как узнать где ты прописан через егов
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как получить услугу онлайн
Данная услуга оказывается только для регистрации по постоянному месту жительства.
Как получить услугу в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):
Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по ИИН собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях»;
ходатайство администрации организации (учреждения) о регистрации (при регистрации в зданиях и помещениях, используемых для проживания (пребывания) людей.);
При отсутствии документа, подтверждающего снятие с учета из страны прежнего проживания, справки об отсутствии гражданства, гражданин регистрируется по месту временного пребывания (проживания) на период истребования (получения) одного из указанных документов из страны прежнего проживания.
1) Для граждан Республики Казахстан через Государственную корпорацию «Правительство для граждан», веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz;
2) Для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации;
3) Для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя.
Результат оказания услуги
Внесение сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (ИС РП ДРН) об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации – об адресе временного пребывания.
При обращении на портал результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в виде уведомления о регистрации по месту жительства.
Как узнать кто прописан в квартире
Содержание
Когда могут понадобиться сведения о прописке
Узнать, кто прописан по нужному адресу, необходимо в таких случаях:
Граждане, прописанные в квартире, не всегда имеют право собственности на нее. К тому же, они могут проживать в другом месте. Но это не значит, что новый правообладатель сможет просто выселить их. Необходимо пройти процедуру снятия с регистрационного учета. В случае возникновения конфликтов, решить вопрос можно в суде. Постановка объекта на кадастровый учет и регистрация имущественного права регламентируется Федеральными Законами № 221 и № 218.
Кто может получить информацию о прописанных людях
Список прописанных по интересующему адресу доступен двум категориям граждан:
Любой владелец квартиры или дома, а также гражданин, зарегистрированный на территории объекта, имеет право знать количество прописанных и имена всех зарегистрированных владельцев. Порядок получения информации из госреестра установлен ст. 62, ФЗ России «О государственной регистрации недвижимости».
Как проверить, кто прописан в квартире постороннему человеку, например, потенциальному покупателю недвижимости, можно с помощью нотариально заверенной доверенности от владельца или лица, имеющего право на получение такой информации.
Где узнать количество прописанных граждан?
Узнать, кто прописан в доме или ином объекте недвижимости, можно с помощью таких организаций:
Образец выписки ЕГРН
Какую информацию еще можно получить из ЕГРН
Помимо информации о законном правообладателе и стандартных параметров недвижимости, из выписки (расширенного варианта) можно узнать:
Получить описание квартиры или другого имущества в виде выписки из ЕГРН может любое юридическое или физическое лицо. Для этого достаточно заполнить заявку на портале EGRNKA.RU.
Оформляем справку на портале за 15 минут
Информация о недвижимом имуществе и его правообладателях содержится в базе Росреестра. Проверить юридическую чистоту объекта, характеристики и узнать ФИО собственников, можно двумя способами: посетив отделение Росреестра или воспользовавшись услугами по формированию онлайн отчета в PDF формате, сервисом EGRNka.online
Выдачей выписок ЕГРН занимается только Росреестр. Правила получения информации установлены в ФЗ РФ № 218, Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Для оформления онлайн запроса на портале ЕГРНка и получения официальной справки заверенной ЭЦП госрегистратора из Государственного Реестра недвижимости, необходим:
1) На кадастровой карте или в строке поиска, укажите точное месторасположение или кадастровый номер объекта. Нажмите кнопку: «Найти».
2) Если данные по недвижимости занесены в базу Росреестра, система предложит выбрать нужный вам объект. Кликнете на кнопку: «Подробнее».
Если информация по объекту будет отсутствовать, необходимо обратиться в территориальное отделение Росреестра или МФЦ, для выяснения причин отсутствия данных в Едином госреестре недвижимости.
3) В блоке «Информация», изучите публичные сведения и выберите доступный вид выписки из ЕГРН. Укажите e-mail и нажмите кнопку: «Заказать документы».
Бесплатно получить расширенные сведения об объекте недвижимости из базы Росреестра — НЕЛЬЗЯ! Чтобы увидеть полную информацию, придется заплатить госпошлину, размер которой зависит от вида документа.
4) Оплатите справку любым удобным для вас способом.
После оплаты заказанных документов, запрос на получение выписки ЕГРН будет отправлен в Росреестр. Формирования справки, обычно происходит в течение часа, если на официальном сайте не проводятся технические работы, из за чего, срок может увеличиться до 48 часов. После обработки заявки на указанную электронную почту, придет отчет в PDF формате. Форма, структура и содержание документа регламентируется Приказом Минэкономразвития РФ № 975.
При обращении в отделение МФЦ или через сайт Госуслуг, ждать документы придется от 3 до 7 рабочих дней, а иногда и дольше. Быстрее всего, получить электронную версию документа для проверки юридической чистоты онлайн.
По вашему запросу «сведения о собственнике» найдено 44 совпадения
Паспорт услуги → Недвижимость → Покупка, продажа, аренда
Паспорт услуги → Недвижимость → Покупка, продажа, аренда
последнего действует опекун/попечитель; нотариально засвидетельствованное заявление согласие от собственника (-ов) недвижимого имущества на залог и предоставление права на внесудебную реализацию, в случае, если договор залога недвижимого имущества заключается по доверенности; Сведения о зарегистрированных …
Паспорт услуги → Образование → Послевузовское образование
собственника жилища и району объекта недвижимости, либо ИИН собственника жилища и РКА получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права собственности на жилище, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях …
Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Регистрация населения и снятие с регистрационного учета
согласие на постоянную либо временную регистрацию, выраженное в письменной форме согласно стандарту государственной услуги. Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по регистрационному коду адреса (РКА) получает из информационных систем сведения о владельце …
Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Регистрация населения и снятие с регистрационного учета
выраженное в письменной форме согласно стандарту государственной услуги. Для подтверждения права собственника (нанимателя) жилища на регистрацию, услугодатель по регистрационному коду адреса (РКА) получает из информационных систем сведения о владельце, подтверждающие основания возникновения права …
Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Регистрация населения и снятие с регистрационного учета
Паспорт услуги → Гражданство, миграция и иммиграция → Регистрация населения и снятие с регистрационного учета
услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов в системе обязательного социального медицинского страхования Приложение к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике Выдача справки об отношении гражданина к воинской службе Выдача справки о статусе стипендиата международной …
Паспорт услуги → Транспорт и коммуникации → Коммуникации
«Правительство для граждан» (необходимые документы): Заявление о регистрации прекращения деятельности юридического лица, филиала (представительства). Юридическое лицо, в доле которого участвует государство, представляет заявление с отметкой реестродержателя. Решение собственника имущества юридического лица или …
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Регистрация и ликвидация бизнеса
Паспорт услуги → Лицензирование и аккредитация → Разрешительные документы
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Регистрация и ликвидация бизнеса
договора) Согласие субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро (на дату подачи заявления на финансирование) Согласие заемщика на предоставление информации о выданных ему кредитах и всех сведений об исполнении обязательств по ним уполномоченным органам и/или АО «Холдинг «Каз …
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
Согласие субъекта кредитной истории на выдачу кредитного отчета из кредитного бюро (на дату подачи заявления на финансирование) Согласие заемщика на предоставление информации о выданных ему кредитах и всех сведений об исполнении обязательств по ним уполномоченным органам и/или АО «Холдинг «КазАгро …
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
Паспорт услуги → Недвижимость → Жилищные отношения
в соответствие с требованиями законодательства РК; документы, удостоверяющие личность бенефициарных собственников юридического лица (за исключением случаев, когда указанные данные имеются в выписке из реестра акционеров (участников); приказ о вступлении в должность руководителя и назначении главного …
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
законодательства РК; данные документов, удостоверяющих личность бенефициарных собственников юридического лица (за исключением случаев, когда указанные данные имеются в выписке из реестра акционеров (участников); приказ о вступлении в должность руководителя и назначении главного бухгалтера с правом соответствующих …
Паспорт услуги → Регистрация и развитие бизнеса → Меры государственной поддержки
территории Республики Казахстан (в том числе исполнение обязательства о ввозе (вывозе) продуктов переработки). Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, подтверждающее уплату налога на добавленную стоимость со стоимости работ по переработке давальческого сырья, полученное от собственника …
Паспорт услуги → Таможня и налоги → Налогообложение
технического паспорта объектов недвижимости. Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости. Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости. Выдача приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике …
техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества 9. Получение дубликата правоустанавливающего документа на недвижимость 10. Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества 11. Получение архивных справок 12. Получение справки о государственной …
По вашему запросу «прописка» найдено 24 совпадения
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz Выдача …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz Выдача …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
получения услуг ») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени. Уважаемые пользователи, в случае некорректного отображения или отсутствия адреса прописки в справках, просим отправить свой ИИН на электронную почту support_isdsm@ezdrav.kz справки с …
Паспорт услуги → Здравоохранение → Медицинская помощь
Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы): Заявление (с указанием: личных данных капитана, наименования судна, национальности капитана, порта прописки капитана, сведений о владельце судна, маршрута движения судна, координат места происшествия, характера и объема …
Паспорт услуги → Транспорт и коммуникации → Сельхозтехника и водный транспорт
Услуга доступна для жителей городов Нур-Султан, Алматы и для областных и районных центров. Подача электронного заявления через портал лицам со статусом «оралман» недоступна. Заявитель должен быть зарегистрирован в качестве безработного лица в Отделе занятости и социальных программ по месту прописки …
Паспорт услуги → Трудоустройство и занятость → Трудоустройство и поиск работы
Паспорт услуги → Семья → Семейное положение
мобильных граждан ). Получив положительный ответ необходимо оплатить услугу, чтобы уведомление с указанием времени посещения органа РАГС (по месту прописки) стало доступным для загрузки и просмотра. Произвести оплату, перейдя по кнопке «Оплатить» на страницу Платежного шлюза «электронного правительства». В …
Паспорт услуги → Семья → Семейное положение
регистрации услугополучателя по месту постоянной прописки или временного проживания в порядке «электронной очереди». Постановка и снятие с воинского учета военнообязанных и призывников https://egov.kz/cms/ru/services/pass30-1_mo …
Паспорт услуги → Воинский учет и безопасность → Воинская служба
В январе 2017 года на портале eGov.kz появилась возможность зарегистрироваться по временному месту жительства не выходя из дома. Данная услуга позволяет временно прописаться в одном месте сроком от 1 до 48 месяцев, при этом сохраняется прописка на постоянном месте жительства. Благодаря интеграции 5 …
на egov.kz был запущен обновленный « Личный кабинет ». В кабинете пользователю доступна вся информация в государственных базах данных: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Также в кабинете есть информация о владении недвижимостью, социальном статусе и о …
«Персональном досье» гражданину будут доступны все имеющиеся в государственных базах данные о нем: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Кроме того, досье содержит информацию о владении недвижимостью и транспортными средствами, социальном статусе, а также о …
в кабинет, пользователю будет доступно «Персональное досье», в котором содержатся все имеющиеся в государственных базах данные о нем: от имени и номера удостоверения личности до адреса прописки и семейного положения. Кроме того, досье содержит информацию о владении недвижимостью и транспортными …
Проверить адрес прописки можно, получив адресную справку на ребёнка. Напомним, ранее услуга регистрации детей до 16 лет, предоставлялась при обращении родителя во фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан». Прописать детей стало возможным через eGov.kz Прописать детей стало возможным через eGov …
кабинет», где гражданин сможет просматривать свои персональные данные, хранящиеся в государственных базах данных. К концу текущего года мы планируем перевести в мобильный формат еще 20 новых услуг». Отметим, в «мобильном личном кабинете» доступна информация о местонахождении гражданина, адресе прописки и …
попадает в систему МВД РК, где на ее обработку уходит не более 10 минут, затем на портале отображается статус «Регистрация временного адреса прошла успешно». Проверить адрес временной прописки можно, получив адресную справку. По всем вопросам касательно временной регистрации через eGov.kz или в ЦОН …
выходные и праздничные дни с 10.00 до 20.00 часов. Важно! Основанием для включения гражданина в список избирателей на конкретном избирательном участке является факт его регистрации по месту жительства на территории этого избирательного участка. Регистрацию по месту жительства (прописка) и проверку адресных …
необходимо, прописка, адрес, выбор, медицинский, один, осуществляться В каких случаях вам могут отказать в прикреплении и что нужно для открепления и прикрепления в поликлинику – обо всем этом подробно расскажем в этой статье. Прикрепление к поликлинике в Казахстане https://egov.kz/cms/ru/articles/2Fvybor_polikliniki …
Статья → Здравоохранение → Медицинская помощь
беременности, чтобы лечение прошло наиболее успешно. Беременная женщина имеет полное право обслуживаться в районной женской консультации бесплатно — за счет гарантированного объема бесплатной медицинской помощи. Выбрать ЖК можно самостоятельно, обратившись либо в женскую консультацию по месту прописки, либо по …
Прописка через Госуслуги
Госуслуги — универсальный государственный портал, через который можно проводить различные действия без посещения ведомств. Его запуск значительно упростил жизнь россиянам, избавив их от бюрократических проволочек. Сейчас через Госуслуги можно даже прописаться, минуя очереди в паспортном столе.
Нюансы регистрации
Если речь о собственной недвижимости, прописаться в нее через Госуслуги или иным способом — не проблема. Никаких ограничений не будет, даже если речь о доле в помещении. Но если прописка совершается в чужой собственности, тогда нужно согласие собственника. Он должен дать согласие на это, выраженное заявлением.
Если у помещения несколько сособственников, потребуется согласие от каждого. Исключение — если речь о ребенке одного из собственников или о ребенке иного лица, которое уже прописано в данном помещении.
Через Госуслуги можно направить заявление на прописку не только себя, но и на своего ребенка до 14 лет. В этом случае ребенка можно зарегистрировать по месту прописки одного из его родителей вне зависимости от того, собственники они или нет. По российскому законодательству дети до 14 лет без преград прописываются там же, где зарегистрированы родители.
Если речь о ребенке 14-18 лет, в этом случае уже не родитель, а он сам подает заявление на прописку. То есть, если несовершеннолетний хочет сделать это через Госуслуги, у него должен быть собственный подтвержденный аккаунт. Если его нет, тогда прописка оформляется стандартными недистанционными способами.
Как прописаться через Госуслуги
Если недвижимость находится в собственности, никаких препятствий на пути регистрации нет, даже если речь о доле. Можете открывать портал Госуслуг, авторизоваться под своими учетными данными и подавать заявление. В ином случае, если планируется прописка на чужой территории, предварительно заручитесь согласием всех собственников — заявление они напишут потом.
Порядок прописки на Госуслугах:
1. Заходите на портал под своими данными, вносите в поиск “Регистрация по месту жительства”. Система выдает подходящие под запрос услуги, выбираете нужную. Обратите внимание, что нужен пункт именно “по месту жительства”. По месту пребывания — это временная прописка.
2. Откроется страница государственной услуги, где будет описан порядок ее проведения, указаны некоторые особенности. Ознакомьтесь с информацией, отметьте, что подаете электронное заявление, после нажимайте на кнопку “Получить услугу”.
3. Первым делом нужно указать, кто оформляет прописку. Система дает 4 варианта на выбор. В нашем случае речь идет о стандартной ситуации, когда регистрируется совершеннолетний гражданин РФ, это и указываем.
4. Если у гражданина есть постоянная регистрация, которая в результате автоматически отменится, нужно указать ее адрес. Но в любом случае в течение трех дней после новой прописки прежняя будет отменена. Если прописки нет, ставьте соответствующую отметку.
Далее система попросит указать следующие данные:
5. В завершение нужно выбрать, куда заявитель отнесет оригиналы документов, где будет проставляться печать в паспорте. Сначала он указывает город, после система открывает карту с доступными подразделениями МВД. Можно выбрать любое из них.
6. Выбираете удобное подразделение и просматриваете информацию по нему. Если оно работает в режиме записи, появится возможность выбора даты и времени. Если нет, система просто откроет график работы, можете приходить в удобное приемное время.
Подача заявления на прописку через Госуслуги завершена. Теперь нужно отслеживать статус заявления и ждать приглашение в ГУВД МВД.
После подачи онлайн-заявления на прописку
Если у гражданина установлено мобильное приложение портала Госуслуг, тогда ему на телефон придет оповещение о том, что МВД приняло заявление и ждет гражданина для передачи оригиналов документов. Если приложение не установлено, тогда сведения поступят на электронную почту заявителя, также обязательно будут отражены в личном кабинете на Госуслугах.
Если речь о чужом жилье, то в МВД идут все собственники помещения, которые составляют и подписывают заявление-согласие.
Как прописать через Госуслуги ребенка
Если речь о ребенке, которому еще нет 14 лет, родитель может оформить ему прописку через портал государственных услуг. Если регистрация проводится по месту прописки одного из родителей, согласия собственников не нужны.
В этом случае на самом первом этапе подачи онлайн-заявления гражданин сразу указывает, что подает заявление за своего (или опекаемого) ребенка до 14 лет и далее отмечает степень родства. После система автоматически прописывает данные заявителя, ниже открывается поле для указания данных ребенка. Контакты родитель указывает свои:
Ниже открывается поле для внесения данных о свидетельстве о рождении ребенка. Также здесь нужно указать страну и регион рождения:
Остальные поля формы — стандартные. Нужно указать адрес прежней регистрации, если она была, снят ли ребенок с учета, прописывается ли он на территорию, где прописан родитель и пр.
Далее все также проходит по стандартной схеме, только не нужно привлекать собственников. После получения уведомления о приеме заявления представитель несовершеннолетнего может направляться в МВД со своим паспортом и свидетельством о рождении ребенка.
Так что, прописать через Госуслуги можно и себя, и своего ребенка. Но речь только о самой подаче заявления. Без посещения МВД не обойтись.