как узнать где выход в escape from tarkov
Карты Локаций и Всех Выходов Escape from Tarkov
Передвигаться по «Escape from Tarkov» может быть сложно, особенно из-за того, что внутриигровые карты требуют много времени. Тем не менее, мы упростили для вас задачу с помощью набора всех карт и их ключевых точек.
Кажется, сейчас все играют в тактический шутер Battlestate Games. Игра также вызывает всплеск активности на Twitch благодаря игровым дропам для зрителей. Удивительным является то, что игра уже давно увидела свет, так как Альфа была выпущена в 2016 году, а популярность накрывает её только сейчас
Если ваш любимый стример вдохновил вас на игру в EFT, у вас может возникнуть масса проблем. Игроки попадают в случайную часть уровня и должны найти выход без карты.
Это оказывается сложным для многих, так как им приходится искать в Интернете ресурсы. Это не просто, особенно при испытании нескольких карт, которые регулярно получают обновления. Итак, мы собрали каждую обновленную карту и ее точки выхода, чтобы помочь вам на вашем пути.
Escape from Tarkov Карта и Выходы с локации Таможня
(Escape from Tarkov выходы)
1. Место спавна небольшой лес | 11. Маленький сухопутный мост | 21. Автобусное депо |
2. Место спавна синий фургон | 12. Большой сухопутный мост | |
3. Место спавна парковка | 13. Перевал | 23. Грузовик |
4. Место спавна ров | 14. Красный вагон | 24. Фургон в здании (Возможно не точный перевод) |
5. Место спавна внутри красного дома | 15. Пустой трек | 25. Место спавна кошелька (Денег) |
6. Место спавна вагон | 16. Короткий путь на завод | 26. Место спавна оружия |
7. Место спавна дорожная линия (на рельсах) | 17. Магазин | 27. Выход через автозаправку |
8. Место спавна боковой вход | 18. Строительство здания (участок) | 28. Выход с завода |
9. Мост из мусора | 19. Детская площадка | 29. Дальний выход |
10. Мост | 20. Тройник? | 30. Место спавна ботов. (Засада) |
Одна из самых популярных карт Таркова – Таможня. Многие игроки думают, что это культовый уровень игры. Он не такой большой, как Interchange, но имеет большое количество целей, точек выхода и кучу лута.
Как правило, игроки появляются на одной стороне карты, а их доступные выходы – на другой. Хотя это может показаться сложным, на карте так много интересных мест, что легко выяснить, где вы появились и куда идти.
Escape from Tarkov выходы с локации Таможня, первый спавн
В игре есть карта, с помощью которой можно выбрать точку высадки. Карту можно купить у Терапевта, за условно небольшую цену в десять тысяч рублей. Такая возможность доступна пока у двух локаций Таможня и Лес, скорей всего в будущем добавят и другие.
При первом спавне у вас есть четыре возможных выхода с локации. Ближайший выход находится рядом с общежитием и называется «А-Выход у Общаги».
Он находится у левой стены, за стенами общежития. Выход виден с самого здания, по этому будьте осторожны. Также там частенько ходят боты, и в густой траве вы их можете не увидеть.
Второй часто используемый выход «ЗБ-1011» находится почти в конце карты за кустами. Это бункер в который вы спускаетесь, будьте внимательны в нём достаточна места для того чтобы вас там поджидали.
Немного дальше находится ещё один похожий выход «ЗБ-1012», часто игроки называют его «Центральный выход».
И самый дальний выход «Старая Заправка» находится в самом здании заправки, где есть потайной бункер, спустившись в него можно выйти с локации Таможня.
Это наверно один из самых опасных выходов, так как у него спавнятся боты и он находится дальше всех.
Escape from Tarkov выходы с локации Таможня, второй спавн
На втором спавне вы оказываетесь на другом конце локации, и обычные выходы не работают. Со стороны разработчиков это умный ход который разнообразит гемлей и позволит полностью изучить карту.
На втором спавне у вас есть пять способов покинуть локацию. Все выходы открываются без ключей, но выход «Лодка Контрабандиста» появляется не всегда и на ней может уплыть лишь один игрок.
Самый близкий выход как и на первом спавне является выход у общежития под названием «А-Выход у Общаги». Он находится у коричневых ворот.
Выход «Блокпост ВС РФ» находится в достаточно опасном месте, где ходят как боты так и игроки, которые могут вас поджидать.
Достаточно редкий выход «Лодка контрабандиста» так как он появляется рандомно. Уплыть на лодке можно лишь один игрок, за выход не взимается плата.
Дальше один из достаточно безопасных выходов является «Перекрёсток». Он находится в конце локации на пересечении двух дорог, подходя к воротом вы покидаете локацию Таможня.
И последний выход «Трейлер парк», который используют достаточно редко из-за его крайне опасного расположения. Он находится в деревьях на открытой местности. Это спавн игроков другой стороны.
Escape from Tarkov выходы с локации Таможня за Диких
За диких вы появляетесь в противоположной стороне врагов, то есть если ЧВК появился на первом спавне, вы появляетесь на втором. И выходы у него тоже в другой стороне, но так как им даётся не так много времени, выходы обычно ближе и они спавнятся рандомно.
Такое пересечение сделано для того чтобы чело-боты и игроки встречались. Карта всех выходов за Диких на локации Таможня:
Все выходы перечислять не буду укажу только новые выходы которые мне удалось обнаружить. Первый новый выход «Административные Ворота», если вы заспавнились на первом спавне это коричневые ворота.
Второй выход за противоположный спавн, находится на заправке за цистерной.
Подходя к забору вы можете покинуть локацию таможня за Диких.
Escape from Tarkov Карта и Выходы с локации Лес
Карта Лес – ещё одна локация, где места появления игроков расположены очень близко друг к другу. Попадая в игру, вам следует быть очень осторожным, ведь другой игрок, возможно, уже идёт в вашем направлении. Помните, что в Лесах часто разгуливают хорошо экипированные игроки, хотя это не значит, что вам нужно много экипировки, для того, чтобы спокойно играть. На самом деле, достаточно одного пистолета.
Карта локации Лес Escape from Tarkov
Находясь в Лесу, стоит помнить о Красном Здании, Лесопилке, Чекпойнте и Доме Диких. Лесопилка находится в центре карты, и сюда стремится большая часть игроков и Диких. Уникальная черта Леса в том, что на карте лишь одно помещение, однако оно покрывает внушительную территорию.
Escape from Tarkov карта Лес
Максимальное количество игроков – 6-9.
Escape from Tarkov Лес, выходы с локации, первый спавн
Если вы возьмёте в рейд карту, то сможете выбрать место высадки и ориентироваться по ней в течении игры. Её можно найти на локациях или купить у торговца «Терапевт».
Карта лес, Escape from Tarkov как выйти из леса? При появлении рядом с домом, у вас есть четыре возможных выхода с локации. Ближайший выход находится прямо по дороге и называется «Южный А-Выход».
Выходы с локации Лес Escape from Tarkov
Он находится у машины с воротами, это достаточно открытая зона которую может просматривать снайпер. Для того, чтобы покинуть данную локацию, вам потребуется заплатить три тысячи рублей.
После перевода средств, вам нужно будет подождать сто двадцать секунд, и только по истечению времени вы сможете выйти. Находиться на открытой местности такое количество времени не лучшая идея, поэтому будьте осторожны при выборе этого выхода.
Второй выход «ЗБ-016» является подземным выходом, он находится в густых зарослях и из-за этого его достаточно трудно найти новичкам. Но такие типы выходов как «ЗБ»на мой взгляд являются наиболее безопасными.
Чуть дальше располагается выход «Блокпост ООН». Он является одним из часто используемых выходов с локации Лес, поэтому будьте готовы встретиться с другими игроками.
На противоположной стороне от предыдущего выхода, находится выход «Ворота ВС РФ». Они более опасны из-за открытой местности, однако рядом с ними есть два армейских ящика, что является неплохим бонусом. Этот выход является самым дальним, и к нему ходят чаще залутаные игроки, нежели новички.
Escape from Tarkov Лес, выходы с локации, второй спавн
Escape from Tarkov карта леса, где выход на втором спавне? На втором спавне вы появляетесь вдоль забора, на противоположном конце карты. Будьте осторожны, так как спавны игроков достаточно близко. Вам доступны три выхода один из которых открывается только ключом.
Escape from Tarkov точки выхода на локации Лес
Самым ближайшим выходом, как и при противоположном спавне является «Южный А-Выход». За него нужно будет внести три тысячи рублей, и после ста двадцати секунд вы сможете выйти.
У правого забора находится выход «ЗБ-014». Его гораздо легче найти чем «ЗБ-016» так как идя вдоль забора вы увидите камень, сам выход будет за ним. Он открывается только ключём.
Самым дальним выходом является «Окраина». Через него обычно выходят те ЧВК, которые решили пройтись по берегу озера.
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Escape from Tarkov
Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.
Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).
Escape from Tarkov запись закреплена
Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.
В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Друзья, представляем вашему вниманию итоги совместного с NVIDIA конкурса «Один день из жизни Босса Таркова»!
Мы получили множество восхитительных работ и считаем, что каждая из них заслуживает вашего внимания: vk.com/topic-89771130_48107078
А теперь представляем работы победителей!
Показать полностью.
1 место: Аркадий Паровозов — https://youtu.be/HbXu7o15Vik
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080Ti.
2 место: Александр Климов — https://youtu.be/14SEVShj0yk
Приз — видеокарта GeForce RTX 3080.
3 место: Дмитрий Ильдяков — https://youtu.be/BbS5IBnLCm4
Приз — набор мерча от NVIDIA: футболка черная NVIDIA, ланч-бокс с лого NVIDIA, термос с лого NVIDIA, шоппер RTX.
Также мы хотим отметить работы, авторы которых получат поощрительный приз — промокод на скидку в официальном магазине мерча EFT.
Благодарим всех за участие в конкурсе!
#EscapefromTarkov #конкурс
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
Escape from Tarkov запись закреплена
UPD: Технические работы завершены.
Изменения:
Изменена механика распределения урона при попаданиях в выбитые (черные) части тела для ЧВК, Игроков Диких, и всех видов ботов.
При попадании в выбитую конечность, сопутствующий урон будет распределяться между всеми не выбитыми частями тела (раньше учитывались выбитые части тела тоже, тем самым в них проходил не учитываемый урон). Это позволит исключить ситуации, когда серьезно раненый персонаж не умирал после нескольких попаданий в выбитую зону.
Сегодня в 18:10 МСК мы планируем провести технические работы на серверах Escape from Tarkov для исправления ряда ошибок. Игра останавливаться не будет. На обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Благодарим за понимание.
Escape from Tarkov запись закреплена
Через 3 часа на нашем Twitch-канале состоится стрим с главой студии BattleState Games, Никитой Буяновым.
В прямом эфире обсудим будни разработчиков, настоящее и будущее Escape from Tarkov, а также ответим на ваши вопросы из чата.
Escape from Tarkov запись закреплена
Встреча с боссами в Таркове уже давно стала неотъемлемой частью игры. Боссы опасны, хитры и способны удивить даже опытных операторов ЧВК.
А кого из существующих боссов вы считаете самым сложным противником? Обязательно расскажите в комментариях, почему!
Escape from Tarkov запись закреплена
Прошло довольно много времени с прошлого апдейта о ходе разработки, но это вовсе не значит, что мы бездельничаем. Напротив, мы настолько погрузились в колоссальные объемы работы, что не продохнуть.
Представляем вам отчет о том, что происходит в студии и на чем сфокусирована работа в данный момент.
Показать полностью.
● Патч 12.11.5. Промежуточное обновление с фиксами и оптимизацией.
● Патч 12.11.6. Переход на Unity 2019 и поддержка DLSS.
● Патч 12.12.5. большое количество улучшений и новых механик повышающих удобство для игрока.
● Другие промежуточные обновления с фиксами и графическими улучшениями (частично будет тестироваться на ETS).
● 3 новых модуля античит-системы чтобы ускорить реакцию античита и в целом улучшить скорость обнаружения читов. Сейчас это довольно горячая тема. Хоть мы и добились значительных успехов за последние несколько недель, война еще не окончена.
● Ивенты, подкасты и подготовка к другим мероприятиям.
Предстоящие 4 месяца будут довольно трудными и важными: нам нужно подготовить для вас множество важных фиксов, изменений и контента. Но дела говорят больше, чем слова.