как узнать где находится выплатное дело пенсионера

Запрос пенсионного дела без визита в ПФР

Услуги, которые можно получить с помощью электронных сервисов, существенно облегчают порядок обращения в государственные учреждения.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело.Любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

войти в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России, используя логин и пароль Единого портала государственных и муниципальных услуг;

выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ПФР по новому месту жительства»;

указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

ввести запрашиваемые данные заявителя;

заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);

во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;

нажать кнопку «Сформировать заявление».

Обращаем внимание, если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело всё равно нужно, так как в нём содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учёт и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Источник

Электронные сервисы ПФР: Вы переехали – запросите пенсионное дело через Личный кабинет

как узнать где находится выплатное дело пенсионера. pensioner IBM 304. как узнать где находится выплатное дело пенсионера фото. как узнать где находится выплатное дело пенсионера-pensioner IBM 304. картинка как узнать где находится выплатное дело пенсионера. картинка pensioner IBM 304.

Черкесск, 21 ноября 2019 года. С каждым днем ускоряется ритм жизни, а мир становится более мобильным. Часто граждане просто не успевают решить все накопившиеся вопросы, не хватает времени и возможности.

Внедрение электронных сервисов призвано облегчить существующий порядок обращения в государственные организации.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

Как пояснила заместитель Управляющего ГУ-ОПФР по КЧР Ирина Тамбиева, даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно, так как в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Здесь есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Также, Пенсионный фонд России выпустил и мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android.

По всем интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42.

Источник

Пенсионное дело теперь можно запросить и по интернету

При смене места жительства пенсионерам больше не обязательно тратить время на поход в Пенсионный фонд или в МФЦ, чтобы подать заявление на перевод выплатного дела в территориальное управление ПФР по новому месту жительства. Теперь это можно сделать дистанционно с помощью нового сервиса в «Личном кабинете гражданина» https://es.pfrf.ru на сайте Пенсионного фонда России.
Услуга актуальна для пенсионеров, которые сменили место жительства, например, переехали из одного региона в другой или совершили переезд из одного населенного пункта Калмыкии в другой. Согласно федеральному законодательству, получать пенсию на новом месте можно только в случае, если пенсионное дело гражданина передано в территориальный орган ПФР по новому месту жительства.
Кроме того, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить как способ доставки, так и доставщика.
Запрашивать свое выплатное дело в связи с переездом нужно, даже если пенсия перечисляется на банковскую карту. Это связано с тем, что в выплатном деле содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии.
После передачи пенсионного дела его ставят на учет, а затем уже выплачивают гражданину по новому месту жительства с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.
В среднем в год уезжают из Калмыкии 880 пенсионеров и приезжают в республику более 300 человек.
Чтобы подать заявление дистанционно через сайт ПФР, необходимо:

Источник

Как запросить пенсионное дело при переезде

Отделение ПФР по г.Севастополю рекомендует пенсионерам при переезде на новое место жительства в пределах страны запросить выплатное (пенсионное) дело, обратившись в территориальный орган ПФР по новому месту жительства. Это необходимо сделать, поскольку в выплатном деле содержится информация, которая понадобится, например, для очередного перерасчета пенсии.

Для запроса выплатного дела пенсионер обращается с соответствующим заявлением в любой территориальный орган ПФР с документом, удостоверяющим личность гражданина (с доверенностью — в случае обращения доверенного лица). Одновременно с заявлением о запросе выплатного дела необходимо подать заявление о выборе организации — доставщика пенсии (выбрать банк или отделение почтовой связи, в котором гражданин планирует получать пенсию).

Но удобнее всего подавать заявления — не посещая Пенсионный фонд. Это можно сделать через портал госуслуг или сайт ПФР.

В разделе «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» обязательно выбрать место доставки — по месту жительства, по месту пребывания или по месту фактического проживания, а также указать организацию, занимающуюся доставкой пенсии (банк или отделение почтовой связи).

В свою очередь, сотрудники Пенсионного фонда оформят запрос выплатного дела и не позднее одного рабочего дня после обращения направят его в территориальный орган ПФР по прежнему месту жительства.

Выплата пенсии по новому месту жительства будет возобновлена после поступления выплатного дела.

Источник

Запросить пенсионное дело без визита в ПФР

Услуги, которые можно получить с помощью электронных сервисов, существенно облегчают порядок обращения в государственные организации. Согласитесь, удобно, не выходя из дома, обратиться в Пенсионный фонд России.

Если пенсионер меняет место жительства, то для получения им пенсии на новом месте в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление в территориальном органе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;

указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);

ввести запрашиваемые данные заявителя;

заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);

во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;

нажать кнопку «Сформировать заявление».

Заметим, если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно, так как в нем содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета размера пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

Вместе с тем, в личном кабинете можно подать и заявление о способе доставки пенсии, выбрав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или банк. В случае необходимости можно сменить также способ доставки и доставщика.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Здесь есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет – «Запись на прием» и «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.

Напомним, «Личный кабинет гражданина» – это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализована более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, т. е. на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

Кроме того, Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение, позволяющее с еще большей легкостью воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте ПФР. Бесплатное приложение доступно для платформ iOS и Android.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *