как узнать где находится курьер деливери клаб
Как Отследить Заказ в Деливери Клаб по Номеру
Программа лояльности
При выполнении определенных действий пользователь получает баллы, которые в дальнейшем можно обменять на скидку или расплатиться за заказ. Они начисляются за такие действия:
Если у вас уже есть бонусы, вас наверняка интересует, как в Деливери Клаб расплатиться баллами приложения. В функционале мобильной платформы есть критерий «Еда за баллы», который нужно выбрать при выборе блюд. После того, как вы поставите галочку возле него, вам будет доступен список продуктов, которые можно приобрести за бонусы. Отследить Курьера Деливери по Номеру Заказа.
Как Отследить Заказ в Деливери Клаб по Номеру
* Номер вашего заказа есть в каждом сообщении на электронную почту или SMS, которые вы получали от нашей службы доставки
2. Позже, по ссылке, которую Вы получите по электронной почте и в СМС. Данная ссылка Вас переведёт на форму Сбербанка, где Вы сможете произвести оплату, введя данные карты или используя Apple/Google/Samsung Pay
Для получения заказа нужно сообщить номер заказа и секретный код. Никакие другие данные/документы предоставлять не нужно.
Секретный код Вы получите в сообщениях SMS и электронной почты после того, как оплаченный заказ поступит в пункт выдачи. При этом если заказ на момент прибытия в пункт выдачи ещё не был оплачен, то секретный код будет отправлен Вам сразу после оплаты.
Как Отследить Заказ на Деливери Клаб.
Промокоды Delivery Club
Точно, можно же на каждое акционное предложение из приложения выложить отдельную тему. Минус.
Не работает. Нет ни одного заказа, но пишет, что ошибка условием по количеству заказов.
есть самокат, перекресток и тд и так же можно их обманывать и получать скидосы с каждого заказа..
Согласна! Во многих ресторанах за счёт бесплатной позиции (при заказе на определённую сумму) уже выгоднее выходит.
не вижу смысла ни там, ни там, т.к. ценник завышен на 25% в обеих конторках. Напрямую с рестика и дешевле и выгоднее им в первую очередь
«Даже сотрудники ресторанов с которыми сотрудничает диливири мне говорили советовали чтобы я заказывал на прямую», все потому что так у них не будет комиссии, очевидно же Как Отследить Заказ на Delivery Club.
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 675fde293aff15fc • Your IP : 178.155.4.27 • Performance & security by Cloudflare
What can I do to prevent this in the future.
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 675fde2c6fc515e0 • Your IP : 178.155.4.27 • Performance & security by Cloudflare
What can I do to prevent this in the future.
Служба поддержки Деливери Клаб горячая линия, связь через приложение
Доставка вкусной еды на дом, стала привычной для жителей мегаполисов. Чтобы все желающие по первому требованию были обслужены, неустанно трудится Деливери Клаб.
Сервис каждый день обрабатывает не меньше 26000 заказов. В таком потоке рождаются разные недоразумения. Для разрешения конфликтных ситуаций при доставке продуктов, действуют операторы горячей линии – все для удовлетворения потребностей потребителя и сотрудников.
Условия консультативной и реальной помощи Delivery Club
Компания по быстрой доставке еды рекомендует клиентам регистрироваться на сайте. Покупатель получает более широкие возможности. Владельцу учетной записи станут доступны:
В личный кабинет войти просто, достаточно ввести свой номер телефона и пароль. На персональной странице в разделе «техподдержка» можно узнать ответ на популярный вопрос.
Есть отдельная страница в Деливери Клаб контакты. Расположен аккаунт по адресу https://www.delivery-club.ru/contacts
Если возникла индивидуальная ситуация нужно отправить письмо и через полчаса поступит совет. Возможны задержки из-за загруженности линии. Созданы разные способы связи для клиентов Деливери, номер горячей линии телефона и адрес электронной почты – help@delivery-club.ru
Но менеджеры отдела кадров работают и по этому адресу https://tech.delivery-club.ru/#vacancy
Воспользоваться услугами почты удобно, когда под рукой нет смартфона, а задача требует срочного решения.
Телефоны службы поддержки
Связисты популярного сервиса разработали широкую сеть для связи с клиентами или партнерами при взаимоотношениях разного уровня.
Операторы контактного центра работают в круглосуточном режиме, устраняя проблемы, поступившим по звонкам и в электронном формате. Телефон Деливери Клаб Москва:
Номера для связи Санкт Петербург:
Для регионов предусмотрены бесплатные звонки на горячую линию, по номерам:
Если номер начинается с «8800», это означает, что можно смело его набирать, соединят без издержек баланса. Набор других комбинаций зависит от тарификации операторов.
Техническая поддержка в приложении
В форме для комментариев описывают суть конфликтной ситуации. Чтобы быстро разобрались с проблемой не рекомендуется писать слишком длинно, мысли нужно формулировать четко, приложить факты в виде чеков или видеозаписей.
Приложение можно установить только на смартфон, который поддерживает платформу Android, iOS. Обычно с мобильниками, выпущенными в последние годы проблем с загрузками не возникает.
А приложение Деливери подвергается постоянным обновления, так что гаджет должен соответствовать современным технологиям. Скачать программу предлагает аккаунт
Помощь менеджеров горячей линии может потребоваться в случае:
Если запросы, письма, жалобы будут написаны с недопустимыми грубыми фразами, употреблением не цензурных выражений, такие обращения рассмотрены не будут.
Служба поддержки не передает персональную информацию о своих клиентах третьим лицам. Контактный центр создан только для поддержки покупателей, партнеров и работников при возникновении непредвиденных ситуаций, помогает решить задачу, которая в их полномочиях.
Общение в соцсетях
Не стоит игнорировать страницы соцсетей, которые создала компания для сообщения новостей, здесь публикуют обновленные бонусные программы, отправляют комментарии клиенты Деливери. Присоединиться к любой группе можно по адресу:
Заключение
В контактном центре решат проблему, если она связана с работой площадки, качества продуктов, доставленной из кафе или грубого обслуживания хамоватого курьера. В техподдержку звонят, когда не понятно, как оформить заказ, не проходит оплата или еда приготовлена плохо.
Общий Деливери телефон горячей линии – 8 800 333 6 150. По этому номеру можно обращаться к операторам службы поддержки в любое удобное время клиенту или сотруднику.
Работа курьером в Delivery Club. Сколько можно заработать
Как Delivery Club обманывает покупателей
Всем привет, мой стул еще полыхает от замечательного опыта (тут должен быть линк на шутку про интересный экзистенциальный опыт) по общению с саппортом Delivery Club, хочу предостеречь остальных от такой же участи.
История моя, скрины мои, макароны вместо бургера тоже ел я 🙁
Дальше началось интересное, заказ начали готовить, но его так и не оказалось в списке.
Решив предотвратить разочарование (ага, получилось), решил сразу написать в поддержку за уточнением:
И знаете что ответил саппорт? У меня вот были разные варианты. Что признают косяк, что скажут 1000 рублей после промокода не набирается, ничего не знаем. Но нет. Просто написали, что акция закончилась. (спойлер, она отображается в проложении даже на момент написания поста).
Я не юзал, тут уж кто успеет.
Собственно, на последний вопрос они даже не стали отвечать) На момент начала написания поста акция еще висела.
P.s. Баянометр ругался на скрины приложения, пару полураздетых девушек и открытку к Пасхе =О
Найдены дубликаты
Не от людей. Это они не от доброты душевной продали по акции, хотя она закончилась, а от возможных последствий за то, что не продали по цене на ценнику.
Судя по твоей манере общения ты сам недалеко от них ушёл.И жаловаться надо в Роспотребнадзор,а не в пикабу,инстаграм и ютуб
Юрца на пирожок кинули,юра злой
Щас бы ныть на форуме о том что человек в погоне за скидкой напоролся на косяк. Люди не киборги, все ошибаются, а гнаться за скидкой, а потом еще и претензии предъявлять это уже простите наглость!
Я работал в Delivery курьером, та ещё дыра. Лично я всегда старался доставить еду в срок, но операторы те ещё уроды. Бывало два заказа висят, надо успеть доставить и тут кидают третий, причём с опозданием. Намеренно не беру заказ, пишу в поддержку что бы переназначили другому курьеру, тут звонит оператор и требует взять заказ, потому что больше некому поблизости (ложь). В итоге опаздываешь на 40 минут, еда почти холодная, клиент злой (справедливо), а тебе ещё потом и оценку низкую поставят. Так что не удивлён таким отношением операторов к клиентам.
Хм. А может быть так, что акция видна из-за не обновлённого приложения?
Мошенница
Сначала пишет что я выиграла в их группе духи,а потом просит деньги за доставку почтой,после того как я отказалась начала хамить грубить,угрожать штрафом,судом,статьей.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 5: «Системная» ловушка банка ВТБ для кого?
Дорогой читатель, продолжаю свой пост. Прошли два заседания Суда. Назначено третье. Адвокат от банка ВТБ (по доверенности) приходит. Сперва принес Возражение на мой Иск на 10 листах. Затем Системный журнал клиента ВТБ-Онлайн (СЖ).
В СЖ формально фиксируются все действия в ВТБ-Онлайн. Отображаются входы с телефонных версий, сайта банка и мобильного банкинга, а также другие действия: «анализ действия клиента системой предотвращения мошенничества», «изменение настроек безопасности», так же дата, время, и номер распоряжения по операциям переводов денежных средств.
Сколько угодно можно говорить в суде, что Вы это распоряжение по переводу денежных средств не давали, приводить нормы права, законы по которым банк ВТБ то-то обязан и должен понести ответственность…. Но суду зачастую достаточно только журнала, потому что на его основании Банк ВТБ все сделал правильно и законно, то есть выполнил «Ваше распоряжение».
Если у Вас установлено мобильное приложение (МП), то доказать в суде, что было мошенническое списание практически невозможно. Потому, что только при первой Авторизации в МП приходит SMS на доверенный номер клиента. А вторая и последующая Авторизации в МП осуществляются с назначенным Вами Passcode, уже без SMS.
То есть, если не было SMS при первой Авторизации в МП, значит не может быть- как Passcode, так и распоряжения для совершения операций. И отсутствие SMS будет отражено в выписке мобильного оператора, в которой ее уже не пририсуешь.
Но в этом случае, если у Вас нет МП, банк ВТБ и не отрицает что «в рамках этой же сессии (Вашего входа в личный кабинет) на стороннем мобильном устройстве был создан Passcode (в такую-то дату)». И здесь – опять СЖ, и что Банк ВТБ все сделал правильно. А то, что кем-то был создан Passcode — это компетентность правоохранительных органов. И для судьи это может быть очень удобно – не будет апелляции от банка ВТБ, и клиента «не обидели», а лишь перенаправили опять в полицию.
В моей ситуации Банку ВТБ пришлось «забыть» про дату создания Passcode мошенниками и начать обвинять меня лично (об этом написано в предыдущем посте).
В Суде адвокат банка ВТБ также ссылался только на СЖ, как на абсолютную истину.
Стоит отметить, что в СЖ не прописано кем и с какого устройства совершены данные действия. Получается, что по умолчанию, любые действия совершены клиентом банка ВТБ.
А теперь о «методах» работы банка ВТБ.
В адвокатском Возражении в пункте 1,2 занимают правила ДБО, которые ко мне не относятся (про мобильное приложение).
Далее, в пункте 3, «умозаключения», что я нарушил практически все правила из памятки по безопасности банка ВТБ. То есть адвокат сам подтверждает, что произошла утечка данных, и голословно обвиняет меня в этом.
Так и пишет – цитата из памятки, и после нее, что я нарушитель. Например, пункт, если звонят мошенники. И не важно, что мне никто не звонил, но я все равно поддался его «указаниям» и не сообщил об этом в службу банка:
В 4-м пункте – приводит ложные сведения о том, что «исполнил» свои обязанности на основе распоряжения.
Естественно, что никакого списка SMS/Push сообщений нет в возражении адвоката. Его нет не только в выписке Детализации услуг связи моего мобильного оператора, а даже в самом СЖ банка ВТБ. Все необходимые доказательства отсутствия уведомлений от ВТБ с моей стороны были успешно приняты судом и полицией.
В 5-м пункте он обвиняет меня в том, что мои действия в Суде являются «злоупотребление правом», приводит на пол-листа статьи из ГК РФ, по которым я должен быть «осужден» Судом.
Как сказал адвокат ВТБ, что «Вам же все объяснили, а Вы морочите голову Суду». Вот не по его (банка ВТБ) правилам – сказали же, что у меня есть мобильное приложение, а я никак не поверю.
По поводу, что мною ничего не предоставлено, наталкивает на мысль об очередном шаблоне банка ВТБ для формальной отписки.
А вот доказательств, что я что-то нарушил, от банка ВТБ нет. Зачем их предоставлять – ведь ему «обязаны» верить на слово.
Далее, информация для давления на судью:
В конце вывод, что «лицо, в чью пользу были совершены переводы денежных средств, установлено» и это я.
Дорогой читатель, я предоставляю эту информацию, чтобы показать «методы работы» банка ВТБ и считаю, это заведомо ложные обвинения и фальсификация фактов.
В своей правоте я уверен и «пугать» меня апелляциями бесполезно. Так же, я уже наслышан и о тактике банка ВТБ в ходе бесконечных судебных заседаний – это просто изматывание клиента.
Итак, вынужденно, но у меня появилось второе хобби. Наверно, знание законов и умение их применять – не помешает. Очень буду рад, если моя информация поможет кому-нибудь справиться с этой вседозволенностью банка ВТБ. О дальнейшем развитии событий обязательно напишу. Огромное Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Подозрительные работодатели
Периодически просматриваю Hh, там и так среди работодателей не всё гладко, но этих я выделяю в отдельную группу.
Человек, погуглив работодателя, выясняет, что вроде как фирма серьезная, можно сотрудничать, а дальше уж как повезёт, куда влезешь.
Как только полезли из всех щелей несоответствия, я задала прямой вопрос об их организации, названии и тд, и они съехали.
Я вообще не люблю обман и несправедливость, поэтому, конечно, я не могла не сообщить компаниям о том, что от их имени кто-то пытается кого-то взять на работу, да еще и не самую лучшую.
Поэтому, собственно, вот:
Почему вспомнила? Листала сейчас Hh и попалась странная вакансия, странная по своему описанию, полезла гуглить компанию, и стало ясно что вакансия не их.
Но еще больше вопросов вызывают обязанности. Итак, вакансия:
И казалось бы, век информационных технологий. И даже описание логичное:
Но. Список объектов, которые работодатель относит к «картам» или странноват, или я чего-то не понимаю:
Ну, думаю, тогда гуглим компанию, мало ли, может, это какой-то подрячик надзорных органов (ага, да), контролирует состояние объектов.
Междурародный центр сертификации с контактами в Словении
Вряд ли их оттуда из Словении наши туалеты и подъезды интересуют?
И вот я думаю, что вообще кроется за этой вакансией с обновлением с картами?
Закладки ищут куда раскладывать? Сложно как-то.
Ну и неплохо было Hh как-то проверять вакансии, итак всякий шлак типа Тинькова просто пачками и сетевики, их заверсту видно, не открывая вакансии, а тут уже новый уровень, неужели никто не модерирует объявления?
Откликнуться что ли ради интереса, посмотреть, что делать скажут?
Не повезет! Bla-Bla-Car оккупировали жулики
Юрист Влад Багно, решив для поездки в другой город воспользоваться сервисом Bla-Bla-Car, обнаружил: честных водителей там практически не осталось. Зато мошенников – хоть отбавляй.
В силу профессии Влад человек осмотрительный и внимательный. Поэтому при поездках на попутках выбирает водителей, которые на сервисе не первый месяц, знакомится с отзывами и соблюдает правила пользования сервисом. Да и на Блаблакаре искал машину не впервые. Поэтому, когда вместо обсуждения времени, места встречи и прочих нюансов он получил от водителя ссылку в WhatsApp на какой-то непонятный сайт, он насторожился.
Ситуация напоминала классическую схему развода, которую мошенники обкатали на Авито, Юле и других подобных ресурсах. Жертве присылают ссылку на фишинговый сайт и просят оплатить поездку или внести залог безналом.
Влад решил посмотреть, что же ждет его по ссылке. Предчувствия не обманули: его ждал сайт, напоминающий оригинальный блаблакровский, с формой для ввода данных с карты.
С первым водителем не повезло, хотя и профиль не новый, и хороших отзывов 15 штук. Влад выбрал другого водителя. Заполненный аккаунт, фото, целых 30 хороших отзывов – казалось бы, всё отлично, но и от него юрист получил вместо поездки фишинговую ссылку.
Тут уже грех было не поговорить. Врал аферист-неудачник безбожно, но не исключено, что истины в его словах тоже немало. Жулик сообщил: 93% аккаунтов на Блаблакаре сейчас липовые. В день мошенники «обувают» пользователей примерно на миллион. Орудуют они не только в России, но и в Европе.
В преступных целях используются не только новые аккаунты без фото и отзывов, но и взломанные страницы реальных водителей. Но распознать их можно.
Выдает жуликов цена. Она ниже средней. Ведь выгоднее взять по 500 рублей у 10 пользователей, чем 1000 у одного. Второй признак – от общения голосом они отказываются: им неудобно. И третий – перевод диалога в чат мессенджера, куда и присылается фишинговая ссылка.
На прощание жулик поведал Владу, что все полученные мошенническим путем деньги он тратит на благотворительность: помогает больным детям. На этом месте вспоминается, правда, не Юрий Деточкин, а киношный Остап Бендер: «Итого – 500 рублей! Господа! Дети вас не забудут!».
Стоит ли прислушиваться к далекому потомку великого комбинатора, который порекомендовал пользоваться не Бла-Бла-Каром, а приложением «едем.рф» или группами попутчиков во Вконтакте – решать вам. Влад после своих открытий чудных отправился путешествовать на поезде – чтобы не искушать судьбу.
Если вы решили воспользоваться площадкой, где ищут друг друга водители и пассажиры, продавцы и покупатели, ведите переписку только во встроенном чате сервиса. И внимательно смотрите на адрес сайта, через который предлагается переводить деньги. Ведь в другом случае администрация ресурса не может гарантировать безопасность сделки.
Мамы пикабушников, они такие
Все началось с того, что я был у нее, типа в гостях и при ней мне позвонили мошенники, я решил их немного помурыжить и поприкалываться, включил громкую связь. Они такие
— С вашего счета сняли двенадцать тысяч.
А потом, я пол часа ему вещал, что Каен это говно машина, мотор голимый силумин, а посадка хуже чем у жигулей, в общем оторвался на чувачке по полной.
Не совершайте сделки наличными
Кроме того, перемещение крупных наличных это всегда большая опасность.
Много сообщений о грабежах людей, только что получивших деньги в банке, где у преступников нередко сидят осведомители о заказанных суммах на определенное время.
Или после сделки, когда покупатель подсылает грабителей.
А вот банковский перевод,в котором указан ДКП как назначение платежа, оспорить невозможно. И для отмены сделки придется денежки вернуть.
Не делайте таких опасных ошибок.
Схема развода может и не новая, но с такой столкнулся впервые
Сидел листал инсту и наткнулся на такую вот «рекламу». А ведь кто то может реально ввести код из смс
Как меня кинули с дизайном квартиры, Новосибирск осторожно!
Поддержите плюсиком, чтобы ваши знакомые не попали в аналогичную ситуацию!
Решили мы с супругом обновить нашу квартирку. Не то чтобы мы часто обращались к дизайнерам, а точнее это был наш первый волнительный раз. Через всем известный сервис объявлений на букву «А» я нашла девушку-дизайнера Дурееву Анну. Вполне устроил ценник и качество работ, внушало доверие, что у нее есть своя фирма ООО «Pop-Up студия дизайна». На фото Анна, фотография есть в общем доступе в интернете, я ее нигде не воровала.
В назначенный день Анна приехала с рулеткой, не снимая плаща, особо не заморачиваясь, пробежала по квартире, «сделала замеры». Замерами это трудно назвать, рулетку она держала криво, и измерила даже не все стены. Тут мне бы насторожится, и послать ее куда подальше, но моя безграничная вера в людей не дала мне этого сделать. Этим же вечером я выслала ей замеры от застройщика, чтобы она ни дай бог не накосячила с нашим дизайном.
Деньги мы ей тоже отправили, не все сразу, а только часть. Дальше все банально и просто, сроки все время переносились, работы затягивались. Повышать градус делового общения я не люблю, но тут уже даже я поняла, что пахнет кидаловом.
Долго описывать весь процесс не буду, скажу только, что Анна все-таки прислала часть работ. Но такую работу даже невозможно было принять. В комнате ребенка, которому исполнилось 2 года, она предложила установить большой компьютерный стол и пальму. Просто 100% попадание в целевую аудиторию комнаты, от которой я прячу ноутбук, чтобы все кнопки остались на месте. Вот это чудо дизайнерской мысли.
Конечно, я хотела красивые 3Д картинки, как в журнале, а в итоге получила набор фотографий с Пинтерест, которые Анна хаотично прилепила в ПДФ файл. Плакать или смеяться не знаю. Но на звонки Анна не отвечает и на связь не выходит.
Профиль своей компании она тоже удалила с Флампа, но интернет помнит все, поэтому в комментариях будет ссылочка на удаленный профиль с отзывами таких же кинутых клиентов.
Вот такие персонажи живут и процветают в нашем городе, совсем не беспокоясь о своей репутации. В комментариях прикреплю также ссылку на ее инстаграм.
Никогда ничего не покупайте в СберМегаМаркет
Вот знал же, что от сервисов «зеленых» чего-то хорошего ждать не стоит. Проблему с переводами через СБП (система быстрых платежей) так мне решить и не смогли за почти месяц и пришлось перейти в другой банк. А в маркетплейс, как оказалось, они совсем не могут. И об этом ниже.
И, казалось бы, какие проблемы? Ведь можно купить такой же кабель и сделать вид, что и не было такого недоразумения. Да вот только купить такой кабель или заказать, оказалось реально проблемой. По крайней мере, мои поиски оригинального кабеля не увенчались успехом, и пришлось искать аналоги.
Прошерстив просторы интернета, нашел подходящий аналог. И вроде, не так уж чтобы сильно дорого. 490 рублей + 199 рублей доставка до терминала выдачи Qiwi + так как возможны заказы только от 500 рублей, докинул в корзину игрушку с веревочкой на палочке для кота, чтобы было что грызть на досуге.
И что же могло пойти не так? Ведь мы постоянно заказываем вещи через интернет. Эта уже такая привычная обыденность в наши дни. Оказалось, что пойти не так может все.
Ладно, неприятно конечно, но это не такая большая проблема, ведь уже есть богатый опыт по общению и возврату бракованных вещей с других площадок (AliExpress, Ozon, Wildberries). Но как же я ошибался. Ведь в итоге даже с китайцами на ломаном английском проще и быстрее о чем-то договориться, чем решить МОЮ проблему на СберМегаМаркете.
Написав о своей проблеме через обращения в СберМегаМаркете, мне в тот же день ответил продавец. Признал свою ошибку и предложил варианты решения. Видимо это единственное, что необходимо сделать продавцу на данной площадке, чтобы продолжать вести там свою «деятельность». Так как больше я никаких ответов ни от продавца, ни от, тем более, представителей площадки не получил. Если посмотреть на даты по скринам, 7 дней пока что продавец не желает больше отвечать на сообщения. А подключенный 4 дня назад сотрудник СберМегаМаркет, вообще не вышел на связь.
Жаль, что только после этого я почитал отзывы про сервис СберМегаМаркет и его отношение к клиентам. По отзывам люди остаются и без денег и без товара.
Наверняка, в комментариях появится стандартная отписка от представителя СберМегаМаркет о том, чтобы им написать еще куда-то для решения вопроса (хотя номер обращения и заказа есть на скринах). Но мы уже с вами по общению с продавцом на площадке знаем, что главное написать сразу первое сообщение с признанием ошибки и предложить варианты решения, а потом больше не отвечать на сообщения, и можно продолжать дальше обманывать доверчивых клиентов.
Очень надеюсь, мой опыт поможет большему кол-ву людей не вляпываться в такой маркетплейс.
Продолжение поста «Анонимная помощь. Спасибо за звонок»
Всем привет! Думал, что не скоро я что-то опубликую на Пикабу после вчерашнего поста. Да ещё и продолжение.
О бебибоксах, скрепах и детях в мусорных ящиках. Взгляд изнутри системы
«Гораздо скрепнее будет, если таких детей в помойках будут находить. » #comment_206383334
Не поэтому. А потому, что по факту существования таких окон в течении нескольких лет, в них плрой ни разу не положили ребёнка, зато жалосливые хозяева нестерилизованный собак и кошек регулярно кладут котят и щенков, а шутники и придурки просто кукол и всякий мусор. Например, в случае одного конкретного такого окна, о котором мне рассказывала гл.врач родильный дома, где оно было расположено, туда клали бутылку из под водки и даже говно в пакетике.
И если вы думаете, что в такой ситуации достаточно выкинуть сюрпризы от шутников в ближайшую урну, а бебибокс протереть тряпочкой, то вы ошибаетесь. Это сложная, дорогая, МЕДИЦИНСКАЯ техника. Её очень дорого содержать и обслуживать. И ещё дороже санировать. Такие процедуры жёстко регламентированы целым рядом документов. Там годами должна поддерживаться температура, давление влажность, стерильность.
А те, кто рожает нелегально и ребёнка им не жаль, не хотят рисковать даже в малом. Им проще на теплотрассе оставить или прикопать по тихой. А кому жаль и кто убийство на себя брать не хочет, те например, могут оставить ребёнка в людном месте, где его вскоре обнаружат и передадут властям.
А самые цивилизованные просто рожают в роддоме без документов.
Вынашивает такая женщина ребёнка, на учет не встает, беременность до последнего скрывает, старается нигде животом не светить. Иногда уезжает куда нибудь от места постоянного проживания в последние месяцы.
Дожидается начала родов, топает к ближайшему роддому, стучит в дверь и её там принимают, куда деваться. Рожает, конечно в обсервации, вместе с маргиналками, но ей же все равно. Регистрируют её как неизвестную, или с ее слов как Машу Иванову, документов и постоянного места жительства не имеющую.
Ну и, собственно все. Через пару-тройку часов после родов, как в палату перевели, она встаёт и уходит.
Роддом не тюрьма, насильно женщину там удерживать никто не имеет права. Да и сил у роддома таких нет. И одежду отдадут, куда денутся.
Иногда тайком уходят, в чем была.
ХЗ, может в ближайших кустах запасной комплект одежды-обуви прячут, или сообщник на машине за углом подбирает.
Вот и все. Ребенок, как рожденный неизвестной матерью, и оставленный в родильный доме, переходит в ведение опеки и усыновляется с молниеносно скоростью.
Именно такие дети, самый желанный и самый востребованный вариант для желающих усыновить/удочерить грудничка.
Потомут что женщина, не готовая рожать вне медучреждения и без помощи акушерки, скорее всего не бомжиха, не маргиналка, не наркоманка, ей не безразлично свое здоровье.
В общем, это хороший шанс получить здорового, не пропитого, не травленного ребёнка от адекватной на голову матери. Без ФАС, без наследственной наркомании, без заболеваний ППП, наследуемой шизофрении и прочих прелестей, которые почти наверняка наличествуют у детей в учреждениях опеки, которых по суду изымают у асоциальных родителей, лишенных родительских прав.
Примерно через неделю после рождения, ребенок переводится в детскую больницу, а опека уже сообщает людям, стоявший первыми-вторыми в очереди на усыновление грудничка, о появлении такого ребенка, они бегут в опеку, берут направление на знакомство с ребёнком, смотрят на него, знакомятся с медкартой, беседуют с лечащий врачом, подписывают согласие и все. Где-то к месяцу, когда больница завершит все положенное обследование и документы будут готовы, приемные родители идут в суд, получают там решение об усыновлении с отметкой к немедленному исполнению, чтобы не ждать месяц, и младенец с новым именем и новой датой рождения уезжает домой. Такие дети даже в базу детей оставшихся без попечения родителей и подлежащих усыновлению ( http://www.usynovite.ru/db/ ), не попадают, просто не успевают. Кроме случаев серьёзных врожденных патологий. Там конечно все не так весело.
Что касается скреп и причин такого явления, как дети в мусорных ящиках, чисто с моей точки зрения, а я как бы немножко в теме, ибо являюсь юристом, много лет работающим именно в области медицины (акушерство и репродукция) и семейного права.
Простыня получается большая, кому интересно, давайте перейдём в комментарии