как узнать где находится товар днс
Как узнать в ДНС статус заказа по номеру
Покупая в магазине DNS товары через Интернет, пользователи могут узнать, на каком этапе проходит доставка. Нередки случаи, когда на пути к покупателю с документами возникают проблемы. Приходится связываться с поддержкой и решать эти вопросы. Чтобы проконтролировать прохождения заказа к вашему дому, проверьте статус заказа по номеру в магазине ДНС Шоп.
Как оформить и посмотреть номер заказа в ДНС
Для покупателя номер заказа является важным. По нему будет осуществляться отслеживание. Эти данные формируются в момент покупки на сайте DNS.
Товары можно класть в корзину для покупки и неавторизованным пользователем. Но для завершения процесса приобретения создать аккаунт всё же потребуется. На сайте магазина выберите товар, чтобы он переместился в корзину. После этого можно начинать его покупку.
После покупки на экране компьютера вы увидите номер заказа. Его также можно посмотреть в личном кабинете. Но только после того, как вы заказали товар в магазине.
Уведомления на сайте появляются на верхней панели возле иконки корзины. Также быстро к оформлению можно перейти из этой иконки на панели. Наведите на неё курсор мыши и выберите одну из кнопок – «К оформлению».
Где можно проверить статус заказа в DNS
Онлайн-магазин DNS-Shop предлагает покупателям большой ассортимент разнообразной техники для дома и цифровые устройства. По адресу https://www.dns-shop.ru пользователи просматривают каталог и осуществляют покупку.
Для осуществления покупок необходимо завести свой аккаунт и привязать к нему банковскую карту. С её помощью покупатель сможет расплачиваться за товары и доставку. При этом отслеживать передвижение товаров могут и не авторизованные пользователи.
На экране появится информация о том, на каком этапе посылка. Чтобы сохранить эту информацию можно сделать скриншот экрана. После закрытия окна данные будут удалены. И через время снова понадобится вводить телефон и номер заказа в форме отслеживания. Статусы заказа могут обновляться через некоторое время. Например, по истечению 2-3 часов. После чего вы снова сможете запросить эту информацию в форме.
Как вернуть товар в ДНС
Иногда покупателям приходится возвращать товар, который они приобрели в фирменных магазинах DNS-Shop или на сайте.
Покупатель может передумать в течении двух недель с момента приобретения товара. Причиной для этого могут стать выявления неисправностей, брак товара или несоответствие качества. В данном магазине покупателю придётся всё же найти ближайший магазин без Интернета. И предоставить сотруднику письменное заявление о том, что вы желаете вернуть технику. Если такой возможности нет, обратитесь в магазин по бесплатному сервисному телефону 8-800-77-07-999.
Звонить в поддержку можно с 3 утра до 10 вечера (22:00). Объясните консультанту ситуацию, и он подскажет, как можно решить вашу проблему. Если это крупногабаритная техника, будет предложено вызвать грузовик и грузчиков для возврата товара. Более мелкую электронику можно переправить в магазин курьером, если она была приобретена на сайте ДНС. Товары примут в том случае, если их внешний вид будет таким же, что был на момент покупки.
Какой товар принимается к возврату в ДНС
Магазины техники придерживаются закона о защите прав потребителя. Если товар был приобретён в магазинах (оффлайн), покупатель может вернуть его в течении двух недель. Покупку онлайн можно отменить в течении недели. Есть отдельные группы товаров, срок доставки которых может быть короче обычного.
С этой информацией покупателя знакомят после доставки письменно или устно. На покупки по сети распространяется срок в 1 неделю. В течении этого времени покупатель может отказаться от неё.
Возвращать товар можно в том случае, если сохранена его упаковка, товар не имеет повреждений и сохранена его комплектация в полной мере. Наличие следов использования продукции может стать причиной, чтобы отказать в возврате. После сдачи в магазин купленных вещей они проходят осмотр специальной комиссией в течении 2 дней. Покупатель уведомляется о принятии его назад через почту или по оставленным в магазине контактам. Форма возвращаемых средств зависит от того, каким образом расплачивался покупатель.
