как узнать где установлено приложение на андроид
В какую папку устанавливаются приложения на Андроид
При инсталляции программного обеспечения на Android не требуется указывать путь для его размещения, т.к. он прописывается автоматически. Это удобно, но вызывает затруднения при попытке вручную очистить кэш. О том, в какую папку устанавливаются приложения на Андроид, расскажет Appsetter.ru
Где находится ПО после установки
В ОС Android стандартное расположение файлов — они размещаются по определённым папкам в зависимости от типа. В корне внутреннего жёсткого диска создаётся каталог «Android».
В нём размещены ещё два: «Data» и «Obb». В первом размещены документы, принадлежащие программам. Второй — это место, куда устанавливаются игры на Андроид.
В некоторых случаях (обычно это игры) софт может занимать сразу оба — в первом основные данные, во втором кэшированные. Если в процессе работы с программами появляются другие данные, они размещаются в разделах для изображений, видео или аудио.
Размещение в корне накопителя
Ещё одно место, куда устанавливаются приложения на Андроид — это корневой раздел внутренней памяти. Это характерно для мессенджеров, например, Viber, Telegram, WhatsApp и другого ПО. В нём создаётся папка с названием самого ПО, а внутри неё помещаются полученные в ходе его использования кэш, аудио и видео, изображения, история переписок и т.д.
Где хранятся APK
Если владелец мобильного устройства загружает АПК из Сети, они по умолчанию попадают в «Download».
Т.к. сюда помещаются практически вся информация, скачанная из Интернета, для более комфортного доступа к АПК предусмотрена категория, в которой находятся файлы только этого типа. Чтобы получить к ней доступ, нужно через установленный на устройстве проводник перейти в раздел «Категории», а оттуда — в «APK».
Заключение
Чтобы вручную очистить кэшированные файлы установленного на телефоне ПО, пользователю нужно знать, в какой папке хранятся приложения на Андроиде. Обычно это каталог, носящий название операционной системы, расположенный в корневой части памяти. Здесь расположена большая часть программного обеспечения. Остальная часть располагается в корневом пространстве. Если пользователь скачивает АПК для установки софта, они по умолчанию размещены в «Download». Для быстрого доступа к ним во встроенном проводнике есть одноимённая категория, через которую легко и удобно устанавливать ПО.
В какой папке хранятся установленные приложения и игры на телефоне, на Андроиде? Где в смартфоне Андроид найти папку с приложениями?
Помните свое первое приобретение смартфона? Казалось что это аппарат мечты и в нем абсолютно все совершенно. Но прошло совсем немного времени и это уже обычное устройство, в котором, оказывается, есть намного больше, чем мы видели изначально.
Найти и извлечь установочный файл из своего Андройда весьма просто несколькими способами, и мы расскажем о каждом из них. Для примера мы возьмем один из популярных смартфонов на ОС Андройд с версией 4.2.1 Jelly Bean. Но не стоит перепроверять свои модели и версии, ведь по сути то, что будет в этой статье применимы и к более поздним и к более ранним версиям.
Сразу заметим, что самый простой для новичка первый способ, но для тех, кто готов немного потрудиться, для будущего комфорта, предлагаем второй и третий вариант.
Какая папка содержит установленные приложения
Расположение данных в ОС Android – стандартизировано. А каждому типу файлов присвоена соответствующая папка. Для приложений
такая папка зовется Android
, и находится во внутренней памяти. При этом внутри содержаться ещё две папки:
В папке Data
хранятся данные приложений. В Obb – кэш игр
. Иногда приложение занимает обе папки – данные в Data, а кэш в Obb, но чаще подобное расположение касается только игр. Другие файлы, что появляются в процессе использования приложений, хранятся в соответствующих папках для музыки или изображений.
Когда приложения устанавливаются в корневую папку
Стоит отметить, что далеко не все приложения попадают в папку Android – некоторые программы сохраняются в корне внутреннего накопителя (то есть они лежат там же, где и папка Android, а не внутри ее). К примеру, для приложений Viber или Titanium Backup система в корне создает папки Viber и Titanium Backup, а внутри этих папок сохраняются файлы, которые вы получаете через данные приложения: все данные, кэш, а так же другие файлы, появляющиеся в процессе использования – картинки, стикеры, базы данных и т.д., сохраняются внутри созданных папок. Если вы хотите зайти и почистить их, то путь до них выглядит так: Внутренний накопитель->Viber. На некоторых устройствах “внутренний накопитель” может называться “внутренняя память”.
Перенос приложений на SD через мобильное приложение
Если вы не хотите подключать свой смартфон к компьютеру и проводить какие-либо манипуляции с командной строкой, можно просто загрузить на Android специализированное приложение, позволяющее в несколько кликов перенести любые игры и программы на съемный носитель. Мы рассмотрим на примере AppMgr III:
При помощи этой утилиты можно осуществлять перенос как с SD-карты во внутреннюю память телефона, так и в обратном направлении. Программ для этих целей в Google Play много, поэтому вы сами можете выбирать, какой именно пользоваться. Вот вам несколько примеров: Link 2 SD, Titanium Backup. Учтите, что вам могут потребоваться root-права для корректной работы этих программ.
Вариантов переноса и установки приложений сразу на SD-накопитель много, однако здесь нужно учитывать индивидуальные особенности у каждого производителя смартфонов, конкретную модель, версию операционной системы Android и многие другие факторы. Рекомендуем вам проверять все методы, описанные в статье, и использовать в дальнейшем то, что работает. Быть может, в скором времени ваша версия Андроида обновится, и вы сможете сразу переносить приложения на съемный накопитель, не используя никаких дополнительных инструментов и действий.
Где храняться apk?
При загрузке apk с google play или с других сайтов, файлы попадают в папку “Download”, и полный путь к apk будет таким: внутренний накопитель->Download. В этот каталог попадают вообще все загруженные из интернета файлы. Поэтому для удобства в системе предусмотрена категория, которая так и называется APK. Зайдя в этот каталог вы увидите только апк файлы, загруженные на ваше устройство. Чтобы попасть в эту категорию откройте проводник (который установлен по умолчанию на вашем андроид устройстве), выберите закладку “Категории” и кликните по иконке APK.
Как устанавливать приложения на Андроиде на SD карту
Большинство современных смартфонов выпускаются с большим объемом внутренней памяти, однако на рынке еще много представлено моделей, у которых память телефона не превышает 16 Гб, чего уже мало для 2019 года. Почему, спросите вы? Фотографии занимают больше всего пространства, если их много, однако здесь можно выделить и обилие различных приложений или игр, установленных в девайсе, поэтому прибегают к помощи SD-карт, приобрести которые можно в любом магазине от 2 до 256 Гб (в некоторых случаях есть и большие объемы, в зависимости от производителя).
Однако здесь появляется проблема! Все продукты, загружаемые в Google Play, устанавливаются все равно в память телефона, и при этом SD-карта не используется по предназначению. Отсюда два вопроса: как устанавливать приложения на Андроиде сразу на SD-карту и как их переносить с телефона на флешку, если инсталляция по умолчанию идет все-таки в память телефона? На эти вопросы мы и ответили максимально подробно в рамках этого материала.
Вывод
Большинство APK приложений и программ сохраняются в папке «Android». Если приложение в этой папке отсутствует, тогда искать следует в корневой папке внутреннего накопителя (встроенной памяти), как показано в статье.
Статья была Вам полезна?
Поставьте оценку — поддержите проект!
Я считаю, что каждый более или менее “прошаренный” пользователь устройства на базе ОС Android должен знать, что хранится на его аппарате и в каких папках. Поэтому сегодня я хочу рассказать именно о структуре и предназначении системных каталогов.
Введение
В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.
Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.
Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?
Отличия семейства Linux/Android от Windows
Для начала пройдемся по базе. Линуксойдов и любителей поумничать просим пропустить этот раздел и идти дальше, тут мы материал излагаем максимально упрощенно.
Почти все мы пользуемся персональными компьютерами с той или иной версией операционной системы Windows. В ней информация распределяется по дискам. Обычно С это системный раздел, D предназначен для хранения данных, а каталоги от E до Z представляют собой съемные носители.
В семействе Linux все выглядит немного иначе. Там файловая структура задана древовидной архитектурой. Если вы хотя бы один раз заходили при помощи файлового менеджера в каталог своего Android устройства, то абсолютно точно представляете, как выглядит это дело.
Хочу обратить внимание читателей на то, что Windows обычно не реагирует на регистр. Большие буквы там, маленькие, смешанные – все это компьютеру просто до лампочки. Но попробуйте задать 4-ем папкам в Android имена Pack, pack и PACK – и система воспримет их как все разные.
Назначение разделов
Когда на телефоне идет загрузка какого-то файла через Интернет, они сохраняются в разделе cache
. Сюда же попадают и файлы обновлений “по воздуху”. Они, кстати, имеют название “
update.zip
”.
Подробного объяснения требует папка data
. В ней содержится несколько каталогов. Например,
data app
– в него устанавливаются игры и приложения.
можно найти дополнительные библиотеки файлов и конфигураций, которые предназначены для работы того или иного отдельного приложения. Примечание: чаще всего
app-lib
встречается именно в новых версиях Android.
В операционной системе есть Java-машина, называемая Dalvik. Она играет роль своеобразного двигателя, поскольку запускает приложения и следить за их работой. Так вот, для функционирования Java-машины предусмотрен каталог dalvik-cache
Интересно и удивительно увидеть внутри папки data еще одну “дату ”. Но вы не пугайтесь: этот каталог используется системой для хранения индивидуальных настроек каждого отдельного приложения.
хранит в себе тоже настройки. Но уже глобального плана. Например, настройки блокировки устройства, аккаунтов на нем, синхронизации данных на аппарате.
находятся не только папки, но и отдельные файлы. Это
gesture.key,
например. Он отвечает за алгоритм блокировки.
есть не на всех версиях ОС Android. В нем находятся одиночные файлы и папки, так или иначе связанные с IMEI устройства.
Кстати, иногда раздел system
перекликается с разделом
preload
, в котором сохраняются дополнительные папки и файлы.
Раз уж затронули эту тему, то объясню, какими функциями занят каталог system
. Мы сейчас говорим о том, что идет отдельно, а не входит в состав раздела data. Так вот, в каталоге
system
есть несколько ответвлений.
. Тут расположились именно системные приложения и программы, а также сервисы. Примечание: в новых версия редакции Android они вынесены в папку
priv-app
.
и
xbin
отвечают за содержание файлов и ссылок на исполняющие бинарные алгоритмы. В общем-то, как и на обыкновенном персональном компьютере. Внутри
xbin
можно найти файл под именем su (от слов Super User). Как вы уже могли догадаться, этот файл отвечает з а права супер-пользователя (Root-права).
содержит в себе сборки конфигураций, необходимых для стабильной и правильной работы камеры.
можно найти файлы, отвечающие за загрузку операционной системы. Они же обеспечивают и работу стандартных служб.
создана для содержания скриптов, влияющих на работу ОС. К слову о каталоге
etc
: в нем есть файл
hosts
, имеющий право на блокировку переадресации веб-адресов.
Для нормальной работы интернета на мобильном устройстве система должна получить максимум информации о точках доступа. В Android эта информация хранится в файле apns.conf
, расположившемся в папке
etc
. Тут же есть и файл
gps.conf
. Как вы думаете, за что отвечает он? Разумеется, за навигацию по системе GPS.
продемонстрирует, какие “процессы” происходят внутри нашей операционной системы.
и подкаталог
modules
объясняют, какие библиотеки приложений и сервисов используются в системе, а также какие драйверы (заметьте, не модули!) для этого применяются.
Никогда не горел желанием послушать дополнительно системные звуки. Но такую возможность предоставляет каталог media
. Загрузочная анимация хранится тут же, в архиве
bootanimation.zip
.
Мы уже начали разговаривать о мультимедиа-файлах. Тогда давайте разберемся, покончим с этим. Голосовые движки системы хранятся в каталоге tts
Конечно же, системные настройки прописываются в отдельный файл. Его найти можно системно разделе. Он носит имя build.prop
Теперь, когда с системным разделом разобрались, пойдем дальше. На очереди – раздел proc. Он может поведать классную историю о том, какое ядро работает в аппарате и какие настройки конфигурации оно имеет.
операционная система всегда монтирует карты памяти, а также внутреннюю память. Отметим, что они имеют виртуальный характер.
Примерно этим же занимается и каталог storage
. Однако если mnt производит операции с виртуальными составляющими, то
storage
монтирует только реальную память и реальные внешние накопители.
WARNING
Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.
Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.
Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.
Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.
Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.
После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.
Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.
Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.
Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:
Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:
Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.
Наш подопытный кролик. Видна реклама
Он же, но уже без рекламы
Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:
Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.
Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:
Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:
Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.
Где хранятся контакты на Android
Списки контактов можно назвать самыми чувствительными элементами на Android. Из-за какой-то системной оплошности их можно легко потерять. Поэтому стоит знать, где они хранятся, чтобы обезопасить себя от этой участи. Итак, приступим.
Чтобы найти контакты на Android, доктор прописал адрес: /data/data/com.android.providers.contacts/databases.
Там ищем файл contacts.db. На некоторых версиях ОС он может называться contacts2.db. ВАЖНО: чтобы прочитать этот файл, потребуется наличие root-прав. По сути дела, contacts.db является базой данных.
Для чего нам это пригодится? Представьте ситуацию, когда внутрення память телефона еще функционирует, а сам он не включается. Зная расположение файла, мы можем произвести экспорт контактов. Также у пользователя есть возможность вручную настроить бэкап этой информации на персональный компьютер при помощи сервера. Но это уже для очень мнительных людей, которые не доверяют даже Google.
Где хранятся фото и видео на Android
Не всем людям нравится отправлять фотографии и видеофайлы на персональный компьютер (или другое стороннее хранилище) при помощи стандартного приложения “Галерея”. Сделать это можно и при помощи встроенного файлового менеджера. Фотографии и видео на Android хранятся в разделе DCIM/Camera
. А уж где расположен DCIM – на телефоне или карте памяти – лучше знать только вам.
Современные мобильные устройства имеют довольно большой объём как внутренней памяти, так и на SD-картах, что позволяет хранить изрядное количество самой разнообразной информации. Активно используя эту функцию, пользователи зачастую испытывают сложности с поиском нужных материалов, не зная, как найти файл или папку на Андроиде. Вот об этом мы и поговорим сегодня.
Поиск понадобившегося фотоснимка, благодаря стандартному приложению «Галерея» не представляет собой никакой сложности. Но вот найти файл или папку по названию будет гораздо сложнее, особенно если в смартфоне их хранится довольно много. В таких случаях мы можем воспользоваться какой-либо из программ под общим названием «Файловый менеджер».
Такие утилиты обычно предустановлены производителем гаджета на любом устройстве с ОС Android. Кроме того, можно воспользоваться приложением из магазина Google Play или другого проверенного источника. Рассмотрим, как работают каждый из этих вариантов.
С помощью встроенных инструментов
Как уже было сказано выше, практически все Андроид-устройства имеют в качестве стандартного ПО файловые менеджеры. Стоит учитывать, что на разных девайсах такие приложения могут несколько отличаться названиями: «Файлы», «Диспетчер файлов», «Диспетчер» и т.д.
Чтобы найти нужный файл/папку, находим на своём смартфоне файловый менеджер (на скриншоте «файлы»), открываем, выбираем зону поиска (память телефона или SD-карта), а затем категорию (например, «документы»), откроется папка с файлами, где можно выбрать нужный, или, нажимаем на нижней панели значок с изображением лупы. После этого появится клавиатура, с помощью которой нужно ввести имя файла:
После чего появятся результаты поиска, и мы увидим искомый файл.
С помощью стороннего софта
Если же на вашем смартфоне изначально не был предусмотрен стандартный файловый менеджер, то можно воспользоваться бесплатным из любого, заслуживающего доверия источника или из официального магазина Google Плей. Посмотрим, как будет работать такой инструмент на примере довольно популярного приложения ES Проводник.
После установки запускаем программу, в основном окне, если не вставлена эс-ди карта, будет указан раздел sdcard – это внутренняя память вашего Android-устройства. Если же карта памяти есть, то она будет обозначена как sdcard0, а память смартфона как sdcard1.
Теперь выбираем раздел, в котором будем искать файл или папку (на скриншоте sdcard1), открываем его, и здесь мы увидим всё содержимое. Для дальнейшего поиска нажимаем значок в виде лупы, расположенный на верхней панели и, используя клавиатуру, вводим название искомого файла/папки:
После этого программа найдёт и выведет на экран результаты поиска. Если вы решили воспользоваться другим файловым менеджером, то алгоритм поиска будет ровно таким же. А мне больше добавить нечего, будем считать, что вопрос, как на Андроиде найти папку или файл закрыт.
Операционная система Android значительно отличается от ОС Windows. Например, если при скачивании файла на Windows мы сами выбираем папку для загрузки, то в случае с Android используется одно хранилище. А куда именно загружаются файлы? Давайте разбираться.
Препарирование. Отключаем рекламу
Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.
Поиск кода рекламы в jd-gui
После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.
Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:
Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:
В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:
Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.
Создание ключа в apk-signer
Где хранятся скачанные файлы?
Если мы говорим про файлы, которые пользователи скачивают из сети, то для них обычно используется папка Download. Чтобы найти ее, необходимо использовать любой файловый менеджер, например, ES Проводник, как в нашем случае.
Заходим и ищем папку Download. Обратите внимание: если у вас установлена карта памяти, то на ней может быть автоматически создана папка Download, куда помещаются скачанные файлы.
А вот скачанный файл в папке Download.
Вариант №3 с правами суперпользователя.
На том, как получить права суперпользователя (root) мы останавливаться не будем, относительно этого достаточно много статей на просторах интернета, вкратце необходимо установить одно из приложений root, например root explorer.
Надеемся, мы ответили на все ваши вопросы относительно поиска необходимого приложения и теперь у вас не будет затруднений по этому поводу. Управляйте своим смартфоном как вам удобно, а не как вам навязывают разработчики телефонов и приложений!
Где хранятся APK-файлы?
Как и в предыдущем случае, нам понадобится файловый менеджер. Запускаете его, при необходимости предоставляете ему нужные права. Дальше проходите по пути /Data/App — здесь хранятся скачанные файлы с разрешением APK. Обратите внимание, что путь может быть другим в зависимости от вашей файловой системы.
Собственно, вот сами файлы.
Их даже можно скопировать и установить при желании, хотя лучше с ними ничего не делать вообще — во избежании каких-либо возможных проблем.