запись, через сайт МФЦ вашего региона. Если все отделения МФЦ в вашей области закрыты, записаться через сайт нет возможности, найдите телефон горячей линии. Он указан на многих сайтах региональных МФЦ.

Всё-таки столкнулись с сообщением о том, что и предварительная запись сейчас недоступна? Да, это возможно в регионах с повышенной опасностью, где режим самоизоляции продлен до 30 апреля.

Скриншот сайт регионального МФЦ

Попробуйте получить необходимую услугу с помощью «Стандартной» учетной записи. Например, с её помощью можно оплатить штрафы ГИБДД.

Или прибегните к следующему варианту.

Через Почту России

Редко, кто упоминает об этом варианте подтверждения учетной записи на портале Госуслуг. Поскольку этим способом стоит воспользоваться, если есть смысл ждать 2 недели письма (может МФЦ откроются раньше) и, если в вашем городе работают дежурные отделения почты (не все отделения сейчас открыты). Услуга бесплатная.

Создайте «Стандартную» учетную запись (на упрощенной этот способ не работает). Зайдите в свой профиль, найдите «Персональные данные«. Спуститесь вниз до активной ссылки «заказным письмом».

Скриншот профиля на Госуслугах

В открывшейся форме заполните поле «Почтовый адрес» (куда должно прийти письмо с кодом подтверждения). Получите письмо, сможете ввести код и подтвердить учетную запись.

Письмо идет около 2-х недель. Вы можете отслеживать местонахождение письма по трек-номеру на сайте «Почта России».

Электронная подпись

Подтвердить учетную запись на Госуслугах может тот, у кого имеется носитель (смарт-карта) с электронным ключом, полученным ранее (до 2017 года) у аккредитованной организации (с января 2017 выпуск электронных ключей прекращен).

Ни один способ не подошёл

Вам срочно нужна конкретная государственная услуга (оформить пособие, льготу, выплату, зарегистрировать факт рождения, смерти)? Обратитесь к сайту ведомства, которое оказывает данную услугу (орган соцзащиты населения, ЗАГС). На сайте вы найдете способ связаться с ведомством и проконсультироваться.

Поделиться ссылкой:

Узнайте, как найти свой личный кабинет Госуслуги, который вы регистрировали ранее, с помощью СНИЛС. Следуйте пошаговой инструкции и рекомендациям.

В России страховой номер индивидуального лицевого счета присваивается работающим гражданам. Он не меняется при достижении конкретного возраста, смене места работы и фамилии. СНИЛС наряду с паспортом и ИНН используется в качестве идентификатора пользователя в приложении Госуслуги. В случае утери пароля по нему можно возобновить доступ к сайту.

Зачем привязывать СНИЛС к личному кабинету?

Допустим, вы уже пользовались сервисом несколько лет назад, а потом потеряли пароль и решили вместо восстановления личного кабинета зарегистрироваться на сайте повторно. В итоге новый кабинет не может обеспечить получение услуг от ряда инстанций, а учетная запись остается не подтвержденной. В этом случае старый профиль придется восстановить, отредактировать или удалить, чтобы СНИЛС можно было привязать к актуальному личному кабинету.

Алгоритм поиска учетной записи по СНИЛС

Чтобы восстановить учетную запись по страховому номеру необходимо приготовить свидетельство и телефон, указанный в разделе с контактной информацией. В случае, если вы не помните, какой номер использовали при заполнении профиля, система подскажет вам. Во время возобновления доступа точно следуйте указаниям на экране, тогда вся процедура займет не более 5 минут.

Обращение в МФЦ

Здесь обсудим как найти свой личный кабинет в Госуслугах.

Этот веб-ресурс Gosuslugi.ru в последнее время стал наиболее востребован чем некоторое время назад. Об этом говорит статистика. Ведь на период 2019 года на нем зарегистрировались почти девяносто миллионов соотечественников.

Ну это и понятно. Ведь здесь можно существенно сократить потраченное время в получении государственных услуг.

Для того, чтобы можно было пользоваться сервисом государственного портала Gosuslugi, нужно сначала на нем зарегистрироваться.

Если регистрация была произведена ранее – нужно просто войти в личный кабинет госуслуг.

Для входа в личный кабинет на госуслугах потребуется найти его на сайте Gosuslugi.ru. Вернее сказать – найти кнопку на сайте госуслуг, после нажатия на которую войдешь в личный кабинет.

Для этого сначала нужно зайти на сайт Gosuslugi.ru.

Это можно сделать двумя способами:

Либо набрать адрес //www.gosuslugi.ru/ в адресной строке браузера, как показано на рисунке ниже:

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. . как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка .

Или написать слово «госуслуги» в любом поисковике. Как это сделать, можно увидеть ниже:

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. . как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка .

Потом необходимо нажать на ссылку официального сайта госуслуг — //www.gosuslugi.ru/

Перейдя на этот сайт – представится взору максимально простая страница портала Госуслуги. На ней нужно найти кнопку «Войти», если у вас уже есть зарегистрированный аккаунт личного кабинета.

как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. pp image 7485 67ccbjpoht3. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах фото. как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах-pp image 7485 67ccbjpoht3. картинка как узнать есть ли у меня аккаунт на госуслугах. картинка pp image 7485 67ccbjpoht3.

После этого, на следующей странице необходимо написать свои персональные данные – номер телефона или СНИЛС и пароль.

Если регистрация раньше не производилась, то придется сначала зарегистрироваться на данном веб-ресурсе.

Теперь можно уверено сказать, что найти свой личный кабинет в госуслугах довольно-таки нетрудно.

Тем не менее, если возникли какие-либо трудности или вопросы, их можно задать в комментариях под этой статьей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *