как узнать где я прописан в казахстане через интернет
ЛайфХак: Как узнать, где прописан человек в Казахстане
Как видно, для получения адресных данных необходимо ввести ИИН человека и номер его документа (удостоверения личности, паспорта или свидетельства о рождении). Для использования этого сервиса не нужна электронная подпись, достаточно только зарегистрироваться на портале электронного правительства.
Для чего нужен этот сервис?
С помощью этого сервиса, во-первых, можно проверить свой адрес прописки (регистрации по месту жительства), чтобы вдруг неожиданно не узнать, что в базе числится ваш старый адрес и вы вынуждены писать заявление о внесении актуальных данных для получения кредита, постановки на учет в больнице или в других случаях.
Во-вторых, можно проверить аналогичным образом своих родственников или знакомых. Также, при желании, сервис позволят просмотреть адрес любого другого человека, если знать его ИИН и номер удостоверения личности.
Как узнать ИИН и номер удостоверения личности другого человека?
Для того, чтобы узнать ИИН есть несколько способов, их описание можно свободно найти в интернете и на ювижене, например тут. Относительно номера удостоверения процесс немного сложнее. Если читателям будет интересно, и данный пост наберет достаточно лайков, расскажем об этом подробнее отдельно.
Узнаём адрес, место жительства, номер удостоверения гражданина Казахстана по ИИН онлайн
Для этого нам потребуется:
Далее внимательно следуйте инструкции, для получения нужной нам информации о том, как узнать место жительство гражданина Республики Казахстан.
Для любителей видео инструкций, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=z0D942pBJws
Для любителей почитать, смотрим информацию ниже.
Имея ИИН человека, которого нужно узнать адрес прописки в Республике Казахстан,
заходим на портал судебного кабинета РК, по адресу: https://office.sud.kz
авторизовываемся, с помощью ЭЦП, нажимая кнопку «ВОЙТИ ПО ЭЦП«
нажимаем кнопку «Выбрать сертификат«
находим у себя на компьютере и выбираем аутентификационный сертификат, начинающийся по умолчанию с названия AUTH_ и заканчивающийся расширением файла .p12
нажимаем «открыть»
вводим пароль от сертификата, в поле «Пароль к ЭЦП» и нажимаем кнопку «ОК«.
Нажимаем кнопку «Войти в систему«.
В Судебном кабинете, кликаем по ссылке с наименованием: «Жалоба на действие (бездействие) органа (должностного лица), осуществляющего производство по делу об административном правонарушении«
Нажимаем кнопку внизу «Отправить жалобу«
В блоке «Стороны по делу», нажимаем кнопку «Добавить участника процесса«
Во всплывающем окне нажимаем кнопку «Далее«
Вводим ИИН, в поле «ИИН» и нажимаем кнопку с изображением увеличительного стекла.
После выполненных действий получаем заполненную форму, в которой ознакамливаемся с нужной Вам информацией.
21.06.2018 Больше не актуально!
Прошло немного времени, после того, как данная фишка была опубликована в интернете, как теперь данные адреса закрыты звёздочками ***.
Отмена адресных справок: как казахстанцам узнать место прописки
По словам вице-министра, негосударственные организации, в том числе частные компании, которым может понадобиться информация о прописке гражданина, смогут получить ее посредством сервиса третьих лиц на портале электронного правительства egov.kz. Это будет возможно только, если гражданин даст свое согласие посредством SMS на одноразовое получение сведений о своей прописке.
Для получения такого SMS гражданин должен быть зарегистрирован в базе мобильных граждан. Регистрацию можно провести самостоятельно (в «Личном кабинете» на портале egov.kz, в графе «Телефон» необходимо указать, либо изменить номер телефона и подтвердить действие своей ЭЦП), либо обратиться в любое отделение ЦОН (услуга оказывается бесплатно, и займет не более 5 минут).
Как проинформировал Оспанов, с 1 ноября данный сервис будет доступен в мобильном приложении.
Механизм запроса прост: организация и любой другой гражданин путем ввода ИИН на портале egov.kz запрашивает у пользователя портала разрешение на открытие доступа на прочтение той или иной информации. Это может быть не только адресная справка с места жительства, но и справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества, справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество,справка о наличии либо отсутствии судимости и др. Сегодня наиболее востребованы пять справок.
Затем человек, у которого запрашивают эту информацию, в личном кабинете на портале электронного правительства либо путем SMS подтверждает свое согласие на предоставление информации. Это разрешение распространяется лишь на одну операцию.
Запрашиваемому лицу отобразится информация, которую он запрашивал. При этом вице-министр обратил внимание, что эта информация будет доступна для просмотра только единожды и разрешение дается исключительно тому человеку, который ее запрашивал.
Стоит отметить, что в роли третьего лица может выступить как физическое, так и юридическое лицо (банки, школы, вузы, поликлиники, коммерческие организации, госучреждения и т.д.), а в роли пользователя может выступить только физическое лицо.
Между тем заместитель председателя Комитета миграционной службы министерства внутренних дел РК Галина Сарсенова отметила, что в соответствии с законом по защите персональных данных сведения о регистрации являются сведениями ограниченного доступа.
Она также добавила, что 30 сентября в реестр государственных услуг внесены поправки, согласно которым государственная услуга по выдаче адресных сведений заменяется на новую услугу «Предоставление сведений подтверждающих регистрацию по месту жительства в населенном пункте приграничной территории».
«Почему мы оставили для приграничной территории? Потому что данная норма предусмотрена международным договором. Это — соглашение между РФ и РК в части пресечения границы именно населенных пунктов. Их порядка 400, которые располагаются вдоль приграничных территорий Казахстана и Российской Федерации. В данном случае предъявляется адресная справка, которая будет выдаваться только для этих сел. То есть будет установлен форматно-логический контроль», — пояснила Сарсенова.
Жители ВКО могут проверить место прописки через приложение eGovmobile
Жители Восточного Казахстана могут проверить место прописки через приложение eGovmobile, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акимата области.
Напомним, с 1 ноября в Казахстане отменили и исключили из реестра государственных услуг адресную справку.
Теперь государственные органы, школы и медучреждения не имеют право требовать данный документ у граждан. Справку теперь нельзя получить ни через филиалы «Правительства для граждан», ни через портал электронного правительства.
Однако в случае необходимости проверить место место своей прописки можно на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGovmobile.
Разработчики утверждают, что новое приложение eGovmobile позволяет использовать электронно-цифровую подпись максимально удобно: имеющийся ЭЦП можно привязать к четырехзначному PIN-коду и встроенной биометрии вашего устройства. Также в eGovmobile доступна функция выпуска ЭЦП с самого мобильного приложения. На главной странице приложения представлены краткие инструкции для пользователя по работе с приложением, которые выполнены в виде историй, знакомых пользователям по социальным сетям. В разделе «популярные услуги» выведены наиболее востребованные справки, с полным списком услуг можно ознакомиться, перейдя по ссылке «Все услуги» либо в разделе «Услуги». В разделе «Профиль» отображается персональная информация из различных государственных баз данных о семье, личных документах, социальный статус, информация об участии в юридическом лице, информация об авто и недвижимости и т.д. Примечательно, что личные данные пользователя будут автоматически заполняться из личного кабинета eGov. Скачать мобильное приложение электронного правительства можно в Play Market и AppStore.
Что касается государственных органов, то они уже имеют доступ к данной информации посредством своих информационных систем, которые были интегрированы с базами данных МВД.
Как проверить прописку Казахстан?
Казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGov mobile.
Как узнать где я прописан в Казахстане?
Гражданин Республики Казахстан может проверить свое место регистрации в личном кабинете через портал электронного правительства egov.kz или через приложение eGovmobile. Таким образом, с отменой адресных справок на более чем 10 млн. раз уменьшится посещения граждан в ЦОНы.
Как узнать свою прописку по Иин в Казахстане?
Как узнать адрес прописки по инн казахстан
Как прописаться онлайн в Казахстане?
Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан
Как я могу узнать где я прописана?
Первый – через портал Egov.kz. Для этого нужно авторизоваться на портале, ввести ИИН и пароль либо с помощью электронной цифровой подписи. Перейти в личный кабинет и в разделе «Имущество» выбрать опцию «Показать/скрыть список зарегистрированных лиц».
Как проверить онлайн прописку?
«В случае необходимости, казахстанцы смогут проверить место своей прописки в личном кабинете на портале электронного правительства egov.kz или через приложение eGov mobile», — рассказал Оспанов.
Что можно узнать по Иин?
Согласно правилам формирования ИИН, он состоит из 12 цифр. Первые шесть — дата рождения человека, седьмая цифра — век рождения и пол человека, следующие четыре цифры — регистрационный номер в системе, а 12-я — контрольная цифра. Таким образом, зная ИИН человека, можно узнать его дату рождения и пол.
Как узнать свой инн Казахстан?
ИИН расположен на лицевой стороне удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, ниже даты рождения в виде комбинации из 12-ти цифр, в паспорте гражданина Республики Казахстан ИИН указан на 2 странице.
Как узнать по инн где работает человек?
По сути узнать место работы физического лица по ИНН невозможно, даже имея доступ к базе данных налоговой службы. В ней содержатся только результаты за определенные отчетные периоды. В первую очередь информация о смене официального места трудоустройства гражданина содержится в реестре Пенсионного фонда.
Что нужно чтобы прописать человека в квартире?
Как прописать человека в квартиру, указано в Постановлении Правительства РФ от 17.07.1995 № 713. Процедура содержит несколько важных особенностей.
…
Для прохождения процедуры регистрации по месту жительства потребуются следующие документы:
Можно ли временно прописаться онлайн?
Услуга оформления временной регистрации через Госуслуги, как и множество других, доступны только зарегистрированным пользователям. … На следующем этапе надо выбрать тип услуги «Электронная» и нажать кнопку «Получить услугу». Переходим к заполнению электронного заявления на получение временной регистрации.
Можно ли сделать прописку удаленно?
В МФЦ можно оформить прописку, временную регистрацию. Формы обращения — лично и через доверенного представителя, есть возможность проводить процедуру удаленно. Выписка и прописка одновременно делаются в том случае, если лицо нужно снять с учета по прежнему месту жительства и поставить на учет по новому.
Что нужно для того чтобы поменять прописку?
Чтобы сменить прописку нужно обратить в УФМС или МФЦ. При этом Многофункциональные центры есть не во всех городах России. Паспортные столы работают по специальному режиму – для прописки определяется 1–2 дня в неделю, что не очень удобно, особенно если человек работает.
Как прописаться в электронном виде?
Как прописаться в квартире через Госуслуги
В каталоге услуг выберите раздел «Паспорта, регистрации, визы», далее «Регистрация граждан», а затем «Регистрация гражданина по месту жительства». Заполните заявление в электронном виде и внесите в него данные документов, необходимых для регистрации.
Можно ли выписаться из квартиры по интернету?
В свою очередь, Приказ ФМС №288 предусматривает, что любой гражданин РФ вправе сняться с учета по месту жительства дистанционно.