Причины для возврата товара
С момента покупки необходимо тщательно проверить товар – его работу в обычном режиме, сделать осмотр всех частей и элементов комплектации.
Покупатель имеет право вернуть товар в магазин, если будут выявлены:
В отдельных случаях при получении товаров с дефектами и браком непросто доказать, что это сделали не вы. И если попытаться обратиться в магазин и потребовать вернуть деньги за такой товар, вам может быть отказано в просьбе.
Если у вас не будет доказательств, то и обращаться в соответствующие инстанции бесполезно. В интересах покупателя позаботиться о том, чтобы у него были доказательства, что товар он получил уже с браком.
Как оплатить товар в ДНС
Оформляя товар, у покупателя есть возможность использовать разные способы оплаты. Это может быть не только банковская карта, но и бесконтактная оплата через телефон (в фирменных магазинах ДНС). А также платить можно деньгами с электронных кошельков: Webmoney, QIWI, ЮMoney.
Для выбора способа необходимо перейти на форму для заказа и заполнить её своими данными. В нижней части находится блок «Способ оплаты». Необходимо нажать на кнопку «Онлайн», чтобы открылись дополнительные возможности расплатиться.
Раскрывается список доступных сервисов для списания средств. Выберите галочкой тот, которым хотите оплатить покупку. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» появится форма, где можно подтвердить покупку выбранным кошельком. Если вы уже делали ранее покупки в DNS, можно оплатить бонусами.
Выберите в списке регулятор, чтобы активировать такую оплату.
Стоимость доставки в магазине DNS
Время и цену за доставку заказанных в магазине товаров можно узнать только после оформления. Расчёт опирается на данные, которые вы ввели при оплате.
Если выбрать «Самовывоз», на карте справа в блоке отобразится указатель, где товар можно будет забрать.
А также в карточке вы увидите адрес магазина, куда будет привезён. Если магазин для выноса не подходит, нажмите на кнопку «Изменить». Найдите на карте другой магазин, который находится ближе к вашему дому.
Пользуйтесь предоставленной инструкцией для заказов в DNS магазине и отслеживания товаров по номеру.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру
Совершить покупку через интернет – магазин – это простой и удобный способ приобрести необходимый товар. Покупатель может не только выбрать желаемый способ оплаты, но и отметить способ получения: доставка курьером или самовывоз из ближайшего пункта выдачи.
Крупный магазин цифровой и бытовой техники DNS предлагает своим клиентам оформлять покупку товара прямо на официальном сайте. Для этого достаточно выбрать нужный продукт и переместить его в корзину, при помощи специальной кнопки.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.
ДНС – как отследить статус заказа по номеру : 2 комментария
Товарищи вы работать будете, где мой заказ А 19115378 от25 12.2020
отследить посылку DNS-Shop
Что такое DNS Shop?
Как я могу отследить свою посылку от DNS Shop?
После того, как пользователи завершат все необходимые платежные процессы, они будут уведомлены по электронной почте и текстовым сообщением, где они получат всю информацию, необходимую для отслеживания и отслеживания своих продуктов. Получив информацию, пользователи смогут использовать систему отслеживания DNS Shop.
Эту систему можно найти только на официальном сайте компании. Важно отметить, что система отслеживания позволяет пользователям размещать свои товары на всей территории России, а также в таких странах, как Китай, Казахстан, Украина, Беларусь, Гонконг, Сингапур, Израиль и других странах европейского континента. Чтобы использовать эту систему точного отслеживания, пользователи должны использовать только отслеживание заказов DNS Shop. Наконец, важно отметить, что процесс отслеживания и отслеживания также может выполняться через мобильное приложение DNS Shop или онлайн-платформу отслеживания, такую как Ship24.
Где найти номер отслеживания DNS Shop?
Номер отслеживания DNS Shop может быть получен только с помощью уведомлений по электронной почте и текстовых сообщений после того, как пользователь завершит все необходимые процедуры покупки. Аналогичным образом, в случае каких-либо неудобств пользователи также могут получить номер отслеживания через службу поддержки клиентов DNS Shop.
Как долго мне ждать доставки DNS Shop?
Срок доставки может меняться из-за нескольких факторов, таких как вес посылки и место доставки. DNS Shop имеет разные способы доставки и транспортировки. На национальном уровне и с помощью метода экспресс-доставки заказ может быть доставлен менее чем за 12 часов.
Однако в другие направления расчетный срок доставки составляет 2 рабочих дня. Важно отметить, что с помощью системы отслеживания посылок DNS Shop пользователи могут получить дополнительную информацию о предполагаемом времени доставки.
DNS Shop доставляет только по России?
Самый большой операционный и коммерческий рынок для DNS Shop находится в России. Тем не менее, компания имеет производственные возможности для поставок в другие страны-партнеры, такие как Китай, Казахстан, Украина, Беларусь, Гонконг. Точно так же процесс доставки DNS Shop также может быть выполнен в других странах Европейского Союза и Ближнего Востока.
Сколько стоит доставка для DNS Shop?
DNS Shop Стоимость доставки зависит от различных условий и факторов, таких как место назначения, тип продукта и способ транспортировки. Все дополнительные расходы уже включены в окончательную цену покупки. Эти дополнительные расходы и стоимость доставки не превышают 3 долларов США. Также компания обычно предлагает скидки или товары, которые можно приобрести с бесплатной доставкой.
Как я могу связаться с DNS Shop?
Через платформу виртуального интернет-магазина DNS пользователи могут получить доступ ко всем официальным данным компании. Среди этих данных они могут получить номера телефонов, официальную электронную почту, учетные записи в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или YouTube. Аналогичным образом, на официальном веб-сайте компании есть список и GPS, по которым пользователи могут найти все ближайшие магазины и их физические местоположения. Пользователи также смогут отправлять свои электронные письма через службу поддержки клиентов, чтобы получать важные уведомления, связанные с DNS Shop и его компаниями-партнерами.
Наконец, пользователи могут также обрабатывать жалобы, запросы, предложения или запросы любого типа. Точно так же на виртуальной платформе DNS Shop есть раздел обслуживания клиентов, где пользователи могут решить некоторые из своих сомнений с помощью списка ответов, которые были определены компанией.
Процедура проверки статуса и отслеживания заказа в DNS
Крупнейший магазин электроники и бытовой техники ДНС предлагает своим покупателям производить оформление покупок дистанционно – на официальном портале. Для этого нужно просто выбрать интересующий товар, переместить его в корзину и оформить заказ. После остается только проверять статус заказа в ДНС, а о том, как это делать, будет рассказано далее.
Инструкция по проверке статуса заказа в DNS
Для того чтобы правильно оформить заказ в ДНС, а потом узнать его статус, необходимо соблюсти несколько простых правил. Прежде всего, пользователь проходит регистрацию в системе интернет-магазина DNS. Для этого он заходит на главную страницу сайта и нажимает кнопку «Регистрация», а затем вводит все необходимые данные в открывшуюся форму https://accounts.dns-shop.ru/registration.
После завершения регистрации и авторизации требуется войти в Личный кабинет. Именно через него можно смотреть номер и статус оформленного приобретения. Как следует действовать:
Через Личный кабинет можно не только узнать статус сделанного в ДНС заказа, но и управлять принадлежащими владельцу учетной записи бонусными картами (производить их добавление и удаление), а также отслеживать перемещения товара.
Типы статусов заказа
В ДНС существует шесть разновидностей статусов заказа, отображающихся в системе. Каждая из них обладает собственным обозначением, которое должен понимать покупатель:
Проверить и получить статус сделанного в ДНС заказа можно совершенно бесплатно. Данная услуга доступна всем клиентам магазина, которые оставили заявку в его онлайн-версии.
Доступные способы отслеживания заказа
В случае с ДНС существует только один способ, позволяющий отследить оформленный заказ по номеру, и это – Личный кабинет. С его помощью покупатель сможет не только узнать, где в данный момент находится посылка, но и произвести отмену, если это понадобилось.
Как отследить заказ из ДНС по присвоенному ему номеру через Личный кабинет:
Делать заказы в DNS очень просто и удобно, как и отслеживать их в дальнейшем. Помимо этого, нужный товар здесь может быть куплен в рассрочку.
Как узнать, что заказанный товар доставлен
Немаловажная часть в оформлении заказа в интернет-магазине – это ожидание его доставки. Покупатель постоянно отслеживает статус и перемещение посылки по территории страны.
Актуальные способы, позволяющие посмотреть, что заказанный в ДНС товар доставлен:
Важно! Кроме того, в ДНС существует такая услуга, как доставка заказов на дом. Покупатель приобретает технику или электронику на сайте, вводит свой адрес, а потом сотрудник курьерской службы довозит товар прямо до двери. В такой ситуации то, когда именно придет посылка, зависит исключительно от наличия конкретных позиций на складе ДНС и доступных вариантов их получения. Как правило, заказ приезжает уже на следующий день.
Регистрируясь в системе DNS, можно сразу оставить здесь свой телефонный номер, и при доставке посылки покупателю позвонит менеджер магазина, который сообщит, во сколько можно прийти и забрать ее.
Отмена интернет-заказа
Для отмены заказа, сделанного в интернет-магазине, необходимо, прежде всего, узнать его нынешний статус. Если он еще не поступил в обработку к сотрудникам ДНС, отменить его можно через Личный кабинет. В противном случае доступен один из следующих вариантов:
Если покупка уже была оплачена покупателем, деньги вернутся тем же способом, каким списывались: перечислятся обратно на платежную карточку или будут выданы наличными.
Контакты магазина DNS
При возникновении каких-либо вопросов касательно оформления покупки или выяснения ее статуса всегда можно воспользоваться услугами менеджеров, работающих в ДНС. Для этого существует контактная информация: телефон, работающий абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме – 8 800 770 79 99, а также форма «Обратная связь», куда также можно послать обращение.
Сотрудники магазинов торговой сети ДНС работают максимально слаженно и быстро, а это означает, что покупатель сможет без проблем заказать любой понравившийся товар, который потом будет доставлен к нему в кратчайшие сроки.
Как посмотреть заказ в днс
Крупнейший магазин электроники и бытовой техники ДНС предлагает своим покупателям производить оформление покупок дистанционно – на официальном портале. Для этого нужно просто выбрать интересующий товар, переместить его в корзину и оформить заказ. После остается только проверять статус заказа в ДНС, а о том, как это делать, будет рассказано далее.
Инструкция по проверке статуса заказа в DNS
Для того чтобы правильно оформить заказ в ДНС, а потом узнать его статус, необходимо соблюсти несколько простых правил. Прежде всего, пользователь проходит регистрацию в системе интернет-магазина DNS. Для этого он заходит на главную страницу сайта и нажимает кнопку «Регистрация», а затем вводит все необходимые данные в открывшуюся форму https://accounts.dns-shop.ru/registration.
После завершения регистрации и авторизации требуется войти в Личный кабинет. Именно через него можно смотреть номер и статус оформленного приобретения. Как следует действовать:
Через Личный кабинет можно не только узнать статус сделанного в ДНС заказа, но и управлять принадлежащими владельцу учетной записи бонусными картами (производить их добавление и удаление), а также отслеживать перемещения товара.
Типы статусов заказа
В ДНС существует шесть разновидностей статусов заказа, отображающихся в системе. Каждая из них обладает собственным обозначением, которое должен понимать покупатель:
Проверить и получить статус сделанного в ДНС заказа можно совершенно бесплатно. Данная услуга доступна всем клиентам магазина, которые оставили заявку в его онлайн-версии.
