как узнать id провинции в eu4
Читы Europa Universalis 4: коды на религию, дипломатию, события и многое другое.
Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги
Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.
Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.
К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.
Как вводить читы в Europa Universalis 4
Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “
” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.
Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.
Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.
Основные коды для игры Europa Universalis 4
Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.
Как узнать теги стран?
• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).
Коды на очки в Europa Universalis 4
Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.
• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.
Чит-события в игре Europa Universalis 4
Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.
Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.
К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Europa Universalis: ID и теги всех регионов (включая патчи и дополнения)
Искал очень долго айди регионов наткнулся на этот сайт
на сайте указаны id абсолютно всех регионов (включая регионов патчей дополнений) (только один минус сайт не русскоязычный но с переводчиком типо гугла всё будет кул))
ADA Адаль
ADE Йемен
AHM Бихар
AKK Ак-Коюнлу
ALB Албания
ALG Алжир
ALH Хаса
ALS Эльзас
AMG Арманьяк
ANH Ангальт
ANN Аннам
ANS Ансбах
ARA Арагон
ARK Аракан
ARM Армения
ASH Ашанти
ASS Ассам
AST Астраханское ханство
ATH Афины
ATJ Ачех
AUV Овернь
AVI Авиньон
AYU Аютия
AZT Ацтеки
BAD Баден
BAH Декан
BLI Бали
BAN Бантен
BAL Белуджистан
BAV Бавария
BEI Бруней
BEN Бенин
BHO Бхонсле
BHU Бутан
BIJ Биджапур
BND Бундельханд
BNG Бенгалия
BOH Богемия
BOS Босния
BOU Бурбон
BRA Бранденбург
BRB Брабант
BRE Бремен
BRI Бретань
BRR Берар
BRU Брауншвейг
BRZ Бразилия
BUL Болгария
BUR Бургундия
CAN Канада
CAS Кастилия
CAT Каталония
CEP Корфу
CHA Чампа
CHE Чероки
CHG Чагатайское ханство
CHK Чампассак
CHL Чили
CHM Чиму
CHP Шампань
CND Кандар
COL Колумбия
CNN Коннахт
COR Корсика
CRE Кри
CRI Крым
CRN Корнуолл
CRO Хорватия
CRT Крит
CYP Кипр
DAI Дай Вьет
DAN Дания
DAU Дофине
DLH Дели
DUL Дулкадир
DUR Дуррани
ENG Англия
ETH Эфиопия
FER Феррара
FEZ Фес
FIN Финляндия
FLA Фландрия
FOI Фуа
FRA Франция
FRI Фрисландия
GAK Барода
GBR Великобритания
GDW Гондвана
GEL Гелре
GEN Генуя
GEO Грузия
GER Германия
GOC Голконда
GOL Золотая Орда
GOT Готланд
GRA Гранада
GRE Греция
GUJ Гуджарат
GUY Гиень
HAB Австрия
HAI Геннегау
HAM Гамбург
HAN Ганновер
HAU Хауса
HED Хиджаз
HES Гессен
HOL Голландия
HUN Венгрия
HUR Гуроны
HYD Хайдарабад
INC Инки
IRE Ирландия
IRO Ирокезы
ITA Италия
JAP Япония
KAR Караман
KAZ Казанское ханство
KBO Канем-Борну
KHA Монгольское ханство
KHD Хандеш
KHI Хива
KHM Камбоджа
KLE Клеве
KNI Орден Св.Иоанна
KOK Коканд
KOL Кельн
KON Конго
KOR Корея
KRK Карнатик
KSH Кашмир
KTH Цейлон
KUR Курляндия
KZH Казахская орда
LAN Ланкастер
LAP Ла-Плата
LEI Ленстер
LIE Льеж
LIT Литва
LNA Ланна
LOA Лоанго
LOR Лотарингия
LOU Луизиана
LUA Луанг-Прабанг
LUN Люнебург
LUX Люксембург
LXA Лансанг
MAD Мадурай
MAG Магдебург
MAI Майнц
MAL Мали
MAM Мамелюки
MAN Мантуя
MAR Махараштра
MAY Майя
MAZ Мазовия
MCH Маньчжурия
MEX Мексика
MKL Мекленбург
MKS Макассар
MLB Манипур
MLC Малакка
MLD Мальдивы
MLO Милан
MLW Мальва
MNG Китай
MNS Манстер
MOD Модена
MOE Морея
MOL Молдавия
MON Черногория
MOR Марокко
MOS Московия
MTR Матарам
MUG Великие Моголы
MUN Мюнстер
MYS Майсур
NAJ Неджд
NAV Наварра
NAX Наксос
NED Нидерланды
NEV Ниверне
NOG Ногайская орда
NOL Нортумберленд
NOR Норвегия
NOV Новгород
NPL Непал
NRM Нормандия
NUB Сеннар
ODH Авадх
OIR Ойратская орда
OLD Ольденбург
OMA Оман
ORI Орисса
ORL Орлеан
OYO Ойо
PAL Пфальц
PAP Папская область
PAR Парма
PAT Паттани
PEG Пегу
PER Персия
PEU Перу
PIS Пиза
POL Польша
POM Померания
POR Португалия
PRO Прованс
PRU Пруссия
PSK Псков
PUN Пенджаб
QAR Кара-Коюнлу
QAS Касимовское ханство
QUE Квебек
RAG Рагуза
RAJ Раджпутана
REB Повстанцы
RIG Рига
RUS Россия
RYA Рязань
RYU Рюкю
SAR Сардиния
SAV Савойя
SAX Саксония
SCO Шотландия
SER Сербия
SHA Шауны
SHL Гольштейн
SHR Шарджа
SHY Шейбаниды
SIB Сибирь
SIC Сицилия
SIE Сиена
SIL Силезия
SLZ Зальцбург
SND Синд
SOF Сегу
SON Сонгай
SPA Испания
SST Шан
STY Штирия
SUL Сулу
SWE Швеция
SWI Швейцария
TAU Таунгу
TEU Тевтонский орден
THU Тюрингия
TIB Тибет
TIM Тимуриды
TIR Тироль
TOK Тонкин
TOU Тулуза
TRA Трансильвания
TRE Трапезунд
TRI Трир
TRP Триполи
TRV Траванкор
TUN Тунис
TUR Турция
TUS Тоскана
TVE Тверь
TYR Тирон
UKR Украина
URB Урбино
USA США
UTR Утрехт
WAL Валахия
WBG Вюрцбург
VEN Венеция
VIE Вьентьян
VIJ Виджаянагар
WLS Уэльс
WUR Вюртемберг
YAR Ярославль
YOR Йорк
ZAN Суахили
ZAP Сапотеки
ZAZ Запорожская сечь
ZIM Мономотапа
NIZ Дева-Бенгал
BAS Ахмаднагар
NAT Туземцы
PIR Пираты
File:Province ID map.png
Исходный файл (5632 × 2048 пикселей, размер файла: 713 Кб, MIME-тип: image/png )
This article has been verified for the current version (1.31) of the game.
Licensing [ править ]
I do this via the CC0 1.0 public domain dedication.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
(новейшие | старейшие) Просмотреть (10 более новых | 10 более старых) (10 | 20 | 50 | 100 | 250 | 500)
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 07:36, 14 мая 2021 | 5632 × 2048 (713 Кб) | Grotaclas (обсуждение | вклад) | Update to 1.31.3 | |
19:31, 3 мая 2021 | 5632 × 2048 (713 Кб) | Grotaclas (обсуждение | вклад) | Update to 1.31 | ||
02:12, 11 июня 2020 | 5632 × 2048 (702 Кб) | Grotaclas (обсуждение | вклад) | fix borders | ||
08:36, 9 июня 2020 | 5632 × 2048 (701 Кб) | Grotaclas (обсуждение | вклад) | 1.30 | ||
09:28, 20 мая 2020 | 5632 × 2048 (695 Кб) | Grotaclas (обсуждение | вклад) | v1.29 | ||
16:13, 20 апреля 2019 | 5632 × 2048 (692 Кб) | IoannesBarbarus (обсуждение | вклад) | latest | ||
00:51, 17 ноября 2017 | 5632 × 2048 (673 Кб) | IoannesBarbarus (обсуждение | вклад) | v1.23 | ||
16:21, 14 июня 2017 | 5632 × 2048 (666 Кб) | IoannesBarbarus (обсуждение | вклад) | 1.22 | ||
14:48, 25 апреля 2017 | 5632 × 2048 (664 Кб) | IoannesBarbarus (обсуждение | вклад) | v1.21 | ||
08:13, 19 апреля 2017 | 5632 × 2048 (663 Кб) | IoannesBarbarus (обсуждение | вклад) | v1.20 |
(новейшие | старейшие) Просмотреть (10 более новых | 10 более старых) (10 | 20 | 50 | 100 | 250 | 500)
Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующая 1 страница использует данный файл:
Читы Europa Universalis IV
Как и большинство игр, Europa Universalis IV имеет внутриигровую консоль, которая позволяет вводить команды для достижения различных эффектов. EU4 – особенно зрелая и довольно сложная стратегическая игра с множеством целей, для достижения которых вам может потребоваться помощь, которая может потребовать нацеливания на провинцию или даже на уровне страны.
Мы составили руководство по читам и консольным командам в EU4. В отличие от аналогичных статей, которые мы сделали для других великих стратегических игр, мы не собираемся печатать полный список доступных команд. Полный список доступен здесь, если вы хотите его просмотреть. Мы также хотим поблагодарить Стрэнда, чье прекрасное руководство по Steam послужило основой для нашего собственного текста ниже.
КОДЫ ДЛЯ EU4 И КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Прежде всего, стоит отметить, что игровая консоль отключена, если вы играете в режиме Ironman. Это связано с тем, что достижения доступны только в Ironman, и поскольку использование любой консольной команды считается мошенничеством, это исказит данные о достижениях.
Предполагая, что вы не играете в Ironman, вы можете получить доступ к игровой консоли, нажав клавишу тильды, которая обычно является `или
на большинстве английских клавиатур. Общие команды, которые вы можете использовать, включают:
И есть еще много всего.
ИДЕНТИФИКАТОР ПРОВИНЦИИ EU4 И ТЕГИ СТРАНЫ
Многие консольные команды, такие как упомянутые выше, требуют, чтобы вы специально нацеливали провинцию, чтобы применить эффект. Если вы хотите использовать команду в чужой стране, вам также необходимо указать, в какой стране. Отсутствие указания означает, что эффект будет по умолчанию для страны, которую вы контролируете.
Это означает, что вам понадобится идентификатор провинции и / или тег страны. Список потенциальных тегов довольно исчерпывающий, поэтому самый простой способ – ввести debug_mode в консоль, а затем, однако, над провинцией. Он даст вам как идентификатор провинции для этого конкретного места, так и тег владельца. Убедитесь, что вы записали несколько тегов, которые вам интересны, для дальнейшего использования.
Между прочим, ввод тега в консоль мгновенно переключит вас на роль контролера этой страны.
СОБЫТИЯ EU4
Europa Universalis IV имеет множество событий, которые могут запускаться, больше, чем у Victoria 2, поскольку в ней было гораздо больше поддержки DLC, чем в более старой игре. Существуют сотни событий разных типов, и вы можете ознакомиться с более полным списком здесь.
Чтобы использовать события, просто введите «событие» в консоль, а затем имя или идентификатор события. Если требуется тег провинции или страны (см. Выше), введите его также в конце команды.
Читы Europa Universalis 4: смена религии, события и деньги
Полный список кодов для глобальной стратегии Europa Universalis 4: все коды — теги стран, смена религии, id провинций, быстрое строительство, традиции и деньги
Paradox DS, один из лучших современных разработчиков глобальных исторических стратегий, порадовал поклонников очередным шедевром – Europa Universalis 4.
