как узнать id объекта размещения на booking
Как узнать номер бронирования на Букинге?
Как узнать есть ли бронь в отеле?
Еще один способ как проверить бронь в отеле: отправить запрос в гостиницу через электронную почту на языке получателя.
…
Однако в электронном обращении следует также указывать следующую информацию:
Куда жаловаться на букинг?
Телефон горячей линии Booking
Как узнать ID объекта на Букинге?
Зайдите во вкладку «Объект размещения» и выберите раздел «О номерах» или «Планировка варианта размещения» в зависимости от типа вашего объекта. Под каждым типом номера вы увидите уникальный ID, который вы можете использовать, чтобы связать типы номеров между Booking.com и вашей системой управления каналами продаж.
Как распечатать подтверждение бронирования с booking?
Чтобы распечатать бронирование, войдите в Экстранет и сделайте следующее:
Как узнать работает ли отель в Турции?
сайте министерства культуры и туризма Турции. На сайте два списка — отелей, зарегистрированных в министерстве туризма и в муниципалитетах. Проверьте в обоих списках, открыт ли нужный вам отель. Для этого просто введите название отеля в поисковую форму, и система покажет, получил ли этот отель сертификат.
Как проверить тур путевку?
На официальном сайте туроператора найдите ссылку на вход в личный кабинет для частных лиц или пункт «проверка статуса заявки». Укажите номер заявки (который вы получили в сервисе бронирования туров или от турагента) и номер паспорта без серии. Некоторые туроператоры требуют дополнительно имя и фамилию туриста.
Как написать жалобу на отель в букинг?
Как отменить бронирование на букинг ком?
По этой ссылке надо перейти на сайт Booking.com и выбрать опцию «Изменить бронирование», где можно изменить большинство параметров заказа или аннулировать его, а также просмотреть и распечатать подтверждение брони. После перехода в раздел «Мои заказы» надо нажать клавишу «Аннулировать все бронирование».
Как пожаловаться на отель в букинг?
Думаем, надо как-то хотя бы пожаловаться. Находим в письме от Booking.com мелким шрифтом телефон конфликтной комиссии. Звоним пожаловаться, а нам мило предлагают подождать полчаса, чтобы найти и предоставить адекватную замену (поддержка букинга, на русском). Перезванивают довольно быстро: «Забронируйте отель ***.
Как изменить способ оплаты на Букинге?
Как изменить способ оплаты счетов от Booking.com
Как забронировать отель на Букинге без кредитной карты?
Бронь отеля без кредитной карты через Booking
Как дешевле бронировать на Букинге?
4 способа найти отель дешевле, чем на booking.com
Нужно ли распечатывать бронь отеля?
Многие опытные путешественники уже не печатают подтверждение брони отеля или билета на бумагу, а пользуются для их подтверждения планшетами. … Однако, прежде чем полностью полагаться на такой способ, лучше связаться с представителями отеля по телефону и уточнить о подобной возможности.
Как получить вознаграждение букинг?
Все, что вам нужно, — это войти в аккаунт Booking.com и добавить кредитную карту для получения вознаграждения. Вы можете открыть раздел «Настройки» в своем аккаунте, чтобы добавить/обновить данные вашей карты. Через 30–60 дней после вашего отъезда мы перечислим вознаграждение на вашу карту.
Как поменять язык в Букинге?
Чтобы поменять язык в Центре помощи партнерам Booking.com:
1. Нажмите на язык в правом верхнем углу экрана рядом с кнопкой «Войти». 3. Выберите нужный язык — и сайт переключится на него.
Как узнать id объекта размещения на booking
Вот как это работает:
Наша команда поможет вам подготовить объект к работе и избежать наиболее частых ошибок.
Смогу ли я в будущем обновить свои регистрационные данные?
Вы можете обновить свои данные в любой момент после регистрации. Например, вы можете в любой момент добавить информацию о новых удобствах или рассказать об окрестностях.
Какие фотографии нужно загрузить?
После регистрации на сайте мы попросим вас загрузить фотографии своего объекта размещения. Фотографии важны, поскольку при выборе варианта проживания гости обязательно их просматривают. Мы рекомендуем загружать фото, которые показывают ваш объект как изнутри, так и снаружи. Они не обязательно должны быть профессиональными — даже фотографии, сделанные на смартфон, позволят гостям составить впечатление о вашем объекте размещения.
Когда мой объект размещения будет опубликован на сайте?
После завершения регистрации вы сможете открыть ваш объект для бронирования на нашем сайте. Мы можем запросить верификацию объекта, прежде чем вы начнете получать бронирования. Пока мы будем проверять информацию, вы можете познакомиться с Экстранетом и подготовиться к встрече первых гостей.
Я плачу комиссию, что я за это получаю?
Как мне узнать размер комиссии, которую необходимо будет платить за бронирования?
Когда ваш объект размещения опубликован на Booking.com, вы платите комиссию за каждое бронирование. Процент комиссионного вознаграждения будет показан на этапе «Договор» в процессе регистрации. В конце каждого месяца вы получите от нас счет с суммой комиссии, подлежащей оплате.
Необходимо ли мне подтверждать каждое полученное бронирование?
Вам не нужно подтверждать бронирования. Когда клиент бронирует размещение в вашем объекте, он сразу же получает подтверждение в онлайн-режиме. Это избавляет вас от необходимости проверять каждый запрос от потенциальных гостей.
Что происходит, если гость отменяет бронирование?
В подобных случаях возможен один из двух сценариев. Если в вашем объекте размещения действует бесплатная отмена бронирования, то при отмене гость ничего вам не платит и вам не нужно перечислять нам комиссию. Если в вашем объекте размещения не действует бесплатная отмена бронирования, гость платит штраф за отмену и вы перечисляете комиссию с той суммы, которая была удержана с гостя.
Что делать, если гость не приехал (произошел незаезд)?
Гость не приехал? Ничего страшного. Вам не придется платить комиссию за гостей, которые у вас не останавливались, при условии что вы не взимаете штраф за незаезд.
Что делать, если гость нанес повреждения моему объекту размещения?
Владельцы объектов размещения могут взимать с гостей залог на случай причинения ущерба, чтобы при необходимости частично покрыть устранение последствий. Благодаря этому гость будет бережно относиться к вашему объекту. Если что-то пойдет не так, об этом можно сообщить нашей команде с помощью функции «Сообщить о нарушениях гостя».
Как добавить объект на Booking: самое полное руководство
На сайте Booking.com можно найти жилье, арендовать авто, заказать такси и найти варианты досуга. Для владельцев объектов для проживания регистрация на Букинге — это бесплатная возможность найти клиентов.
В статье расскажем, как добавить объект на Букинг и какие это дает плюсы арендодателям. А также как работать с сайтом после размещения объекта.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что дает регистрация на Букинге
Почему выгодно выкладывать жилье на Booking.com:
Как выложить объект на Букинг — инструкция
Для новичков есть пошаговые рекомендации по размещению объекта.
Важно: перед размещением объекта подготовьте жилье с учетом потребностей ЦА. Кому вы собираетесь сдавать жилье — молодым людям, семьям с детьми, семьям с животными. В жилье должно быть самое необходимое. Затем подготовьте фотографии с нескольких ракурсов и можно размещать объект на Букинге.
Шаг 1. Заходим на сайт Booking.com. Если уже есть аккаунт для бронирования жилья в качестве туриста — нужно все равно завести отдельный профиль. Жмем «Зарегистрировать свой объект».
Нас перебрасывает на страницу регистрации, где нужно нажать «Начать».
Второй вариант сразу зайти на страницу join.booking.com и зарегистрироваться через нее.
Шаг 2. Создаем аккаунт партнера Букинга. Пишем адрес электронной почты. Жмем «Продолжить».
Указываем стандартные данные — имя, фамилию, номер телефона. На телефон отправят код для двухфакторной аутентификации — это дополнительная защита для владельцев профилей.
Придумываем пароль и создаем аккаунт.
Шаг 3. Переходим к размещению объекта. Сначала нужно выбрать его тип — апартаменты, дом (+ виллы, шале), гостиница (+ отели, хостелы, гостевые дома), альтернативные объекты размещения (кемпинги, шатры, ботели). Покажем на примере регистрации апартаментов — меблированной квартиры с кухней и санузлом. Кликаем «Зарегистрировать объект».
Шаг 4. Выбираем количество объектов. В данной категории можно добавить одни апартаменты или несколько.
Важно: для гостиничных номеров создаются отдельные страницы на Букинге. Если же у вас несколько квартир в одном здании, то их можно разместить на одной странице. Другие объекты можно добавлять сразу после размещения первого.
В примере добавим одну квартиру. Выбираем первый вариант и жмем «Продолжить».
Сайт просит уточнить выбор.
Если объект уже размещен на других сайтах, например, Airbnb, TripAdvisor, Vrbo, то можно импортировать данные в карточку объекта в пару кликов. Если нет — тогда выбираем «Мой объект не зарегистрирован на других сайтах», жмем «Продолжить» и заполняем карточку вручную.
Шаг 5. Начинаем заполнять карточку. Сначала нужно придумать название объекта. Оно должно быть коротким и лаконичным. Не нужно указывать точный адрес в названии, для этого есть отдельное поле. Но можно указать улицу, если она находится рядом с достопримечательностями.
Пример подходящих названий (можно писать на русском и английском):
После названия пишем точный адрес объекта — страну, город, улицу и номер дома. Также нужно указать почтовый индекс, если он не подставился автоматически. Желательно, но не обязательно добавить номер апартаментов или этаж.
Важно: модераторы Букинга могут отправить бумажное письмо на адрес, чтобы убедиться, что объект реальный и принадлежит вам. Потому нужно с первого раза указывать правильный адрес. Потом его сложно изменить.
Отмечаем здание с объектом на карте.
Шаг 6. Размещаем основную информацию об объекте. Этот процесс состоит из 6 этапов. Информация отображается в карточке объекта и видна пользователям сайта.
Указываем информацию о спальне и количестве спальных мест. А также их тип — двуспальная кровать, односпальная. Отмечаем, сколько ванных комнат в апартаментах, и сколько людей максимум вы готовы заселить. Также желательно, но необязательно указать площадь жилья в квадратных метрах. Лучше указывать максимум информации, чтобы у гостей не было разочарования.
Далее указываем, какие удобства есть в жилье. Это общие удобства (Wi-Fi, кондиционер), для уборки и приготовления пищи (наличие кухни, стиральной машинки), развлечения (тв, мини-бар, сауна), вид (балкон, терраса). Если каких-то удобств нет в списке — ничего страшного, их можно будет добавить в карточку после окончательной регистрации объекта.
Если в стоимость бронирования входит завтрак — нужно это указать в карточке.
Добавляем информацию о парковке. Если она есть, нужно указать, платная она или бесплатная.
Указываем, на каких языках говорит персонал. Если в перечне нет нужного языка, можно его добавить, кликнув на соответствующую строку.
Указываем основные правила проживания. Например, что можно заселяться с животными и проводить вечеринки. Как и удобства, перечень правил можно будет изменять и дополнять в будущем. Также отмечаем время заезда и выезда гостей.
Шаг 7. Загружаем фотографии. Чем больше, тем лучше. Естественно, они должны быть качественными. Можно импортировать фото из профиля Airbnb, если размещались там ранее.
Шаг 8. Настраиваем календарь, цены, указываем способы оплаты.
Сначала нужно указать, принимаете ли вы оплату банковской картой.
Можно подключить систему оплаты через Booking.com — по ней гости смогут оплатить жилье онлайн. Если получать деньги через Букинг, то система отправляет их банковским переводом в течение 7 дней после отъезда гостя.
Важно: регистрация и размещение объектов на Букинге бесплатны, но за каждое бронирование сайт взимает комиссию. Владельцу объекта ежемесячно приходит счет по комиссиям в зависимости от количества бронирований и отмен.
Указываем цену за ночь. На Букинге есть подсказки по ценам конкурентов — она зависит от расположения, описания, удобств. Для первых гостей можно снизить цену на 20%, чтобы быстрее получить первые оценки и отзывы.
Устанавливаем тарифные планы. Тарифы дают разным группам гостей возможность выбора. Например, на стандартном тарифе цена зависит от количества гостей. На невозвратном тарифе цена дешевле стандартной на 10%, но нет бесплатной отмены брони. Есть еще тариф «Неделя» — в нем цена на 15% дешевле при условии брони от 7 ночей. Можно отменить бронь не позднее, чем за 1 день до заезда.
Советуем настроить сразу несколько тарифов — так больше вероятности привлечь клиентов.
Устанавливаем даты размещения гостей — сразу, с конкретной даты или импорт дат с другого сайта.
Шаг 9. Предпоследний этап — указание юридической информации. Нужно отметить, кто владелец бизнеса — физическое и юридическое лицо и заполнить форму.
Шаг 10. Завершающий этап — проверка заявки на размещение объекта. Если все нормально — Букинг пришлет письмо на электронную почту, после чего вы сможете зайти в личный кабинет (Экстранет). В нем можно редактировать карточки, календари, цены, добавлять новые объекты, работать с отзывами, заказывать рекламу.
Другие типы объектов размещаются и заполняются по аналогии.
Дополнительные возможности Букинга для владельцев жилья
Какие еще инструменты и возможности доступны на сайте Booking.com кроме размещения карточек с объектами:
Реклама
На Букинге есть многоуровневая маркетинговая программа Genius, которая позволяет выделяться среди конкурентов. Предлагать индивидуальные скидки гостям, визуально выделять карточку значками, автоматически применять скидки к объектам, делая их более привлекательными для гостей. Для участия в программе объект должен быть открыт для бронирования, на нем должно быть не менее 3 отзывов и общая оценка не ниже 7,5 баллов.
Также в рамках программы Genius можно подключить бизнес-тариф Genius. Он позволяет настроить таргетинг с привлекательными ценами для гостей, путешествующих по работе.
Работа с отзывами
В Экстранете есть вкладка «Отзывы гостей», где собраны впечатления гостей о вашем объекте. Они же отображаются в карточке объекта и влияют на дальнейшие бронирования. Можно увидеть все отзывы за последние 36 месяцев, общую оценку по отзывам по 6 категориям и дополнительные оценки (например, для завтрака или качества Wi-Fi). Вы можете отвечать на отзывы — благодарить клиентов или закрывать негатив, если им что-то не понравилось. Самостоятельно удалять отзывы нельзя, но в некоторых случаях можно обратиться к техподдержке Букинга за удалением. Они индивидуально рассматривают каждый отклик и удаляют их только по весомым причинам.
Синхронизация календаря
Если ваши объекты размещены на других сайтах кроме Букинга, можно синхронизировать календари. В таком случае, если у вас забронируют номер или квартиру на Airbnb, даты автоматически станут недоступны для брони на Booking.com.
Настройка цен
Кроме перечисленных выше трех тарифов можно установить:
Отчеты по бронированиям и отменам
На Букинге есть статистика по отменам и рекомендации, как их избегать. А также, что делать, если отмены все-таки случились. В Экстранете можно сравнить свой отчет отмен с показателями похожих объектов в вашем районе и проанализировать, как можно изменить ситуацию.
Анти-Covid меры
С начала пандемии путешественников все больше волнует вопрос гигиены и санитарных мер в жилье, которое они арендуют. В карточке объекта можно указать, какие меры вы принимаете для безопасности гостей. Например, проводите регулярную дезинфекцию, оставляете санитайзеры в помещении, персонал объекта придерживается социального дистанцирования.
P.S. Это не только дополнительная выделенная строчка в карточке объекта, но и отдельный фильтр, по которому ваш объект могут найти в поиске.
Делегирование полномочий
К своему профилю Экстранета можно добавить профили сотрудников или вторых владельцев для делегирования полномочий. Например, администратора, который будет общаться с клиентами. Для таких профилей настраиваются права доступа.
Рекомендации по оптимизации продаж
На Букинге есть большая база знаний, где можно найти советы по развитию бизнеса. Например, как сделать карточку более заметной на сайте, как выстраивать стратегию ценообразования, как лучше назвать объект.
Смена владельца объекта
Если у объекта сменился владелец, можно передать ему карточку объекта на Букинге. Нужно будет связаться с техподдержкой через раздел сообщений в Экстранете, указать имя и контактные данные нового владельца. Ему, в свою очередь, предложат заполнить форму, и он сможет пользоваться Букингом.
Как узнать ID объекта на Букинге?
Как подтвердить местоположение на Букинге?
Как подтвердить расположение объекта онлайн
Мы отправим письмо с кодом подтверждения на адрес объекта, который вы указали при регистрации. В зависимости от расположения вашего объекта доставка письма может занять до 25 дней (включая выходные). Если вы получили письмо, введите указанный в нем код.
Что такое ID объекта?
Идентифика́тор, ID (англ. data name, identifier — опознаватель) — уникальный признак объекта, позволяющий отличать его от других объектов, то есть идентифицировать. … уникальный признак субъекта или объекта доступа.
Как открыть экстранет в Букинге?
Экстранет Booking.com — это панель управления вашим объектом размещения.
…
Как войти в Экстранет Booking.com
Как проверить жилье на Букинге?
Бронирования можно проверить в нескольких местах:
Что будет если забронировать номер и не приехать?
Проще говоря, если вы забронировали номер, но позже отказались от брони или просто не приехали, деньги вы всё равно заплатите. … Обязательство клиента оплатить проживание подтверждается предоставлением отелю данных банковской карты, по которым он может снять деньги со счёта клиента.
Можно ли оплатить наличными букинг?
Многие поставщики, представленные на сайте Букинг ком, предлагают сделать оплату наличными при заселении. … Часто гостиницы практикуют совмещенные способы оплаты, предлагают рассчитаться наличными или картой. Информация о способах оплаты указана в разделе «Условия размещения» на странице отеля.
Как узнать id файла?
Нажмите правой кнопкой мыши на файл в вашем Google Диске. Выберите опцию, чтобы получить ссылку, которой можно поделиться из меню. Теперь вы увидите идентификатор файла.
Что такое ID?
ID (читается «ай-ди») — это часть английского слова “identifier”, которое переводится как “идентификатор”. ID или Идентификатор — это информация, которая может идентифицировать субъект (простыми словами — это номер или имя: число или строка символов). … И внутри каждой отдельной системы ваш идентификатор уникальный.
Что такое идентификатор в ВК?
ID ВКонтакте — это идентификатор пользователя или сообщества. Адрес профиля пользователя имеет вид https://vk.com/idXXXXXX, адрес сообщества — https://vk.com/publicXXXXXX или https://vk.com/clubXXXXXX, где XXXXXX — ID страницы. Посмотреть ID можно в адресной строке браузера.
Как в Букинге поменять пароль?
Нажмите на «Аккаунт» и выберите «Изменить пароль». Введите свой текущий пароль, затем дважды введите новый. Нажмите «Сохранить».
Как на Букинге изменить цену?
Вариант 2: календарь с обзором по месяцам
Как войти в букинг?
Как войти в личный кабинет
Как забронировать жилье на Букинге?
— Booking.com выводит нам все имеющиеся варианты, включая отели близлежащих местечек и городов. Штудируем список, изучаем цены и останавливаемся на полюбившейся гостинице. Нажимаем «бронировать», вводим данные туристов и данные кредитки. Подтверждаем бронирование.
Как связаться с хозяином на booking?
Booking.com не предоставляет контактные данные объекта размещения до оформления бронирования. Связаться с хозяином до оформления бронирования возможно, если хозяин имеет собственный веб-ресурс (сайт) с контактными данными.
Где в Букинге сообщения?
Чтобы получить доступ к переписке во вкладке «Бронирования», сделайте следующее:
По ту сторону букинга-2 (про сам букинг от лица владельца объекта)
День добрый второй раз. В комментариях к прошлому посту меня попросили рассказать про сам букинг. Справедливо, все-таки название больше про букинг)). Рассказываю.
Букинг это такая огромная машина-монополист по бронированиям на территории всего ЕУ и России (в Америке, насколько я знаю, еще есть TripAdvisor, а в Китае не знаю). По отзывам тех, кто сотрудничает с конторами поменьше, помимо букинга (Airbnb и прочие), от букинга прилетает около 80% броней. Это не общая статистика, это просто мнения моих знакомых.
У букинга есть как плюсы, так и минусы. Давайте их рассмотрим и начнем с хорошего =)
1. Много бронирований. Не знаю, как они этого добились именно, но это так – большинство броней ты получишь от букинга. Было бы странно не использовать ресурс, где тусуется большинство твоих клиентов, верно?
2. Большой функционал в личном кабинете. ЛК партнера в букинге довольно замысловатый и не очень структурированный, ощущение, что новые функции просто накидываются сверху, одна за другую, и никто не хочет навести в этом порядок. Но когда ты разберешься, что к чему, ты можешь написать про своей объект практически все, просто выставляя галочки. И заодно подумать, что тебе не хватает из всего огромного списка. Плюс в том, что гость при желании может всегда проверить все, что ему нужно. А если возникнут претензии, то только у гостя к своему нежеланию читать. Словом, удобно. Чат с гостями и автосообщения – моя любовь. На скрине начало огромного списка, который тянется и тянется вниз. а ведь еще есть другие закладки.
3. Мультиязычность. В букинге все переводится на огромное количество языков, потому что партнеры не могут ничего писать сами (в описании объекта). Мы можем только ставить галочки. Даже описание отелей формируется автоматически, исходя из этих галок. Поставил галочку на Река – в описании появится
…отель, расположенный на берегу реки
и тд. Гости часто отправляют автоматические сообщения (видимо, тоже галками), которые переводятся на твой язык (из серии – возможен ли заезд в N время?). И на этот вопрос ты тоже просто тыкаешь ответ галкой, и он переводится на его язык. (на скрине пример, как это выглядит в итоге. Эти оба ответа результат поставленных галок, и они будут видны на любом языке и со стороны клиента, и со стороны владельца, даже если поменять язык Личного Кабинета). Ну и не на всех площадках есть полная поддержка русского языка и русскоязычная поддержка партнеров.
4. Апгрейды. Букинг часто добавляет новые удобные функции в ЛК. К генераторщикам идей у меня вообще вопросов нет, молодцы. То добавят приставку в список возможных удобств, сейчас вот добавили функцию, где гости могут указывать цели визита, аллергии или предпочтения. Это хорошо.
5. Ты не паришься насчет оплаты. Без букинга с оплатой возникает много нервов. В основном потому что гости могут написать
Я отправил вам деньги, в смысле не пришли?!
А можете забронировать, а я вам потом отдам, у меня просто зп через неделю
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
. Иногда люди просто ошибаются, а иногда имеют злой умысел. Иногда они просто уезжают, не расплатившись, и ищи-свищи. Букинг берет на себя все проволочки с оплатой, высылает деньги в определенный день и ты вообще никак не связана с картами гостей. Это шикарно.
1. Техподдержка. Одним словом – непрофессионализм. На них нельзя рассчитывать. Ощущение, что ребят на телефонах вообще не обучают. Они приветливые, но решение проблем не всегда адекватное. Из собственных примеров:
Я – Я выставила скидку genius-гостям 15%, почему вы сделали им скидку 13%?
Техп – Вы знаете, это система у нас такая, она сама ее делает, а мы сами не знаем, как она работает. как-то так, может какие-то факторы есть еще.
Или, буквально пару дней назад по советам пикабушников я отправила запрос на исправление описания (чтобы добавили инфу о скидке в аквапарк). Вчера они прислали мне радостное сообщение о том, что добавят скидку о посещении SPA WELLNESS. Надо ли говорить, что это совершенно разные здания, вещи, и что у меня нету скидки в это СПА?) А еще ты не можешь ответить на такие сообщения, только оценить и создать новый запрос.
В текстовую поддержку лучше не писать. Отвечают односложно и редко когда проблема решается. Лучше уж позвонить и возможно повисеть полчаса на телефоне, но в голосе проблема реально чаще находит решение.
Переход же ЛК от старого владельца к новому длился 1.5 месяца. При этом они просто 3 недели не могли мне выслать на емейл банальную форму для заполнения информации обо мне, как о новом владельце. Т.е. просто долго работают, а сам процесс был легкий.
2. Личный кабинет. Не всегда работает, как надо. У меня на 2 объектах уже год разные личные кабинеты, в одном я могу делать тарифные планы, а во втором нет. Техподдержка просто послала меня, сказав – не может такого быть, у нас единый ЛК (скрины их не убедили).
Сегодня вот прилетело сообщение (об изменениях в правилах бла бла), там есть кнопка Ответить на сообщение. Я нажала. Мне выпало окошко, где ничего нельзя нажать или выбрать =). Только закрыть. Кажется, это должно работать как-то по-другому.
3. Большая комиссия. 15% от всех броней это минимум. При этом тебе постоянно предлагают повысить ее чуть ли не до 40% под разными причинами. То какую-нибудь акцию предложат, или стандартное их предложение – увеличите комиссию, и ваш объект будет показываться гостям чаще (лол? Статистики никакой, просто вот такая формулировка). AirBNB вроде берет 3%. Словом, это реально большая комиссия по сравнению с конкурентами букинга. Но пока букинг монополист – вряд ли он будет об этом пережимать.
4. Касательно того, на чью сторону встает букинг при конфликтах. У меня их особо не было, только один раз гость потребовал деньги за тур таксу (она повысилась в стране, а я его не предупредила. Т.к. он бронировал ранее, изменение не отобразилось в его цене). Букинг прислал мне сообщение с описанием ситуации и спросил, согласна ли я с тем, что с меня спишут деньги в пользу гостя. Разумеется, я согласилась, на этом конфликт был окончен. Но он довольно однозначный, т.е. я однозначно неправа, поэтому не знаю. В общем, не берусь говорить.
Что в итоге? Букинг берет довольно много денег, но при этом сам сервис постоянно как будто сырой. Техподдержка часто некомпетентна (но отвечает быстро, не считая некоторых инцидентов, поддержка букинга очень приятная в разговоре). Но! Букинг дает очень много бронирований, и освобождает тебя от разбирательств с оплатой. Букинг дает большой функционал для составления лица твоего объекта.
Словом – это дорогая, но хорошая вещь. На отличную не тянет, ибо часто глючит. Конечно, я пользовалась и буду пользоваться букингом, в основном из-за того, что все основные брони приходят от него. Это самое главное.
Дубликаты не найдены
В смысле, туристический налог не в цене, вы там совсем о.
А вы чо думали, понаехали и просто так прохлаждаться будете, что ли?
расскажите, а ) особенно интересует заказ горшечных из Голландии мелким оптом.
А что будет для владельца если гостя не смогут разместить?
Что делать гостю если описание номера/жилья не соответствует? К примеру заявлен кондиционер а он сломан, заявлены спутниковые каналы а там всего 10 федеральных (или местные каналы в другой стране). И многое другое.
Есть ли возможность удалить плохие отзывы за деньги?
При этом для меня 4 — оценка «норм», а 5 нужно ставить, если реальность превышала ожидания (условно, ехали втроём в односпальную квартиру и там внезапно материализовался второй диван)
Я сначала пробовала, но регистрация там как будто только для физ лиц. Знакомая с ООО местного разлива говорит, что регистрировались на airbnb, они уже второй месяц не хотят присылать платежки на юр лицо, шлют исключительно на физ, никак не переделывают. И какие-то другие проблемы с оплатой. AirBNB, как мне говорили, хорош для физ лиц, сдающих лично квартиры, для другого он не так заточен. Букинг мне больше нравится.
А вам нужно получать деньги на счёт предпринимателя, чтобы визу продлевать?
Ну вот я как раз об этом. Мне показалось что у ТСа как раз таки «апартаменты».
Хотя перечитал сейчас его пост и не увидел этого явно.
Не знаю, как их охарактеризовать. Это небольшой (50 квадратов) дом-шале на 6 человек, который стоит среди таких же 150 мини-домиков. Ресепшн один на всех в отдельностоящем здании. К слову, я регнула еще и айрбнб пару месяцев назад, оттуда пока 1 бронь на лето прилетела (за это время через букинг было около 15 броней). Ну, типо мне не мешает, пусть висит и на айрбнб, но все-таки букинг приносит объективно больше (и по отзывам знакомых тоже). Отказаться от букинга для меня это как отказаться от 95% прибыли.
Теперь больше похоже на отель 🙂
Айрбнб все же больше про квартирки под посуточную сдачу.
Реклама чего, букинга? Тогда необходимо уволить весь пиар отдел.
Или гостиницы/апартаментов? Так не видно никаких данных.
Тот неловкий момент, когда попыталась сделать не пост нытья, а объективно выделить плюсы, помимо минусов, а его приняли за рекламу 😀
Я бы сказал, это реклама TA, Hostelworld, Airbnb и всех остальных вместе взятых)
Переиграл и уничтожил
В одном из баров Петербурга
Сидим в компании из трёх молодых парней и отдыхаем в баре на Невском пр. Заходят две девушки. Глазками стреляют. Подходит официант и вручает нам эту табличку. Девушки посидели. Посмотрели на нас. Ничего не заказали и ушли. Бар однозначно в белый список )
Как проверить номера в отеле и съёмные квартиры на наличие скрытых камер
Все равно мыть надо после каждого использования
Добрый хорёк
В свете последних событий
Непрофессионализм: гибель министра МЧС
Как же у меня полыхает от обстоятельств гибели министра МЧС
Геройски ведь погиб (если правду рассказывают), пытаясь спасти другого, достоин светлой памяти, ведь правда?
Меня обучали, в т.ч. на практике, СОТРУДНИКИ МЧС!
Суперпрофессионалы, между прочим.
То есть министр и окружение не соблюдают базовые правила по СВОЕМУ профилю от слова «совсем»!
Варламов попытался исполнить свой старый хит «Русские плохие, люди какие-то тупые». Но что-то пошло трагически не так…
Гений онлайн-конференций
Этот парень сделал специальную заставку (фон) для совещаний в Zoom, где он сам себе приносит чай.
В будущем геймеры будут в отличной физической форме
Секрет
Звучит как «по собственному»
Девушка на позитиве
Будет весело
Слуга господа мечет икру
Всем здрасьте. Только достроил 5G😃, поэтому так поздно. Мы с коллегой получили в работу объект. По прибытии на место разложили оборудование рядом со столбом на который предстоит устанавливать это «ЗЛО». Поставили лестницу, мой товарищ поднялся наверх, а я придерживал внизу эту лестницу( места на тротуаре мало, огородил собой от людей проходящих, вдруг зацепят или ещё чего)
Спустя время слышу справа приближается этот «ангелок»)) понимаю что он по нашу душу спустился, и как у нас это заведено, принимаю решение игнорировать 100% (варианты могут быть разные, один раз даже притворялись немыми).
Проходит минуть пять моего игнора, а со стороны этой бестии каких то жёстких примеров что случались с людьми из за этих вышек ((самое ужасное что от неё услышал это гниющие дети и правительство нас за яйца подвесит за это, простите) непонятно причём тут правительство)
Друг спускается и так как мы не договорились о том что в этот раз мы игнорим эту пациентку( за день таких подходило человек пять), он начинает объяснять что это не 5G( на самом деле мы установили две технологии, это 3G и 4G). В ответ продолжала гнуть свою ерунду, абсолютно непрошибаемая мадам)
Было это в воскресенье недалеко от станции метро Римская) что было дальше вы видите на видео.🙂
Сложно
Сельский житель
Облом
Не поверите. Как лечат грыжи в Америке, в дорогих клиниках Беверли Хилс
Это мой не первый пост про грыжу и сегодня я расскажу про свой опыт как меня лечили в клинике на Беверли Хиллз, где к слову один час приема стоит 600$. Да это очень сложно для понимания, осознания называйте это как хотите, но как только ваш мозг это осознаёт и примет вы забудете о своей проблеме раз и навсегда, если конечно у вас не запущенная годами грыжа в 1,5см и вам не 90 лет. Мне 29 к слову. А теперь, что должен осознать ваш мозг и вы вместе с ним. Все, что нужно для лечения и профилактики не запущенной грыжи это УКРЕПЛЕНИЕ МЫШЕЧНОГО КОРСЕТА ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ ВАШЕГО ПОЗВОНОЧНИКА, да то то и всего. Вот так все просто, но зачастую наш мозг это не воспринимает он думает у меня 3 ГРЫЖЫ, а мне говорят делай физкультуру для ног, идиоты. Вы представляете мое выражение лица когда за 1 сеанс терапии мне приходил счёт размером в 2,500$ (таких сеансов было 8) а все что мы делали с доктором это занимались грубо говоря ЛФК.
Я БЫЛ В ШОКЕ. Но результат оправдал себя на 200% и я рад что я теперь катаюсь на велосипеде и без проблем заношу пакеты из магазина домой, раньше была проблема наклониться почистить зубы или обрезать ногти на ногах. Сейчас я бодр и здоров. От всего сердца делюсь с вами этими упражнениями для вас. Упражнения делятся на 3 типа Лёгкая, Средняя, Сложная. Лёгкая стадия 8 дней подряд делается потом средняя 5 дней и сложная 5 дней потом 5 дней допускается перерыв и начинаем цикл заново и так все жизнь да да я не ошибся всю жизнь по 30 минут в день или болейте и мучайтесь дальше делайте операции и тд.
перевёл для вас ЛЕГКУЮ стадию кому нужно будет остальные стадии пишите в комментариях сделаю перевод остальных.
1)Туфли-лодочки • Лягте на спину. • Двигайте лодыжками вверх и вниз, • Повторите 10 раз.
2)Шлепанцы на пятке. Лягте на спину. Медленно согните и выпрямите колено. • Повторить 10 раз.
3)Сокращение живота. Лягте на спину, согните колени и положите руки ниже ребер. Напрягите мышцы живота, чтобы прижать ребра к спине. Не задерживайте дыхание. Держите 5 секунд. Расслабиться. Повторить 10 раз.
4)Приседания у стены Встаньте, прислонившись спиной к стене. Шагайте ногами на 12 дюймов перед телом. Держите мышцы живота напряженными, медленно сгибая оба колена до 45 °. Держите 5 секунд. • Медленно вернитесь в вертикальное положение. • Повторить 10 раз.
5)Подъем пяток Встаньте, вес равномерно распределен на обе ступни. Медленно поднимите пятки от пола. Держите 5 секунд. Медленно опустите пятки на пол. Повторить 10 раз.
6)Подъемы с прямой ногой Лягте на спину, одна нога прямая, а одно согнуто в колене. Напрягите мышцы живота, чтобы стабилизировать поясницу. Медленно поднимите ногу примерно на 6–12 дюймов и удерживайте ее в течение 1–5 секунд. Опускайте ногу медленно. Повторить 10 раз.
Кстати первые 4 упражнения мне советовали делать каждый день врачи хирурги из Израиля которым я доверяю больше чем американским.