Доступные способы отслеживания заказа
В случае с ДНС существует только один способ, позволяющий отследить оформленный заказ по номеру, и это – Личный кабинет. С его помощью покупатель сможет не только узнать, где в данный момент находится посылка, но и произвести отмену, если это понадобилось.
Как отследить заказ из ДНС по присвоенному ему номеру через Личный кабинет:
Делать заказы в DNS очень просто и удобно, как и отслеживать их в дальнейшем. Помимо этого, нужный товар здесь может быть куплен в рассрочку.
Как узнать, что заказанный товар доставлен
Немаловажная часть в оформлении заказа в интернет-магазине – это ожидание его доставки. Покупатель постоянно отслеживает статус и перемещение посылки по территории страны.
Актуальные способы, позволяющие посмотреть, что заказанный в ДНС товар доставлен:
Важно! Кроме того, в ДНС существует такая услуга, как доставка заказов на дом. Покупатель приобретает технику или электронику на сайте, вводит свой адрес, а потом сотрудник курьерской службы довозит товар прямо до двери. В такой ситуации то, когда именно придет посылка, зависит исключительно от наличия конкретных позиций на складе ДНС и доступных вариантов их получения. Как правило, заказ приезжает уже на следующий день.
Регистрируясь в системе DNS, можно сразу оставить здесь свой телефонный номер, и при доставке посылки покупателю позвонит менеджер магазина, который сообщит, во сколько можно прийти и забрать ее.
Отмена интернет-заказа
Для отмены заказа, сделанного в интернет-магазине, необходимо, прежде всего, узнать его нынешний статус. Если он еще не поступил в обработку к сотрудникам ДНС, отменить его можно через Личный кабинет. В противном случае доступен один из следующих вариантов:
Если покупка уже была оплачена покупателем, деньги вернутся тем же способом, каким списывались: перечислятся обратно на платежную карточку или будут выданы наличными.
Контакты магазина DNS
При возникновении каких-либо вопросов касательно оформления покупки или выяснения ее статуса всегда можно воспользоваться услугами менеджеров, работающих в ДНС. Для этого существует контактная информация: телефон, работающий абсолютно бесплатно и в круглосуточном режиме – 8 800 770 79 99, а также форма «Обратная связь», куда также можно послать обращение.
Сотрудники магазинов торговой сети ДНС работают максимально слаженно и быстро, а это означает, что покупатель сможет без проблем заказать любой понравившийся товар, который потом будет доставлен к нему в кратчайшие сроки.
Онлайн-покупки уже давно стали обыденностью для современных пользователей сети. Они могут сами выбрать более подходящие условия покупки и доставки. Один из крупнейших магазинов цифровой техники и электроники, имеющий обширную сеть пунктов продаж по всей России, DNS, создал интернет-магазин, полностью адаптированный под потребности покупателей. Чтобы совершить покупку, достаточно выбрать необходимую вещь и отправить ее в корзину для последующего оформления покупки. Магазин работает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Для последних предлагаются очень выгодные условия совершения покупок оптом.
О том, как происходит дальнейшее отслеживание заказа ДНС, рассказано далее.
Как оформляется заказ
Вся процедура происходит в несколько шагов и не требует много времени. Клиенту только необходимо:
Затем система выведет полную информацию о приобретаемых товарах. После того, как процесс оформления завершен, покупателю становится доступна опция отслеживания заказа ДНС по номеру.
Интересно: Если заказать товар до определенного времени текущих суток, которое указано на веб-сайте DNS, то выбранная техника или электроники будет доставлена уже на следующий день.
Кроме того, в ДНС есть такая услуга, как доставка товаров на дом. Покупателю достаточно выбрать такой вариант получения посылки, указать свой почтовый адрес. Курьер доставит посылку в ближайшее время прямо к двери клиента. В этом случае сроки доставки зависят от наличия выбранных позиций на складе магазина и возможных способов их доставки.
Как проверить статус заказа ДНС по номеру описано далее.
Возможные статусы
В магазине ДНС возможно несколько типов статуса посылки. Каждый из них обозначает разный уровень обработки заказанных товаров. Они перечислены ниже:
Справка: Посмотреть заказ ДНС по номеру можно абсолютно бесплатно. Услуга доступна каждому клиенту магазина, который оставил заявку в онлайн-шопе.
Пошаговый алгоритм
После оформления всех формальностей каждый покупатель с нетерпением ждет доставки заказанной вещи. Многие клиенты несколько раз в день отслеживают перемещение посылки.
Для тех покупателей, которые привыкли контролировать процесс доставки, разработан специальный сервис. Чтобы получить необходимые сведения, нужно выполнить следующие действия:
Кроме данного способы проверки статуса, возможно выполнить требуемые действия в персональном кабинете покупателя. Для этого следует придерживаться такой инструкции:
Заказывать в DNS легко и удобно, также как и осуществлять отслеживание посылок. Кроме этого, желаемую вещь возможно приобрести в рассрочку на выбранный период.
Также можно проверить заказ ДНС по номеру телефона контактного центра компании. Он работает в круглосуточном режиме. Менеджеры ответят на любые вопросы, касающиеся работы интернет-магазина, текущего статуса заказа и прояснят прочие интересующие моменты.
Достаточно частым вопросом покупателей является возможность отмены оформленного заказа. А также нужно ли платить за эту услугу. Ответ приведен далее.
Как отменить доставку
Для отмены доставки в режиме онлайн сначала нужно уточнить текущий статус заказа. Если он еще не передан в обработку сотрудников компании, то отменить его возможно через персональный кабинет покупателя.
В противном случае рекомендуется воспользоваться одним из следующих методов:
Важно: Если оплата за товар уже была внесена, то возврат средств клиенту будет осуществлен тем же способом, что и при покупке (по карте, электронными деньгами или наличностью).
Обслуживание по гарантии
Если покупатель обнаружил в приобретенном товаре какие-либо недостатки, то в течение гарантийного срока он вправе обратиться в магазин с претензией на качество. Клиент имеет право требовать:
Если товар относится к технически сложным, то при обнаружении неисправностей в нем, покупатель вправе:
Важно знать: Указанные требования возможно предъявить в течение 15 дней с даты, когда заказ был передан клиенту.
Если данный интервал времени истек, то требования будут удовлетворены только при наличии одного из следующих случаев:
Таким образом, отследить заказ DNS несложно — это можно сделать прямо на официальной веб-странице компании или через персональный кабинет потребителя. Нужно только знать номер заказа, который присваивается в процесс его обработки специалистами компании.
Когда все товары будут перемещены останется только оформить покупку. Весь процесс проходит в несколько этапов и не занимает много времени. Покупателю потребуется указать:
После введения всех данных на странице откроется полная информация по приобретению.
Завершение оформления означает, что покупатель может в любой момент проверить статус заказа.
Какие бывают статусы заказа
Тип | Описание |
---|
Проверка и получение статуса осуществляются бесплатно. Воспользоваться услугой может каждый клиент DNS, оставивший заявку в интернет – магазине.
Как узнать статус заказа в DNS
Для тех, кто желает узнать статус заказа DNS создан специальный сервис. Чтобы получить информацию необходимо:
Часто клиентов интересует не только вопрос, как отследить статус заказа по номеру, но и как отменить заказ в интернет – магазине.И не будет ли за это взиматься дополнительная плата.
Как отменить интернет – заказ
Чтобы отменить онлайн — заказ следует для начала узнать его статус. Если он не был ещё обработан специалистами, то отмена заказа осуществляется через Личный кабинет клиента.
В остальных случаях можно воспользоваться одним из следующих способов:
Если клиент уже оплатил товар, деньги будут ему возвращены тем же способом, что и при покупке: перечислены на карту или выданы наличкой.