Геймерам снова предстоит взять под свой контроль одно из европейских государств и привести его к процветанию, попутно занимаясь развитием экономики, дипломатией, воюя с агрессивными соседями и самостоятельно захватывая новые территории. И это отнюдь не так просто, как многие могут подумать – искусственный интеллект существенно эволюционировал по сравнению с ранее выпущенными частями, и теперь “мыслит” нестандартно, создавая игрокам на пути массу препятствий.
К счастью, если вдруг возникли сложности, всегда можно использовать одну из многочисленных читерских команд. Условно их можно поделить на коды и события. Большинство тех и других позволит обзавестись какими-либо бонусами и преимуществами, облегчающими прохождение, или же организовать уникальную игровую сессию с заданными параметрами.
Как вводить читы в Europa Universalis 4
Разработчики не стали отходить от стандартов и придумывать новый способ ввода команд, поэтому ограничились привычной для большинства геймеров консолью. Нужно нажать на клавиатуре “
” (тильда, а также буква Ё, если у вас контроллер с русской раскладкой) и в открывшемся окне ввести нужный чит. Чтобы изменения применились, действие следует подтвердить нажатием клавиши Enter.
Количество вводимых команд не ограничено – они прекрасно сочетаются друг с другом, не вызывая конфликтов и поломки игровых механик. Эффекты от ввода аналогичных команд могут суммироваться. С другой стороны, многие читы нельзя будет отменить в рамках текущей игровой сессии, поэтому рекомендуется сохраняться перед вводом команды, чтобы в случае необходимости просто запуститься с чистого сохранения.
Более подробную информацию об использовании команд можно узнать прямо в игре – консольная команда help выдаст весь доступный список читов, а если использовать ее с уточняющим идентификатором в формате help [ID команды], справочная система выдаст вам полезные сведения по конкретному коду. Это очень удобно и позволяет получить сведения, не отвлекаясь при этом от игрового процесса.
Основные коды для игры Europa Universalis 4
Список наиболее востребованных кодов для игры, позволяющий получить преимущества в контроле страной, сменить ее политический строй, повлиять на армию популяцию, богатство и многое другое.
Как узнать теги стран?
• Debug_mode – самый полезный чит в игре, так как позволит игроку легко узнавать идентификаторы и тэги стран, просто наведя курсором на ту или иную провинцию. Множество кодов из списка ниже потребуют от вас привязки к этим переменным.
• Date [год.месяц.день] – смена текущей игровой даты на указанную игроком. Нужно вводить в десятичном формате. К примеру, первое число прописывается не как 1, а как 01.
• Event [идентификатор] – активация события с заданным цифровым идентификатором. Подробнее об идентификаторах будет рассказано ниже.
• Die [ID страны] – в указанной стране умирает ее правитель (монарх). Аналогичную функцию выполняет команда “Kill”.
• Kill_heir [ID страны] – в указанной стране умирает наследник престола.
• Siege [идентификатор провинции] – осада указанного региона досрочно завершается, причем победа засчитывается осаждающей стороне.
• Vassalize [ID страны] – переводит страну с указанным идентификаторам в статус вашего вассала.
• Annex [ID страны] – позволяет инициировать аннексию выбранной страны. Важное условие, чтобы команда выполнилась, эта страна должна находиться в списке ваших вассалов (если ее там нет, используйте предыдущую команду).
• Integrate [ID государства] – позволяет интегрировать указанное государство, если оно находится в числе ваших младших партнеров в союзе.
• Discover [идентификатор страны] – после ввода кода столица отмеченной страны окажется видимой игроку.
• Kill_Cardinal – ввод данного кода мгновенно убивает кардинала.
• Cash [число] – код на деньги, введите необходимое вам значение и получите на руки эквивалентную сумму для вашей фракции.
• Population [ID провинции] [число] – позволяет увеличить популяцию населения в определенном регионе на указанное игроком число жителей.
• Manpower [число] – добавляет вашему государству рекрутов. Количество единиц рассчитывается как введенное игроком значение * 1000. Если же вы не станете указывать конкретный параметр, автоматически добавится 50 тысяч человек.
• Add_natives [ID провинции] [число] – рост численности коренных жителей (аборигены) региона на заданную величину.
• Add_reformlevel [номер] – повышения уровня реформ для фракции Римской Империи.
• Add_opinion [ID страны] – мгновенно улучшает дипломатию с обозначенным государством.
• Add_cb / Remove_Cb [идентификатор причины] [идентификатор страны] – пара противоположных, первая дает повод напасть на ту или иную страну, вторая позволяет убрать тот или иной повод.
• Tag [ID страны] – вбив эту команду, игрок получает возможность мгновенно взять под контроль любую из существующих в игровом мире фракций.
• Add_missionary [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным миссионером.
• Add_colonist [ID страны] – страна с указанным идентификатором обзаводится собственным колонистом.
• Add_idea_group [ID группы идей] – добавление вашей стране отмеченной группы идей.
• Prestige [число] – управляемое вами государство получает указанное число престижа.
• Fow [идентификатор провинции] – избавляет выбранную область от “тумана войны” (аналогичную функцию выполняет команда “debug_fow”). Если вы хотите открыть всю игровую карту, просто не заполняйте уточняющий параметр.
• Ti – открытие всех неисследованных земель. Если возникла необходимость отменить изменения, просто введите команду повторно.
• Revolt [идентификатор] – в регионе с указанным идентификатором начинается восстание.
• Pirate [идентификатор] – в указанном регионе появляются пираты.
• Legitimacy [число] – команда определяет, насколько ваш правитель является легитимным. Легитимность растет при высоких значениях и снижается при малых.
• Own [ID провинции] – получите в распоряжение любой расположенный на карте мира регион, просто введя этот код вместе с идентификатором провинции.
• Controll [ID провинции] – похожий на предыдущий код, но теперь вы берете под контроль регион насильственным методом (оккупацией).
Коды на очки в Europa Universalis 4
Благочестие, стабильность, дипломатия и многие другие важные параметры в EU4 являются изменяемыми и измеряются в очках. Если не хотите тратить время на ручное развитие, просто накрутите нужную переменную специальной командой.
• Winwars – максимальные очки преимущества в ходе всех ведущихся в данный момент фракцией игрока войн.
• Powerpoints [число] – снабжает игрока очками монарха в указанном количестве (все три существующих в игре типа). Если не вводить конкретный параметр, по умолчанию начисляется их максимальное значение.
• Adm [число] – некоторое количество административных очков.
• Dip / Mil [число] – две команды. Первая позволяет получить в заданном количестве очки дипломатии, другая снабжает игрока военными очками.
• Piety / Stability [число] – команды позволяют обзавестись очками благочестия и стабильности. Как и в предыдущих случаях, здесь не обязательно после кода вводить уточняющую цифру, но тогда выданное игроку значение будет максимизированным.
• Imperial_authority [число] – добавляет очки к имперскому авторитету.
Чит-события в игре Europa Universalis 4
Коды из списка ниже открывают доступ к событиям, итоговым результатом которых будет начисление вашему государству каких-либо бонусов или случайные изменения. Использовать их следует с командой Event, к примеру, команда на повышение уровня боевого духа выглядит так: “Event [6002]”.
Как видите, список читерских команд в игре Europa Universalis действительно впечатляющий – желающим получить дополнительное преимущество в игровом процессе тут однозначно найдется простор для маневра. И это еще далеко не все. Помимо предусмотренных самими разработчиками EU4 кодов, можно также воспользоваться одним из многочисленных трейнеров, созданных народными умельцами.
К примеру, свежий трейнер от некоего MrAntiFun открывает доступ к Божественному Режиму, а также позволяет манипулировать десятками внутриигровых переменных, удобно назначенных программой на клавиши F1-F12 и дополнительную цифровую клавиатуру (бесконечные деньги, бесконечная мораль и тому подобное).