как узнать есть масло в бензине или нет

Бензин в масле двигателя

Бензин в масле приводит к снижению вязкости смазочного материала, а также потере его эксплуатационных характеристик. В результате такой проблемы двигатель начинает плохо заводиться «на горячую», снижается его динамика работы и увеличивается расход топлива автомобилем в целом. Причин, по которым появляется бензин в картере, много — частичный выход из строя бензонасоса (на карбюраторных двигателях), потеря герметичности прокладок, снижение компрессии и некоторые другие. Определить точную причину, по которой бензин попадает в масло можно даже в гаражных условиях. Для этого существует несколько проверенных методов.

Как понять есть ли бензин в масле (признаки)

Существует десять основных признаков, указывающих на то, что бензин в масле двигателя есть.

Обратите внимание, что последние три признака могут указывать и на другие поломки в двигателе автомобиля, поэтому желательно провести полную диагностику, в первую очередь с помощью использования диагностических сканеров. Проблема с попаданием топлива в масло встречается и у дизельных силовых агрегатов однако и определяется она по таким же признакам, но вот причины для этих двух типов моторов будут отличатся.

Причины почему в масле бензин

Причин, почему в масло попал бензин, достаточно много, в том числе они зависят от типа топливной системы мотора (карбюраторный, инжекторный, с прямым впрыском). Рассмотрим их по порядку, и начнем с инжекторного бензинового двигателя:

Рассмотрим отдельно причины для карбюраторных двигателей:

Как определить бензин в масле

Определить, есть ли бензин в масле может любой автовладелец во время стандартной процедуры с утра перед запуском двигателя. Сделать это можно одним из приведенных ниже методов.

Проверить запах

Простейшим методом проверки что позволит узнать бензин в масле — понюхать масло при проверке уровня щупом либо при откручивании крышки маслозаливной горловины. Если масло в двигателе пахнет бензином это должно вас насторожить и заставить произвести несколько других проверок. Заметьте, что масло может иметь запах не бензина, а ацетона. Это зависит от качества используемых бензина и масла, состояния смазывающей жидкости и других причин.

Капельный тест

Зачастую с изменением запаха масла оно становится более жидким, то есть, начинает легко стекать со щупа. На это также нужно обратить внимание, особенно, если масло было залито достаточно давно, например, пробег на нем уже более середины эксплуатационного срока. Поэтому кроме смазки на запах проведите капельный тест для определения качества масла.

Так, для его выполнения необходимо просто капнуть несколько грамм испытуемого смазывающего материала на обычную бумагу. Моментальный ответ вы не получите, поскольку нужно оставить так в теплом месте минимум на пару часов (лучше на 12). Но, проанализировав зоны растекания (по краям круга будет сектор, имеющий желтоватый или красноватый оттенок), то с большой долей вероятности бензин попадает в масло или нет.

А чтобы ошибочность подозрения свести к нулю, стоит более внимательно отнестись к рассматриваемым выше признакам и проверить на горение.

Горение моторного масла

Многие опытные автолюбители для того, чтобы узнать, если ли бензин в масле, предлагают просто поджечь смазывающую жидкость. Неопытные водители, никогда не сталкивавшиеся с подобной проблемой, часто ошибочно пытаются просто поджечь масло прямо на щупе. Такой подход не даст результата, разве что в масле уже критическая часть бензина, но такое бывает редко, да и это будет видно по другим, явным, признакам.

На самом же деле необходимо поджечь разогретое в пробирке масло. Так, для этого нужно взять стеклянную пробирку с узким горлышком и налить в нее небольшое количество масла. Если пробирка имеет плоское дно, то ее лучше разогревать на электрической плитке. Если же пробирка имеет округлое дно, то можно взять ее в лабораторные щипцы и подогревать на открытом источнике огня (кухонная плита, свеча, сухой спирт, прочее). Обратите внимание, что в процессе нагревания горлышко (верхнюю часть) пробирки необходимо герметично закрыть какой-либо крышкой с тем, чтобы бензин в процессе нагревания не испарялся.

Температура возгорания паров моторного масла гораздо выше, чем у паров бензина, поэтому в нормальном состоянии испарения масла гореть не будут. Далее, по прошествии некоторого количества времени, когда испытуемые образцы достаточно нагрелись, необходимо открыть крышку пробирки и быстро поднести источник открытого огня (зажигалку, спичку). Если выходящие испарения не загорелись, значит, скорее всего, в масле бензина нет или его количество ничтожно. Соответственно, если присутствие бензина серьезное, то на горлышке пробирки возникнет язык пламени. В этом случае он будет результатом горения паров бензина, исходящих из смазывающей жидкости в пробирке.

Что делать когда бензин попал в масло

В случае, если вы обнаружили, что в моторном масле имеется топливо, то первое, о чем нужно подумать — об диагностике для определения причины и замене самого масла. Эксплуатировать машину длительное время в таком режиме нельзя!

Поиск утечки топлива в масло двигателя начинают с проверки компрессии, уплотнения форсунок и их производительности. Диагностику форсунок можно делать как с демонтажем так и без. На карбюраторных автомобилях требуется проверить настройку карбюратора, реже выполняют замену его игольчатого механизма и седла в сборе.

Параллельно с проверкой работы топливной системы системы стоит выкрутить и проверить свечи. Цвет нагара и их состояние позволят судить о работе системы зажигания.

Какие последствия эксплуатации авто с бензином в масле

А что же будет, если бензин попал в масло и вовремя этого не обнаружить? Можно ли эксплуатировать автомобиль при таких условиях? Ответим сразу — эксплуатировать можно, но недолго.

Обусловлено это тем фактом, что топливо, попадая в картер, значительно разжижает смазывающую жидкость, тем самым нарушает его рабочие характеристики. Снижение вязкости приводит к некачественному смазыванию отдельных частей мотора, особенно это актуально при его работе на высоких температурах и при высоких же нагрузках. Кроме этого, бензин нивелируют действие находящихся в нем присадок.

В самых критических ситуациях масло в двигателе может попросту воспламениться со всеми вытекающими последствиями!

Поэтому чтобы не доводить до появления подобных ситуаций и максимально сохранить ресурс двигателя, необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и соответствующие ремонтные меры.

Источник

Как узнать есть ли масло в бензине?

Если есть масло, то бумажка останется с пятнами или вообще полупрозрачной. Так как чистый бензин с бумаги испаряется вчистую. Если используеш автол, то 76 бензин сам по себе довольно светлый (как светлое прозрачное пивко), а с маслом, да ещё и простоявший длительное время — жёлтого цвета.

Как определить с маслом бензин или нет?

хорошо бензин смесь летучая и не имеет в своем составе маслянистых примесей отсюда определение наличие масла в бензине не составляет ни какого труда наливаем в стеклянную тарелку бензин до краев оставляем до полного испарения и смотрим на стенки тарелки масляная пленка если масло в смеси было будет отчетливо заметна на …

Как отличить чистый бензин от бензина с маслом?

Чтобы определить, есть ли в бензине масло, нужно капнуть его на лист чистой бумаги. Если через несколько минут на бумаге осталось масляное пятно, то это смесь. Чистый лист бумаги — чистый бензин.

Что делать если в масло попал бензин?

ВМПАВТО › Блог › Как бензин попадает в масло

Почему масляный щуп пахнет бензином?

Масло пахнет бензином Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя.

Почему топливо попадает в масло?

Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других.

Почему растет уровень масла в двигателе?

Уровень масла в моторе может увеличиваться и в результате попадания в систему охлаждающей жидкости. … Избыток масла в моторе провоцирует повышенное внутреннее давление в двигателе, отчего страдают сальники, прокладки, уплотнители. Как следствие — разгерметизация системы.

Что делать если масло пахнет бензином?

Появление в масле бензина говорит о негерметичности топливной трубы. Для устранения проблемы нужно заменить бензопровод или восстановить его. Во втором случае рекомендуется сменить все пружины и клапаны, а также тщательно очистить сетку для фильтрации.

Чем должен пахнуть щуп?

щуп почти совсем не должен пахнуть. в принципе, масло чуть-чуть пахнет, но его можно почувствовать, если нос сунуть в банку с маслом, а несколько капель практически не пахнут. что касается запаха выхлопных газов, то это могут быть только картерные газы, т. … Не должон щуп пахнуть.

Как пахнет моторное масло?

«Моторное масло на щупе имеет запах очень похожий на запах бензина. А теперь вопрос — а должен ли быть запах? … Окислившееся масло имеет кислый едкий запах, иногда похожий на запах тухлых яиц. Такой запах дают углеводородные компоненты моторного масла вступившие в реакцию с кислородом.

Источник

Как узнать есть масло в бензине или нет

В выхлопе любого исправного двигателя присутствуют пары бензина, т.е. СН. Существует две теории об их появлении там. Обе имеют право на жизнь, ни одна не признана единственно верной. Может быть, права только одна из них, может, работают обе – сейчас вопрос не об этом, а о содержании одной из теорий. Первая утверждает, что СН в выхлопе появляется в результате недостаточной гомогенности рабочей смеси и разных условий горения в различных точках цилиндра. Грубо говоря, не все молекулы бензина сгорают, часть вылетает в выхлоп. Тут все просто. Вторая посложнее. На такте впуска, когда парциальное давление паров бензина в рабочей смеси относительно высоко, создаются условия для адсорбции молекул углеводородов бензина на масляной пленке, находящейся на зеркале цилиндра. Далее эти молекулы «пересиживают» там такт сжатия и рабочий ход, а на такте выпуска, когда парциальное давление практически равно нулю, они десорбируются обратно. В результате оказываются в выхлопных газах. Это предположение весьма ученых теоретиков ДВС.

К чему эти рассуждения? К тому, что масляная пленка на зеркале цилиндра играет далеко не последнюю роль в формировании рабочей смеси и процессах, происходящих в камере сгорания.

А теперь непосредственно к нашему вопросу. Сначала я перечислю несколько фактов, которые имели место в моей практике диагностики. Причем почти все из них наблюдались многократно, если не сказать больше. Затем попытаюсь объяснить их и на основе объяснения изложить методы решения некоторых проблем.

Объяснение всем этим фактам, в общем, одно. Если по какой-либо причине смесь оказывается переобогащенной, либо просто машина не завелась с первого раза, то в масло попадает бензин. Каково в этом участие масляной пленки, о которой я говорил, не знаю, но догадываюсь, что не без нее это происходит. Далее, каждому начинающему диагносту известно (надеюсь), что замер компрессии в цилиндре, в котором не работает свеча – бесполезное дело. Будет пониженная в результате смыва бензином этой самой масляной пленки. Куда бензин при этом попадает – понять несложно. Есть и еще мнение, что несгоревший бензин просто проникает через замки поршневых колец. Так или иначе, но БЕНЗИН В МАСЛО ПОПАДАЕТ, и надо принять это как реальность. Далее. Какими путями он попадает в дальнейшем в камеры сгорания – у меня лично два предположения. Не ручаюсь за непогрешимость, но дело, возможно, обстоит так. Часть паров бензина вместе с картерными газами поднимается по системе вентиляции картера, и смешивается на впуске с воздухом. Но! Если отключить оба шланга, то содержание СО в выхлопе падает незначительно. После замены масла, естественно, все приходит в норму. Отсюда вывод: надо искать еще какой-то путь. Я вижу его в том, что молекулы топлива попадают в камеру сгорания как раз из масляной пленки на стенках цилиндров. Ведь стенки смазываются разбрызгиванием, и на каждом такте пленка масла обновляется.

Теперь по порядку о выложенных выше фактах. В первом случае, скажу по секрету, проверил уровень масла – два уровня (!). Этого хватало для работы двигателя на холостом ходу, на оборотах, конечно, нет. Случай 2 – к лету бензин просто испаряется весь, и больше не вносит в состав смеси своего ненужного вклада. Про замену масла уже сказал. Факт № 4 объясняется тем, что на трассе гораздо интенсивнее вентилируется картер, а смесь на уже прогретом двигателе нормальная. Пятый факт, который наблюдается даже летом, объясняется тем, что по мере прогрева масла оно разжижается, и увеличивается испарение бензина. После какого-то пробега картер продуется и все придет в норму.

Источник

Семь способов самостоятельно проверить качество бензина на АЗС

как узнать есть масло в бензине или нет. 25909 1401883071. как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-25909 1401883071. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка 25909 1401883071.

