как узнать готов пропуск
Вопросы и ответы
Как и когда можно получить пропуск?
Конечная точка маршрута в г. Москве постоянно меняется. Как оформить пропуск на год в данном случае?
Как можно проверить, оформлен пропуск или нет?
По истечении регламентного срока в Вашем личном кабинете появится информация о статусе рассмотрения заявки. В случае положительного результата рассмотрения информация о транспортных средствах будет внесена в реестр действующих пропусков грузового автотранспорта.
Проверить наличие сведений о транспортном средстве в реестре действующих пропусков можно на официальном сайте Государственного казенного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы и аналогичном сервисе, размещенном на Едином Транспортном Портале города Москвы в разделе «Грузовая логистика».
Консультации по вопросам, касающимся предоставления государственных услуг, можно получить в сервисных центрах «Московский транспорт» по адресам: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1, и ул. 1905 года, д. 25, понедельник-четверг: 08:00-17:00; пятница: 08:00-15:45. Для получения консультаций при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Если автомобиль заехал в зону ограничения движения ночью, можно ли выехать без пропуска днем?
Согласно Постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» грузовые транспортные средства не могут осуществлять движение без специального пропуска в зонах ограничения с 07:00 до 23:00 С 01.07.2021
Применение мер административного воздействия к нарушителям пропускного режима не зависит от направления движения транспортного средства (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от наличия и размещения груза или оборудования в его кузове (прицепе, полуприцепе).
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленных ограничений движения грузового автотранспорта влечет наложение административного штрафа в размере 5000 рублей за каждое зафиксированное нарушение. Администрирование ограничений осуществляется как в автоматическом режиме (комплексами фото и видеофиксации) так и сотрудниками ГИБДД.
Въезд в зону ограничения движения в режимное время могут осуществлять только грузовые транспортные средства, сведения о которых внесены в установленном порядке в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
Как получить и проверить цифровые пропуска для сотрудников
В столице запустили онлайн-сервис, с помощью которого руководители или кадровые специалисты компаний могут проверить, распространяются ли на их компанию решения о приостановлении посещения. Они также смогут получить консультацию, как оформить пропуска на сотрудников, присутствие на рабочем месте которых необходимо. Система работает на платформе Московского инновационного кластера i.moscow. Этой системой могут пользоваться и индивидуальные предприниматели.
«Руководителям ограниченных к посещению компаний необходимо подать заявление на выдачу цифровых пропусков с указанием тех сотрудников, чье присутствие на рабочем месте необходимо для обеспечения бесперебойной работы организации», — заявили в Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
Для того чтобы работодателю получить помощь, на платформе Московского инновационного кластера i.moscow в разделе «Для юридических лиц» необходимо ввести ИНН компании. Далее система предложит один из двух сценариев.
«Посещение организации не приостановлено»
Это значит, что основной вид деятельности организации не внесен в список сфер деятельности, попавших под ограничения по указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ.
«Посещение организации приостановлено»
Такое сообщение на экране говорит о том, что основной вид деятельности организации попадает под ограничения по указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 года № 12-УМ. В этом случае работники не могут самостоятельно получить пропуска. Работодатель должен определить минимальный список работников, очное присутствие которых необходимо на рабочем месте, и подать список этих работников. Важно, что список должен быть ограничен исключительно теми сотрудниками, чья деятельность обеспечивает бесперебойную работу организации и которые не могут выполнять свои обязанности в дистанционном режиме (пункт 4.1 указа Мэра Москвы № 42).
На платформе i.moscow можно ознакомиться с инструкцией, как составить заявление на выдачу цифровых пропусков для работников, в том числе шаблоном для заполнения данных о сотрудниках. Кроме того, пользователю предоставят ссылку на подачу этих сведений через личный кабинет юридического лица на mos.ru. Важно, что для авторизации в личном кабинете потребуется электронная цифровая подпись компании, можно также воспользоваться учетной записью юридического лица, оформленной на портале gosuslugi.ru.
После подачи сведений работодателем в личном кабинете юридического лица на mos.ru цифровые пропуска будут сформированы в течение одной-двух минут. Система отправит на адреса электронной почты сотрудников, указанных в списке, сообщения с кодами цифровых пропусков. Цифровые пропуска работников, оформленные по заявкам работодателей, будут действительны до 31 мая включительно.
Цифровые пропуска формируются только по корректно поданным данным. В случае наличия ошибок необходимо заново подать сведения в строгом соответствии с правилами заполнения формы. Они приведены в шаблоне для заполнения данных о сотрудниках на листах № 2, 3 и 4.
Получить консультацию о проверке предоставленной ранее информации о компании и подаче заявки на получение цифровых пропусков для персонала можно по телефону горячей линии: +7 (495) 539-36-82. Специалисты подскажут, что необходимо сделать, если система выдает ошибку.
Самозанятые граждане оформляют цифровые пропуска не как юридические, а как физические лица. При процедуре они указывают свой ИНН. Если при проверке выяснится, что человек не зарегистрирован в реестре самозанятых, то его пропуск аннулируется.
С 15 апреля для передвижения по столице на личном или общественном транспорте москвичам и приезжим необходимо иметь цифровой пропуск. Ходить пешком по-прежнему можно без пропуска, однако при этом важно соблюдать правила и ограничения, установленные указом Мэра Москвы № 12-УМ.
Почему могут аннулировать цифровой пропуск
В Москве продолжают аннулировать цифровые пропуска с некорректными данными. О том, что пропуск недействителен, сообщают через СМС и электронную почту, которая была указана при подаче заявки.
«Цифровые пропуска оформляются по заявительному принципу, однако сведения, указанные при заполнении формы, проходят обязательные проверки, в том числе в базах федеральных ведомств. Если какие-либо сведения введены некорректно или недостоверно, пропуск аннулируется, а гражданину по СМС или электронной почте приходит уведомление. Чтобы избежать таких ситуаций, мы просим горожан внимательно проверять все данные, которые они вводят при оформлении пропуска. Также рекомендуем перед выходом из дома проверять действительность своего пропуска и наличие номера машины или транспортной карты в базах», — подчеркнули в Департаменте информационных технологий города Москвы.
Почему пропуск могут аннулировать
Есть несколько причин для аннулирования цифрового пропуска. Он может быть признан недействительным, если при указании фамилии, имени и отчества или паспортных данных введены недопустимые значения (например, цифры в имени или нулевые значения серии и номера паспорта). Если пропуск аннулирован из-за такой ошибки, необходимо оформить новый, внимательно проверив все сведения, указанные в заявке.
Обязательную проверку проходят и сведения о работодателе. Если ИНН, указанный при оформлении рабочего пропуска, был введен некорректно или отсутствует в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, пропуск будет аннулирован. Также аннулируется пропуск, при заполнении которого был указан ИНН физического лица, не зарегистрированного как самозанятого. В этих случаях горожанам необходимо уточнить ИНН организации и подать корректное заявление.
Кроме того, сведения, указанные при оформлении рабочих пропусков, проверяют в Пенсионном фонде России. Если информация о сотруднике отсутствует в базе Пенсионного фонда, пропуск будет аннулирован. Такие меры необходимы для того, чтобы пресечь случаи, когда пропуск от имени организации оформляют люди, не являющиеся ее сотрудниками.
Также аннулируются пропуска работников организаций, деятельность которых ограничена на период действия режима повышенной готовности указом Мэра Москвы № 12-УМ. В этом случае получить новый пропуск можно только через работодателя.
Если форму заполнит человек, зараженный COVID-19 или контактировавший с пациентом, больным коронавирусом, пропуск также будет аннулирован. Также теперь аннулируются пропуска, оформленные пациентами с диагностированной ОРВИ, за исключением разовых пропусков для посещения медицинской организации. Такие граждане должны соблюдать режим изоляции на дому. За нарушение требований указа предусмотрена административная ответственность.
Как проверить, действителен ли цифровой пропуск
Узнать, действует ли пропуск, можно с помощью сервиса «Проверка цифрового пропуска». Там же при необходимости можно скорректировать действующий пропуск — внести в него номер автомобиля или транспортной карты.
Проверить, привязан ли номер автомобиля к действующему цифровому пропуску, также можно онлайн. Номер транспортной карты можно проверить на едином транспортом портале.
Также для предпринимателей на платформе Московского инновационного кластера запущен сервис, позволяющий проверить свою организацию на достоверность данных, предоставленных сотрудниками при оформлении пропуска.
Как проверить действие пропуска в зону АТО
Если вам нужно проехать в Луганск или Донецк, вы можете самостоятельно зайти на сайт СБУ и отправить заявку на получение пропуска. Пройдя с успехом эту процедуру, важно не забыть впоследствии проверить наличие пропуска в зону АТО, узнать есть ли вы в базе, не произошёл ли какой-нибудь сбой, в результате которого информация о вас «испарилась», а вы при этом уверенно собираете чемоданы и едете на линию соприкосновения, где вас неминуемо постигнет разочарование.
Подобные ситуации случались неоднократно, потому настоятельно рекомендуем вам перед поездкой произвести проверку наличия у вас и ваших спутников пропусков, необходимых для путешествия.
Виды пропусков в зону АТО
Что представляют собой электронные пропуска в АТО
Вот уже два года, как гражданам, желающим проведать родных, проживающих в районе Донецка или Луганска, для проезда на эти территории необходимо получить пропуск. Самый простой способ – получение электронного варианта разрешений на проезд в зону АТО.
Для оформления пропусков в 2021 году, нужно зайти на официальный сайт Службы безопасности России, зарегистрироваться, а затем заполнить заявление специальной формы и отправить. После чего ждать 10 дней (а иногда и дольше) поступления уведомления, разрешающего или запрещающего поездку.
Поступивший ответ распечатывается, а затем предъявляется военным при пересечении линии соприкосновения. У каждого заявителя есть возможность запросить один из двух вариантов разрешения. Главным признаком служит срок действия:В течение всего срока действия документа ваша фамилия должна находиться в базе СБУ, откуда будет удалена только после истечения даты разрешения.
Причины проблем
При проезде через линию проблемы чаще всего встречаются у тех, кто получил многократный пропуск и долгое время им не пользовался. Проверять наличие разрешения желательно каждому. Судя по отзывам пользователей, ресурс СБУ нестабилен и нередко даёт сбои. Накануне поездки не лишним будет осведомиться, разрешён ли проезд вам и вашим спутникам.
Не редко проблемы возникают и у тех, кто ранее получил бумажный вариант пропуска. Документ должны били внести в базу, однако, по каким-то причинам он туда не попал. Даже если у вас на руках имеется разрешающая бумажка, без электронных данных, подтверждающих её наличие, она так и останется бумажкой.
Чтобы проехать, придётся договариваться с военными. Некоторые лояльны, входят в ситуацию и разрешают пересекать границу, некоторых можно убедить с помощью денег. Но чаще всего встречаются принципиальные контролирующие лица, которые не станут входить в ваше положение.
Как узнать, есть ли фамилия в базе данных?
Обычным гражданам доступ в базу данных СБУ заказан. Вы не сможете просто так зайти на сайт и получить интересующую информацию. Но и стоять на КПП часами в мороз или жару, а потом узнать, что время потрачено даром, тоже не хочется. Потому предприимчивые граждане придумали уловки, позволяющие достаточно точно узнать, есть ли фамилии в списке лиц, которым разрешено проезжать через линию пересечения, или они в нём отсутствуют.
Самым верным способом проверки является подача повторного заявления в «Реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО» на интересующую фамилию и паспортные данные.
Подача повторного заявления для получения пропуска в зону АТО
Для этого вам не нужно копаться в базе данных СБУ. Вы заходите как пользователь и подаёте заявку стандартного образца. В результате система даст вам ответ на интересующий вопрос. Может быть два варианта:
Прохождение регистрации для пропуска АТО
Таким образом, вы можете проверить свой или чужой пропуск в зону АТО, а затем решить, какие действия предпринимать. Если система вас не допустила к оформлению заявления, на контрольном пункте военные найдут ваши данные в базе. Если нет, нужно оформлять новое заявление, подстраиваться под сроки, чтобы вам было удобно.
Опираясь на отзывы граждан, которые действовали таким образом, можно сделать вывод, что данный проверочный вариант надёжен и позволяет с большой вероятностью определить наличие или отсутствие пропусков у тех или иных лиц.
Как подать электронное заявление на сайте СБУ
Получение пропусков на настоящий момент – это налаженная система, всё реже дающая сбои и позволяющая сэкономить время как служащим СБУ, так и тем, кто к ним обращается.
Для подачи заявления, нужно на ресурсе СБУ найти «Реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО» и пройти в нём простую процедуру регистрации. В специальные графы вносятся персональные сведения о заявителе, и даётся согласие на их обработку. Важно правильно вписать электронный адрес, на который будут приходить уведомления.
Нажав «Зареєструватися», зайдите на страницу заново и проверьте свой почтовый ящик. В него должен поступить код авторизации. Только авторизовавшись, вы сможете начать оформление заявления.
Авторизация на сайте
Вписав на странице код и авторизовавшись, можно жать на «Подачу заявки». Процесс начинается с выбора сектора, который вы намерены посетить. Нажимая «Ctrl», можно выбрать несколько секторов или все сразу. Сегодня это особого значения не имеет. Главное – проехать в АТО, военных не интересует, где конкретно мы будем находиться.
Процесс оформления требует внесения данных о себе. Писать нужно грамотно на украинском языке. Важно правильно выбрать тип пропуска. Если действовать невнимательно, можно по ошибке получить не тот вариант разрешения, который вам нужен. После заполнения формы и отправки ваше заявление попадёт в «Историю подачи заявок». Остаётся ждать уведомления о том, что вам дозволено ехать в АТО.
Если в течение 10 дней уведомление не пришло, не переживайте. Как правило, СБУ не укладывается в заявленные сроки.
Как быстро проверить цифровой пропуск в приложении «Моя Москва»
В мобильном приложении «Моя Москва» усовершенствовали функцию проверки цифрового пропуска. Если раньше система перенаправляла пользователей в специальный раздел портала mos.ru, то теперь проверить пропуск можно непосредственно в приложении.
Для этого необходимо зайти в раздел «Цифровой пропуск», затем в появившемся диалоге с чат-ботом нажать на кнопку «Проверить цифровой пропуск» и ввести 16-значный код. После этого система сообщит статус пропуска и срок его действия, а также покажет, привязан ли к нему автомобиль или транспортная карта. В дальнейшем при необходимости можно внести в этот пропуск изменения или проверить другой пропуск.
«Мы рекомендуем горожанам перед каждой поездкой проверять, действителен ли цифровой пропуск и привязан ли к нему номер автомобиля или транспортной карты. Благодаря приложению “Моя Москва” это можно сделать практически мгновенно и в удобном мобильном формате. Достаточно ввести 16-значный код своего цифрового пропуска, и система покажет его статус», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
В разделе «Цифровой пропуск» также можно сгенерировать сообщение для оформления пропуска по СМС. Для этого нужно ввести данные, необходимые для получения пропуска, скопировать текст сообщения и отправить его по СМС на номер 7377. В ответ пользователю придет 16-значный код цифрового пропуска.
Цифровые пропуска для поездок на личном и общественном транспорте начали действовать в Москве с 15 апреля. Оформить их жители столицы могут тремя способами:
— онлайн на mos.ru. Для этого нужно авторизоваться на портале, выбрать услугу «Получение цифрового пропуска для передвижения по территории города Москвы», ввести необходимые данные и подать заявку;
— через единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 777-77-77;
— с помощью бесплатного СМС-сообщения на номер 7377. В сообщении надо указать код цели и сведения, необходимые для оформления цифрового пропуска. С 12 мая получить пропуск по СМС можно только с использованием российского паспорта.
Какие еще услуги доступны в приложении «Моя Москва»
Приложение «Моя Москва» — это официальное мобильное приложение портала mos.ru. Оно было запущено в декабре 2018 года. Скачать его москвичи могут в App Store и Google Play.
На сегодняшний день в приложении доступны такие разделы, как «Мой дом», «Контакт-центр», «Транспорт» и другие. В приложении можно проверить наличие штрафов ГИБДД, передать показания счетчиков, оплатить коммунальные услуги, а также узнать самые свежие городские новости, публикуемые на портале mos.ru.
На сегодняшний день приложение «Моя Москва» скачали уже более миллиона раз.