как узнать где скорая
С помощью приложения системы‐112 можно следить за маршрутом движения скорой помощи
В мобильное приложение региональной системы-112 внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи. Об этом сообщил зампред правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы-112 нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков.
Приложение системы‐112 поможет родителям бесплатно контролировать местонахождение своих детей
В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи добавлен новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.
Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали уже порядка 31 тысячи пользователей. Оно доступно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
За движением скорой помощи теперь можно следить онлайн
11 сент. 2018 г., 14:39
В мобильное приложение региональной системы «112» внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи на вызов. Теперь в случае вызова скорой помощи через операторов системы «112» Московской области заявитель может видеть маршрут ее движения на карте в мобильном приложении.
Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы «112» нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков, передает пресс-служба заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи, добавлен новый раздел «Связанные контакты», позволяющий отследить перемещение своих родных и близких. Кроме того, более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы «112» Московской области. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь».
Скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
Ссылки для скачивания мобильного приложения системы «112» Московской области:
Как узнать — в какой больнице находится человек в Москве?
Чтобы понять, как найти человека в больницах Москвы, нужно иметь данные об этом человеке: знание обстоятельств или причины, по которой он был госпитализирован, может существенно сузить поиски.
Даже если вы догадываетесь, где лежит человек в больнице, для уточнения потребуется фамилия и имя. Сильно облегчит поиски знание даты госпитализации.
Куда увезла скорая
О госпитализации больных «неотложкой» в больницы Москвы, можно узнать по телефону справочной московской станции скорой помощи им. А.С. Пучкова:
Полезное по теме госпитализации есть в статье: Как вызвать скорую помощь?
После получения информации о местонахождении нужно обратиться в регистратуру лечебного учреждения и узнать о времени и правилах посещения.
Если человек не был доставлен «неотложкой», возможно, придется обзванивать каждое медицинское учреждение. В этом случае, для сужения поиска, неплохо обладать данными о его здоровье, чтобы отсеять непрофильные.
Куда еще позвонить
Как через интернет найти человека, попавшего в больницу
На городском портале Москвы появился новый сервис по поиску пропавших людей — «Найди меня». Адрес сайта в интернет: findme.mos.ru
На этом портале размещаются данные о людях, которые попали в больницу и не смогли ничего сообщить о себе или дать контактные данные своих близких, например:
Информация о пациентах доступна онлайн в разделе «Поиск».
Как найти человека:
Доступ к фотографиям пациентов ограничен в соответствии с законодательством о защите персональных данных. Если вы желаете получить доступ к фото — нужно пройти процедуру подтверждения личности. Будут предложены варианты авторизации:
Если поиск не удался, следует иметь ввиду, что информация постоянно обновляется, возможно сведения о пропавшем появятся через некоторое время.
Если человек найден:
Жители Подмосковья могут отследить скорую помощь в режиме онлайн
Машина скорой помощи на трассе
Услуга «Скорая помощь онлайн» доступна на региональном портале госуслуг – она позволяет жителям Подмосковья отслеживать путь машины скорой помощи в режиме реального времени после вызова, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Московской области.
«Для жителей Подмосковья на портале госуслуг работает услуга «Скорая помощь онлайн», позволяющая после вызова службы СМП отслеживать машины скорой помощи в режиме реального времени», – рассказал министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков.
Новая услуга работает для жителей региона с февраля 2017 года, она была введена в рамках развития информационной системы скорой помощи. Проект реализован полностью за счет регионального бюджета, отмечается в материале.
«При вызове скорой помощи диспетчер фиксирует контактный номер телефона вызывающего, этот номер становится идентификатором, по которому можно отследить, как едет машина скорой на данный вызов. Это очень удобно. Нововведение позволяет жителям области контролировать маршрут движения скорой помощи. Благодаря этому пациент и его близкие могут не переживать о том, что машина скорой задержится в пути», – отметил Дмитрий Марков.
Чтобы воспользоваться услугой достаточно зайти на региональный портал государственных услуг, выбрать соответствующий пункт, указать свой номер телефона, который был назван диспетчеру. После на портале отобразится необходимая информация по вызову: карта, метка местоположения скорой помощи.
Отследить скорую и сообщить о ЧП онлайн — как можно использовать систему‑112
С начала эксплуатации система-112 в Подмосковье приняла более 50 миллионов вызовов. За последние несколько лет в системе появилось много новых функций, которые помогают экстренным службам реагировать на обращения быстрее и делают сервис более удобным для пользователей. Подробнее о возможностях Службы спасения Московской области — в материале РИАМО.
Экстренная помощь
Служба спасения Московской области принимает обращения от граждан, которые стали свидетелями экстренных ситуаций или находятся в них. Работники системы фиксируют вызовы и направляют их в необходимые дежурно-диспетчерские службы: полицию, скорую помощь, пожарную охрану и так далее. Воспользоваться помощью системы можно в следующих случаях:
– запах газа в подъезде, на этаже, в квартире;
– вы стали жертвой домашнего насилия;
– вы стали свидетелем преступления;
– происходит нарушение общественного порядка;
– требуется скорая медицинская помощь;
– другие экстренные ситуации.
Позвонив в службу, необходимо ответить на вопросы оператора: сообщить о характере вызова, месте происшествия, назвать свое имя, дать подробную информацию о случившемся. Будьте готовы отвечать сотруднику детально. В опасных для жизни ситуациях оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.
Если вы вызываете скорую помощь, необходимо ответить на некоторые вопросы о пациенте и пострадавшем: пол больного, приблизительный возраст, информация о происшествии и самочувствии пострадавшего. Любая дополнительная информация о случившемся поможет отправить соответствующие службы и оборудование к месту назначения.
Мобильное приложение
Еще несколько лет назад связаться со Службой спасения Московской области можно было только по стационарной или сотовой связи по бесплатному номеру 112. Сейчас работает специальное приложение «112 МО», которое позволяет не только оперативно связаться с системой-112, но и воспользоваться другими ее функциями. По данным пресс-службы ГКУ МО «Центр 112», подобные изменения вводят из-за того, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи.
После скачивания приложения пользователи должны заполнить профиль — указать важную информацию о себе, которая поможет сотрудникам службы в экстренных ситуациях: данные об аллергических реакциях, группе крови, инвалидности, хронических заболеваниях. Помимо этого, необходимо ввести контакты родителей или близких людей — тех, с которыми можно связаться в случае ЧП. Данные профиля будут автоматически отправлены оператору в момент вызова 112, поэтому сотрудники службы советуют поддерживать их в актуальном состоянии.
С помощью приложения можно оперативно сделать заявку в Службу спасения — пользователю необходимо нажать одну из трех кнопок:
– «Я здесь, нужна помощь» (в экстренную службу будет отправлена заявка с координатами и персональными данными);
– «Вызвать 112 по телефону» (с телефона будет произведен звонок на номер 112);
– «Вызвать 112 по SMS» (приложение само составит текст заявки для обращения в 112. Для вызова нужно только отправить готовое SMS-сообщение).
Узнать местоположение контакта
Помимо этого, граждане могут отследить местоположение своего ребенка или близкого человека, установив приложение службы на телефон каждого и воспользовавшись функцией «Связанные контакты». Система предложит выбрать область определения на карте, ввести данные о пользователях и настроить уведомления. Например, для ребенка это могут быть такие области, как школа, кружок. Когда ребенок будет входить в область и выходить из нее, на телефон родителя поступит сообщение.
Также у пользователей приложения есть возможность оповестить родных о своем местонахождении: в любой момент можно прислать свои координаты. На связанный телефон будет отправлена информация о местоположении и специальное push-уведомление.
Отследить скорую помощь
Также в системе-112 работает функция отслеживания скорой медицинской помощи и аварийной службы газовой сети. Она доступна как через приложение, так и через сайт службы.
Чтобы посмотреть местоположение вызванной бригады, в специальную графу необходимо ввести номер телефона, с которого был сделан звонок. На интерактивной карте пользователи могут наблюдать за изменением координат бригады в онлайн-режиме.
Также в Подмосковье работает сервис по СМС-оповещению о времени приезда скорой медицинской помощи и аварийной службы газовой сети. Эта функция впервые реализована в России. При обращении в службу-112 с мобильного телефона заявителям приходят СМС-сообщения о времени прибытия бригад на место вызова.
Добавить происшествие и другие возможности
Через приложение или официальный сайт системы-112 можно оповестить оператора о происшествии или передать им важную информацию. Пользователи должны заполнить форму — выбрать тему обращения и ввести подробные данные о случившемся: описание, фотографию, адрес, наличие пострадавших. После этого операторы службы примут возможные меры для решения проблемы.
Также на сервисах службы есть лента новостей, куда при необходимости сотрудники опубликуют полученную от пользователей информацию о происшествии. Кроме того, на порталах системы-112 публикуют новости об отключении электричества и водоснабжения или о проводимых ремонтных работах; оповещения экстренных оперативных служб.
Помимо этого, приложение системы-112 позволяет пользователям узнать, где находится ближайшие экстренные службы и учреждения: например, отделения полиции, поликлиники, МФЦ, пожарные части и другие. Через пункты меню можно выбрать категорию объекта и посмотреть ближайший на интерактивной карте.
Перспективы
Система-112 функционирует и развивается в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья». В ближайшее время разработчики усовершенствуют введенные функции, а также обеспечат возможность обращения в службу через популярные мессенджеры. Также сегодня уже разработана и находится в процессе реализации консультационная помощь людям с использованием чат-ботов.
Помимо этого, система-112 планирует увеличить количество организаций, которые входят в их информационное взаимодействие, а также развивать отношения с Центром управления регионом, интернет-порталом «Добродел». Кроме того, в планах службы — информировать граждан с помощью СМС о статусах реагирования экстренных бригад пожарной охраны и аварийной газовой службы.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»