как узнать есть ли в поезде душ
Услуга «Душ в поезде» в российских поездах дальнего следования!
Во многих российских поездах дальнего следования можно воспользоваться услугой «Душ в поезде».
Сама водная процедура стоит 150 руб., комплект полотенец — 100 руб., гигиенические средства — 100 руб., одноразовые тапочки — 50 руб.
Для получения услуги пассажиру необходимо обратиться к проводнику штабного вагона или начальнику поезда.
Комментарии
Заказ такси в аэропорт
Провоз жидкости и всё, что на них похоже, в ручной клади
Что можно, а что нельзя брать в ручную кладь на борт самолёта?
Один чемодан на двоих: новые правила провоза багажа
За сколько дней можно купить билет на самолет
Flynow ® Зарегистрированная торговая марка © ООО «Лайтер», 2010-2021
Для защиты от спама используется reCAPTCHA от Google и применяются Политика Конфиденциальности и Условия Использования.
Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте flynow.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:
Владельцем сайта flynow.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Лайтер»
ИНН 2902068240
место нахождения: Россия, 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, 40.
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
— фамилии, имени, отчества;
— года рождения;
— места пребывания (город, область);
— номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).
Пользователь, предоставляет flynow.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) support@flynow.ru.
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.
Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: flynow.ru
К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Секретные места и собственный душ: признания проводников о своей работе
Недавно мы рассказывали о работе бортпроводников. А теперь расскажем о тайнах профессии проводника в российском поезде, которыми представители этой профессии поделились на форумах и в соцсетях. Каково это — жить под стук колес?
Секретный душ
Некоторые проводники работают на длинных рейсах (5-6 дней). Это породило миф, что у них в купе есть собственный душ. Оказывается, что никаких таких привилегий у проводников нет.
«Никаких душевых нет. Моются все, как могут».
«Нету никакого душа. Даже больше: нет никаких условий, только твоя койка в лучшем случае, а может, и одна на двоих с напарником. Что до душа: берешь 2-х литровую бутылку с теплой водой и закрываешься в сортире — зимой, а летом — в этом же сортире есть шланг-душ за зеркалом».
«Знакомый ехал до Красноярска, с Москвы, хотел помыться, а проводница дала ему шланг и отправила в туалет, говорит, подключите к крану и будете мыться, а вода сама стечет, там дырка ведь есть в туалете! Так они и моются».
Чистота туалета
Второй вопрос, волнующий пассажиров — как часто моется туалет. Оказалось, что методы поддержания чистоты весьма. странные.
«Про «драить туалеты» рассказать хочу. Я их не мою. Просто набираю в ведро кипяток, добавляю белизны и заливаю его: лью и на стены, и на унитаз, и на пол. Когда вода сольется, а стены высохнут, туалет чист».
Безопасность
На станциях, где поезд стоит более пяти минут, проводники обязаны ощупать некоторые места под составом. Эта самая главная их обязанность, ведь от нее зависит отсутствии аварий на маршруте.
«Пока народ точит лясы на перроне, проводник проверят буксы на ощупь. Все нормально — курим, горячая — докладываем начальнику поезда. Если непорядок — дальше работают вагонники».
В купе проводника можно увидеть на стене вот такой щит.
Здесь, помимо множества разных лампочек-индикаторов, есть одна, которую сами проводники называют зеницей ока. Именно она может «дать указание» резко дернуть стоп-кран, перепугать и одновременно спасти всех пассажиров.
«На щите много тумблеров, лампочек, счетчиков. Напряжения батареи, свет, титан, вентиляция… Но есть одна главная лампочка — СКНБ (Сигнал Контроля Нагрева Букс). Зеница ока для проводника. Загорелась? Рви стоп-кран. Никто не заругает».
Внимательно следят проводники и за стуком колес. Опытные сотрудники могут безошибочно определить надвигающиеся неприятности, а именно – так называемый ползун на поверхности колеса (повреждение из-за которого создается несимметричность поверхности катания колеса).
«Если в шуме колес проводник услышал еще один звук, то это очень плохо. При не правильном торможении вагона, на колесе может образоваться ровная и гладкая поверхность, чем она больше, тем большая эта проблема. Это называется ползун, благодаря ему вагон может сойти с рельс. Я ехал с ползуном глубиной в два миллиметра, это очень много поверьте. Я молился всем богам, чтоб поездка была удачной».
Продажа чая и сладостей
Чай, конфеты и печенье — это не просто дополнительный заработок. Проводники обязаны продавать все это. Существует особый «продажный плаа», взваливаемого на плечи проводников начальством.
«Работал проводником в 2011—2012-м. Приходилось всем впаривать эти дурацкие сувениры, которые и я сам бы не стал покупать, выполнять план по выручке за чайную и сувенирную продукцию, из расчета 25руб на одного пассажира по-моему, уже подзабыл, итого набегает сумма где-то минимум 2500 руб, что не продашь — вычитают с твоей зарплаты».«Выдают тыщ на 3-5 всякой редко кому нужной херни. Которая стоит втридорога. Так еще и нераспроданные остатки ты по этим втридорога ценам покупаешь своим детям. Т.к. есть план по реализации чайной продукции. А вот уже пару лет и по реализации благотворительной лотереи РЖД, сим-карт и сувенирной продукции».
Ключи проводников
Служебные ключи называются «гранки». Потерял ключ — готовься заплатить штраф.
«Открыть ими можно все двери в вагоне. У проводников есть своя примета: нельзя ложить ключи на стол, иначе произойдет какая-нибудь подстава. Коли уж положил — то необходимо ключи положить на пол и наступить на них. Правда, и потерять их — как два пальца оросить. Или погнуть в двери, как у меня было. Благо на некоторых станциях у торгашей за символическую цену можно купить».
Некоторые проводники даже после ухода из профессии с ними не расстаются — берут с собой в железнодорожное путешествие на всякий случай. Например, если захочется в туалет, когда он будет закрыт.
Места для экстренных пассажиров
Бывает, что ни на сайте, ни в кассе, нет билетов, а уехать нужно очень срочно. Что делать в такой ситуации?Оказывается, на случай экстренной ситуации в составе все же есть несколько свободных мест. Распоряжается ими начальник поезда.
«У каждого начальника поезда есть в резерве четыре места. Для подтверждения срочности выезда пассажира нужен документ. Но в наш век телеграммы уже не шлют, поэтому верим на слово. Мне иногда приходилось выписывать и больше четырех билетов, когда люди очень просились».
Как узнать есть ли в поезде душ
(действует для поездов отправлением с 11 декабря 2016)
Для внутригосударственного сообщения
Тип вагона | Класс обслуживания | Примечание | |
---|---|---|---|
Л (Люкс) 2-местные купе с местами для лежания, в вагоне от 16 до 18 мест | 1 Б «Бизнес ТК» | ||
К (Купейный) 4-местные купе с местами для лежания в вагоне от 32 до 36 мест | 2 У «Комфорт» | ||
П (Плацкартный) вагон открытого типа с местами для лежания в вагоне от 52 до 54 мест | 3 У | Вагон открытого типа. Без питания. В стоимость включено: постельные принадлежности, дорожный набор. Розетки 220В – в каждом отсеке. Работают биотуалеты. Кондиционер. Система видеонаблюдения. |
Перевозчик ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс»
В каждом купе: ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, 2 телевизора, беспроводные наушники, сейф, фен. Горячий ужин с вином, завтрак в купе. Фрукты и десерт. Свежевыжатые соки, минеральная вода, чай и кофе без ограничений. Дорожный набор, халат, тапочки. Пресса на выбор. Цифровое ТВ, беспроводной интернет. Индивидуальный трансфер.
Купе покупается целиком (в купе 2 места).
В каждом купе: ванная комната (душевая кабина, раковина, туалет), индивидуальный кондиционер, сейф, фен. Горячий завтрак. Фрукты и десерт. Свежевыжатые соки, минеральная вода, чай и кофе без ограничений. Дорожный набор, халат, тапочки. Пресса на выбор. Цифровое ТВ, беспроводной интернет. Индивидуальный трансфер.
Купе покупается целиком (в купе 2 места).
Купе покупается целиком (в купе 2 места).
Купе покупается целиком, только для одного пассажира (в купе 1 место).
Купе покупается целиком (в купе 2 места).
Купе покупается целиком (в купе 1 место).
Покупается место в купе (в купе 2 места).
Покупается место в купе (в купе 2 места).
Покупается место в купе (в купе 4 места).
Перевозчик ООО «Тверской экспресс»*
Вагоны СВ
2-местные купе с местами для лежания, в вагоне по 18 мест (полки горизонтального расположения), туалетные комнаты в обоих концах вагона
Купейные вагоны
4-местные купе с местами для лежания, в вагоне по 36 мест (в купе две верхние и две нижние полки), туалетные комнаты в обоих концах вагона
Стоимость пользования комплектом постельных принадлежностей во всех классах обслуживания включена в стоимость проезда.
Душ в поезде РЖД реальность или выдумки?
Когда я рассказываю, что принимала душ в поезде РЖД, многие не верят. Или думают что я путешествую в VIP вагоне, по баснословным ценам на билет. Я и сама признаюсь не знала, что во всех поездах существует такая услуга. Пока во время очередной поездки не сходила в душевую комнату. Как выглядит это место, и можно ли полноценно приять душ в поезде будет эта статья.
Как принять душ в поезде РЖД
На самом деле душ в поезде можно принять находясь в обычных вагонах без кондиционеров и прочих удобств, иными словами для нищебродов) В этот раз я ехала как раз в плацкартном вагоне, где было невыносимо жарко, а форточки в окнах не открывались. Естественно все пассажиры постоянно потели, поэтому самым популярным местом был туалет, куда теперь ходили обливаться водой из под крана.
Поезд мчал меня на Кавказ, я отправлялась в самый захватывающий поход в своей жизни, на восхождение на Эльбрус. По сложившимся обстоятельствам я приобрела билеты таким образом, что по прибытии меня ждал не отель с ванной, а двухнедельный поход. Естественно возможности помыться после двух дней в дороге у меня не было, поэтому я сильно переживала. Это смешно, но все мои мысли были о том, что я приеду к началу похода с немытой головой) И мне было страшно представить, как я буду выглядеть к возвращению с гор.
Поэтому, когда я случайно услышала по местному радио, что в поезде есть услуга принять душ, я буквально прыгала на полке от радости! У проводника я узнала номер вагона, и что нужно предварительно подойти и записаться, так как желающих много. На первой же станции я побежала в так называемый штабной вагон, и заняла себе место для помывки.
Что представляет душ в поезде РЖД
Честно говоря, я представляла душ в поезде, что то наподобие туалетной кабинки. Но на деле всё оказалось намного шикарнее. К оговоренному времени я отправилась в штабной вагон, и меня сразу поразил его контраст с нашим. В нем царила приятная прохлада, полы были устланы коврами, я словно попала в отель на колесах. Проводница довела меня до нужной комнаты и спросила не нужно ли мне полотенце. Я уже горела от нетерпения не то чтобы помыться, а просто увидеть как же выглядит душ в поезде! Внутри комната оказалась на удивление просторной, в ней было место для того чтобы сесть, оставить вещи и даже гладильная доска.
Конечно, это была не современная душевая кабинка, но поверьте после двух дней в душном вагоне, она показалась мне райским местом.
Больше всего я переживала, что мне не хватит напора воды или она может закончиться. Поэтому поначалу мылилась я очень аккуратно, боясь что в какой то момент вода перестанет идти. Но потом поняв что вода подается без сбоев, и горячая тоже, я помылась как у себя дома.
Сколько стоит услуга душ в поезде РЖД
Сходить душ в поезде можно находясь в любом вагоне, главное подойти к проводнику штабного вагона и договориться о времени. Обычно на принятие водных процедур отводится 20 минут, но я ходила ближе к ночи, в это время наплыв желающих был небольшой, поэтому мне выделили времени в два раза больше.
Цена за услугу душ поезде РЖД: