как узнать где парковался автомобиль в москве
Проверить историю и получить разрешение на парковку: самые популярные услуги mos.ru для автомобилистов
С начала 2020 года московские автомобилисты воспользовались транспортными услугами и сервисами на mos.ru более 15 миллионов раз. Чаще всего горожане в режиме онлайн оформляют или продлевают парковочные разрешения, проверяют штрафы и историю автомобилей, а также получают информацию об эвакуации машин.
«Портал mos.ru позволяет получить нужную информацию или услугу в любое время из любой точки города, что особенно актуально для автомобилистов. Для тех, кому удобнее получать услуги со смартфона, разработаны мобильные приложения. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” можно проверить и оплатить выставленные штрафы и получить информацию об эвакуации. А в приложении “Моя Москва” в дополнение к остальным услугам можно проверить историю машины и оплатить круглосуточное резидентное парковочное разрешение», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы.
Все доступные онлайн-услуги, которые могут быть полезны автомобилистам, расположены на mos.ru в разделе «Услуги» (категория «Транспорт»). Перед тем как воспользоваться ими, рекомендуется указать в личном кабинете номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.
В этом году на mos.ru автомобилисты часто запрашивают информацию об эвакуации. Сервис позволяет не только узнать адрес спецстоянки, на которую переместили машину, но и оплатить ее перемещение и хранение. Такая возможность появилась после модернизации сервиса. Также специалисты доработали интерфейс, дополнив страницу инструкцией и подсказками, благодаря чему пользоваться сервисом стало еще проще и удобнее.
Помимо этого, на mos.ru пользуется популярностью оформление или продление резидентных парковочных разрешений. Такое разрешение позволяет с 20:00 до 08:00 бесплатно оставлять автомобиль в зоне платной городской парковки в пределах района проживания. А за три тысячи рублей в год его можно сделать круглосуточным. Парковочное разрешение для многодетных семей бесплатно, распространяется на всю зону действия платной уличной парковки и действует круглосуточно. Оформить этот документ можно на срок до трех лет.
Также востребованы у автомобилистов услуги по проверке и оплате выставленных штрафов, записи в ГИБДД на выдачу или замену водительских удостоверений и медкомиссию, направления электронных обращений в «Администратор Московского парковочного пространства» и Московскую административную дорожную инспекцию.
Как узнать где парковался автомобиль в москве
ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.
Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.
Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.
Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.
Узнать о штрафах
Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:
Оспорить штрафы
За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):
Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).
По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.
Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».
Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.
г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1
Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.
Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.
ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)
ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).
Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.
Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.
Как узнать где парковался автомобиль в москве
Инфраструктура парковочных мест
Проект «Московское Парковочное Пространство» призван оптимизировать улично-дорожное пространство и обеспечить свободное передвижение пешеходов и движущегося транспорта за счет использования технологических, информационных, организационных средств администрирования парковочного пространства города Москвы.
Система информирования
— Дорожные знаки 6.4. «Парковка» с табличкой 8.8. «Платные услуги»
— информационные щиты с номером парковки, правилами пользования, стоимостью и инструкцией по оплате.
— парковочный веб-портал parking.mos.ru с информацией обо всех парковочных объектах города Москвы, а так же о планах по строительству новых объектов.
— мобильное приложение «Парковки Москвы». Позволяет создать свой личный кабинет для управления парковкой.
Автоматизированная система оплаты
Оплачивать парковку можно только до начала парковочной сессии, система работает по предоплате*. Доступны несколько автоматизированных (безналичных) способов оплаты парковки.
Более подробную информацию о способах оплаты можно найти в разделе « Способы оплаты ».
* Оплатить парковку нужно в течение 5 минут с момента остановки.
** Комиссию за услугу уточняйте у Вашего оператора.
Обратите ВНИМАНИЕ!
Парковка автотранспорта на «полукруглой» разметке запрещена в связи с тем, что такая парковка транспортного средства может создать помехи в движении других транспортных средств и пешеходов*. Также обозначение угла разворота в начале и конце платных парковочных зон на улично-дорожной сети обозначает окончание зоны парковочного пространства и осуществляется соответствующей дорожной разметкой в местах въезда или выезда во внутридомовую территорию, на пересечении улиц и поворотах.
* Согласно пункту 12.4 Правил дорожного движения РФ остановка запрещается в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
Как узнать где парковался автомобиль в москве
Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:
+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)
Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС
Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС
Категория C и D, а также негабаритные ТС
Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):
Тип транспортного средства (ТС)
С учетом скидки 25%, руб.
Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.
Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E, а также негабаритные транспортные средства
Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».
Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.
Подать документы можно следующими способами:
В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.
К заявлению прилагаются:
— копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
— копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС);
— копия водительского удостоверения.
В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить полис ОСАГО, а также копию документа, подтверждающего отмену постановления.
Если Вы являетесь представителем владельца, но у Вас нет документов, необходимых для управления ТС, дополнительно к вышеуказанному необходимо предоставить копию доверенности, дающей право на подачу заявления.
В случае отмены постановления МАДИ судебным решением, к заявлению прилагается копия этого судебного решения. Копию документа МАДИ, подтверждающего отмену постановления, предоставлять не требуется.
Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.
Как узнать где парковался автомобиль в москве
Что такое личный кабинет юридического лица (ЛК ЮЛ)?
Личный кабинет ЮЛ – это интерактивный сервис, позволяющий юридическим лицам контролировать оплату парковки своих автомобилей.
Что можно делать при помощи кабинета юридического лица?
Подключать сотрудников организации к единому парковочному счету, управлять оплатой парковки корпоративных автомобилей, назначать правила и возможности для парковки (например, максимальная сумма, которую может потратить работник из ЛК ЮЛ для парковки в день; зоны, где он имеет право парковаться, и т.д), получать отчеты со статистикой по парковке автомобилей организации и др.
Полный список возможностей администратора ЛК ЮЛ:
формирование закрывающих документов;
установка лимитов использования корпоративного счета пользователем, а именно:
время использования корпоративного счета;
ВАЖНО! Обращаем внимание, что платежное поручение должно формироваться строго по одному счету. То есть каждая оплата (пополнение корпоративного парковочного счета или покупка абонемента) должна осуществляться по отдельному платежному поручению.
Какие могут быть роли пользователей ЛК ЮЛ?
У пользователей ЛК ЮЛ есть несколько возможных ролей, которые отличаются по набору полномочий и видом интерфейса пользователя. Роли назначает администратор ЛК ЮЛ.
Возможные роли сотрудников:
Как зарегистрироваться в личном кабинете юридического лица?
Регистрация ЮЛ осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА (Госуслуги)).
Под пользователями ЕСИА понимаются следующие категории участников:
Чтобы войти в личный кабинет юридического лица, в правом верхнем углу главной страницы сайта parking.mos.ru нужно нажать на кнопку «Личный кабинет» и в выпадающем списке выбрать пункт «Для организаций».
После нажатия на кнопку «Для организаций» представитель ЮЛ будет перенаправлен в ЕСИА (Госуслуги).
После ввода мобильного телефона или почты и пароля происходит сверка данных пользователя с портала Госуслуг. Для успешного входа необходимо, чтобы в личном кабинете пользователя на Госуслугах были полностью и корректно заполнены следующие данные:
Если организация уже была зарегистрирована в ЕСИА (проверка производится по реквизитам ИНН/КПП или ИНН для ИП), то пользователь должен быть перенаправлен на страницу выбора организации.
Если же организация не зарегистрирована в ЕСИА, то ее необходимо создать. Для создания организации нужно перейти на портал Госуслуг. После того, как организация создана, внесены все данные в соответствующие поля, необходимо выполнить подключение организации.
Как подключить организацию к ЛК ЮЛ?
Если регистрацию организации осуществляет руководитель, ему необходимо принять условия оферты, после чего будет создан ЛК ЮЛ. Руководитель по умолчанию будет являться администратором ЛК ЮЛ.
Если подключение организации проводится доверенным лицом руководителя, в обязательном порядке должна быть предоставлена (прикреплена) доверенность – скан документа, заверенного руководителем.
Требования к доверенности: 1. Доверенность должна быть на фирменном бланке ЮЛ; 2. В доверенности должны быть указаны базовые реквизиты и контактные данные (адрес, телефон, e-mail, ИНН); 3. Доверенность должна быть подписана руководителем; 4. В доверенности должна быть печать организации (при наличии).
После нажатия кнопки «Продолжить» Пользователю будет предложено ознакомиться с условиями предоставления услуг Московского Паркинга юридическим лицам. Нажав кнопку «Создать заявку на подключение», Пользователь соглашается с вышеупомянутыми условиями и создает заявку на подключение.
Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней. При положительном решении о подключении заявки, на указанный пользователем электронный адрес направляется электронное письмо с подтверждением подключения организации.
Как предоставить сотрудникам доступ для работы в ЛК ЮЛ?
Вход и работа в ЛК ЮЛ возможны только для тех сотрудников, кто привязан на «Госуслугах» к ЮЛ. Например, если вы хотите, чтобы в ЛК ЮЛ от вашего ЮЛ работал сотрудник, добавьте его в список сотрудников ЮЛ на «Госуслугах». Сотрудник ЮЛ, зарегистрированный на «Госуслугах» исключительно как физическое лицо, не сможет войти в ЛК ЮЛ. Данная привязка к организации через «Госуслуги» позволяет исключить возможность входа в ЛК ЮЛ лиц, не имеющих отношения к регистрируемой в ЛК ЮЛ организации.
Как водитель сможет пользоваться корпоративным парковочным счетом?
После того, как администратор личного кабинета юридического лица привяжет номер телефона водителя, в мобильном приложении «Парковки Москвы» водителя появится возможность выбирать корпоративный парковочный счет при оплате парковки. При это водитель не сможет выходить за рамки ограничений, которые установит для него администратор. Запускать оплату парковки с корпоративного парковочного счета водитель сможет также и с помощью СМС.
Другим вариантом оплаты парковки для водителя может стать удаленный запуск парковочной сессии администратором через личный кабинет юридического лица. Для этого администратору в разделе «Парковки» нужно будет указать номер парковочной зоны, номер авто и предполагаемую продолжительность парковки, а затем запустить парковочную сессию. Сессию можно остановить раньше истечения времени, неизрасходованные средства вернутся на счет.
Обязательно ли водителю быть зарегистрированным в ЕСИА (Госуслуги)?
Нет, не обязательно. Номер телефона водителя привязывает к личному кабинету администратор личного кабинета.
Прочие вопросы
Подробнее о том, как настраивать ограничения и разрешения для водителей, автомобилей, как формировать и получать счета, просматривать штрафы – можно прочитать в «Руководстве пользователя».
Абонементы для юридических лиц
Приобретение парковочных абонементов по безналичному расчету юридическими лицами
парковка на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы:
парковка на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы
парковка на всех платных стоянках города на УДС
Парковочные абонементы для всех автовладельцев созданы для упрощения процесса оплаты. Предназначены, в первую очередь, для частых пользователей услуг платных парковок.
Как добавить парковку на сайт и в мобильное приложение «Парковки Москвы»?
ГКУ «АМПП» ведет реестр парковок общего пользования в городе Москве в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.06.2017 № 334-ПП«Об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы».
Для добавления парковки в реестр и отображения ее на информационных ресурсах Московского паркинга необходимо:
Предоставить в адрес ГКУ «АМПП» (указать электронную почту ampp-office@transport.mos.ru и адрес для корреспонденции ) сведения о парковке в соответствии с п. 3.3.1 Положения об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы», утвержденным постановлением Правительства Москвы от7 июня 2017 года № 334-ПП «Об автоматизированной информационной системе «Единое парковочное пространство города Москвы».
Важно: Внесение парковки в реестр и отображение на ресурсах Московского паркинга бесплатно. Форма для внесения в реестр
Для подключения функции отображения занятости:
Для подключения функции оплаты услуг паркования через мобильное приложение «Парковки Москвы»: