как узнать id рекламного кабинета в вк
Как узнать номер рекламного кабинета в ВК?
Что такое id рекламного кабинета?
¶ ID рекламного канала — это уникальный номер рекламного канала в рамках проекта Roistat.
Как получить доступ к рекламному кабинету в ВК?
В разделе настройки доступа, вставляем ссылку на страницу того человека, кому нужно дать доступ в рекламный кабинет. 3. Нажав на кнопку «Добавить пользователя», мы указываем уровень доступа «Администратор», и завершаем добавление.
Как посмотреть id рекламного кабинета?
Если хотите узнать ID рекламного кабинета на личной странице, зайдите в Ads Manager. На первом же экране можно будет посмотреть ID аккаунта: для этого нажмите на свое имя, а потом посмотрите номер аккаунта — это и есть ID. Также цифровое обозначение вашего аккаунта можно найти в адресной строке браузера.
Как узнать идентификатор рекламного аккаунта?
Чтобы найти ID рекламного аккаунта в адресной строке:
Как получить доступ к чужому рекламному кабинету ВК?
Существует также возможность обеспечить доступ к своему «Рекламному кабинету» другому участнику сети. Это делается с помощью пункта в вертикальном меню слева — «Настройки». Входим в настройки Кабинета и в строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети.
Как дать права рекламодателя ВК?
По умолчанию у модераторов и редакторов нет полномочий рекламодателя, однако вы можете выдать им эти права, отметив галочкой пункт «Разрешить размещать рекламные записи от имени сообщества». У всех редакторов, назначенных до сентября 2018 года, эта галочка выставлена автоматически.
Как дать доступ в ВК?
Как вывести деньги из сообщества ВК?
Вывести деньги с баланса VK Pay можно на любую карту российского банка напрямую или через Систему быстрых платежей. Для этого нажмите на кнопку «Вывести» и следуйте инструкции. При выводе на банковскую карту напрямую взимается комиссия 3%, минимальная комиссия — 50 рублей.
Как вернуть деньги с маркет платформы ВК?
Как вывести деньги с маркет платформы ВК
Чтобы вывести заработанные средства, нужно перейти в раздел «Монетизация» и нажать на ссылку «операции со счетом».
Можно ли снять деньги с Вконтакте?
Как убрать рекламные записи в контакте?
Для поддержки сайта мы показываем рекламу игр и сообществ в новостях, а также размещаем три аккуратных рекламных блока слева. Убрать рекламу сообщества можно, нажав на три точки в правом верхнем углу такой новости → «Это не интересно». Также может встречаться реклама в аудиозаписях.
Как отредактировать рекламную запись в ВК?
Как отредактировать объявление?
Как управлять рекламой в ВК через телефон?
Рекламу во «ВКонтакте» можно будет запускать с телефона
При входе в свое сообщество через приложение VK Admin, пользователь возле каждого поста в увидит кнопку «Продвигать». Чтобы запустить рекламу, необходимо выбрать пост из сообщества, указать аудиторию, продолжительность показов и бюджет.
Что такое рекламный кабинет ВКонтакте
Рекламный кабинет ВК нужен для того, чтобы создавать свою рекламу в этой социальной сети и управлять созданной рекламой.
Добавим, что социальная сеть предоставляет множество очевидных и неочевидных возможностей для продвижения и пиара. Упомянутый кабинет является официальным способом рекламы, которая во всех случаях является платной, но при правильной настройке позволяет любому пользователю быстро рассказать о себе сотням и тысячам людей, создавая нужные объявления.
Зайдя в Кабинет, вы увидите, что он состоит из двух частей: «Таргетинг» и «Реклама в сообществах».
Как создать рекламный кабинет
Если вы зарегистрированы ВК, то в левой колонке (Моя страница, Новости, Сообщения. ) в самом низу увидите кнопку «Реклама». Нажимаем на неё – и переходим в кабинет.
Пройдя во вкладку «Реклама», создайте своё первое объявление, нажав на кнопку «Создать объявление».
Далее делается настройка объявления, а именно:
Самое сложное – это таргетировать, то есть выбрать, какие люди (пол, возраст, семейное положение, география проживания, интересы, доход) увидят ваше послание, а какие не увидят. Для этого нужно либо хорошо изучить эту тему, либо доверить создание кампании специалисту.
Ещё одна сложность – выбор ставок оплаты. Социальная сеть ВК даёт вам возможность самостоятельно выбрать, сколько вы будете платить. Но чем больше ставки – тем больше расходы, а чем меньше – тем меньше вероятность, что ваша реклама пробьётся через рекламу конкурентов. Поэтому здесь важно держать баланс и консультироваться с профи.
Как зайти в кабинет
Доступ к рекламному кабинету ВКонтакте постоянно осуществляется через ту же кнопку «Реклама». Если вы входите не в первый раз, то увидите:
Как дать доступ к кабинету
Как уже говорилось, во многих случаев лучше не заниматься настройкой рекламы самостоятельно, а найти специалиста, заплатив ему агентское вознаграждение. Но возникает вопрос: как дать доступ к рекламному кабинету ВКонтакте, чтобы специалист мог грамотно настраивать рекламу, постоянно отслеживать потраченный бюджет и эффективность?
Для этого не требуется предоставлять ему доступ к своему аккаунту! Более того, даже не рекомендуется это делать, чтобы никто не мог узнать ваши личные данные. Есть другой способ подключить нужного человека:
Кстати говоря, если вас интересует, как узнать ID рекламного кабинета в ВК, то это можно сделать в той же вкладке «Настройки».
Как пополнить
Начнём с того, что это обязательно нужно сделать, прежде чем запустить свою кампанию.
Что нужно сделать для пополнения?
1. Зайти. Как войти в рекламный кабинет ВКонтакте, мы уже рассказывали выше.
2. Открыть «Реклама в сообществах» или «Таргетированная реклама».
3. Открыть вкладку «Бюджет» в главном меню слева.
Вы увидите самую актуальную информацию: «Оставшийся бюджет», «Потрачено сегодня» и «Потрачено вчера». Там же есть и кнопка «Пополнить».
Нажав на неё, вы сможете выбрать способ пополнения: пластиковые карты, электронные деньги или через терминал. Минимальная сумма пополнения – 500 рублей.
Чтобы не узнавать потом, как вывести деньги из рекламного кабинета ВКонтакте, обязательно обратите внимание на то, что бюджет для рекламы в сообществах и для таргетированной – это разные бюджеты! Поэтому сразу выбирайте то, что вам нужно.
Если вам нужно вывести деньги, то это возможно исключительно на тот же счёт, с которого они поступили. Однако администрация ВК крайне негативно относится к таким выводам, поэтому кабинет, с которого вывод был произведён, может быть заблокирован навсегда.
Перед тем как зайти в рекламный кабинет ВК и в особенности перед пополнением депозита, желательно чётко продумать стратегию своих действий и не пополнять его на большую сумму, чем та, которую вы планируете потратить в ближайшее время.
Когда вы уже разобрались, как открыть рекламный кабинет ВКонтакте, вы можете пополнить его в любое время и на любую сумму, с этим не возникает никаких проблем.
Что делать при блокировке кабинета
Что делать если закрыли кабинет? Такой вопрос возникает у пользователей сравнительно редко. Обычно закрытие связано с нарушением правил, перед подключением рекламного кабинета в ВК. Самое частое нарушение – это реклама запрещённых товаров и услуг, со списком которых обязательно нужно ознакомиться.
Кабинет целиком закрывается редко, обычно с показов снимаются объявления, содержащие нарушения. Если вас заблокировали, обратитесь в службу поддержки ВК и выясните причины, а затем попробуйте устранить нарушения.
Чем лучше вы изучите правила размещения объявлений и настройки перед тем как создать рекламный кабинет в ВК, тем выше вероятность, что у вас не возникнет проблем, а реклама сработает эффективно.
Как узнать id рекламного кабинета в вк
Если вы первый раз хотите воспользоваться услугами, то находясь в своем аккаунте ВКонтакте, внизу слева нажимаем ссылку «Реклама».
Далее переходим по ссылке «Рекламный кабинет» в верхней правой части сайта.
Далее, опять в верхней правой части нажимаем кнопку пополнить баланс.
На следующей странице выбираем тип оплаты
Я хочу зачислять средства через банковские карты, платёжные системы или терминалы.
После того, как вы нажмете кнопку «Продолжить» увидите свой id рекламного кабинета.
В последующем вы сможете его найти в разделе «Настройки» рекламного кабинета ВКонтакте.
Когда у вас есть нужные данные можно оплатить услуги. Переходим на сайт в раздел Реклама ВКонтакте. Заполняем нужные данные и оплачиваем услугу на нужную сумму.
Как работать с рекламным кабинетом «ВКонтакте»: от создания до настройки
Время чтения: 18 минут Нет времени читать? Нет времени?
Привет, камрады. Времени мало, поэтому сразу к делу. Для кого эта статья:
Задача статьи: изучить базовые настройки рекламного кабинета, разобраться с интерфейсом и понять механику работы.
Если у вас нет рекламного кабинета, делаем следующее:
Летим под боковые тизеры, находим там кнопку «реклама» и нажимаем.
Далее попадаем в основное меню и нажимаем на раздел «рекламный кабинет» справа вверху:
Нажали? Теперь смотрим видео от «ВКонтакте» и создаем первое объявление:
Видео от ВК «Как создать объявление»
Вы заходите в рекламный кабинет – «и что теперь?»
Давайте осмотримся. Рекламный кабинет имеет две платформы – это «Таргетинг» и «Маркет-платформа». Они расположены слева вверху:
Что нужно знать о платформах?
Бюджет на платформах пополняется отдельно, поэтому будьте внимательны и предупреждайте заказчика заранее. Если вы зальете деньги не на ту платформу, вам придется обращаться в тех.поддержку, чтобы перевести бюджет. Экономьте время.
Сегодня мы рассмотрим платформу «Таргетинг», как основной набор инструментов рекламы «ВКонтакте», поэтому выбираем его:
После того, как вы пополните бюджет и создадите объявление, у вас появится рекламная кампания с названием «Мои объявления» по умолчанию. Вот так это выглядит:
Какие данные можно загружать в рекламный кабинет
Форматы данных:
Форматы файлов:
Как загрузить базу в рекламный кабинет
Если вы или ваш таргетолог собрали базу подписчиков для рекламы с помощью парсера, вы можете:
Чтобы загрузить базу, слева выбираем раздел «Ретаргетинг» и нажимаем «Создать аудиторию».
Далее во всплывающем окне выбираем «Загрузить из файла»
Также вы можете получить аудиторию с помощью пикселя, если ведете трафик на сайт. Обычно пиксель устанавливают разработчики сайта. Прочитайте об этом подробнее в статье Дмитрия Дементия: «Как настроить пиксель ретаргетинга «ВКонтакте»».
Что еще можно делать в рекламном кабинете?
Вы можете экспортировать статистику:
Настраивать SMS и email-оповещения, подключать пользователей к работе с рекламой:
Создавать рекламные видео из фотографий:
Работать с аудиториями ретаргетинга:
Что можно делать в разделе «Ретаргетинг»
Виды рекламных объявлений
Существуют два основных вида – реклама в новостной ленте и боковые тизеры, которые видно только с компьютера. Эти виды разделяются по форматам. Подробный обзор рекламных объявлений читайте в моей статье для TexTerra: «Полный гид по рекламным объявлениям «ВКонтакте»».
Параметры объекта рекламы
Далее рассмотрим настройки рекламного объявления и начнем с тематики:
Тематика – это обязательный параметр, который нужно выбрать, чтобы создать объявление. Иногда он проставляется автоматически. В принципе это не влияет на работу и, скорее всего, делается для удобства модераторов.
Возрастная маркировка
Возрастная маркировка нужна для некоторых видов товаров и услуг. Чаще ее можно не ставить, поскольку она занимает место на рекламном объявлении. Есть мнение, что объявления с такой маркировкой не показываются пользователям Iphone, однако этому нет прямых подтверждений.
Если вы работаете с аудиторией родителей, возрастная маркировка поможет им сориентироваться, так как мероприятия 0+ и 6+ это в принципе разные вещи. Человек видит маркировку и сразу понимает – подходит ли его ребенку ваше предложение.
Шаблон настройки целевой аудитории
Шаблон помогает в работе, если вы часто используете одинаковые настройки в объявлениях.
География
География – важный параметр настроек для локального бизнеса.
Если же ваш бизнес не привязан к гео и вам нужна русскоговорящая аудитория, выбирайте в разделе страна параметр «Любая». По умолчанию там стоит страна Россия и это влияет на стоимость ставки.
Важно:
Когда вы даете рекламу по аудитории своего сообщества, кабинет автоматически ставит его в исключения. Не забывайте убрать сообщество из исключений, а при копировании объявления проверяйте заново (бывает, что автоматика ставит исключения по умолчанию). Вы можете слить бюджет, если пропустите этот момент. Будьте внимательны.
Супер-ГЕО для локального бизнеса в больших городах
Выбирайте точки на карте и радиус: от 500 метров до 40 километров. Рекламный кабинет соберет всех людей, которые заходили во «ВКонтакте» в этом месте.
Как это можно использовать?
Тезисы по функциям Супер-ГЕО:
Демография
Сегментируем аудиторию на мужчин и женщин по возрасту. Как правило, не используем возраст менее 18 лет. Есть возможность настройки на именинников: тех, у кого день рождения сегодня, завтра или в течение недели.
Семейное положение
Внимательно тестируйте эту настройку. Рекламный кабинет не обновляет данные, поэтому иногда они теряют актуальность. Но вы можете использовать парсер с настройкой по активностям в семейном положении. Например, TargetHunter находит тех, кто сменил семейное положение только что или недавно.
Категории интересов
Некоторые категории интересов собираются по устаревшим алгоритмам, поэтому тестируйте аккуратно.
Берете 100 рублей, откручиваете, смотрите результат – сработало или не сработало.
Категории интересов незаменимы, когда у вас выгорают базы аудитории и нужен большой объем трафика.
Команда «ВКонтакте» постоянно улучшает алгоритмы поиска аудитории, в том числе поиск ЦА по поведенческим факторам. Некоторые категории работают достаточно хорошо. Среди них:
Важно:
Тестируйте категории интересов на небольшом бюджете. Если вы пока не поняли, к какой категории отнести ваш проект, проверяйте это по категориям своих подписчиков.
Сообщества
Здесь вы можете указывать и исключать сообщества, на которые будет идти реклама.
Активные в сообществах
Вы можете настроиться на активную аудиторию конкурентов, в том числе и на тех, кто пишет в сообщения сообщества. Однако помните, что туда пишут не только лиды, но и спамеры, а также всевозможные «раскрутчики групп». Вряд ли это ваша аудитория.
Приложения и сайты
Вы может показывать рекламу пользователям приложений, а также тем, кто зарегистрировался на выбранном сайте через виджет «ВКонтакте».
Путешественники
Аудитория путешественников считается платежеспособной. Она хорошо работает для туристического бизнеса и услуги по оформлению виз.
Что пишут про эту настройку специалисты «ВКонтакте»:
Настройка «Путешественники» охватывает всех пользователей «ВКонтакте», которые заходят на сайт, когда посещают другие страны.
В эту категорию попадают как деловые люди, которые посещают зарубежные страны во время командировок, так и более обширная аудитория людей, которые выезжают за границу с туристическими целями.
Образование, работа и должности
Дополнительные параметры
Раздел с дополнительными параметрами состоит из пяти функций. Но чаще всего используются две: «Аудитории ретаргетинга» и «Исключения». Первую мы рассмотрели выше, про остальные читайте далее.
Исключения
Эта функция исключает конкурентов и аудиторию, которая перестала быть активной, а также тех, кто проявил негатив к рекламе. Исключение негативщиков влияет на цену ставки вашего объявления. Об этом ниже.
Устройства, операционные системы, интернет-браузеры
В теории эта функция создана для разделения аудитории на богатую и бюджетную, но на практике почти не используется.
Время показа рекламы
Функция позволяет запустить и остановить рекламу в определенное время. Допустим, доставка еды может крутить рекламу в обеденное время.
Настройка цены
Реклама оплачивается двумя способами – за 1000 показов, либо за 1 переход по рекламе. Создавать объявления за переходы выгодно, когда вы хотите протестировать аудиторию. Если же вы знаете примерную конверсию, лучше настраивайте объявление за показы.
Система оплаты показов работает в формате аукциона. Чем больше вы ставите цену, тем быстрее идет открутка и объявление показывается чаще. Если аудитория выгорает на половину или две трети, объявление замедляется, тогда стоит повысить ставку.
Резюме
Вы можете собрать аудиторию «ВКонтакте» тремя способами:
Каждая новая настройка сужает базу. Чем больше настроек вы используете в одном объявлении, тем меньше база аудитории, на которую пойдет реклама.
Рекламный кабинет может показаться сложным на первый взгляд. Однако после практики вы поймете, что это не так. Запустите первую рекламную кампанию и после нескольких часов работы вы привыкните к интерфейсу.
Если у вас остались вопросы, смело пишите в комментарии, постараюсь дать подробный ответ в ближайшее время.
Успешных вам рекламных кампаний! С уважением, Алексей Офицеров.
Как и где создать рекламный кабинет «ВКонтакте» — подробная пошаговая инструкция
Очень подробный гайд с скриншотами, если ты не любишь читать то листай дальше )
Выгодное предложение по продвижению товаров и услуг в сети Интернет – собственный рекламный кабинет в популярной социальной сети «ВКонтакте». Широкая целевая аудитория, современные инструменты продвижения, удобные настройки, универсальный функционал.
Как создать собственный рекламный кабинет «ВКонтакте», по максимуму использовать все возможности сервиса. Предлагаем подробную, пошаговую инструкцию.
Для создания рекламного кабинета необходимо перейти по ссылке https://vk.cc/8wdIid или выбрать пункт расположенного слева меню.
В случае отсутствия необходимого пункта можно воспользоваться ссылкой https://vk.cc/8wdIid. После перехода пользователь попадает на бизнес-страницу, где необходимо выбрать раздел «Реклама» в верхней части страницы.
По этой ссылке заходим в свой кабинет рекламы и приступаем к созданию первого объявления, установке настроек. Для этого нужно нажать синюю клавишу «Запустить рекламу».
Сервис предлагает несколько вариантов управления рекламными объявлениями из которых каждый может выбрать наиболее удобный, в опцию можно заходить при помощи мобильного приложения «ВКонтакте»:
1. Через вкладку «Сервисы» – добавлена в основное меню.
2. Через сообщество – функция управления рекламой будет доступна на странице сообщества и по директории «Продвигать» (для рекламных публикаций, размещенных на стене).
3. По ссылке на вкладке личного профиля в разделе «Реклама».
С мобильного в кабинет можно зайти, нажав на три полоски, они расположены в верхнем углу экрана справа, потом перейти по вкладке “Реклама”.
При работе с ПК ссылку «Реклама», если ее нет на главной странице профиля в меню слева, можно создать для удобства дальнейшей работы с профилем.
1. Наводим курсор на первый пункт левого меню.
2. Рядом появляется значок шестеренки.
3. Кликаем по значку шестеренки.
4. Появляется выпадающее меню, в котором отмечены все рубрикаторы.
5. Находим в этом выпадающем меню слово «Реклама».
6. Ставим курсор на позицию включить.
После этих действий в разделе левого меню появился раздел «Реклама». По этой кнопке мы теперь можем зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать собственные рекламные объявления в кабинете.
В рекламном кабинете пять разделов для удобного управления таргетированной рекламой, возможностей контролировать оплату, менять варианты администрирования.
В этом разделе содержится подробная информация по всем рекламным кампаниям, с перечнем всех объявлений по каждому кейсу.
Удобная таблица позволяет быстро отслеживать параметры объявлений, оперативно вносить нужные корректировки, добавлять и удалять отдельные рекламные позиции.
Можно в режиме реального времени оценить эффективность каждого рекламного объявления, быстро изменить отдельные настройки, параметры.
Полностью защищенная от несанкционированного проникновения опция для контроля финансов. В данный раздел доступ разрешен только владельцу кабинета и никому более.
В этом разделе можно проверять текущий финансовый баланс, отслеживать все платежи по времени проведения операции, пополнять счет рекламного кабинета.
В этом разделе предоставляется возможность сохранять статистику по рекламе в удобном формате для дальнейшего анализа, отчетности. Выгружать статистические данные можно одним файлом или в нескольких форматах, указав нужные критерии:
· данные по рекламным объявлениям:
o общие – количество показов, переходов по ссылкам;
o расширенная статистика по записям в сообществах (данные за весь период).
o аналитика эффективности рекламного объявления – количество и качество показов на странице;
o демография – данные по демографии, географии целевой аудитории.
· получить статистику по дням, месяцам, за весь период показа рекламного объявления;
· суммарная статистика по отдельному рекламному кейсу или по всему кабинету;
· выбор формата – таблица Excel или CSV;
· получение статистических данных по конкретному периоду.
Анализ статистики позволяет вовремя изменить стратегию и настройки рекламных площадок, повысить эффективность рекламы.
Ретаргетинг — полезный инструмент управления показами, позволяет донести рекламу до конкретной целевой аудитории, заинтересованной в определенном виде товаров и услуг. Гостям сайта, которые интересовались отдельными товарными позициями, постоянным посетителям и клиентам.
При помощи ретаргетинга есть возможность обратиться к людям, которые заинтересованы в конкретном бренде, товаре, услуге и готовы их приобрести.
Как работает этот современный инструмент продвижения? Посетитель заходил на площадку, выбрал несколько товарных позиций, но не купил их. Ретаргетинг дает возможность предложить этому человеку похожие товары, привлекательные скидки на интересующие его бренды или вернуть посетителей, которые долго не заходили на сайт.
Инструмент позволяет расширить целевую аудиторию на основании анализа демографии, географии, предпочтений гостей сайта, которые интересовались конкретным товаром или услугами.
Рекламный кабинет «ВКонтакте» располагает самыми эффективными видами целевого продвижения:
· по файлу – показы группе пользователей по списку адресов e-mail, телефонных номеров, ID страниц, идентификаторам Apple (IDFA), Android (GAID);
· по пикселю – пиксель, установленный на сайте, автоматически фиксирует всех посетителей, если они зарегистрированы в «ВК», то могут расширить целевую аудиторию показов;
· аудитория взаимодействия – пользователи, которые проявили реакцию на рекламу (поставили оценку нравится, поделились информацией с друзьями, смотрели ролик или заинтересовались скидками, ценами);
· динамическая реклама – показ объявлений пользователям, которые интересовались определенной группой товаров и услуг у вас на сайте или в приложении.
Правильная настройка ретаргетинга рекламы позволяет максимально эффективно использовать каждый показ рекламы, ориентируясь на индивидуальные предпочтения клиентов.
Создать профессиональный рекламный ролик теперь можно без специальных навыков, всего за пару кликов. В конструкторе видео «ВКонтакте» можно настроить фон, расставить в нужном порядке все элементы ролика, определить последовательность показа картинок. Много готовых шаблонов в разных стилистических решениях, различной направленности упрощают работу, помогают быстро научиться создавать рекламные видео самому и не тратиться на дорогостоящие услуги профильных спецов.
В разделе содержится весь перечень видео контента, который был создан в конструкторе. Реклама с видеороликом запускается из этого раздела с удобными настройками таргетинга и созданием рекламного объявления.
Настройки таргетинга возможны по группе целевых параметров аудитории:
· география – по странам, областям, городам, улицам или по указанному району на карте;
· демография – по возрасту, полу, семейному положению, наличию детей;
· дню рождения – охватывает аудиторию именинников, их друзей, коллег и родственников «ВКонтакте»;
· поведению, интересам – данные собираются по сообществам, группам обсуждений, просмотрам рекламы.
Тонко выставленные настройки показов позволяют охватить максимально полно нужную аудиторию пользователей.
Удобный сервис для поиска и назначения помощников по управлению рекламными объявлениями:
· назначение администратора для оперативного управления рекламой;
· поиск наблюдателей за статистикой показов без права вносить изменения в настройки.
Помощниками могут быть пользователи сети «ВК», но с определенными ограничениями, которые обеспечивают безопасность личного рекламного кабинета.
Удобное меню оповещений позволяет выбрать удобный режим информирования по каждой рекламной площадке – на сайте, по e-mail, через sms.
В кабинете можно создать несколько вариантов рекламных объявлений, рассчитанных на разную аудиторию, целевое восприятие, вкусы и предпочтения потенциальных клиентов сайта, товара, услуги.
По типу можно выбрать два виды показа рекламы:
· в новостной ленте – объявление будет читаться на любом устройстве (планшете, ноутбуке, телефоне);
Какие достоинства и преимущества у каждого типа рекламы? Как подобрать оптимальный вариант показа, исходя из специфики предлагаемых товаров, услуг, особенностей нужной нам аудитории пользователей?
Продумано несколько вариантов показов рекламных объявлений, которые позволяют охватить большой сегмент продаж и услуг.
Оптимальный вариант для презентации новой коллекции, предложений о распродаже, оповещении про скидки и бонусы. В одной рекламе можно объединить до десятка позиций с фото и ссылками на товары.
Маркетологи утверждают, что это один из самых эффективных видов рекламы в новостной ленте. Широкий функционал возможностей рассказать о товарах и услугах. Какие особенности предложения надо подчеркнуть в этой рекламе:
· подборка самых популярных товаров, услуг;
· выделение конкурентных преимуществ конкретного товара, который выгодно купить именно у Вас;
· предложения по акции;
· удобная подробная инструкция для потенциальных покупателей, гостей торговой площадки.
Картинки будут прокручиваться в ленте с заданной периодичностью. В таком рекламном объявлении важно продумать цепляющий заголовок и качественные яркие, четкие, контрастные фотографии, чтобы человек захотел нажать на ссылку перехода.
Этот вид рекламы предоставляет несколько вариантов выбора изображения для рекламы – статичная картинка, видео ролик, гиф анимация. Отличное решение для презентации нового товара, услуги, продвижения принципиально новых предложений, о которых надо оповестить немедленно.
Реклама этого вида похожа на стандартный пост «ВК». Основное преимущество этого вида рекламы – возможность презентовать товар при помощи сторителлинга. В отличие от обычной рекламы, которая ограничена 220 печатными символами, универсальная запись позволяет рассказать о товаре, услуге в большом текстовом формате – 16 000 знаков.
В такой записи можно использовать любые вложения: видеозаписи, опросы, гифки.
К объявлению добавляется кнопка с призывом действовать. Есть вариативность выбора рекламы – видео или картинка. Отличное решение для увеличения аудитории подписчиков, приглашения в профильное сообщество по интересам, оповещения про открытие новой торговой площадки.
Этот вид рекламы отлично подходит, если надо, чтобы посетитель совершил одно, нужное Вам действие. Нажав кнопку человек автоматически подписывается на паблик.
Продуманная форма анкеты, которая встроена в рекламное объявление, помогает наиболее полно классифицировать целевую аудиторию, расширить географическую локацию продвижения товаров, найти новые сообщества по интересам.
Такая реклама оптимальна, если нужно, чтобы человек записался на обучающий курс, консультацию. Важный совет – анкета не должна быть длинной, не более трех четырех позиций. Много ответов пользователи заполнять просто не будут, Вы потеряете клиента.
Привлечение посетителей на сайт без привязки к сообществу. В объявлении можно разместить логотип, слоган, яркую привлекательную картинку. Главное – заинтересовать потенциального гостя. Переход на ваш сайт осуществляется при клике на любую часть рекламного объявления.
Возможность добавить видео ролик длительностью до пяти минут существенно расширяет целевые показатели рекламного объявления.
Полноэкранный формат рекламного объявления позволяет создавать увлекательные квесты, можно в одном объявлении разместить до трех интересных историй с картинками, видео изображениями, текстом.
Отличный инструмент для анонса промо акций, презентации новых коллекций. Важный совет – клип должен быть четким, ярким и хорошего качества с минимумом текста. Текстовой слоган должен быть кратким, броским, интригующим.
На главной странице своего сайта можно разместить от одного до трех блоков рекламы разного типа.
Расширение аудитории сообщества своей страницы «ВКонтакте». Важно подобрать интригующее, интересное приглашение слоган, рассчитанное по нескольким критериям таргетинга целевой аудитории.
Ссылка перехода на свой сайт, размещенный на другой платформе.