как узнать где иерихон
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 28: Последний шанс, Коннор
Местоположение Иерихона важное для расследования Хенка и Коннора, вы уже узнали. Это зависит от того, получил ли Коннор эту информацию от Камски в миссии «Встреча с Камски». Получение этой информации зависело от того, прошел ли Коннор тест на убийство Хлой.
Если по моральным причинам вы этого не сделали, местонахождение Иерихона нужно найти по-другому. В этой главе Коннор проникнет в полицейский архив. В нем, основываясь на собранных доказательствах, он попытается найти местонахождение девиантов. Успех этой задачи будет зависеть от тщательности действий, выполненных в течение всего расследования, то есть всех миссий, в которых был Коннор.
Начало
Слева от места, где вы начали главу, находится волшебный камень — посмотрите на него (1). Аманда стоит посреди замерзшего пруда. Поговорите с ней (2).
В начале разговора будет затронут Камски. Если Коннор знал местонахождение Иерихона, то отношения с Амандой улучшатся. Если нет, то руководитель Android будет разочарован. Спросив Аманду о серии Connor или CyberLife, ваши отношения ухудшатся.
В полицейском участке (3)
Сцена начнется в кабинете Фаулера, начальника лейтенанта Андерсона. Вы станете свидетелем ссоры между Фаулером и Хэнком (4). Партнер Коннор не сможет убедить своего босса. Лейтенант будет уволен из дела.
Если вы узнали местоположение Иерихона (5) в главе «Встреча с Камски», описанная миссия закончится после разговора с Хэнком, и Коннор отправится в штаб-квартиру девиантов.
Однако, если местонахождение неизвестно (6) и Коннор собрал достаточно доказательств во время своей предыдущей работы (7), чтобы найти штаб-квартиру девиантов, глава будет продолжена.
Так что, если местонахождение Иерихона неизвестно (6) и улик достаточно (7), тогда вы сможете поговорить с Хэнком (11), потому что он пойдет к своему столу (10). Будет ли Коннор убеждать Андерсона в продолжении сотрудничества, будет зависеть от уровня отношений.
Даже если отношения между партнерами будут враждебными, можно продолжить миссию, но тогда Хэнк сдастся и уйдет (17) и не поможет Коннору.
Так или иначе, появится Перкинс (12), который взял на себя расследование. Разговаривая с Хэнком, Коннор попытается убедить его, что расследование должно быть продолжено. Коннор должен попасть в архив, чтобы повторно собрать доказательства. Ответ Андерсона зависит от ваших отношений.
В случае, если Хэнк уходит (14) или не помогает (15), вам придется искать другое решение, чтобы добраться до архива. Для этого следует провести диверсию (19). У вас есть две минуты для этого.
Приходите в тюремные камеры. Взломайте панель для освобождения заключенного (18). Он, во время побега, вызовет панику среди агентов ФБР и полицейских. У вас будет момент, чтобы добраться до места, где хранятся доказательства. Возьмите ключ (20) со стола Хенка и идите в архив (21) — комната с надписью «АРХИВНАЯ КОМНАТА».
Когда будете внутри, появится Гэвин (Гэвин заподозрил — 22). То, как вы от него избавитесь, повлияет на финал. Если вам удастся его обмануть, он не появится в архиве по окончании миссии и вам не придется сражаться с ним.
После встречи с Гэвином Коннор спускается в подвал (28). Откройте стеклянную дверь картой, которую вы взяли со стола Хенка.
В журнале доказательств (29), найдите местоположение Иерихона
Подойди к панели. Угадай пароль Хенка (30). Таким образом, вы откроете доступ к доказательствам (31).
Стена с доказательствами, которые вы уже собрали, появится перед вами. У вас есть более четырех минут, чтобы завершить задачу. Есть несколько способов найти Иерихон.
1. Подойдите к стойке, которая находится в центре стены. Прочитайте журнал Руперта (32), который находится слева. Положите его и подойдите к телу Руперта (33), чтобы изучить его. Для его активации вам понадобится часть 9164x. Этот компонент можно найти в теле Даниила (34). Выньте его и поместите в тело Руперта, чтобы активировать его (35).
Затем просканируйте его память, чтобы получить ключ дешифрования (36). Теперь вернитесь к дневнику Руперта. Анализируя его (37), вы найдете местоположение Иерихона (45).
2. Осмотрите тело андроида из Стратфорда (38). Часть (3983v), необходимая для ее запуска, находится в теле Даниила. Выньте компонент и вставьте его в корпус андроида из Стратфорда. Таким образом, вы перезапустите его (39). Android не захочет раскрывать местонахождение Иерихона (Поговорите с девинатом — 40).
Как в Detroit Become Human найти Иерихон?
В игре от Дэвида Кеджа присутствует множество отсылок к Библии, классической научной фантастике и книгам Айзека Азимова, но большинство геймплейных элементов выполнены на уровне интуиции. Проблема возникает, когда нужно в Detroit Become Human найти Иерихон, играя за Маркуса.
Наш протагонист уже побывал на свалке, посмотрел на гибель старого художника от рук собственного сына и всячески разочаровался в человечестве, вот и отправился на тропу сопротивления, революции, или мирного протеста (зависит от дальнейших выборов). Но как добраться до убежища?
Начинается эпизод с посещения станции Ферндейл, где располагается Save-точка. Затем мы вспоминаем о девианте, изучаем граффити на станции, а заодно и читаем две разные статьи, подкидываемые в зависимости от погони Коннора за Карой и Алисой в предыдущем эпизоде. Затем мы уходим, а по дороге спрашиваем у андроида дорогу к убежищу.
Следуйте по знакам в виде пиктограммы. Иногда они теряются на фоне фасадов зданий, но прикреплю к материалу видеоролик для детального ознакомления.
После ухода с улицы вы встретите мёртвого робота, залезаем на мусорный контейнер, лезем на крышу, затем перебираемся на другую сторону. Возле контейнера обнаружим ещё одного вырубившегося андроида. Далее входим в дверь, изучаем комнату, у столба обнаруживаем останки очередного бунтаря.
Как найти Иерихон в Detroit Become Human – гайд по прохождению игры
Далее видим выход, перемещаемся по мосту, взбираемся на кран, затем на ржавый корабль, подбираем фонарь и проникаем в машинный зал после падения. Добро пожаловать в секретную локацию, являющуюся основой для дальнейших приключений Маркуса.
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 29: Перепутье
История главных героев — Кари, Коннора и Маркуса — в последних главах — Перекресток и битва при Детройте — будет чередоваться. Если главные герои выживут, их судьбы сойдутся в Иерихоне и Детройте. Их история будет показана в переплетенных сценах.
Из-за множества возможных окончаний игры, а также самих глав, то, что произойдет на заключительных этапах, будет зависеть от решений, принятых в ходе всей игры. Сложно предсказать, что произошло в вашем случае, но мы попытались перейти к истории, в которой были приняты самые нравственные решения и в которых выжили главные герои.
Следующая часть прохождения была основана на следующих отношениях, событиях и решениях:
Кэра, Алиса и Лютер добираются до Иерихона, а затем бегут с корабля.
Глава начнется в машине. Роуз помогает беглецам пересечь границу. Диаграмма имеет две отправные точки. Их активация зависит от того, выжил ли Лютер в главе «Ночной Поезд» или нет.
Описание миссии было основано на сценарии, в котором:
Начало — поездка в Иерихон с Алисой и Лютером
В машине сделайте следующее:
Через некоторое время вы доберетесь до автостоянки (3). Помогите Алисе выйти из машины и подойти к Роуз, чтобы попрощаться (4).
Добраться до Иерихона (5)
Когда вы выйдите с парковки, поверните направо. Действие главы переместится в гавань, где находится пришвартованный корабль, в котором находится Иерихон. Подойдите ближе, чтобы сесть на корабль (6). Когда вы окажетесь внутри, в углу комнаты найдите место для Алисы (7). Поговори с девушкой и вставай.
Наверху (10)
Когда вы доберетесь наверх, поговорите с Маркусом (Встретьте Маркуса — 11), который сидит в комнате. Затем спуститесь и вернитесь к Алисе (12). На пути к девушке вы увидите ребенка-андроида (13). Поговорите с Алисой (Присоединитесь к Алисе 14). Обнимите ее (15), чтобы продолжить миссию.
Дальнейшая судьба героев будет зависеть от того, живы ли Коннор и Лютер, и какие отношения Кари и Алисы.
Кара и Алиса в коридоре (16)
Иерихон будет атакован. Кара и Алиса сбегут с Лютером (17). Беги за ним. Лютер откроет дверь (18). Пройдите (19) и продолжайте бежать. Через мгновение Лютер будет подстрелен (20).
Кара и Алиса на распутье (21)
Кара и Алиса побегут к Лютеру (22). Он серьезно ранен. Вы можете помочь ему или оставить (23). Приняв решение по первому варианту, Кара отведет Лютера в безопасное место (24), а затем оставит его в подполье (25).
Бегите к выходу (26). Когда солдаты заблокируют проход (27), спрячьтесь (28) в комнате слева и закройте дверь.
На другой стороне комнаты андроид будет искать укрытие (29). Откройте дверь (30), чтобы впустить его. По общему признанию, андроид придет, но будет застрелен (31). Тогда Кара должна будет противостоять (32) солдату. Выиграв сцену QTE, стреляйте в противника и сбегайте из кабины (33).
Кэра убегает (34), Вывод: Кара и Алиса бежали из Иерихона (42).
Глава закончится (Кара и Алиса сбежали из Иерихона — 42).
Коннор
Коннор прибывает в Иерихон, становится девиантом, а затем сбегает с корабля вместе с Маркусом, Нортом, Джошем и Саймоном.
Коннор, который в главе «Встреча с Камски» или «Последний шанс» обнаружил местонахождение Иерихона, и попал в штаб-квартиру девиантов.
Он ищет лидера мятежных андроидов Маркуса. Когда он наконец его найдет, вам придется принять ключевое решение.
Наш гид был основан на сценарии, в котором Коннор стал девиантом.
Начало — В Ферндейле
Когда Коннор покидает метро, он пойдет по дороге к Иерихону (1) и достигнет корабля (2).
На корабле (2) исследуйте Иерихон
Когда вы окажетесь на корабле, вы сможете осмотреться и исследовать Иерихон. Сделайте следующее:
По дороге Люси остановит вас (10).
Снова в каюте капитана (11)
Коннор войдет в каюту капитана (12), где он встретит Маркуса. Затем он будет угрожать ему (13) и повернеться лицом (14). Между андроидами будет развиваться разговор, во время которого вы сможете выбирать темы для диалога. Нестабильность программы Коннора может возрасти, если Маркус убедит его присоединиться к Иерихону.
Если уровень нестабильности программы Connor ухудшиться, то он может стать девиантов (15). Это будет зависеть от более ранних решений и окончаний глав, в которых участвовал Коннор.
Следующая часть описания главы будет основана на сценарии, в котором Коннор стал девиантом (15).
Коннор предупреждает Маркуса (16), что Иерихон будет атакован (17).
Конец: Коннор сбежал с Иерихона (21)
Маркус
После последних событий число девиантов увеличилось, им все равно приходится прятаться на корабле.
В этой главе судьба главных героев будет чередоваться. И у Маркуса, как лидера Иерихона, будет возможность встретиться с Коннором и Кэрой — если, конечно, будет выполнено несколько условий.
Эта глава была описана на основе следующих отношений, событий и решений:
Начало — Капитанская каюта
Маркус общается с Нортом, Джошем и Саймоном (1), если последний жив. Если главный герой поведет Иерихон, миссия будет продолжена. В противном случае, если Маркус не завербует двеиантов, он может покинуть Иерихон.
Если вы сделали все, чтобы получить симпатию к жителям Иерихона, Маркус поговорит с Норт (2). Она даст ему детонатор. Возьми его с собой. Главный герой сможет поцеловать Норт (3). Тогда Маркус останется один (Норт оставляет Маркуса одного — 4).
В то же время Коннор наблюдает, как уходит Норт (5), а Иерихон подвергается нападению (6).
В коридоре с Маркусом (7)
Маркус в коридоре (9)
Маркус будет прятаться в комнате. Через некоторое время выйдите и пройдите мимо солдат (8). Вы доберетесь до места, где военные угрожают андроидам (9). Не оставляй их на произвол судьбы и вмешивайся (10). Разберитесь с солдатами (11), и андроиды убегут (12).
Идите в следующий коридор (13), где вы встретите двух солдат. Когда они пойдут в вашем направлении (14), напади на них (15).
Двигайтесь вперед (идите в трюм — 16). Ниже вы увидите андроидов, преследуемых солдатами (17). Оглушите (18) военнослужащих. Андроиды убегут (19).
Пройдите в следующий коридор, затем спуститесь по лестнице в сторону трюма (20). Там вы встретите Джоша, который сражается с солдатом (21). Вмешайтесь (22) и уничтожьте солдат (23) (Джош сбегает — 24).
В трюме с Маркусом (25)
Когда вы войдете в трюм (26), нападут солдаты (27). Уничтожьте их (28), а затем запустите обратный отсчет (29), активировав панель.
В коридоре с Маркусом (30)
Когда Маркус выйдет из комнаты, он присоединяется к остальным (31) — затем убегает (32). Через некоторое время Норт будет расстреляна (33). Решите спасти ее (34), следуя инструкциям на экране. Когда вы поможете Норт (35), Коннор присоединится, защитит Маркуса и его андроида (36) и убьет солдат (37).
Окончание: Маркус сбежал со своими братьями (43)
Если вы помогли всем персонажам (норт, Симон, Джош и Коннор) в этой главе — и таким образом выжили — тогда Маркус убежит (38) со всеми (Симон / Джош / Север / Коннор убежат вместе — 39-42).
Коннор: «Последний шанс, Коннор»
«Последний шанс, Коннор» — завершающая обособленная глава в сюжетной линии Коннора. Дальнейшие эпизоды Detroit: Become Human будут проходить с участием всех главных героев: Коннора, Маркуса и Кэры (если к этому моменту их история не закончилась преждевременно).
Исход главы складывается из множества факторов: уровня отношения Хэнка к герою, количества найденных на протяжении всей игры улик, модели поведения Коннора (человечное/«бездушное») и, конечно, непосредственно от ваших действий в течение эпизода.
Разговор с Амандой в саду
Глава начинается в виртуальном саду, так полюбившемся Аманде. Как всегда, настроение начальницы будет зависеть от исхода прошлого эпизода («Встреча с Камски») — т.е. от того, удалось ли Коннору узнать местоположение «Иерихона» или нет. Далее Аманда задаст герою несколько вопросов — как и ранее, она ожидает от Коннора хладнокровного, расчётливого и прагматичного поведения.
Полицейский участок
После разговора с Амандой герой окажется в полицейском участке. Здесь Коннору и Хэнку будет сообщено, что дело «Иерихона» переходит под контроль Федерального бюро расследований (ФБР). Далее события могут развиваться по-разному.
Коннор знает местоположение «Иерихона»:
Единственный способ узнать местоположение подпольной базы девиантов — совершить выстрел в Хлою в главе «Встреча с Камски» и задать изобретателю андроидов соответствующий вопрос.
Если же вы этого не сделали, то добывать информацию придётся уже непосредственно на месте. Ваша цель — добраться до архива (находится на подземном уровне полицейского участка) и, проанализировав хранящиеся там улики, определить местоположение «Иерихона». Насколько просто будет это сделать — зависит от отношения Хэнка к Коннору:
Если отношения Хэнка и Коннора враждебные:
В этом случае ваш напарник увольняется и покидает участок — вы даже не успеете с ним поговорить. Далее Коннор действует исключительно в одиночку:
Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «накал», «нейтрально», «симпатия»:
Перед уходом Хэнка из участка вы сможете с ним поговорить, однако лейтенант на вашу сторону не встанет и всё равно покинет здание. Далее события разворачиваются по сценарию предыдущей ветви:
Если отношения Хэнка и Коннора имеют статус «дружба»:
В этом случае вы сможете поговорить с напарником и попросить его отвлечь внимание агента ФБР. Чтобы убедить Хэнка встать на вашу сторону (и не ухудшить отношения), вы должны продемонстрировать человеческие эмоции: раскаяться о ранее совершённых «аморальных» действиях (стрельба по девиантам) и выразить сожаление о смерти андроидов. В этом случае Хэнк согласится помочь и устроит суматоху — на проникновение в архив в распоряжении Коннора будет уже пять минут. Как и в предыдущих случаях, вам нужно успеть уложиться в срок и успешно проникнуть в архив — иначе Коннора ждёт незавидный финал.
Как попасть в полицейский архив:
Как только вы самостоятельно или при помощи Хэнка устроите суматоху для отвлечения сотрудников, потребуется взять пропуск от стола Хэнка и направится к двери, ведущей в помещение архива.
У входа в архив вы столкнётесь с детективом Гэвином. Чтобы не навлечь на себя подозрений, в разговоре с ним держитесь сдержанно и спокойно. Иначе впоследствии вас ждёт QTE-бой с Гэвином — поражение в драке приведёт к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора. А зачем лишний раз подвергать себя таким рискам?
Архив улик
Попав в архив, откройте хранилище улик: в качестве пароля выберите вариант «СРАНЫЙПАРОЛЬ». Внутри вы обнаружите повреждённых девиантов из прошлых глав, а также другие улики, способные вывести Коннора на местоположение «Иерихона». Количество девиантов и улик зависит от ваших решений в предыдущих главах. Внутри архива вы можете найти до 6 андроидов (в соответствии с тем, сколько из них уцелело до этого момента). Некоторые из них могут выдать ценную информацию, другие послужат не более чем донорами запчастей. Находясь в архиве, вы должны установить местоположение «Иерихона» за короткий срок — четыре с половиной минуты. Иначе Коннора поймают с поличным за неавторизированным проникновением — и на этом его история закончится.
В архиве могут хранится следующие андроиды:
Определить местоположение «Иерихона» можно следующими способами:
Закончив анализ улик и успешно определив местоположения «Иерихона», Коннор поспешит покинуть архив. Если ранее Гэвин ничего не заподозрил, то глава успешно завершится. Иначе вам придётся отбиваться от детектива.
Концовки главы «Последний шанс, Коннор»
В этой главе предусмотрено пять возможных концовок, две из которых приводят к преждевременному завершению сюжетной линии Коннора.
Detroit: Become Human
Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.
Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.
По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.
Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.
Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.
Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.
Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.
Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.
Эпизод непродолжительный и показывает, как Хэнк и Коннор выясняют отношения между собой. Поговорите о ранее изученной фотографии с непонятной подписью RA9. В результате этого Хэнк прицелится в Коннора. Скажите, что вы испытываете чувство страха, что непременно успокоит Хэнка. Вскоре глава завершится.
После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.
Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.
Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.
Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).
Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.
Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.
Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.
В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.
Последний шанс, Коннор
Из-за всего происходящего Коннор и Хэнк будут отстранены от дела. Андроид не захочет сдаваться, поэтому решит провести расследование самостоятельно. Чтобы добраться до комнаты с уликами, нужно будет отвлечь внимание агента. Выпустите из камеры заключенного, схватите ключ, лежащий на столе Хэнка, и двигайтесь в помещение. Это позволит вам определить. Где находится Маркус, собрав воедино все доказательства.
Вам нужно изучить зашифрованный дневник, осмотреть двух мертвых андроидов и пересадить Руперту нужный орган. От андроида вы получите ключ для дешифровки. Остается с его помощью изучить дневник, чтобы узнать, где находится Иерихон.
Все три героя игры пересекутся друг с другом. Для начала вы будете управлять Кэрой, которая окажется в убежище Иерихона. Пройдите в командный зал, посадите Элис рядом с горящей бочкой в конце комнаты и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Маркусом. Пообщайтесь с ним и вернитесь к Элис. Обнимите девчонку и пообещайте, что все будет хорошо. Оно, может, и будет, но за «хорошо» придется побороться.
На корабле окажутся агенты ФБР. Попав в коридор, вместе с Элис и Лютером бегите на выход. Когда Лютер будет ранен, помогите ему и оттащите в соседнее помещение. Продолжайте бежать на выход, но только вместе с Элис. Кэра заблокирует доступ в комнату. Не открывайте дверь для андроидов. Через время вы попадете на улицу, где нужно будет выбрать определенное действие. Продолжайте побег, пока Кэра не будет ранена в ногу. Притворитесь мертвыми. Когда приблизится военный, то ни в коем случае не шевелитесь.
Эпизод начнется в каюте, где он вместе со своими напарниками будет обсуждать план дальнейших действий. После того, как Саймон и Джош выйдут отсюда, поцелуйте Норт, но предварительно откажитесь от ее предложения, связанного с использованием бомбы. Через время здесь появится Коннор. То, что здесь произойдет, читайте ниже, в сюжетной ветке Коннора для данной главы.
Когда в роли Коннора окажетесь в командном пункте Иерихона, то изучите его. Далее будет эпизод в каюте капитана, где вы сможете превратиться в девианта. Присоединитесь к команде Маркуса и помогите ему.
Из-за нападения андроиды окажутся в заброшенном храме. Пообщайтесь с Кэрой и Коннором, простите последнего и смотрите кат-сцену с тем, как андроиды собираются на мирную демонстрацию.
Вскоре начнется финальный эпизод игры. Для начала вы будете управлять Маркусом. Идите к блокпосту, проявите решимость и садитесь перед солдатами. Андроиды построят баррикаду, а вы в роли Маркуса должны будете завоевать доверие людей. Возведите флаг и повесьте перед журналистами баннер с требованиями. Пообщайтесь с товарищами, а спустя время на локацию прибудет агент Перкинс. Он попросит о личной беседе с Маркусом. Согласитесь на разговор. Когда он предложит сдаться и выдать всех андроидов, то откажитесь. Иначе всех убьют, включая Маркуса. Вернитесь к баррикаде, после чего произойдет нападение военных. Андроиды окажутся у стены. Поцелуйте Норт и смотрите за тем, что произойдет в дальнейшем.
Коннор решит пробудить всех андроидов, находящихся в башне «Киберлайф». Попав в лифт вместе с охранниками, отключите камеру и устраните всех. Проведите анализ. Спустившись на склад с андроидами, Коннор увидит самого себя. Данный андроид не будет девиантом, поэтому возьмет в заложники Хэнка. Спасите напарника и сразитесь с двойником. После сцены нужно будет доказать Хэнку, что вы являетесь настоящим Коннором. Назовите ему кличку пса и имя покойного сына (Сумо и Коул соответственно). Друг выстрелит в двойника, после чего Коннор сможет активировать андроидов.
Последнее препятствие – взлом, который выполняет Аманда. Для предотвращения взлома нужно покинуть сад и активировать странный камень впереди.
Кэра вместе с Элис попадут в промышленную зону Детройта. Ваша задача – попасть на автовокзал. Проберитесь мимо охраны, перемещаясь за спинами из одного укрытия в другое. В определенный момент вы встретитесь с Лютером и Джерри, которые оказались заложниками. Чтобы освободить мужчин, возьмите в руки кирпич и не спеша подберитесь к копу. Обезвредьте его, из-за чего попадете в пункт досмотра. Здесь нужно будет избежать провокаций Лютера и сохранить спокойствие. Это позволит без каких-либо препятствий пройти на станцию. С левой стороны от толпы людей есть женщина с ребенком. Уходя оттуда, она обронит билеты на автобус. Их подберет Кэра. Когда станет известно о пропаже билетов, держите их при себе.
Далее вы окажетесь на вокзале Канады. Встаньте в очередь и смотрите по сторонам, чтобы обнаружить несколько знакомых андроидов. Они будут готовы помочь Кэре, если та отдаст сигнал. Идите в туалет, где в последний раз поговорите с Роуз. Вернитесь в общую очередь и решите, как поступить – не жертвуйте никем. Благодаря этому все герои смогут пересечь границу и оказаться в Канаде.