как узнать id trueconf
# Личный кабинет
Личный кабинет — отдельная веб-страница на сервере, предназначенная для планирования видеоконференций, а также редактирования личных данных и адресной книги.
Доступ к этой странице имеет каждый пользователь, который был добавлен администратором сервера (в отличие от панели управления, предназначенной только для администратора).
# Как войти
На гостевой странице сервера нажмите кнопку Войти в правом верхнем углу. Для входа используйте ваши логин и пароль.
Вы можете уточнить параметры доступа к гостевой странице у администратора.
После 10 неверных попыток ввода пароля подряд авторизация через веб-приложение будет заблокирована на сутки. Чтобы разблокировать вход в учётную запись вручную, обратитесь к администратору сервера.
# Главная страница
После входа вы увидите главную страницу со списком запланированных на сегодня конференций и ниже — виртуальных комнат (до 5).
Для просмотра информации о конференции нажмите на неё. Справа отобразится основная информация о ней и кнопки управления. Запланированную конференцию вы можете экспортировать в календарь Google, Outlook и др.
Для изменения данных своего аккаунта и языка интерфейса личного кабинета перейдите в настройки профиля.
# Просмотр списка прав
На панели справа перечислен список доступных вам возможностей:
создание групповой конференции;
редактирование адресной книги;
инструменты совместной работы;
Если вы не видите что-то из указанных выше функций, уточните у администратора сервера список выданных вам прав.
Совершение видеозвонков
Видеозвонок – это режим видеосвязи с участием только двух абонентов, которые видят и слышат друг друга одновременно.
Если для вас отключена эта возможность, вы сможете отвечать на входящие видеозвонки, но не инициировать их.
Создание групповой конференции
С помощью клиентских приложений TrueConf можно создавать групповые конференции одного из трёх типов :
симметричная конференция — это видеоконференции, в которой все участники видят и слышат друг друга;
асимметричная конференция (вебинар, видеоурок) — это конференция, в которой ведущий видит всех участников, а все участники видят только ведущего;
ролевая конференция (селекторное совещание) — в конференциях этого типа все видят и слышат только докладчиков. Любой может стать докладчиком, для этого он должен быть одобрен ведущим.
В случае отключения данной возможности, вы сможете подключаться к конференциям, но их создание будет недоступно.
Редактирование адресной книги
Адресная книга — это список контактов (как учётных записей, так и любых строк вызова), доступных данному пользователю TrueConf Server для просмотра и быстрого поиска в клиентских приложениях.
Если эта опция отключена, вы будете видеть настроенную для вас администратором сервера адресную книгу без возможности её редактирования.
Использование инструментов совместной работы
Полномочия оператора
Оператор — участник конференции, обладающий правами:
приглашать пользователей в видеоконференцию;
предоставлять “трибуну” и выходить на неё без запроса (во время ролевой видеоконференции);
завершать видеоконференцию для всех ее участников;
настраивать раскладки видеоокон для участников и управлять их аудио и видеоустройствами.
# Настройки профиля
Для создания фото может понадобиться разрешить доступ браузера к веб-камере.
# Планирование конференций
Чтобы у вас была возможность создавать конференции, администратор должен установить для вас соответствующие права.
Выберите тип конференции:
внутренняя (по умолчанию) – без возможности гостевых подключений;
Нажмите Продолжить или выберите шаблон для перехода к основным настройкам.
# Вкладка «Основное»
режим (по умолчанию выбран Симметричная );
для ролевой конференции вы можете указать количество докладчиков ;
тип запуска конференции: с расписанием (запланированная) или без расписания ( виртуальная комната );
для запланированной конференции настройте дату и время начала, и при необходимости – периодичность повторного проведения.
# Вкладка «Участники»
Перейдите на вкладку Участники и добавьте в конференцию пользователей одним из способов:
по e-mail (только для публичной конференции).
# Вкладка «Раскладка»
На вкладке Раскладка вы можете выбрать раскладку по умолчанию для всех участников конференции или для каждого по отдельности.
Выберите количество видеоокон участников.
Если необходимо, добавьте дополнительное видеоокно для демонстрации контента.
Укажите участника для каждого видеоокна или нажмите Заполнить раскладку автоматически (при этом вы можете менять мышью порядок видеоокон). Вы можете использовать полноэкранный режим для удобной настройки раскладки.
Выберите расположение имени пользователя (вверху или внизу видеоокна).
# Вкладка «Дополнительно»
На вкладке Дополнительно настройте такие параметры:
возможность подключения к конференции без приглашения (только для внутренней конференции);
отправка приглашений её участникам по e-mail.
# Работа с конференциями
Выбрав конференцию, вы увидите основную информацию о ней:
ссылку на страницу конференции.
В разделе Запланированные над списком конференций отображается календарь. Выберите дату, чтобы увидеть список запланированных на этот день конференций.
Конференции, запланированные на сегодня, отображаются на главной странице.
Для запущенной конференции вы сможете менять раскладку и управлять устройствами прямо во время её проведения.
Эта возможность доступна только если вы являетесь владельцем конференции или обладаете полномочиями оператора.
Расположение видеоокон для всех участников, которые должны попасть в раскладку (все для симметричной конференции и ведущие для ролевой) по умолчанию определяется следующим образом: первый подключившийся к конференции пользователь получает видеоокно в верхнем левом углу.
# Настройка раскладки
Мероприятия, созданные “на лету” в разделе Управление конференцией клиентского приложения, не попадают в эти списки.
В новой вкладке откроется окно расширенного управления конференцией. Здесь укажите режим раскладки, который вы хотите применить:
для всех участников;
для SIP/H.323 участников и WebRTC;
индивидуальная раскладка — для конкретного участника конференции.
После этого вы перейдёте к панели управления раскладкой.
Количество видеоокон в раскладке.
Добавить видеоокно для контента.
Расположение имени участника видеоконференции в его видеоокне.
установка запрета изменений раскладки пользователями;
заполнение раскладки автоматически;
# Как переименовать участника
В окне добавления участника вы можете выбрать любого из них и поменять отображаемую в видеоокне подпись. Она сохранится только для данной раскладки и не повлияет на имя пользователя в адресной книге:
# Как добавить окно для контента
# Управление аудио и видеоустройствами участников
Чтобы начать управлять устройствами пользователей:
После этого задайте раскладку и примените её.
В окне с раскладкой конференции на видеооконах участников появятся соответствующие кнопки:
настроить раскладку видеоокон;
назначить пользователя ведущим;
убрать пользователя из раскладки;
удалить пользователя из конференции;
При выборе нескольких участников в нижней части окна появится панель инструментов, где вы сможете отключить для них передачу видео и звука в конференцию, а также удалить их из неё.
# Добавление участников «на лету»
Вы можете пригласить пользователей в уже идущую конференцию. Для этого перейдите в список участников и нажмите кнопку справа от строки поиска.
Откроется окно добавления пользователей, где вы можете выбрать их точно так же, как и при создании конференции.
# Просмотр информации о конференции
Адреса UDP Multicast и RTSP трансляции отображаются только если были настроены соответствующие параметры при создании конференции администратором в панели управления сервером.
# Шаблоны
Для создания конференций с рядом одинаковых параметров используйте шаблоны.
Чтобы использовать шаблон, выберите его в разделе Шаблоны и создайте конференцию при помощи кнопок в панели справа. У вас есть возможность отредактировать или удалить выбранный шаблон.
# Адресная книга
Вы можете выбрать любой контакт и позвонить ему или написать в чат. Для связи с абонентом вам понадобится клиентское приложение, скачать которое можно по ссылке Скачать приложение в меню личного кабинета.
Редактировать свою адресную книгу вы сможете только если настроены соответствующие права.
# Личный кабинет
Личный кабинет — отдельная веб-страница на сервере, предназначенная для планирования видеоконференций, а также редактирования личных данных и адресной книги.
Доступ к этой странице имеет каждый пользователь, который был добавлен администратором сервера (в отличие от панели управления, предназначенной только для администратора).
# Как войти
На гостевой странице сервера нажмите кнопку Войти в правом верхнем углу. Для входа используйте ваши логин и пароль.
Вы можете уточнить параметры доступа к гостевой странице у администратора.
После 10 неверных попыток ввода пароля подряд авторизация через веб-приложение будет заблокирована на сутки. Чтобы разблокировать вход в учётную запись вручную, обратитесь к администратору сервера.
# Главная страница
После входа вы увидите главную страницу со списком запланированных на сегодня конференций и ниже — виртуальных комнат (до 5).
Для просмотра информации о конференции нажмите на неё. Справа отобразится основная информация о ней и кнопки управления. Запланированную конференцию вы можете экспортировать в календарь Google, Outlook и др.
Для изменения данных своего аккаунта и языка интерфейса личного кабинета перейдите в настройки профиля.
# Просмотр списка прав
На панели справа перечислен список доступных вам возможностей:
создание групповой конференции;
редактирование адресной книги;
инструменты совместной работы;
Если вы не видите что-то из указанных выше функций, уточните у администратора сервера список выданных вам прав.
Совершение видеозвонков
Видеозвонок – это режим видеосвязи с участием только двух абонентов, которые видят и слышат друг друга одновременно.
Если для вас отключена эта возможность, вы сможете отвечать на входящие видеозвонки, но не инициировать их.
Создание групповой конференции
С помощью клиентских приложений TrueConf можно создавать групповые конференции одного из трёх типов :
симметричная конференция — это видеоконференции, в которой все участники видят и слышат друг друга;
асимметричная конференция (вебинар, видеоурок) — это конференция, в которой ведущий видит всех участников, а все участники видят только ведущего;
ролевая конференция (селекторное совещание) — в конференциях этого типа все видят и слышат только докладчиков. Любой может стать докладчиком, для этого он должен быть одобрен ведущим.
В случае отключения данной возможности, вы сможете подключаться к конференциям, но их создание будет недоступно.
Редактирование адресной книги
Адресная книга — это список контактов (как учётных записей, так и любых строк вызова), доступных данному пользователю TrueConf Server для просмотра и быстрого поиска в клиентских приложениях.
Если эта опция отключена, вы будете видеть настроенную для вас администратором сервера адресную книгу без возможности её редактирования.
Использование инструментов совместной работы
Полномочия оператора
Оператор — участник конференции, обладающий правами:
приглашать пользователей в видеоконференцию;
предоставлять “трибуну” и выходить на неё без запроса (во время ролевой видеоконференции);
завершать видеоконференцию для всех ее участников;
настраивать раскладки видеоокон для участников и управлять их аудио и видеоустройствами.
# Настройки профиля
Для создания фото может понадобиться разрешить доступ браузера к веб-камере.
# Планирование конференций
Чтобы у вас была возможность создавать конференции, администратор должен установить для вас соответствующие права.
Выберите тип конференции:
внутренняя (по умолчанию) – без возможности гостевых подключений;
Нажмите Продолжить или выберите шаблон для перехода к основным настройкам.
# Вкладка «Основное»
режим (по умолчанию выбран Симметричная );
для ролевой конференции вы можете указать количество докладчиков ;
тип запуска конференции: с расписанием (запланированная) или без расписания ( виртуальная комната );
для запланированной конференции настройте дату и время начала, и при необходимости – периодичность повторного проведения.
# Вкладка «Участники»
Перейдите на вкладку Участники и добавьте в конференцию пользователей одним из способов:
по e-mail (только для публичной конференции).
# Вкладка «Раскладка»
На вкладке Раскладка вы можете выбрать раскладку по умолчанию для всех участников конференции или для каждого по отдельности.
Выберите количество видеоокон участников.
Если необходимо, добавьте дополнительное видеоокно для демонстрации контента.
Укажите участника для каждого видеоокна или нажмите Заполнить раскладку автоматически (при этом вы можете менять мышью порядок видеоокон). Вы можете использовать полноэкранный режим для удобной настройки раскладки.
Выберите расположение имени пользователя (вверху или внизу видеоокна).
# Вкладка «Дополнительно»
На вкладке Дополнительно настройте такие параметры:
возможность подключения к конференции без приглашения (только для внутренней конференции);
отправка приглашений её участникам по e-mail.
# Работа с конференциями
Выбрав конференцию, вы увидите основную информацию о ней:
ссылку на страницу конференции.
В разделе Запланированные над списком конференций отображается календарь. Выберите дату, чтобы увидеть список запланированных на этот день конференций.
Конференции, запланированные на сегодня, отображаются на главной странице.
Для запущенной конференции вы сможете менять раскладку и управлять устройствами прямо во время её проведения.
Эта возможность доступна только если вы являетесь владельцем конференции или обладаете полномочиями оператора.
Расположение видеоокон для всех участников, которые должны попасть в раскладку (все для симметричной конференции и ведущие для ролевой) по умолчанию определяется следующим образом: первый подключившийся к конференции пользователь получает видеоокно в верхнем левом углу.
# Настройка раскладки
Мероприятия, созданные “на лету” в разделе Управление конференцией клиентского приложения, не попадают в эти списки.
В новой вкладке откроется окно расширенного управления конференцией. Здесь укажите режим раскладки, который вы хотите применить:
для всех участников;
для SIP/H.323 участников и WebRTC;
индивидуальная раскладка — для конкретного участника конференции.
После этого вы перейдёте к панели управления раскладкой.
Количество видеоокон в раскладке.
Добавить видеоокно для контента.
Расположение имени участника видеоконференции в его видеоокне.
установка запрета изменений раскладки пользователями;
заполнение раскладки автоматически;
# Как переименовать участника
В окне добавления участника вы можете выбрать любого из них и поменять отображаемую в видеоокне подпись. Она сохранится только для данной раскладки и не повлияет на имя пользователя в адресной книге:
# Как добавить окно для контента
# Управление аудио и видеоустройствами участников
Чтобы начать управлять устройствами пользователей:
После этого задайте раскладку и примените её.
В окне с раскладкой конференции на видеооконах участников появятся соответствующие кнопки:
настроить раскладку видеоокон;
назначить пользователя ведущим;
убрать пользователя из раскладки;
удалить пользователя из конференции;
При выборе нескольких участников в нижней части окна появится панель инструментов, где вы сможете отключить для них передачу видео и звука в конференцию, а также удалить их из неё.
# Добавление участников «на лету»
Вы можете пригласить пользователей в уже идущую конференцию. Для этого перейдите в список участников и нажмите кнопку справа от строки поиска.
Откроется окно добавления пользователей, где вы можете выбрать их точно так же, как и при создании конференции.
# Просмотр информации о конференции
Адреса UDP Multicast и RTSP трансляции отображаются только если были настроены соответствующие параметры при создании конференции администратором в панели управления сервером.
# Шаблоны
Для создания конференций с рядом одинаковых параметров используйте шаблоны.
Чтобы использовать шаблон, выберите его в разделе Шаблоны и создайте конференцию при помощи кнопок в панели справа. У вас есть возможность отредактировать или удалить выбранный шаблон.
# Адресная книга
Вы можете выбрать любой контакт и позвонить ему или написать в чат. Для связи с абонентом вам понадобится клиентское приложение, скачать которое можно по ссылке Скачать приложение в меню личного кабинета.
Редактировать свою адресную книгу вы сможете только если настроены соответствующие права.
Создание аккаунта для TrueConf
1. Создание аккаунта для TrueConf.
Для создания аккаунта trueconf, необходимо запустить браузер Mozilla Firefox двойным щелчком левой кнопки мыши. В открывшемся окне в строке адреса
Набрать адрес www. ***** и нажать левой кнопкой мыши по кнопке с зеленой стрелкой.
После загрузки страницы нажать на кнопку которая находится в правом верхнем углу страницы, в открывшемся окне щелкнуть по ссылке Зарегистрироваться,
находящейся в левом нижнем углу окна.
2. Скачивание клиента TrueConf Online.
В меню Сервис видеосвязи выбрать пункт Скачать.
В открывшейся странице нажать на кнопку для скачивания программы, откроется окно
Нажать кнопку Сохранить файл, для сохранения программы. После скачивания программы, в окне, щелкнуть на выделенной строке правой кнопкой мыши и выбрать пункт Открыть папку с файлом
3. Установка клиента TrueConf_online
В открывшемся окне щелкнуть 2 раза левой кнопкой мыши на программе trueconf_online_setup. exe, запустив программу на установку.
В открывшемся окне нажать кнопку Выполнить, для продолжения установки.
В следующем окне вам предложат выбрать язык программы (Например: Русский) и нажать кнопку Ок.
В следующем окне нажать кнопку Далее.
Следующее окно – Лицензионное соглашение, выбрать переключатель Я принимаю условия соглашения и нажать кнопку Далее.
В следующем окне можно выбрать путь для установки программы или нажать Далее.
В следующем окне нужно поставить флажок в пункте Захват экрана (Mirage driver) и нажать кнопку Далее.
В следующем окне все оставляем как есть и нажимаем клавишу Далее.
Далее появится окно завершения установки, нажать кнопку Завершить.
4. Настройка TrueConf Online
После установки, будет запущена сама программа TrueConf Online.
В меню Настройки, выбрать пункт меню Мастер настроек. Откроется окно в котором вам предложат выбрать язык интерфейса программы.
Выберите язык (по умолчанию Русский), и нажмите кнопку Далее. Откроется окно в котором вам сообщат, что далее произойдет настройка камеры, и аудио устройств.
Нажмите кнопку Далее. В следующем окне вам предложат выбрать камеру из подключенных к компьютеру (рекомендуется оставить default), нажмите кнопку Далее.
В следующем окне можно настроить устройство для воспроизведения звука, оставляем по умолчанию (default) и нажимаем кнопку Далее.
Следующее окно позволяет проверить, правильно ли было выбрано устройство, для вывода звука, должен быть слышен звук, если звук не слышен, значит устройство выбрано неверно и нужно вернутся на шаг назад, нажав кнопку Назад иначе нажать кнопку Далее.
Следующее окно позволяет выбрать устройство для ввода звука (например: микрофон), оставить по умолчанию (default), нажать кнопку Далее.
Следующее окно позволяет проверить работоспособность микрофона. Нажать кнопку Начать тест и установить “бегунком” уровень чувствительности микрофона. При правильной настройке, шкала должна отображать голос, произнесенный в микрофон.
При правильных настройках нажмите кнопку Далее, иначе вернитесь на шаг назад нажав кнопку Назад.
В следующем окне будет сообщено что далее будет настроены сетевые настройки, нажимаем кнопку Далее.
В следующем окне начнется тестирование правильности настройки вашего сетевого соединения.
Далее появится окно, в котором будет сообщено, об успешном окончании тестирования сетевых настроек. Нажмите кнопку Далее.
В следующем окне все оставляем без изменений и нажимаем кнопку Далее.
Откроется окно ввода, где нужно указать ваш TrueConf ID и Пароль после чего нажать кнопку Ок.