как узнать готова ли временная регистрация в мфц
МФЦ Домодедово
официальный сайт
Авторизация
Как проверить готовность документов? Вы обратились в МФЦ и ждете документы? Расскажем Вам, как узнать на каком этапе находится ваша заявка и когда необходимые документы будут готовы.
Как проверить готовность документов?
Вы обратились в МФЦ и ждете документы? Расскажем Вам, как узнать на каком этапе находится ваша заявка и когда необходимые документы будут готовы.
После подачи заявления на получение услуги вам выдадут расписку с описью документов и номером, по которому можно отследить готовность заявки. Там же указан ожидаемый срок готовности.
А вот несколько способов узнать о готовности документов в МФЦ:
1) Через портал Госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru, используя сервис «Узнать статус заявления», кроме услуг Росреестра.
2) По телефону горячей линии: 8 (800) 550-50-30, либо по телефону МФЦ, в который вы обращались (он есть на сайте МФЦ).
3) Некоторые МФЦ Московской области для информирования заявителей используют чат-боты в популярных мессенджерах. Уточнить наличие чат-бота у конкретного МФЦ можно на его сайте. Для получения информации о готовности необходимо просто написать номер заявления в сообщении.
4) Лично прийти в МФЦ. Для уточнения статуса документов в МФЦ необходимо иметь при себе расписку. Планируйте посещение МФЦ не ранее обозначенного в расписке срока готовности документов.
#МФЦ #МоиДокументы #нашеподмосковье #московскаяобласть
Дата создания: 29.07.2020 16:12:20
Дата изменения: 29.07.2020 16:12:20
ул. Советская, 19к1
тел.: 8-800-550-50-30 (добавочного номера) МФЦ 52206
Проверка статуса запроса в Росреестре
Проверка статуса запроса в Росреестре
Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.
Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp
3aйдитe нa cтpaницy cepвиca
Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.
Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa
B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.
Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:
💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;
💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.
Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.
Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:
Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.
Пoлyчитe peзyльтaт
Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.
Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт
3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax
Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.
Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.
Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.
3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa
Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.
Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»
Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки
Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:
Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.
Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.
Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.
Проверить готовность документов в МФЦ и узнать статус заявки
Сервис МФЦ предназначен для удобства граждан при оформлении справок и документов. МФЦ является посредником между гражданами и органами, предоставляющими муниципальные и государственные услуги.
Это означает, что у людей, которые желают узнать о готовности документов, нет необходимости в посещении органов исполнительной власти и других инстанций для проверки своих заявок.
Проверить готовность документов в МФЦ можно несколькими способами: обратившись в «Мои документы», на сайт местного МФЦ или в Госуслуги. Для проверки готовности выписки из ЕГРН доступен сайт Росреестра. Каждый гражданин может просмотреть данные по своим делам не выходя из дома. Достаточно просто знать все способы обращения.
Какие документы можно проверить на готовность
Проверить готовность документов по расписке нетрудно. При наличии документов и номера заявления запрашивается такая информация:
Чтобы получить услуги, лицу следует собрать необходимые документы и обратиться в многофункциональный центр. Но при личном обращении берется талон, после чего ожидается своя очередь.
Способы проверки готовности документов в МФЦ
Узнать готовы ли документы можно не только в одном из офисов «Мои документы». Клиентам можно проверить дело таким образом:
После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.
Если контактные данные МФЦ не указаны в расписке о приеме документации, они уточняются во время подачи документов.
Узнать готовность документов онлайн
Каждый человек вправе узнать готовность документов МФЦ онлайн благодаря имеющемуся номеру расписки. Статус заявления на сайте любого МФЦ доступен через сервис проверки готовности документации. Лицо на официальном сайте получает данные о готовности паспорта РФ, СНИЛС, временной регистрации и пр.
Помимо номера расписки система попросит ввести личные данные либо контрольный код, указанный в описи. Это требуется в целях безопасности.
Проверить готовность документов по номеру дела
Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:
Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.
Сотруднику контактного центра диктуется номер заявления. Дополнительно могут понадобиться данные из описи, чтобы идентифицировать личность заявителя.
Проверка готовности документов через Росреестр
Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.
Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».
По телефону горячей линии
Контактные данные, в том числе и номер горячей линии, находятся на информационном стенде в МФЦ и на официальном сайте. Проверка обращения осуществляется через оператора. В процессе разговора следует уточнить номер запроса и дату подачи документов. Исполнение запроса отслеживается в крупных городах по таким номерам:
Лично прийти в отделение
Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.
С помощью смартфона по QR-коду
QR-код также находится на расписке, как и номер обращения и дата. Чтобы узнать информацию по своему документу потребуется приложение и доступ к интернету. Инструкция:
Следует отметить, что расписки в разных регионах имеют разный формат и наличие QR-кода не всегда предусмотрено.
Воспользоваться чатом поддержки
Статус запроса может быть отслежен на официальном сайте регионального МФЦ при помощи внутреннего чата. В чат прописывается суть вопроса с данными из описи. Заявление будет передано оператору. Но имеются недоработки у этого способа получения информации: низкий уровень оперативности, сообщение не всегда доходит до операторов, а также не на каждом сайте имеется подобная услуга.
Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», открыв электронную форму. Для получения ответа следует указать свой email.
Статус заявления в МФЦ
Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:
Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.
Если обработку ваших документов задерживают, рекомендуем обратиться к бесплатному юристу сайта с жалобой, которую можно оставить в форме ниже:
При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Временную регистрацию можно оформить онлайн на госуслугах
С сентября 2021 года для оформления временной регистрации по месту пребывания можно вообще не выходить из дома: заявление подается онлайн, а свидетельство стало электронным. Новый сервис заработал на госуслугах и позволяет регистрироваться даже всей семьей. Согласие собственников тоже оформляется электронно. Платить ничего не нужно.
Вот кому это нужно и как работает.
Что такое временная регистрация
В России есть два вида регистрации по адресу:
То есть у человека может быть постоянная регистрация, или, как ее раньше называли, прописка. И дополнительно — а не вместо! — может быть временная. В тех случаях, когда ее нужно оформлять по закону.
Как сделать ремонт и не сойти с ума
Когда нужно оформлять временную регистрацию
Она потребуется при совпадении двух обстоятельств:
Например, мужчина прописан у родителей, а сам живет на съемной квартире в этом же городе. Ему временная регистрация не нужна.
А вот если женщина прописана в одном регионе, но переехала на работу в другой, вышла замуж и живет в квартире родителей мужа, то нужна временная регистрация. Женщина останется прописанной по одному адресу и будет временно зарегистрированной по другому.
Временная регистрация не заменяет и не отменяет постоянную. Она пригодится для оформления пособий, получения пенсии, прикрепления к поликлинике, регистрации бизнеса, записи в школу и других целей.
Временную регистрацию оформляют на ограниченный срок. Ни минимальный, ни максимальный не установлены — это на усмотрение собственника и жильца. Можно оформить на три месяца, а можно — на пять лет. Занимается всем этим МВД.
Как оформить временную регистрацию онлайн
Раньше документы на временную регистрацию можно было подать в МВД только лично. Хотя заявление формировалось на госуслугах, но потом все равно нужно было идти с оригиналами, вести с собой собственников, брать согласия. Теперь временная регистрация стала полностью электронной: ни родителям, ни детям, ни собственникам помещения никуда идти не придется.
Вот как ее оформить:
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Когда придет свидетельство о регистрации
При оформлении на госуслугах срок регистрации — 8 рабочих дней после получения согласий, если они нужны. Если после проверки все в порядке и все подтвердили согласия, в личный кабинет зарегистрированного придет электронное свидетельство о регистрации по месту пребывания. Оно имеет юридическую силу.
Детям от 14 лет свидетельства о регистрации тоже придут в личный кабинет на госуслугах.
При наличии электронного свидетельства можно записаться на прием в МВД и получить бумажное — уже без заявления о регистрации. Хотя точно такую же силу будет иметь электронное свидетельство, распечатанное на бумаге.
В каких случаях заявление придется подавать лично
Зарегистрироваться онлайн не получится при любом из условий:
Как прекратить временную регистрацию
Подайте заявление в МВД — лично или через госуслуги. В ответ придет приглашение, нужно будет прийти лично с оригиналами документов и получить уведомление о снятии с учета.
Можно ли оформить постоянную регистрацию онлайн
Для постоянной регистрации пока можно только подать заявление. Но все равно нужно будет идти в МВД с документами: в паспорте поставят штамп о прописке.
С 1 июля 2022 года обещают сделать полностью электронной прописку детей до 14 лет.
Лучше просто отменить этот бред с регистрациями вообще 🙁
шикарная новость! жалко, я больше не сдаю квартиру, обязательно бы протестировала)
полисы ОМС хорошо было бы так же выдавать. это хождение дважды ногами в страховую подать заявление, а потом заменить временный на постоянный, прошлый век.
и голосование тоже. бесит, что мой регион не участвует в дистанционном голосовании.
Pavla, мне кажется, голосование онлайн для нашей страны преждевременное нововведение. С ним проще подделать результаты и нет тайны голосования (бюджетников можно посадить голосовать и смотреть в монитор, чтобы они проголосовали правильно)
Матвей, а чем это отличается от того, что сейчас с бюджетников требуют фотку бюллетеня с отметкой, не говоря уже о простоте подделки голосов?
Получил недавно такое свидетельство.
Хотелось бы узнать, как быть если в различных ведомствах отказывают в принятии такого заявление с эл. подписью. Это ведь по сути нарушение 63-ФЗ?
FF, я бы ссылался на 63 ФЗ и просил зафиксировать письменный отказ принять документ
какие преимущества дает временная регистрация тем у кого нет детей? можно ли с ней голосовать например в москве на выборах мэра с временной регистрацией?
на мой взгляд временная регистрация дает возможность силовикам знать куда приходить для обыска когда изымают все технику и флешки, например так можно делать со статусом свидетель, то есть если следователь заинтересуется вами он даст вам статус свидетель, даже если вы не в курсе в чем дело, например шли на работу и оказалось что рядом был митинг и далее выламывание двери с обыском
самое смешно что технику забирают даже в том случае если она вообще к делу не имеет отношение, это просто способ давления на вас
Dmitry, например, временная регистрация дает право сдавать на права в регионе временной регистрации. Еще она свидетельствует о твоем праве находиться в помещении: это важно, например, если ты снимаешь, и случилась авария, или вообще что-то внезапно, требующее подтверждений, что тебе туда можно: вскрывание замков и т.п. Ну и отсутствие штрафов за отсутствие реги. Про выборы не в курсе, не интересовалась.
Pavla, Права можно и без прописки получить) Да и к поликлиники тоже можно без прописки. В нынешнее время не понимаю ее преимуществ
Dmitry, например бизнес вести без регистрации нельзя. Если только нет желания регулярно ездить в свой регион на ковер в налоговой (а ездить придется)
Здорово что услуга стала полностью электронной. Правда, кажется, пока она не работает)
Буквально вчера пытался оформить временную регистрацию онлайн и сегодня заявление вернули с ошибкой, что в заявлении отсутсвует обязательное поле «Основание для предоставления жилого помещения», которого в форме на госуслугах вообще и в помине нет))
Видимо, на стороне МВД ожидается какое-то поле, которое Госуслуги ещё не отправляют 🤔
Подскажите, можно ли с временной электронной регистрацией быть донором по месту этой регистрации? И влияет ли как-то эта регистрация на основную регистрацию в остальных жизненных аспектах (например, с той же налоговой)?
А, да, и влияет ли временная регистрация на коммунальные услуги собственников и требуется ли подтверждение от годовалого ребёнка, у которого нет учётной записи на госуслугах? 🙂
А требуется ли мне временная регистрация, если проживаю в регионе постоянной регистрации, но в другом городе и в являющейся собственностью отца квартире?
Пытался сделать временную регистрацию онлайн в начале августа. Потерял две недели, а в МФЦ всё равно пришлось идти.
Первая попытка: заполнил заявление, получил согласие от собственника, через пару дней пришел отказ. На последнем шаге нужно было выбрать подразделение МВД, и в Центральном районе Петербурга их два. Ничем визуально в форме не отличаются, только номерами (№1 и №2). С первого раза не угадал.
Вторая попытка: заново заполнил заявление, заново получил согласие от собственника, выбрал в этот раз правильное подразделение. Через 9 дней пришел отказ с формулировкой «Просим уточнить сведения о собственнике жилого помещения». Видимо, те самые, которые обязательны для заполнения формы. Если посмотреть список файлов, отправленных в МВД, оказывается, что конкретно эта информация лежит в отдельной XML, а не в PDF вместе с основной заявкой, так что видимо её просто не заметили.
Поддержка Госуслуг, разумеется, бесполезна: в чате мой вопрос даже не показали человеку, а просто закрыли диалог, сославшись на большую нагрузку, а по телефону я прождал на линии час, а после этого меня отключило.