Почему маститые автопроизводители не спешат привозить в Россию свои передовые моторы? Проблемы с топливом. Суперэкономичные и сверхмощные двигатели с прямым впрыском наше не переносят. С «дизелем» ситуация чуть лучше, хотя до сих пор легко влететь на серьезный ремонт уже через 30-40 тысяч километров пробега, если заправиться не на «своей», проверенной, заправке.

Увы, но российские бензин-солярка по-прежнему оставляют желать лучшего. И никому, никому, ну никому (если не брать в расчёт личную заинтересованность власть имущих) не понятно, почему хозяева «нефтяной» страны позволяют своим нефтяным баронам выпускать топливо, как бы это сказать помягче, по остаточному принципу. Которое к тому же уже «на месте» разбавляют водой и вредными для силового агрегата присадками, «химичат» с плотностью.

Нет, в последнее время крупные сетевые заправки следят за качеством и откровенно вредной «жижи» в бак не зальют. Но в любом правиле бывают исключения. А еще есть независимые АЗС (особенно опасные в глубокой провинции). И как это ни печально, пока еще каждый российский автовладелец должен уметь распознать, стоит ли наполнять бак тем, что ему предлагают. Тем более это, как мы выяснили, не очень сложно. Правда, большинство способов собственноручной проверки топлива на качество возможно все-таки в домашних условиях. То есть заправился, позже убедился, что не тем, – и ищешь другую АЗС. Хотя иногда о составляющих жидкости можно судить и на месте «казни железного коня».

Что должно насторожить?

как узнать есть масло в бензине или нет. . как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка .

Для начала нужно знать, какие индикаторы-«маячки» способны рассказать о том, что «осетрина не первой свежести».

Важный, но, предупредим, не показательный фактор качественной «горючки» – её стоимость. Любой автолюбитель примерно знает, какая цена на топливо в том или ином регионе. Поэтому, проезжая мимо заправки и обнаружив небывалую скидку на бензин/солярку, стоит задуматься: почему это производитель так расщедрился?

«Второй «маячок» – запах. Кажется, что «аромат» свежеприготовленного бензина сложно спутать с каким-либо еще, но если производитель переборщил с маслами и присадками, то и запах конечного продукта меняется и становится более резким, с оттенками жжёной резины и бытовой химии.

как узнать есть масло в бензине или нет. . как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка .

И, наконец, самый «доходчивый» «маяк» – движок после заправки стал работать нестабильно, троить и глохнуть, а расход при этом пополз вверх. Правда, при этом нужно быть уверенным, что авто технически исправно: бензонасос работает как надо, катушки исправны, свечи зажигания заменены в срок. Если с машиной всё в порядке, но «не едет» – меняйте АЗС.

«Дедовский» контроль за.

как узнать есть масло в бензине или нет. . как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка .

Итак, вы поняли, что с топливом ближней к вам заправки что-то не так. Окончательно убедиться в этом поможет домашняя «химическая лаборатория», хотя при желании и свободном времени все эксперименты можно провести и на месте. Все приведенные ниже инструкции можно назвать дедовскими, но, тем не менее, они отлично работают.

. присадками,

Чтобы протестировать бензин на обилие явно лишне-вредных присадок и химических добавок, нужно иметь под рукой лист белой бумаги. Капните на него немного бензина и ждите ответной реакции. После того как бензин испарится, бумага должна остаться белоснежной. Это явный знак того, что с топливом не «химичили». Дело в том, что посторонние примеси не способны испаряться, их наличие на бумаге отразится появлением пятна «кислотного» цвета. Может остаться еще и жирное пятно, говорящее о присутствии в топливе лишних масел.

маслами,

как узнать есть масло в бензине или нет. . как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка .

Проверка на излишнюю «маслянистость» так же очень проста. Капните бензином на выпуклое стекло и подожгите. Хороший сгорает полностью, практически не оставляя следов. Идеальный вариант, когда на поверхности стекла остаются белые кольца. Жёлтые и коричневые разводы говорят о «переборе» смол.

водой

Часто (порой даже слишком часто) бензин разбавляют обычной водой. Чтобы найти следы подобного обмана, запасемся старой доброй марганцовкой. В чистом бензине она не растворяется и цвет топлива не меняется. Если же его «развели» водой – налицо фиолетовый оттенок.

и кожей

Не бойтесь испачкать руки каплей бензина, используя кожный покров как индикатор качества. Бензин часто применяют не только как растворитель, но и как обезжириватель. Поэтому «на ощупь» он сухой, стягивает кожу, не оставляет масляных разводов. Простой эксперимент: испачкайте пальцы грязью или маслом, а после плесните на руки немного бензина. Если грязь с маслом удалились, бензин качественный.

Куда жаловаться?

как узнать есть масло в бензине или нет. . как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка .

Если качество топлива категорически не устроило, имеет смысл написать жалобу в Роспотребнадзор. Этот государственный орган уполномочен проверять заправку с пробирками один раз в три года. Но если претензии потребителя накапливаются, есть право совершить внеплановый визит. Так что жаловаться нужно чаще – не ленитесь.

С другой стороны, о любой проверке контрольный орган должен сообщать заранее (в случае с АЗС – за три дня). Естественно, за это время топливный оператор вполне может зачистить концы. Не лишним бывает проверить официальные сайты надзорных служб.

Так, на портале департамента природопользования и охраны окружающей среды при московском правительстве опубликован список «черных» АЗС, регулярно нарушающих закон. Кстати, чтобы обратиться в Роспортебнадзор, достаточно иметь доступ в Интернет и перейти на страницу с обращениями граждан. Еще можно позвонить на бесплатную горячую линию ведомства: 8-800-100-00-04. И чем чаще вы будете жаловаться, тем быстрее качество топлива достигнет в нашей с вами стране по-настоящему европейского уровня.

Сколько стоит топливо в Европе и правда ли у нас дорогой бензин, узнаете в материале «Цены на бензин в России и мире: лучше ли там, где нас нет».

Источник

Когда можно не заметить расход моторного масла, даже если проверять его уровень каждый день

Многие автомобилисты не обращают внимания на уровень масла в двигателе своего автомобиля. А ведь это может привести к критическим последствиям.

как узнать есть масло в бензине или нет. imagetools0 8. как узнать есть масло в бензине или нет фото. как узнать есть масло в бензине или нет-imagetools0 8. картинка как узнать есть масло в бензине или нет. картинка imagetools0 8.

Почему масло угорает, а уровень на щупе стоит на месте

Угар масла можно легко определить. Если из выхлопной трубы виднеется сизый дым, значит масло угорает. Если щуп показывает, что масло на нормальном уровне, то следует сделать ещё пару проверок. Чтобы проверить уровень масла в автомобиле необходимо:

Если после нескольких проверок щуп показывает, что состояние уровня масла в норме, то есть несколько вариантов:

Чем заменяется масло

Оно заменяется бензином. Действительно, бензин способен попасть в масло двигателя даже при полной исправности цилиндро-поршневой группы. Это может привести к сбоям в работе двигателя, сокращению ресурса двигателя, а также к полному выходу из строя силовой установки.

Как узнать, что в масле топливо

Вот основные признаки того, что бензин попадает в масло:

Проверить есть ли бензин в масле можно при помощи масляного щупа и листа бумаги. Просто необходимо капнуть одну каплю масла на лист бумаги, а затем высушить его. Если края пятна остались гладкими, то бензина в масле нет.

Кроме бензина в масло может попасть антифриз, и образуется эмульсия. Езда на такой смеси может вызвать гидроудар двигателя.

Почему бензин попадает в масло

Существуют основные причины, почему бензин может попадать в масло, вот они:

Если было замечено, что бензин попадает в масло, то следует не эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности.

Какие автомобили любят «лить» бензин

Часто такая проблема касается автомобилей с чип-тюнингом. Так как при прошивке автомобиля обогащается смесь, повышается износ двигателя.

Моторы SkyActive от Mazda также любят «лить» бензин. Это связано с тем, что моторы имеют сложную конструкцию. В них очень высокая степень сжатия, а это повышает износ элементов двигателя и высокую рабочую температуру масла в двигателе.

А для гибридов Toyota Prius смешивание масла с бензином вообще нормальное явление. У Prius сразу с завода идёт употребление масла двигателем, вследствие этого мотор может испытывать масляное голодание и происходят поломки в масляной системе.

Если вдруг обнаруживается, что у автомобиля резко повысился расход, идёт сизый дым из выхлопа, то это повод насторожиться и сразу же обращаться в автосервис для устранения поломки, иначе может прийти конец мотору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *